В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде бы, после Норильска была доработка АТ с тем, чтобы в посадочной конфигурации на МГ не уходил?
  2. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A o której to było?
    W Polsce to bym wiedział. Polsce, to bym wiedział.
  3. Фёкла
    Оффлайн

    Фёкла Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не совсем понял Вашего вопроса, вернее совсем не понял.
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже обсуждалось.
    Пожарники подоспели вовремя. Местность болотистая, время года - весна, снег только сошел, почва влажная. Часть вылилась из поврежденного крыла еще до падения. Все это после полета на большой высоте - с температурой много ниже 0гр.С. И кроме того керосин - не бензин, испаряется много хуже.
  5. Фёкла
    Оффлайн

    Фёкла Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это частичное решение проблемы. Пакость в том,что при наличии интегрального канала, величина перерегулирования сильно зависит от эффективности исполняющего органа. Если уменьшение газа не приводит к уменьшению приборной скорости до желаемой достаточно быстро, то АТ будет отрабатывать новую желаемую скорость достаточно медленно.

    Перечитал... Как то сумбурно написал, значит спать пора. Сильно не ругайте - мне формулами проще чем словами.
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот всех, кто рисуют всё новые графики, заставить бы сначала нарисовать их поверх амелинских - их там у него аж три варианта столько времени уже висят, и заставить объяснить, что же они такого гениального придумали, кроме изменения масштаба и смены цвета линий? :diablo:
    А то растянули масштаб - и все кривые "выпрямились", аж линейку можно прикладывать. :fool:
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший ролик. Там звучат золотые слова: "не системы управляют вами, а вы управляете системами" И дальше приводится много примеров, что делать если что-то пошло не так: Manual ,Reset и т.д. Если бы эти системы работали на все 100% то и пилоты не нужны были бы. А раз уж они в самолете, то должны исполнять свои обязанности включая контроль за работой компютеров и тем что они туда вбивали.
  8. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor » 15 июн 2010, 00:12

    Извините, но по Польски смутно понимаю.
    Я не могу никак понять - КУДА делось 12 тонн керосина. Пожара на месте падения НЕ БЫЛО! Об этом очевидцы говорят http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=67616 . И керосином вблизи не воняло. Амелин рассказывал о керосине на дороге, через которую перелетел борт.
    На всё про всё после удара о берёзу десяток секунд. Аварийный слив топлива невозможен.
    ТАК КУДА ЖЕ КЕРОСИН ДЕЛСЯ !!!
    Не! Себе на дачу я точно не брал, да мне и не подойдёт авиационный в "летучую мышь".
    Так кто же его заныкал ???
  9. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно. Значит где то пропустил кусок. Извиняйте за флуд.
  10. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю в процессе разрушения 12т размазались по достаточно большой площади. Стехиометрическое соотношение (отношение массовой доли воздуха к массовой доле топлива) оказалось слишком большим для взрыва. Чудесов не бываит!
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вообще не понимаю зачем такая спешка, кому нужны такие бешенные скорости? В условиях густого тумана и глиссады с оврагами я бы держал скорость не более 40км/ч. Тогда и диспетчеру было бы проще отслеживать мои уклонения связанные с рельефом местности.
  12. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да он меня всегда интересовал еще перед вылетом. Рассчитывать в полете одному в вертлявом ЯК-52 не получается ни как, только незначительна коррекция расчета в уме по фактической погоде. Потому у нас (да и у Вас тоже) было принято к полету готовится зарание. А как там ща летают с какими прибамбасами и тараканами в голове не в курсе.

    Стучать пальчиком не учил, просто это не реально, тем более на прямой. Ну а если заметил за БВ такой грех, то доклад технику АО и РЭО, а он там уже решает ремонтировать или менять высотомер.
    И заходить учили по БВ :acute: , другого в ЯК-52 нет (хотя может в ЯК-52м чего то и воткнули)

    В том-то и дело что это Вы прете дурь несусветную. Сами здраво взвесьте свою писанину про заранее данные доклады диспетчером о "на курсе, глиссаде" за 500 метров. Если бы это было так, то нулевую высоту (относительно ВПП) 101 борт пересек бы на удалении 500 м от торца ВПП, а ни как не за 1100. Это ж какой Плюсин злой гений у вас вышел. Докладывал за 500 м так что борт оказался за 1100. А где еще 600 метров???? Бомж , что возле березки жил, стырил на пропой?????
    Все ваши и ваших сподвижников конспирологические заговоры яйца выйденного не стоят. Собрать вас таких умников в тушку , которая под списание, и летите. А мы летуны в сторонке постоим и посмотрим как вы по своим теориям успешно гробанетесь.

