В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. john.brown
    Оффлайн

    john.brown Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. крылья у нас получается где то по середине второго салона, так? Если так, то ок, каюсь, был не прав.
  2. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, так и есть. На вики глянь фотки.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В жизни взякое бывае, подполковник с первым классом, командир АЭ убирает шасси во время прогрева двигателя перед взлетом на полосе, полковник с первым классом командир полка ракладывает вертолет при подлете с одной стоянки на аэродроме на другую стоянку на том же аэродроме, экипаж забывает перелючить направление захода в навигационной системе а потом бореэкипатся с самолетом чуть ли не до смерти, экипаж загоняет самолет в плоский штопор и не знают об этом до стокновения с землей, и все это тоже выглядит странно ИМХО это особенность авиации
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет центровки, какая бы она не была на гражданском борту центр тяжести всегда находится впереди точки приложения подъемной силы крыла, иначе самолет будет неустойчив по скорости.
    Предельно задняя центровка уменьшает устойчивость но не настолько что смолетом нельзя бы было управлять, но даже если самолет выходит на вторые режимы (где он также становится неустойчив по скорости но под другим причинам) и летчик знает об этом, то это не приводит к катострофе, просто меняются приемы управления (двидения рулями и РУД стоновятся бболе точными и двоиными дал - вернул обратно, проконтролировал результат), и усиливается контроль за режимом полетов.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. то что самолет летит мимо приводов но точно на торец ВПП работает на версию использования ДЖПСа при заходе на посадку ИМХО
  6. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    За эту версию еще и отсутствие диалога РП с пилотом, видимо слишком разнились показания приборов (GPS) с командами РП. Вот, только почему при выборе человек-автоматика, предпочли автоматику, не понятно.. Видимо совсем не доверяли нашим диспетчерам...
  7. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Приветствую коллега! :hi:
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    А точто мимо привода? В первые дни были фотографии березок прямо около ближнего привода. И на первых схемах борт шел по правильной траектории, а после удара начал отклоняться. А если судить по последней схеме Амелина - действительно мимо привода, но точно к полосе (но под углом).
  9. john.brown
    Оффлайн

    john.brown Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, но ведь не джпс им насоветовал с такой нештатной скоростью для тушки пойти на снижение. К тому же, на сколько понимаю, до нырка они с РП общались нормально. Из чего вывод, что снижение было не запланировнным, и общатся перестали по пиричине внезапной занятости...

    Причину, наверно, выяснят, но широкой публике сообщат какую не то байку про "забыл переключить с футов на метры" :( А исттиную причину пустят токмо по инстанциям с грифом "секретно".
  10. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как вариант, поскольку первое касание неизвестно каким крылом было срезано. Хотя вариант, что он шел сближаясь с глиссадой более вероятен. Только вопрос, на каком удалении от ВПП самолет класса Ту-154 должен быть на глиссаде (если есть такое правило)
  11. Gage
    Оффлайн

    Gage Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще, о том, что пассажиры летели без билетов. А в рамках текущей темы - вопрос о наличии кода ИАТА бесполезен, поскольку нет никакой прямой документально-регламентирующей связи между этим кодом и взлетно-посадочным оснащением. Кроме того, даже если бы такая связь была - лица, принимавшие решение о вылете на наш аэродром об отсутствии такого кода знали еще при планировании полета, и это не стало для них основанием для изменения пункта назначения.
  12. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте, друзья!
    Я нашел большой форум, используя Google Переводчик и у меня есть несколько вопросов по поводу авиакатастрофы. Вы поможете мне лучше понять?

    1. Президент позвонил брату около 8:20 и сказал, что в течение 15-20 минут будут находиться в аэропорту (вероятно, позвонил хозяин связи)
    2. Так над аэродромом уже не вокруг 8:35-8:40
    3. Бедствия около 8:56, то есть 16 минут
    4. В то же время, вероятно, 2 раза он подходил для высадки ваш военный самолет
    5. Продолжительность пребывания в аэропорту эти 2 самолета, вероятно, хотели, что ли?
    6. Поэтому, я думаю, что самолет с Президентом страны мог бы сделать несколько кругов в ожидании, но официально сказал об одном захода на посадку. Такой подход может быть 1, но если в аэропорту были сердечно-сосудистой системы или нет?
    7. Это на час раньше, когда самолет приземлился, польско-первых условий и тумана были подобны?
    8. Почему самолет летел так низко?

