В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    To Kulverstukas
    А вот версия о наличии аппаратуры постановки помех на PLF-101 может быть весьма правдоподобна. Это вам не здания уводящими защищать, как утверждают немцы.
  2. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :unknw: Не разбираюсь в таких вещах
    Полнейший профан. Просто слишком уж долго они куролесили в промежутке от 2 км до БПРМ.
    Нереально долго просто.Если считать с двух сторон к отметке 2,то картина складывается более похожей на реальную
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    to starr-per
    Из польских же источников было и опровержение - реверс записи не приходился на последние секунды
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и кому нужна эта хрень? Или ты от такого тащишься?
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда только летающая сковорода с машиной времени,или охранник,стрелявший с дерева,эту пленку в нескольких местах прострелил

    ЗЫ. Вон и Друиду пришло тоже такое в голову
    Очевидно,прецеденты были
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Друг, ты не дилетант... Только приняв, что диспетчер озвучивает значение удаления на 7-8 с раньше реального удаления ВС от ВПП, все начинает сходится с транскрипцией. В этом ключ разгадки. Я к этому пришел после недели бессонных ночей, проверок, аппроксимаций. А теперь все линии плавные. Но в это почти никто не верит.


  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Это не хрень, а FMS
    От нее самолеты тащатся
  8. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да-да.
    А пролет БПРМ он озвучил с идеальной точность,специально,что бы BackFire,недельку помучился бессонницей
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    т.е. задержка не в синхронизации времени, а в прохождении реплик РП до Ту? :shok:
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добавил графики.
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы... Диспетчер это делал умышленно, как и с высотой

    Реплики не запаздывают, а приходят намного раньше
  12. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Размах крыльев
    Год выпуска: 1986
    Жанр: фильм-катастрофа
    Продолжительность: 01:29:12
    Режиссер: Геннадий Глаголев
    В ролях: Сергей Проханов, Алла Будницкая, Анна Гуляренко, Александра Турган, Лия Ахеджакова, Виталий Дорошенко, Владимир Заманский, Евгений Карельских, Геннадий Корольков, Сергей Сазонтьев, Георгий Юматов, Вячеслав Баранов, Виктор Михайлов, Михаил Жигалов, Галина Макарова, Витаутас Паукште, Всеволод Гаврилов, Виктория Корсун, Игорь Комаров, Василий Векшин, Анатолий Салимоненко.

    Описание: Одесская киностудия, 1986 год.
    По повести Ю.Ярового "Особый случай".
    У пассажирского самолета, следующего в Свердловск, внезапно загорелись два двигателя. Запросив посадку в ближайшем аэропорте, командир корабля получает отказ. Тогда опытный пилот на свой страх и риск принимает решение продолжить полет в надежде благополучно посадить машину.

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=564594
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а вам не кажется что легкораскрываемые конспирологические версии выглядят несколько странно? :crazy:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зачем так сложно для блондинок-то? в РЛЭ там все написано (это ничего что я так часто отсылаю к РЛЭ?) есть два абсолютна разных режима захода на посадку
    1. В Штурвальном режиме (возможно использование стабилизации АБСУ но от этого режим не меняется, он остается штурвальным АТ в этом случае не используется и уход осуществляется только в штурвальном режиме.
    2. Заход в директорном или автоматическом режиме.... ну это нам соовсем не подходит
  15. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не.
    Просто РЗП был новенький,и не знал,что экран локатора снимается на камеру и его реплики пишутся так же и в диспетчерской.
    Дай думает пошутю маненько.
    Пусть потом BackFireвывихънет себе мозгу после недельного недосыпа
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Осмелюсь доложить,но диспетчер ни где высоту не дает.
    :pardon:
    А-а-а! Понял! Он был в сговоре со штурманом и таинственным "А"
  17. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и зачем Вы сюда эту хрень тащите? Как бы намекаете, что разбираетесь в FMS аэробуса? И что?
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да и еще конспирологам!!! Исправный ТУ-154 без всех америкосовских наводилок приближалок выводилок по вине РП может не точно выйти на полосу... но упасть он может только по вине экипжа, единственное что в СМУ может стать виной РП в катастрофе это неправильно данное давление, но, при точном соблюдении РЛЭ даже это легко обнаруживается на высоте круга, не даром на высоте 500 метров происходит котроль установки БВ, который кстати поляки выполнили
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто говорит, что незаметно для расшифровываюших? Это то что по и-нету гуляет официальная расшифровка с надписью "Вариант1", которой дали утечь? Может в "Варианте2" все уже совсем не так? Вот ведь только на этом форуме такое пристальное внимание этой распечатке, больше таких профессионально и с любовью выполненых расчетов нет нигде. На профессиональном форуме никто не удивляется, что туполь со скоростью 170 кмч летает, и еще с набором умудряется за 2 сек мз ямы вылететь. Наверное понимают, что не так что-то, не может такого быть, где то туфта.
    Может молитву КВС перед ВПР убрали, а время забыли подправить. Или некоторые фразы командующего ВВС подправили? До сих пор нет ни официальной версии, ни записей параметров, ни самой звуковой дорожки. Ну подтвердили поляки, что соответствует распечатка тому, что они от нас поучили, так за последние месяци они много чего подтвердили, а потом опровергли. ИМХО.
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под словом "высота" я подразумевал превышение над глиссадой.
    Выложи свои расчеты и графики. Ты сам писал, что 7-8 с разрыва. Если ты их нашел в другом месте, то докажи, что я дурак.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, как и многие не разбираюсь, а хотелось бы. На ТУ ведь не для красоты она стояла (модификация может другая), и по ней контролируется полет, да и АТ с ней сопряжен.
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не понимаю как это возможно технически и незаметно для расшифровывающих запись.
    Я, как дилетант,как дурак считал по времени стрижки берез и прочей хрени,скорость самолета после пролета БПРМ.
    Получалось около280.Последние остатки мозгов чуть не свихнул
    Хорошо,что еще один ученый-конспиролог подтвердил,что самолет-то шел с набором высоты,а стало быть скорость просто не могла быль меньше
  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как два пальца об асфальт!
    Если ко времени отм.2 и ко времени отм.8,прибавить по 7 секунд,то временной промежуток между ними останется прежним - 68,6 сек.
    Я уж для тебя расстараюсь и поделю 6000:68,6=87,5 м/сек или 315 км/час.
    Идя на такой скорости,самолет будет находится ТОЧНО НА ГЛИССАДЕ.
    А превышение над глиссадой,это изыски наших конспирологов-кулеров
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это очевидно, но очень трудно доказуемо. Просто услышанная мысль, что диспетчер такое мог сделать, звучит как полнейший бред. Но если все перепроверить формулами и графиками, то это становится очевидным. Проверь сам. Тогда у тебя все абсолютно сойдется. А сигнал ДПРМ звучит шесть секунд, и точка пролета вполне могла совпасть с последней секундой сигнала.
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, два пальца об асфальт не надо...
    Ты график свой (не чужой) выложи. Фрагменты здесь не катят.

Поделиться этой страницей