    З.Ы. Инструкции в авиации не для того что б нарушать, а что б не гробануться. А те кто этого не хотели понять успешно кормят червей. А те кто еще не кормят, если не опомнятся, будут в том же списке.
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стучать пальчиком не учил, просто это не реально, тем более на прямой. Ну а если заметил за БВ такой грех, то доклад технику АО и РЭО, а он там уже решает ремонтировать или менять высотомер.
    И заходить учили по БВ :acute: , другого в ЯК-52 нет (хотя может в ЯК-52м чего то и воткнули)


    Слышал ЗВОН ,ДА НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ОН. МОЙ ДЕДУШКА УЧИЛ МЕНЯ СТУЧАТь ПАЛьЧИКОМ ПО БАРОМЕТРУ.shegi показалось что раз уж высотомер устроен по принципу барометра то и по нему стучать пальчиком надо. Хотя кто знает как устроены NATOвские высотомеры.
  14. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-во! Слышали звон, а потом насочиняли в унисон. (мля, прям стихи получились :good: ) Как уже эти теоретики достали! Дык для KV3 писал "поищи курс СВЖ и почитай чего к чему". А на хрен оно ему нужно? Тогда все его теории развалятся, а ему свое толкать надо. Хотя я еще здесь писал свою версию. viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6916940#p6916940 А когда опубликовали записи, перечитал, аж в холодный пот прошибло. Получается что почти угадал?
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут кой че нагреб на счет ветра по высоте. 170-14Кт т.е.узлов. Не получается. Значит остается одно: проморгали скорость- свалились.
  16. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я к тому клоню. Точнее сказать не проморгали, а вообще не смотрели. Что кстати подтверждает стенограмма. Последнее упоминание о скорости вторым когда закрылки выпустили. Да и за вариометров поди тоже не глядели, а если б глядели, то поняли что сыпаться раньше. Тогда благодаря оврагу может быть и вынурныли бы.
    А у них еще и Бласик (или как его там) в кабине подруку зачем-то высоту мурлыкал. В итоге получилось "У семи нянек дитя без присмотра".
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...без глазу.
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Każdy wypadek lub incydent ma jedną główną przyczynę, kilka dodatkowych przyczyn oraz okoliczności.
    Ten wypadek ma dodatkową praprzyczynę. Smoleńczycy nie znajdą go nigdy, bo tego samego dnia został wysłany do Polski.
    Jest to paranoia Prezydenta Lecha Kaczyńskiego.

    Poza tym przyczny nie znajduje się za pomocą odsłon.
  19. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Przepraszam, to miał być żart. Mało smaczny , ale nie wiedziałem jak kasować komentarz. :sorry:
    Chodziło mi o to, że szybkość ulotnienia paliwa leżącego w polu zależy od wielu warunków.
    U nas w Polsce, i na Węgrzech,i myślę, że również w Rosji 12 ton paliwa może wyparować w ciagu sekundy.
    Na trasie Warszawa-Kraków przewód trakcyjny potrafi wyparować pomiędzy dwoma przejeżdającymi pociągami ekspresowymi.
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bez nosa!!!
    Dlaczego generał Błasik (coś mi się wydaje, że jego ambicja była drugą praprzyczyną wypadku po paranoi Prezydenta) tłumaczył Prezydentowi mechanizację skrzydła?
    Może dlatego, że (jak czasami widać w telewizji jak na manewrach żołnież pokazuje Prezydentowi) prezentował Prezydentowi jakiegoś swojego wynalazku lub zakupu, który TU154M zamienia w samomanewryjący pocisk na czas "Operacji Plusnin". I uprzedzał kiedy ma mocno się trzymać?
  21. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Co do przyczyn innych zwracam uwagę na nastepujące fakty:
    1. Załoga JAKa przekazała informację, że dolny pułap chmur jest grubo poniżej (to znaczy o wiele mniej niż) 50 metrów
    2. 2P przekazał tą informację kapitanowi jako "dokładnie 50 metrów"
    3. trajektoria liczona na podstawie podanych przez Nawigatora od 200 metrów bardzo precyzyjnie kończy bardzo szybkie opadanie - dokładnie na wysokości 50 m. (53 m.)
    na krytycznym odcinku, (1000 metrów od lotniska) czycha we mgle Kontroler Plusnin, który
    - w jednym ręku trzyma swój stary, ale jary RADAR
    - w drugim ręku trzyma lornetkę
    - trzecim mikrofon
    i ma uniemozliwić lądowanie wydając rozkaz "polski 101 nie widzę Was, odlatujcie do Witebska lub Minska".
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как там выборы в Польше? Пора бы МАКу грубо вмешаться во внутренние дела Польши и опубликовать стенограмму №8 без неразборчивостей. Нам на радость!
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может, кто же спорит? Как раз о том и речь, что мы тут пока можем только гадать, а факторов могло быть и несколько, и те, что были, те и сложились.
  24. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Выборы в Польше 20-го. Наверное через неделю будет отчет МАК, одновременно с польской стороной.
    http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=189831.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Na czym polega wniosek, ze paranoja dolegala prezydentowi?

Поделиться этой страницей