    Сердечно приветствую всех
    Adax, Kraków

    ++++++++++++++
    Они небесное!

    ---------------------------------- Польский язык -------------------------------------------------------------------
    Witajcie przyjaciele!
    Znalazłem to świetne forum, korzystam z google translator i mam kilka pytań na temat katastrofy samolotowej. Pomożecie mi to lepiej zrozumieć?

    1. Prezydent telefonował do brata ok 8:20 i powiedział, że za 15-20 minut będą na lotnisku (prawdopodobnie telefonował po komunikacie kapitana)
    2. Czyli nad lotniskiem był już około 8:35-8:40
    3. Katastrofa była o 8:56, to znaczy 16 minut później
    4. W międzyczasie prawdopodobnie 2 razy podchodził do lądowania Wasz samolot wojskowy
    5. Czas pobytu nad lotniskiem tych 2 samolotów był chyba podobny, czy tak?
    6. Dlatego sądzę, że samolot z Prezydentem mógł wykonać kilka wyczekujących okrążeń, jednak oficjalnie mówi się o jednym podejściu do lądowania. Podejście mogło być 1, ale czy krążenia nad lotniskiem były, czy nie?
    7. Czy godzinę wcześniej jak lądował pierwszy polski samolot to warunki i mgła były podobne?
    8. Dlaczego samolot leciał tak nisko?

    Serdecznie pozdrawiam wszystkich
    Adax, Kraków

    +++++++++++++++
    Cześć Ich Pamięci!
  13. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, насчет "нырка"...
    На Радоницу, 13-го апреля я был в деревне и наблюдал довольно сильный по нашим мерка смерч. Такого "торнадо" на моей памяти не было ни разу.
    Нашла небольшая тучка, начал накрапывать дождик. Ветерок был метров 5/сек, не больше и, внезапно, завертелся столб высотою с пятиэтажку и диаметром метра четыре, поднял вверх кучу мусора, обдал леденящим холодом и растаял - на все-про-все секунд 20..
  14. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде все читал внимаьельно, но не помню чтобы об этом говорили. По польскому телевиденью говорили что экипаж (или КВС (не помню)) профессионалы. Но судя по информации с http://www.36splt.mil.pl/ штурман имел всего 59 часов налету на ТУ-154 ( Nalot na Tu - 154 M w charakterze nawigatora 59 godzin). Это наверное о чем то говорит, это всего 5 раз туда и обратно до США слетать. Борт инженер имел налет 330 часов. А насколько мне известно - это его задача проверить, на всех ли баровысотомерах выставлено правильно давление. Может капитан или второй пилот или штурман их неправильно выставили. Ну и все таки - при таких условиях (нет помощи от техники) - заводит на полосу штурман, а при таком опыте - куда можно было завести ? Может капитан и был супер профессионал (хотя тоже имел налет 2900 часов на ТУ-154), но капитан не рассчитывает сам высоту, его ведет штурман.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Прошу прощения, это была описка. Следует читать:

    Действительно, ИКАО не имеет отношения к военной авиации.

    2. Существует Воздушный кодекс РФ. В соответствии с ним регулирование использования воздушного пространства РФ осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства. Таковым является Росавиация, которой и поручено согласование и подтверждение (одобрение) выполнения нерегулярных полетов в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

    К тому же, в российском законодательстве, вообще, и по авиации, в частности, нет никаких отдельных положений, касающихся нерегулярных полётов военных ВС иностранных государств. За исключением, наверное, положений МО, ПВО и ВВС РФ, рекомендующих немедленно сбивать такие самолёты. Соответственно, в ВВС России нет никаких служб, способных квалифицированно заниматься решением всей совокупности вопросов, с этим связанных. Наконец, только в исключительных случаях перелёты иностранных ВС производятся на военные аэродромы.

