В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Смущает, но не очень. Сделайте скидку на напряженность (слово не очень, не могу более точного подобрать) РЗП, это же не российский Ил-76 гонять.
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боятся обычно пассажиры, а пилотам некогда, они работают.
  3. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 pilotnavy
    Да, хорошо описано, как под воздействием психического давления КВС из Командира Воздушного Судна превращается в Колесико Вертикальной Скорости. И еще, "штурман - курс по FMS", может имелось в виду, 2П курс выдерживал?
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы машину водите?
    А вообще, я не понимаю цель и причину вашего времяпрепровождения на форуме. Объяснитесь, Может присутствующие станут лучше к Вам относиться?
  5. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть и 2П, главное , что ниже 100 м курс ниуто не выдерживал , отсюда отклонение отклонение 40 м
  6. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уфффф, при стабильной приборной скорости вертикальная скорость тоже стабильна, а этого по стенограмме НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. АТ не только добавляет обороты для поддержания, но и ДРОССЕЛИРУЕТ двигатель, для поддержания. При этом делает всё это не мгновенно. Если самолёт разогнался на снижении, исправляя глиссаду по высоте до скорости 310км/час, АТ уменьшит обороты двигателя, теперь, если перевести борт в горизонтальный полёт, скорость начнёт БЫСТРО падать из-за большого лобового сопротивления в посадочной конфигурации. А обороты, добавленные АТ будут выходить МЕДЛЕННО. Подъёмная сила прямо пропорциональна КВАДРАТУ скорости и её уменьшение на 30-40 км/час от штатной уже приведёт к снижению самолёта.
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему штурман перешел на отсчет высоты по РВ не пролетев ДПРМ на установленной высоте - 70м по БВ. Могу согласиться что на какое-то время глиссада совпала со склоном оврага и тогда РВ может пказывать одну высоту. А что в этом случае будет показывать вариометр?
  8. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Вы строите свои категорические утверждения на основе предположительного графика,такого же,как и первый график Амелина,и другие графики.Просто этот Вам понравился и подходит под Вашу версию.Ну и флаг Вам в руки и веник в з....цу,с попутным ветром.
    2.Я привел секунды для того,чтобы Вы поняли,что в этот отрезок времени пофигу что они контролировали - они могли о чем-то говорить зти 7 секунд,хоть друг с другом,хоть с диспетчером.ТАК ПОНЯТНО ? И что там нарешали.....Это была Высота Принятия Решения(ВПР) - на ней не молчат....
    3.Еще раз повторяю - в стенограмме многого не хватает.Почему - другой вопрос.Но старый,опытный диспетчер не мог молчать,видя их пляску по глиссаде в сакмом конце,просто не мог....
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, правда, психологически всё хорошо описано и правдоподобно! Они где-то должны были вылезти за пределы инкстинта самосохранения.
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм.
    И не смущает,что по подсчетам наших конспирологов он постоянно давал пилотам неверное удаление с ошибкой в 600 метров?
    И вдруг единственный раз угадал абсолютно точно при пролете ДПРМ,а потом опять давай звиздеть снова.
    Может наконец откроем глаза,и признаем,что самолет свистел по глиссаде со скоростью далеко за 300.
    И РП может и вел его,максимум по верхнему краю допуска,который ну не 100-200 метров же выше глиссады
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ваше?
    Свои догадки оставлю при себе.
    летную книжку показать?
  12. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Пока этого и не понять...
  13. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Хм.
    И не смущает,что по подсчетам наших конспирологов он постоянно давал пилотам неверное удаление с ошибкой в 600 метров?
    И вдруг единственный раз угадал абсолютно точно при пролете ДПРМ,а потом опять давай звиздеть снова.
    Может наконец откроем глаза,и признаем,что самолет свистел по глиссаде со скоростью далеко за 300.
    И РП может и вел его,максимум по верхнему краю допуска,который ну не 100-200 метров же выше глиссады[/quote]
    Я считаю, за 100 м самолет не выходил. Кроме того, РЗП оценивает еще и тенденцию, кстати, на ВИСП для этого есть кнопка "Память". При нажатии на эту кнопку на экране высвечивается сохраненный след ВС, что и позволяет оценить тенденцию. В сложных заходах РЗП ее практически держит нажатой.
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более-менее склон идет приблизительно совпадая с глиссадой на протяжении 350 метров.
    Самолет пролетит это расстояние за 4 секунды.
    Потом экипаж еще секунд 10 думал -
    А что же это было?
  15. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть в эти моменты тангаж был отрицательный точно?
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, показать.
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На чем основываются обвинения выдвигаемые против диспетчера? По расчетам его данные по высоте и дальностине грубо не совпадают с дальностью и скоростью ВС 101 в момент нахждение ВС на посадочной прямой.
    Данные по маршруту беруться из распечатки переговоров экипажа и Д, внутрикабинных переговоров, работы автоматики. Подскажите кто знает откуда беруться метки времени на МСРП т.к. все на них строится. Если сдвинуть эти метки в любую стороны на несколько секунд, картина радикально меняется.
