В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я про то же. Экипаж отказался от взаимодействия с диспетчером, не отвечая квитанциями на его сообщения, после этого задачей диспетчера стало - не мешать. Он и не мешал.
    По ссылке, которая приводилась здесь на форуме, и которую я почему то не могу найти, с точки зрения ИКАО диспетчер не имеет права приказать уходить на второй круг, если борт не находится на опасной высоте.
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    По "русскоязычной" ссылке следует, что пилот Гжегож Петручук в случае с посадкой президентского борта в Азербайджане показал себя ответственным и достойным офицером. Отчётливо следующим букве и духу "Лётного устава ВВС". Тем более, что изначально по полётному заданию было решено - "по соображениям безопасности самолет летит в Азербайджан, в Гянджу". Президенты приходят и уходят, а Честь офицера - остается.
  3. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не послужило причиной начала второй мировой войны. Но причем тут сахарный завод, когда речь идет о ФИМОЗе. Я девочка :angel: , а это бывает только у мальчиков. :blum:
  4. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Охота, не охота-это уже детали. Уволился он сам. Были запасные варианты. Аркадиуш Протасюк имел на такой случай лицензию на Аирбас и готовился перейти в гражданскую авиацию, а еще у него было второе образование-журналист.Они понимали, что там они не навечно. Так, что никто им был по сути своей не страшен.У человека должна быть "мотивация" и "цель". Так вот цель у них была -главное не умереть. А мотивов, для чего жить было выше крыши. Это у нас страшно. Выдадут волчий билет.
  5. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так. При заходе РСП+ОСП экипаж не может отказаться от взаимодействия с диспетчером. Диспетчер обязан дать команду "Уходите на второй круг" по многим причинам и экипаж должен ее безприкословно выполнить (может на ВПП машина выехала, или ПРЛ отказал тогда и захода РСП+ОСП не может быть). Диспетчер не может запретить экипажу заходить по метеоусловиям на аэродром (исключение гроза). Решение экипаж принимает сам, может у него неисправность, отказ двигателя или еще, что-то. В данном случае заход до удаления 2 км был нормальным (если не считать, что ниже минимума) и никаких чрезвычайных действий от диспетчера не требовал.
    Я не рассматриваю ситуацию, что диспетчер сумашедший и говорит "На курсе, глиссаде" когда у борта высота не соответствует на 100м и дальность на 500.
    Борт не обязан давать свою высоту в ответ на команду диспетчера. Чтобы дать понять, что понял и принял обычно так и говорит "Курс, глиссада", "Понял" или просто нажатие в эфир, это строго не регламентируется.
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    трудно спорить, когда оппонент не прислушивается к доводам логики и здравого смысла. а они говорят что МАК может фальсифицировать данные только в сговоре с поляками и американцами. вы считаете это возможным?
  7. vinetti
    Оффлайн

    vinetti Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тут думать? Вы описали работу очень плохо выполненного и плохо настроенного ПИ-регулятора.
    Должно быть так: если выход уперся в ограничитель (малый газ, например, или другое значение, выставляемое пилотом) интегральный канал перестает изменяться. Затем, когда скорость начнет снижаться, пойдет пропорциональный канал, тяга ДОЛЖНА (как настроишь) сразу нарастать.
    Хороший самолёт? Начнем с посадки пассажиров: 1-й салон, затем 2-й. А ни черта не соображаю в авиации, но уже это напрягает - если он может кувырнуться возле перрона, что будет дальше?
    А дальше - стабилизаторы. Вот такой планер получился: не выходит из плоского штопора! А что делать?...обычному пассажиру. Бывает!
    Ершов обрадовал: "самолет сложный, управляется только сработанным экипажем, не менее 4-х(!) человек". Странно, что пассажиров не просят помогать: "Эй, кто у иллюминатора, механизация?"
    Теперь Вы...с автоматом...
    :help:
  8. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Считаю, что сговор возможен, дабы избежать более тяжких последствий для человечества. Всегда во имя мира, кого то приносят на алтарь.В истории это было и не раз.
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    очень сложно и непредсказуемо. кто-то когда-то проболтается. в Польше власти по этому вопросу не консолидированы, поэтому с ними договариваться могут только очень легкомысленные люди :unknw:
    вобщем, это конспирологическая теория не имеющая фактов, поэтому ее обсуждение малоперспективно.
  10. Фёкла
    Оффлайн

    Фёкла Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы поинтересуйтесь как Боинг свои ПИ-регуляторы натсраивал, если есть насыщение. Или СААБ ))))) Сказано - АТ трогать только при автоматической посадке. Значит, надо выполнять.

    А что на Б-727 посадка пассажиров другая (я правда не знаю) - там тоже движки сзади.