    Поэтому нет никаких оснований считать, что выглядит неестественным выдача разрешений на перелёт Росавиацией, в полном соответствии с установленными ею же правилами. Которые, как и было указано, опираются на Конвенцию о международной гражданской авиации. Именно последней и учреждена ИКАО.
  16. eshzn
    Оффлайн

    eshzn

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не одного у вас возникла такая версия

    14 апреля радиосканнер (с)
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем понял Вашу мысль. Полёт на этом участке длился порядка трёх-четырёх секунд. Надо ли, и возможно ли, пытаться установить (или, скорее, восстановить) какую-либо логику в действиях КВС за такой короткий промежуток времени? Можно только прогнозировать, какие импульсивные действия он мог совершить. ИМХО.
  18. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде все читал внимательно, но не помню чтобы об этом говорили.

    По польскому телевиденью говорили что экипаж (или КВС (не помню)) профессионалы. Но судя по информации с http://www.36splt.mil.pl/ штурман имел всего 59 часов налету на ТУ-154 ( Nalot na Tu - 154 M w charakterze nawigatora 59 godzin). Это наверное о чем то говорит, это всего 5 раз туда и обратно до США слетать.

    Борт инженер имел налет 330 часов. А насколько мне известно - это его задача проверить, на всех ли баровысотомерах выставлено правильно давление. Может капитан или второй пилот или штурман их неправильно выставили.

    Ну и все таки - при таких условиях (нет помощи от техники) - заводит на полосу штурман, а при таком опыте - куда можно было завести ? Может капитан и был супер профессионал (хотя тоже имел налет 2900 часов на ТУ-154), но капитан не рассчитывает сам высоту, его ведет штурман.

    Ну и не понятно, как экипаж с таким налетом мог вообще управлять самолетом президента.

    Кстати, теоретически КВС мог доверять штурману, а не РП, поэтому и перестал отвечать на запросы РП.

    Тоже как версия.
  19. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, до слез.
    Аml, то что Вы делаете - наиболее значимо на этом форуме. В информационном вакууме только на Вас, жителей Смоленска и надежда. И на тех кто подслушает правду о ящиках. Может к концу недели появится новая информация (или часть ее для простых смертных), а пока, вся надежда на Вас и опытных работников отрасли с их комментариями. Выводов может быть много, но мы должны все учесть чтобы ни один народ впредь не испытывал такую боль. И было бы неправильно сузить ход мыслей до поиска виновного, все обстоятельства со знаком "-" должны быть отработаны и недооценивать каждый из факторов нельзя. Неизбежен только туман... Но и на него всего не спишешь.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как раз понятно, заход по приводам и РСП это очень большой геморой посравнению с ИЛС, плюс все зависит от того нормально привода работают или так сибе, РБЗ профессионал или пофуист, т.е. мого факторов на которые он точно повлияет не может. ДЖПС это конечно не ИЛС но вроде бы исключает все эти факторы и вне зависмости от работы наземных систем дает уверенность и без особого гемороя.
    Я когда летал на МиГ-21 нам очень не хватало такого прибора, т.к. РСБН на нем не было и любой заход это заход по ОСП РСП.
    Между тем в таких делах как заход на посадку ниже установленного минимума, нельзая полагаться только на одну систему это мое глубокое ИМХО
  21. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смоленска
  22. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Добавлю фото места прохождения самолетом массива деревьев с креном 160 град. Стволы деревьев задеты на высоте 3-4 м от верхушек.


    Стрелочкой обозначено направление сьемки
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет :drink:
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю причину могут скрыть только по политическим мотивам, по Пермскому случаю МАК дал вполне адекватное заключение.
  25. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый форум.
    Огромная Вам благодарность за то, что Вы есть.
    Спасибо всем за тему.
    Разрешите задать два вопроса, на который люди не живущие териториально вряд ли ответят.
    Со стороны захода на ВПП, борта потерпевшего аварию есть в наличии функционирующий в данное время ДАЛЬНИЙ приводной радио маяк (ДПРМ)?
    Прекращается ли движение по шоссе при заходе на посадку бортов с этого направления (светофоры там хотя бы есть)?

Поделиться этой страницей