    А теперь представте, если МСРП разрушен и вы восстанавливаете цепь событий только по записи наземного магнитофона. Оставте только переговоры которые идут в эфир. В сухом остатке нормальный штатный заход до удаления 2км с целью определить можно ли садиться, или показать главкому ВВС, который в кабине, что садиться нельзя.
    Заход РСП+ОСП (или ОСП+РСП, что одно и то-же), на протяжении всего захода до удаления от торца 2км диспетчер и экипаж считает что заход проходит штатно и никаких активных действий не предпринимает. после 2-х км, что то происходит, ВС ныряет под глиссаду, РП вероятно даже на какое-то время теряет метку, и не может понять что происходит, через несколко секунд или видит метку значительно ниже глиссады, или просто думает, что локатор отказал выдает команду 101 Горизонт, т.е. дает приказ о прекращении снижения, дальше он скорее всего метку не видит, т. к. ВС на высоте 8м стрижет деревья, может метка еще несколько раз проскочила на экране, а может на фоне местников уже ничего не видно. Следует команда 101 Контроль высоты, и Уход на второй круг. Наверное РП отдавая эти команды еще надеялся, что у него отказ ПРЛ и с бортом все нормально, ведь до этого ВС шел по курсу и глиссаде как привязанный и экипаж вел себя вполне адекватно. Период сканирования антенны ПРЛ вверх-вниз около 3с поэтому небольшая задержка в отдаче команды объяснима, индикатор не телевизор, экран довольно подслеповатый и разобрать на нем, что-то когда метка начинает резко смещаться в "неправильную" сторону нелегко.
    Несовпадение данных по высоте 100м и дальности 400-500м ни в какие ворота и ТТД ПРЛ не входят. Когда говорят, что диспетчер сообщал неверные данные экипажу хочу спросить зачем? С какой целью? Ответа нет. Исхожу из предпосылки, что РП психически нормален (он все-таки медконтроль проходит) и не задумал убить президента Польши вызвав третью мировую войну.
    Обвинения в халатности считаю несостоятелными. Заводить борт по РСП в СМУ это всегда стресс, а здесь Президент, хоть и с частным визитом. Одна неверная команда может стоить жизни экипажу и пассажирам, и явно на следующий день работу диспетчера
    будут анализировать на высоком уровне, даже если заход на 5 баллов. На этом заходе и команд то не было все протекало штатно до удаления 2км и только в момент попытки ухода на второй круг, случилось что-то непредвиденное. Думаю необходимо искать именно в этом направлении.
    Понимаю народ скажет это только предположения, но представте, что гдето на заходе на МСРП пленка пошла в другую сторону и метки времени сбились. Про МСРП сказать ничего не могу не эксплуатировал, но как и любое другое электронное устройство, отказы, неисправности и непрдвиденные глюки имеют место быть.
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит РЗП знал,что на борту находится штурман-новичек,и что тот по своим каналам не сможет проконтролировать его звиздеж с ошибкой в полкилометра?
    Вы,как я понял,имеете отношение к военной авиации,причем к истребительной.Там пилоту некогда работать за штурмана,и все равно он как отченаш знает,что при удалении 3 его высота должна быть 150
    Не забывайте что на ТУшке для этих целей и сидит штурман
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я согласен с озвученной версией, и добавлю, что похоже второй пилот не может вести по курсу в автомате ручечкой крен, пультик расположен так, что это может делать или штурман или КВС, второму пилоту неудобно.
    Я думаю они видели проложенный курс на экране ФМС и подруливали на него ручкой крен.
    Я конечно симмер, а не пилот и симулятор не реальный самолет, но почему-то ориентируясь на жпску, на которой виден нужный курс в симуляторе я всегда промахиваюсь мимо, наверное создатели сима нарочно внесли ошибку в данные жпс...
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, может и коды NATO заодно...
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вас разве не просили их ввести при регистрации на форуме?
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :crazy: :sorry:
  23. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Я говорил о том, что РЗП выдал информацию экипажу о том, что он подошел к глиссаде, при этом не ждал, когда будет стандартное удаление 2, а самолет уже, соответственно ниже. Почему он при этом выдал удаление не 2,5, а 2 - тоже высказал предположение.
    2. Транспортная авиация, Ан-12. Это соотношение знает любой, регулярно заходящий по ОСП. Естати, при угле наклона 3.20 - умножать на 6: удаление 6 - 360, 4 - 240 :), но это так... к слову:)
    3. Я и отмечал отсутствие докладов штурмана о дальности. Не знаю технологию работы на Туполеве, но на Ан-12 доклад штурмана содержит: скорость, высота, удаление, при отклонениях доп. информацию типа "Ниже 30", "Влево 3".
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага! :give_rose: :wub:
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вы еще не разделили 8000 на 90?
    Моет помочь?
    А вот насчет сбоя временных меток на МСРП,я и пытался привлечь вниание форумчан,но был затроллен "кулерами"
    Ну не мог самолет,свистевший со скоростью около 300(допускмю что он притормозил к 2км.Сделать финт тормознув до 170,потом сделать горизонтальную плошадку в 7,5 секунд,резко провалиться и опять разогнаться до 280 минимум и уйти в набор(а картина стрижки берез показывает,что он уходил с набором высоты,а это 280 минимум)
    И самое главное проделать все эти финты на протяжении всего 900 метров.

Поделиться этой страницей