В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Не надоело клевать покойного Президента? В любом случае пилоту не стоило действовать по принципу "дорого яичко к христову дню", а иметь мужество для ухода на "запаску". Сразу, и без "пробных браков". Это практически закон - любая суета перед начальством с идеей "как лучше" оборачивается уже знакомым "как всегда".
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Атаман, у меня складывается более резкое мнение, что многократное повторение о некой "параное" Президента, как фактора аварии есть, собственно, параноей.
  3. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Политологи, как обычно просчитались. Народ чувствует ложь. Голосование в Польше будет протестным. Что бы не опубликовал МАК ,оно вызовит только еще большее недоверие. Все ждали сенсации и поддержки Коморовского от опубликования стенограммы в нынешнем варианте. Подчистили ее, так как удобней и наверняка. А что получилось? Вопросов больше, чем ответов. Кто сейчас поверит новой информации от МАК. Все понимают, что нет гарантий, что на сей раз она правдива. Солгавши единожды, кто тебе поверит.
    А, что касается, "нам на радость"- это факт. Даже мы (те, которые не специалисты) не поверим МАК, без обсуждения и вынесения вердикта местными светилами этого форума. Если другой информации МАК не даст на обсуждения, то в ее заключительный вердикт никто не поверит. Сказали "А", надо сказать "Б".Только так , а не иначе.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наши "забугорные советчики" уже перешли на семейный подряд. Вместе со своим мужем, "бывшим выпускником РКИИГА", эта лживая дама продолжает "святое дело" новоэмигрантов - оплёвывать бывшую Родину.

    Любезная Мисюль, Вы готовы ответить за свои самоуверенные слова? Рассчитываете на то, что чем больше лжи, тем скорее люди в неё поверят? Геббельс аплодирует Вам, сидя в аду на раскалённой сковородке. :tease:

    Приведите ссылку хоть на одно официальное заявление представителей власти Польши, равно, как и любого известного политика, включая брата Качиньского, опровергающее официальное сообщение МАК :

    8 июня 2010 года. Информация о ходе работ Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М N 101.

  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Paranoia Prezydenta pojawia się w dokumencie w postaci paranoicznych oczekiwań i to prawie od pierwszych linii. WIeczorem mogę Wam punkt po punkcie wskaż w których momentach i w jakich decyzjach.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "правда Indoor"]
    Paranoia Prezydenta pojawia się w dokumencie w postaci paranoicznych oczekiwań i to prawie od pierwszych linii. WIeczorem mogę Wam punkt po punkcie wskaż w których momentach i w jakich decyzjach.[/quote]
    Czy moze Pan jest lekarzem?
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не правы вы. Нормальное явление зайти два раза, попробывать, раз уж прилетели, потом спокойно на запасной. ИЛ-76 наш с охраной на борту два захода сделал, Як-40 польский сел, и оба раза погода ниже минимума. А вот туполь должен был сразу с эшелона уйти.
    Оказывало на него вияние, что на борту у него ТАКИЕ люди? Конечно оказывало! А если бы они одного министра обороны везли, или главкома ВВС, они с эшелона на запасной ушли? Да ни в жизнь! Все равно пробывали, даже гражданские если снизились, все равно пару заходов делают, тянут время до последнего, только потом на запасной, но без фанатизма, до ВПР, получилось сел, нет ушли. Это ведь не гроза не землетрясение, не трещина посередине полосы просто туман. Он образовался за 15 минут, и так же быстро поднялся и исчез. Такое явление бывает у нас на аэродроме раз 10 за сезон (весной и осенью). Идешь на работу фонарей вообще не видно с 20 метров, а через 15 мин солнце пригрело, туман приподнялся и видимость миллион на миллион, просто плотная дымка висит метров на 200. Нет криминала особого в этом заходе, это практика, но до ВПР, а вот дальше, чтото пошло не так. ИМХО
    Когда наш борт №1 в Лондоне по приказу Ельцина (ну хорошо не по приказу, по настоятельной просьбе) садился при видимости ноль на ноль тоже ведь офигенное нарушение всего. Просто повезло, там РТС нормальные и экипаж настоящие зубры, но как командир расказывал рубашку после захода можно было выжимать. А на похороны к президенту Польши Медведев наш на паравозе поехал? Да нет - на самолете полетел, хотя вся Европа сидела на земле из-за вулкана. Экипаж наверное тоже побаивался, кто его знает как там этот пепел? Ведь были же однозначно доказанные случаи остановки всех двигателей у Боинга под воздействием вулканического пепла. Тоже нарушение. Поэтому не надо именно призедента ругать. А вот подготовку экипажей в правительственном отряде Польши улучшать надо. Наши ведь долетели и сели и никто об этих случаях не вспоминает.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наши "забугорные советчики" уже перешли на семейный подряд. Вместе со своим мужем, "бывшим выпускником РКИИГА", эта лживая дама продолжает "святое дело" новоэмигрантов - оплёвывать бывшую Родину.

