В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как шесть? почему шесть? мак и поляки врут?
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    всего лишь взять запись РП :pardon:
  3. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чтобы эта штука контролировала посадку, нужна наземная инфраструктура, которой там нет. И АТ с ней не сопряжен. АТ - автономный агрегат, ИМХО. Так что, в данном случае, - для красоты.
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но потом не сойдется средняя между 10000 и 500. Над оврагом ВС будет лететь со скоростью ниже эволютивной.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не так - это не утечка. Это поляки выложили на официальном сайте, похоже с разрешения МАК. Один из подписантов в голос возмущался, что его подписи там нет. Да - это не вариант №8 окончательный. Но горячие головы из СМИ это неплохо остудило.
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Виноват, 8 с. Но это сути не меняет.
    Но на графике у меня правильно. :acute:
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы мне обещали!!!
    :give_rose:
    Удостоверение...
    А не то буду Вас воспринимать как рекламную паузу...
  8. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз повторяю,для тех кто в танке.
    Если взять отсчеты дальности диспетчера и посчитать временные промежутки между ними,то получается,что самолет летел со скоростью 315-320 км/час.А летя с такой скоростью он будет находится ТОЧНО НА ГЛИССАДЕ.
    И хоть прибавляй к его отсчетам сколько угодно секунд,хоть отнимай,временные промежутки между отсчетами не изменятся.
    А следовательно и скорость самолета.
    Ну как?
    Есть еще ягоды в ягодицах?
    Тогда счасливо не поспать еще недельку
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это может многое поменять, на 4 скунде они проходят ДПРМ скорость у них великовата в следствии понятных причин азначит и проходят он его точно в сказанное РП время (ну +/- 100 метров) и практически на нужной высоте, если ДПРМ настроен правильно по мощности
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну звучит он не 6 сек, но даже если и 6, то пролет точки будет на третьей секунде.
  11. vinetti
    Оффлайн

    vinetti Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы уверены что так работает автомат тяги ТУ-154? Т.е. интегральная часть не зашищена от перенасыщения, нет ограничителей минимального сигнала (тяги), и пропорциональный канал "курит", не замечая изменения переменки (скорости)?!!
    Как сказал бы один мой знакомый:"- это преступники". Надеюсь, больше не придется летать в этой трубе смерти.
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадки то не было, а данные для захода зачем то вводили, и курс, давление и температуру и ветер, тоже для красоты наверное.
  13. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Народ! Вот я уже тут пытался вопрос поднять о керосине. Но как то утихло само собой. А ведь вопрос по моему занятный.
    Я правда сначала задавался - КУДА и КАК делся керосин ИЗ САМОЛЁТА? А вот тут на соседнем форуме " http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=67616 "глянул и уже чуть другая мысль - а БЫЛ ЛИ ВООБЩЕ КЕРОСИН??? Может ребятки на хапка летели, на одном духе керосиновом, и он банально закончился чуть чуть раньше?
    "дельта13
    пилот выходного дня

    [Сообщение] 11 Апр 2010, 16:01
    Re: ту154 в смоленске
    [Original message] Ответить на тему
    Цитата:
    можно сказать одно. странно всё это.

    Но ты же сам говоришь, что пожара не было, керосином даже не воняло, турбины стали. Я думаю, ему еще на круг топлива-то и не было.
    Вот парень и пошел ва-банк. Похоже и на эту посадку шел уже без тяги..."
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ща будет привязывать время отсчета,одного к концу фразы,второго к началу.
    Надо ж так неделю не спал,такую красивую загогулину нарисовал - а оно все коту под хвост.
    Тереь что? Еще на пару недель бессонница?
  15. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А про 12 тонн зачем все врали? И КВС Диспетчеру и КВС Бласику и 2йП КВСу?
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, ты не совсем себя корректно ведешь.
    Во-вторых, ты не видишь процесса в целом. Причем тут скорость к глиссаде. Идти по глиссаде можно и 220, и 400 км/ч. Если ты выдержишь угол наклона 2, 67 градуса и курс на ВПП, то это всегда будет глиссада.
    Другое дело если ты задался целью просто флудить...
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +500!!! Особенно 2йП КВСу! Хотел утаить сцука и толкнуть в Смоленске! Не знал, что полк ВТА разогнали!
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скинь что-нибудь по насадкам к машинкам для стрижки волос...
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    "А ежели у него ЖК и шутку юмора не поймёт. Доктор мы его теряем!"
    Ну не так уж всё серьёзно. Я так просто не теряюсь. "... Не обиделся совсем. Просто прошел мимо. И так, мимоходом, затаил в Душе Великое Хамство..."
    А вообче я шо?? Я ничего! Сижу, куру, примусы починяю...
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-о-от.
    Наверное все-таки поспал ночьку после трудов праведных.
    Тут ты абсолютно прав.
    Только при скорости 220 и при скорости 400,время полета по глиссаде будет абсолютно разное.
    Ну считать для тебя не буду,у тебя еще не одна ночь впереди.Посчитаешь.
    А вот фишка в чем. Наши конспирологи и "кулеры" считают посадочную скорость польского борта равной 280 км/час.
    Поэтому и глиссада у них получается такая загогулистая.
    А насчет некорректно,ты сам попросил доказать,что ты дурак.
    У меня вроде получилось
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я рад за Ваш монитор.
    Буду начеку
    Керосинчку? :drink:
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нифига у тебя не получилось. Я график твой хотел посмотреть, а у тебя его нет. И никакой точки зрения по этой катастрофе у тебя нет. Может слабоумный, но бурый? Ты авиацию, видать, только на этом форуме изучать начал...
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вчитываюсь в стенограмму, есть чему удивиться:

    Интересный вопрос 2П-
    10:31:56,7 2П Так, а мы 5 миль где?
    10:31:56,9 ШТ Сбоку

    Получается, что когда борт 101 шёл по коробке к третьему развороту, 2П не ориентировался где они находятся.
    Штурман ему подсказал - сбоку от центральной (оси ВПП)
    В это время, судя по стенограмме, они летели курсом 79 (обратном посадочному) и пытались занять высоту круга, 500 метров.
    2П, получается был не в теме происходящего на борту.
    Изучал карту? 10:30:57,7 Он (2П) Изрёк "Самое плохое, что там есть дыра (dzura), там тучи и появился туман
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть кто-нибудь скажет, что должен был сказать диспетчер на отметках 6000, 4000,3000 президентскому экипажу?

Поделиться этой страницей