В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это недостоверная информация. Никто не знает, к какому параметру положения ВС относительно глиссады относились отсчёты штурмана, которые он озвучивал для экипажа.

    Забудьте о НПП ГА – 85, этот документ давно не действующий. Ищите более свежий источник похожих сведений.
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вы из правильных данных делаете неверные выводы. Табличка из РЛЭ Ту154 она не для диспетчера, она для экипажа. Это экипаж видя по СВОИМ приборам, что выходит за допуски обязан уйти на второй круг. У диспетчера индикатор ПРЛ и этих табличек нет.
    Вы хотя бы понимаете, что скорее всего за спиной у диспетчера в момент захода стояло половина аэродромного начальства? Они что все сговорились :"Давайте над поляками приколимся и будем им неправильное удаление давать! Пусть со своей американской джепиэской попрыгают!" Я допускаю что мог не правильно работать ПРЛ (хотя не представляю, что могло вызвать такие ошибки в обеих каналах). Так там есть еще обзорный диспетчетский локатор. У него очность похуже, но пол км ошибки он покажет без проблем. МАК подтвердил, что РТС были исправны, думаю в комиссии были представители Польши. Вы представляете какой бы был крик: "Россия убила президента Польши неисправным ПРЛ!".
    Ну если дисп такой ненавистник польского народа, ему проще было на складе гранатомет скомуниздить выйти в район ДПРМ и шмальнуть. В этом случае у него было больше шансов уйти незамеченным
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Просто Строиньский уехал раньше, чем было предложено подписать то, что потом назвали "Версия №1".
    Насчет "Взял слова обратно" (или "отказался от своих слов" как то так) реально было в прессе, пока не нашел ссылку. Может даже ящик сказал.
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Товарисч ссылается на одни пункты документа, "не замечая" других.
    В такой ситуации абсолютно не важно, действующий это документ или нет.
    И забавно, что диспетчер обязан прекратить ПОСАДКУ, а КВС - снижение.
    Посадки не было, а снижение было, так кто виноват в неуходе на второй круг?
  5. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, "реально" и в "прессе". Это мы уже поняли.
    "Не читайте перед обедом советских газет"(с)
  6. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, Протасюк не хотел, чтобы он потом "уволился сам".

    Не было у них такой цели.
    У них цель была джигу исполнить на костях в Смоленске.
    А перелет на самолете... Обычная, рядовая ситуация.

    Ссылкой не поделитесь, примером каким?
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    puk.puk.
    Przepraszam czy to jest grupa Smoleńsk Forum gdzie dyskutowało się kiedyś nad technicznymi aspektami katastrofy samolotu co spadl?
  8. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, вы уж извините, но не следует забывать, что недоверие - это палка о двух концах. Оно может, конечно, являться показателем сомнительности информации, но одновременно оно может являться показателем душевного здоровья неверующего. И не только специалисты это определяют, обычному человеку тоже заметно, где логика покрывается эмоцией и предвзятостью.
  9. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, правда Indoor, это закон жизни - "все, что может портиться - портится".
    Нам остается только отсиживаться и терпеливо ждать новой информации. :hi:
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что, разве МАК фальсифицировал его подпись? Не вертитесь ужихой на сковородке, признайтесь, что Вы оклеветали МАК. Или для новоэмигранток слово ЧЕСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ не в почёте?
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    10:39:54,1, 286 км/час
    И все равно не согласуется с высотой по расчетам штурмана, если это была высота.
    Если это было отклонение от курса, то мы тогда не знаем НИЧЕГО, кроме удалений по словам РП. А по его словам получается совсем разная скорость на разных участках, что тоже неверно.
    На ДПРМ он тоже ошибся, но ненамного, т.к. его слова про "удаление 6" закончились в 10:39:52,3, а сам ДПРМ был в 10:39:54,1 на удалении 6100. Ошибка составила не менее 250 метров.
    Однако все эти "ошибки" видны только в предположении постоянной скорости. При других скоростях ошибки меньше (мой первый график), но таких скоростей не бывает, потому верно что-то среднее. В пределах допуска глиссады и с нормальными скоростями.
    А чё, неплохо, объяснил некоторые моменты...
    Что тут понимать? Керосин нынче дорогой. Тряпочками вымокали и продали на черном рынке.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня лично, гибель человека, который публично обнимался с Саакашвили, в знак поддержки его агрессии против Южной Осетии, во время которой были убиты российские миротворцы и мирные жители этой страны, никакого чувства горя не вызвала. И радости - тоже. Чуть меньше дерьма на свете стало. Пофиг, его ещё достаточно.

    Но я искренне скорблю по поводу гибели остальных граждан Польши.
  13. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Друзья.
    Но ведь Вы же скорее всего читали стенограмму.
    Вот обратите внимание для начала, сколько выходов на связь с бортом "Д" ПО СТЕНОГРАММЕ остались без ответа со стороны борта? Не подразумевает технология взаимодействия двух человек не отвечать ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ в радиообмене. :hi:
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это от бестолковости у определённых новоэмигрантских лиц может возникнуть "недоверие". В официальной информации МАК чёрным по белому написано :

    ...Уполномоченным по расследованию Республики Польша и его советником подтверждена абсолютная дословная идентичность экземпляра № 1 версии № 1 “ТРАНСКРИПЦИИ переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск «Северный». (Звуковой регистратор МАРС-БМ)», переданного польской стороне 31 мая 2010 г., экземпляру, подписанному подполковником ВВС Польши Бартошем Строиньским наряду с другими представителями польской стороны...

    Любой незашоренный русофобской пропагандой адекватный человек способен понять две вещи.

    1. Подполковник ВВС Польши Бартош Строиньский подписал экземпляр, идентичный экземпляру № 1 версии № 1.

    2. Полякам был передан экземпляр, в котором, по неизвестной причине отсутствовала подпись подполковника ВВС Польши Бартоша Строиньского.
  15. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это даже незашоренному видно.
    Об идентичности можно поспорить. Голос Казаны поляки не признали, а его имя было вписано МАКом самостоятельно.
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а вот это достоверно так ни кто и не подтвердил.
    Биба, ну вот и вам досталось ни за что :crazy:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть такое понятие "ушли" это в русской ссылке сказано одно а в поьской сказано что заявлялось что он-трус и позор ВВС Польши
    а по поводу журналистики..ну это особый сорт "людей" , так и летают недопилоты и недожурналисты.. еще раз говорю, на заходе уронить исправный Ту-154 может только неквалифицированный экипаж, таже в случае отказа всей авионики у него есть железные резервные системы
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да. Только вместе с ним ещё несколько сот тысяч иракцев "обидели". До гробовой доски. В смысле, до мусульманского савана. Рудименты совести и простой человеческой жалости, у Вас, новоэмигрантка Мисюль, присутствуют?
  19. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот после этих слов стало все понятно. Так не надо было плеваться и показывать фиги, так бы сразу и сказали. Друг не тот кто сочувствует, друг тот кто сорадуется.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действует. Теперь Вам осталось доказать, что борт 101, в самом деле, "грубо отклонился" и не находился "на курсе, и на глиссаде".
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто такие поляки для МАК? Наблюдатели, не более того. Россия имееет право суверинетета над своей территорией, и никакая Польша не сможет нам диктовать, как нам вести расследование.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вижу Мюсиль одного понять не может, МАК конкретно Польше ничего не должен, то есть абсолютно, и то что МАК соизволил что-то опубликовать это, конечно не вся правда, но правда, и это таксказать глубочайшее соизволение МАК.. а мог и просто послать .. что наверное и следовало сделать
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это так.
    А вот чем подтвердить истинность такого утверждения? Почему, собственно, неверно?

    Та скорость, которая "получается", вычислена по наземным ориентирам, т.е. это путевая скорость.
    Для примера, между удалениями 10 и 8 по стенограмме получается скорость 93 м/с (335 км/ч). За 20 сек до этого экипаж озвучил скорость 280. Вероятно, приборную. На высоте 500м истинная воздушная скорость может быть больше приборной на 2-3%. Пусть 285 км/ч (79 м/с). Разница 14 м/с. Ничего фантастичного для скорости ветра на высоте 500м.
  24. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы как-то сгладить это недоразумение, предлагаю параллельно проводить два варианта расчетов - один в предположении, что это был голос Казаны, и другой в предположении, что голос не ему принадлежал.
  25. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    - Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...
    - Они перестали слушать ваши команды?
    - Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
    - А что за квитанция?
    - Данные о высоте при заходе на посадку.
    - Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
    - Да.
    - А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
    - С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
    - Ну а почему они не дали эту квитанцию?
    - Ну а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
    - А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
    - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.

    - Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?
    - Не обладал.

    - Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому?
    - Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку.
    - И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?

    - Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять![/col]

Поделиться этой страницей