    Ту5 не только из плоского штопора не выходит, он и бочку с петлей Нестерова не сделает. Не надо было доводить до штопора. А что за летак недавно гробанулся с отпускниками-голландцами из Африки?
    Новье. Вы думаете, если сделать самолет с двухкнопочным управлением - "осторожно, двери закрываются" и "осторожно, двери открываются", то безопасность полетов улучшится?
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вывод 1.
    Однако, была такая глупая мысль, на МАКС приехать...
    Теперь ни-ни ...
    Не дай бог кирпич на голову упадет и станет вопрос: "Какого хрена ты сюда приперся?" - так мне и моей страховой компании всю оставшуюся жизнь придется по судам таскаться со справками о моей адекватности.
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странно, но пункт 6.5.16 НПП ГА, в том документе, который я нашёл, выглядит так:
    6.5.16. Диспетчер обязан запретить посадку воздушного судна и дать указание экипажу об уходе на второй круг, если:
    – при заходе на посадку по посадочному радиолокатору отклонения воздушного судна по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и
    БПРМ превышают предельно допустимые;

    Это Вы из песни слова выкидываете или документы разные?

    Какое отношение имеет этот пункт к данному случаю?
    Зачем диспетчеру запрещать то, чего он не разрешал?
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Для Мисюль

    А, Строньский заявлял, что не подписывал нынешнею версию стенограммы.

    Отстаете от жизни. Строиньский уже взял свои слова обратно. Читайте прессу.
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да и до этого ничего сенсационного в его заявлении не было. зато вокруг этого была немотивированная истерия. что он не подписывал явно видно и без него :rofl: к тому же единственное что он в этой версии нового нашел -идентификация голоса директора протокола.
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  16. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и где тут написано, что он "взял свои слова обратно"? Ту версию он действительно не подписывал, как Мисюль и утверждала. Это и невооружённым глазом на самой стенограмме видно. Так что никакой "абсолютной дословной идентичности" быть не может - его подписи там нет, а в опубликованной версии ещё и добавили имя Казаны, хотя в версии которую он подписал, этого имени нет.

    Кстати, кто этот уполномоченный? Не Клих ли? Что-то о нём и от него давненько ничего не слышно. Куда делся?
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, позвольте с вами не согласиться. Нет никаких оснований подозревать, что Транскрипция МАК сфальсифицирована. Более того, именно благодаря Транскрипции, люди, разбирающиеся в обсуждаемой теме и/или дружащие с головой, сумели выстроить версию событий, наиболее вероятную по отношению к действительному развитию авиакатастрофы. В том числе, и на этом форуме.

    Поэтому, на сегодняшний день, осталось лишь подождать публикацию расшифровки МАКом параметрического самописца. Уверен, что расшифровка параметрического самописца с наложенной на нее Транскрипцией взорвет польское общество. Об этом прекрасно понимают как в Варшаве, так и в Москве. Поэтому единственное, что может в настоящее время сделать МАК - это, по обоюдной договоренности с Туском-Коморовски, оттянуть передачу польской стороне расшифровки МАКом параметрического самописца до момента окончания президентских выборов в Польше. Но эта оттяжка не может длиться вечность. После передачи польской стороне, расшифровка МАКом параметрического самописца будет опубликована в любом случае, независимо от того, кто одержал победу на выборах президента. В противном случае победившая сторона рискует сразу же получить импичмент.

    Фальсификация расшифровки параметрического самописца со стороны МАКа маловероятна, так как российская, польская и американская стороны уже имеют достоверную информацию о траектории движения ВС по посадочной глиссаде, полученную из логов FMS UNS-1D специалистами американской компании UASC.
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз спрашиваю: Зачем диспетчеру запрещать то, что он не разрешал?
    Какое отношение имеет этот понкт к данному случаю?

    Интересен, также Ваш комментарий вот этих пунктов НПП ГА:
    7.6.15. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обя-
    зан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:

    – до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или
    другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация ВПР и (или) опас-
    ного сближения с землей;
    – после пролета ДПРМ отклонения по курсу (глиссаде) и (или) вертикальной ско-
    рости превышают допустимые;
    –до ВПР не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения
    (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
    – к моменту достижения ВПР положение воздушного судна в пространстве или
    параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
    – потерян визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или назем-
    ными ориентирами при снижения с ВПР до минимально допустимой согласно РЛЭ
    высоты ухода;

    – расчет на посадку не обеспечивает безопасность её выполнения.
    Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира
  20. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    деталь на фоне неразобранных и неидентифицированых реплик пока что не важна. не вижу причин чтобы вообще факту другой версии стенограммы уделять внимание. к тому же
    вопроса подлинности - нет.
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы это был наш военный борт, то РП имел бы право сказать -"Кругом марш!" без объяснения причин. Гражданскому борту он мог бы только рекомендовать, что он и сделал, сказав - "Условий для посадки нет!".
    Другое дело что непонятно какими правилами надо руководствоваться было - борт военный, но не наш, визит частный, аэродром военный и т.п.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    НПП ГА - уже давно не действующий документ. Это так, к слову.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне думается, Вам не дано понять, чем отличается очевидец Солженицын от безмозглой, в лучшем случае, распространительницы ложных слухов. В простонародье таких называют базарными торговками. Или провокаторшами.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так в чём же состояла «ложь» МАК, как соизволила выразиться Ваша простоватая супруга? Для чего она пыталась дискредитировать эту межгосударственную организацию, членом которой является и Россия?
  25. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не говорила об фальсификации. Я говорила о недоверии. На это имеет право каждый человек. Даже маленькая ложь вызывает большое недоверие. Даже то, почему Строньский не подписал(вроде мелочь), а за собой тянет шлейф. В остальном я с вами согласна.

Поделиться этой страницей