    -------------------------
    Родину оплевал Солженицин
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    откуда такой бред? РП сообщает о прхождниии двух километровых отрзков до ДПРМ и километровых после ДПРМ, указывая отклонение от глиссады (странно а где указание на 5 км?) , экипаж может получить дополнительную информацию от РП выдав ему квитанцию, то есть указав высоту, в ответ РП должен назвать отклонение от глиссады и удаление... ничего другого РП не знает
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, переформулирую вопрос: Может быть кто-нибудь приведёт пример фразы, которую должен был сказать диспетчер на отметках 6000, 5000, 4000, 3000 президентскому экипажу?
  11. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Исключительно верное мнение. :good:
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то что сказал то и должен сказать : На курсе, На глиссаде удаление 6,5,4,3,2,1 .... Полоса перед вами
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если самолёт находится выше глиссады? Он обязан давать отклонение, или только после квитанции КВС ?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если не на глиссаде но не вышел за допустимые отклонения то должен дать отклонения левее 10 выше 20 например, может давать рекомендации типа увеличить снижение уменьшить сижение .. горизонт..
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более того, Качиньский был достаточно либерален. Здесь ему ставят в вину, то что у него были случаи давления на экипаж в Тбилиси. Эти случаи говорят лишь о том, что ему(президенту) могли отказать пилоты и он полетел рейсовым самолетом. После этого он не уволил экипаж, а это подетально разбиралось и экипаж был признан правомочным так поступить. Где это видано, где это слыхано у нас? Это говорит лишь о том, что пилоты там независимы и могут поступать в соответствии с инструкциями и за это им ничего не будет.
  16. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если не на глиссаде но не вышел за допустимые отклонения то должен дать отклонения левее 10 выше 20 например, может давать рекомендации типа увеличить снижение уменьшить сижение .. горизонт..[/quote]

    Должен и может или обязан?
  17. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Мадам, Геббельс аплодирует вам - со Стронским. Вы где-то узрели на этом варианте стенограммы поддельную подпись Строньского? А уж верить кандидату в президенты...
  18. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заметьте, не я это предложила. Это имеет непосредственное отношение к цели этой ветки. Здесь много говорилось о давлении на экипаж.
  19. don pedro
    Оффлайн

    don pedro Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мадам, а не фимоз ли головного мозга у Вас?
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    А если выше глиссады фраза "101 8 выше 20" (это значит проходите удаление 8км идете выше глиссады 20 метров)
    Адекватный экипаж после фразы диспетчера "8, на курсе на глиссаде" увидив по высотомеру, что высота у него на 100м выше глиссады, должен был сказать "Корсаж проверьте посадочный локатор, по моим данным высота выше сто (ну или высоту в цифрах)" , если экипаж видит несовпадение данных по высоте на борту и по ПРЛ, он понимает, что где-то неисправность. Или все высотомеры на борту отказали, или ПРЛ неисправен и продолжать заход по РСП - самоубийство. Следует уход в зону ожидания, диспетчер дает команду техперсоналу проверить оборудование, техперсонал высунув язык пытается найти неисправность, перейти на резервный комплект. Если в течении 15 минут не выходит доклад руководителю полетов "отказ ПРЛ". Все. Захода РСП+ОСП больше на аэродроме нет, остается просто ОСП. Метеоминимум аэродрома повышается. Борт решает: пробывать зайти по ОСП или уходить на запасной. Дальше может отказать БПРМ или ДПРМ, тогда останется заход по ОПРС с минимумом 400х4000 и все повторяется. В авиации на все случаи жизни есть свои процедуры. Нет процедуры защиты от глупости и непрофессионализма.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а почему вы не уточняете где это разбиралось? и где сейчас тот КВС который осмелился перечить президенту?.. вот об этом поподробне
  22. don pedro
    Оффлайн

    don pedro Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот в том то и дело. А это Вам: «Churchill commented that the guarantee was extended to a Poland „which with hyena appetite had only six months before joined in the pillage and destruction of the Czechoslovak State“»
  23. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уточняю:
    1. http://wyborcza.pl/1,76842,7808706,Incydent_gruzinski.html?as=2&startsz=x, вот и перевод краткий http://dassie2001.livejournal.com/57134.html
    2. Где может быть свободный человек командир экипажа Гжегож Петручук, награжденный после этого инцендента Серебряным Крестом за Заслуги в деле Обороноспособности? Ответьте сами.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну видимо не всем охота доказывать что-то в военной прокуратуре и суде, быть облитым помоями и т.д... и не факт что Клих снова заступится, иогут и посадить..
    ну и насчет свободнй.. вы уж так и пишите уволенный.. причем уволенный за то что честно выполнил свой долг так как подобает..
  25. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей