В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    извенити комр заглючил. курва мат
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже технология позволит нам доработать до пенсии....

    bod007 - ничего страшного, подчисти лишние посты, а то не 100 лет, а 400 получится
  3. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    после прохода ДПРМ экипажу ничего не нужно было гасить, они еще до вхождения в глиссаду вышли на посадочный режим движения
    по глиссаде 280 км/ч.
    Звуковой сигнал ДПРМ фиксировался около 8 секунд,но "тушка" прошла дальний в 10:39:52,2,момент прохода ДПРМ точно фиксируется разворотом стрелки.
    Время пролета от от ДПРМ-6100 до места команды РП (4 км.,на курсе,глиссаде) составило 21,3 сек.,2100/21,3 =98,6м/с,или 355 км\ч (при ДПРМ-6300
    скорость будет под 390 км\ч).

    кручу,верчу,нае..ть хочу.

    льотчег,ТУ-154 на скорости 187 км/ч не летает,и если он падал камнем вниз,
    то каким макаром двигатели ВС успели набрать обороты до взлетного,
    какой такой чудесатой силой за короткий промежуток времени было стабилизировано вертикальное снижение самолета,
    что самолет с учетом неизбежной просадки уже в районе БПРМ смог начать постепенно набирать скорость?

    иногда лучше жевать,чем переть свою дурь на люди
  4. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://kozidryngiel.files.wordpress.com/2010/06/mak2.jpg
    1.сход ВС ниже глиссады на удалении 2600 я увидел на графике построенном на данных из транскрипции переговоров.
    Этот вариант траэктории движения самолета наиболее точно отвечает на большинство возникающих вопросов.
    2.Он также дает понимание отрезка от достижения ВПР 10.40.41,3 по БВ,и переходу замера высот на РВ 10.40.42,6,
    в течении последующих семи секунд РВ фиксировал высоту 100 метров из-за нисходящего склона оврага.
    Пока еще я не увидел ни одного другого графика поясняющего несостыковки в данных из транскрипции,и несоответствия летных характеристик ТУ-154 .
    3."Ошалевший" по Вашему выражению РП не только видел тенденцию снижения самолета,он в течении 15 секунд внимательно провожал взглядом самолет до десятиметровой высоты над уровнем ВПП,и лишь после этого дал команду прекратить снижение,и выровнять самолет в горизонтальное положение,он еще раз дал команду экипажу произвести контроль высоты,и выровнять самолет в момент когда самолет сровнялся с с порогом ВПП,
    и за две секунды до окончательной катастрофы,когда самолет летел с одним крылом в перевернутом положении РП наконец отдал экипажу
    волевую команду на уход на другой круг.
    Раннее РП на экране локатора прекрасно видел,что положение самолета и приблизительно не соответствует положению на глиссаде,
    и все равно заверял экипаж в правильности действий.
    РП еще предстоит дать ответ следствию о причинах ложного информирования экипажа о удалении самолета от ВПП.
    В этой плоскости имеется всего лишь два варианта дальнейших развитий событий:
    1. Комиссия МАК признает в действиях РП преступную халатность ставшую причиной катастрофы самолета,и гибели людей.
    2. Продолжая покрывать РП российская сторона таким отношением подтверждает согласованность действий РП с вышестоящим руководством.
    А,это уже не халатность,а воплощенный преступный замысел,четко определенный в нормах Международного права.
  5. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но как выяснилось, при "круиз контроле" АП не отключается и сигнализация АБСУ не срабатывает.
  6. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уверяю вас,для этого ни какой супертехники не нужно.
    Я как человек лет 15 занимающийся САПРом,пользуюсь обычной банальной мышью.
    Сначала была шариковая,потом оптическая,а сейчас лазерная.
    И все именно так и делается - катаеш мышью по столу,а чертеж или картинка сама на мониторе появляется.
    Нужно только знать в каких местах катать и где кнопками тыцкать,а остальное "усе само делается"
    И насчет ПО можете не разоряться.Если найду,выложу ролики,на которых человек в обычном виндовозном паинте рисует картины,самые настоящие.Как говаривал герой фильма "Джентельмены удачи" "за десять минут червонец нарисует - от настоящего не отличишь"
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Документации по ПРЛ немного осталось. Списали аппарат в 2002г. В прошлом году своими руками отправил на металлолом. Техописание случайно в сарае завалялось, а фото конечно хорошо бы с вводных документов они информативнее. Ну и с сегодняшнего дня в отпуске, собираюсь в конце недели на отдых.
    В профсроюзе состою диспетчерском. Так получилсь
  8. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    варьируя команды РП об удалении со скоростями приходится играться и на участке от ДПРМ до до удаления 4 км.,
    и при входе самолета в глиссаду удаления 10 км.,8 км. Там скорости также сильно увеличены.
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To co z tego wynika?
  11. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Разумное объяснение относительно траектории, но как это совместить с тем, что пилоты далеко не желторотые курсанты? Пусть налет на тушке небольшой, но это же не хозяин сети московских обувных магазинов на Сесне-150 или врач-офтальмолог за штурвалом вертолета!

    Я уже писал раньше неоднократно, что предположительно проводимая в кабине экскурсия для VIPов, обсуждение кто и как взбесится, если борт не сядет в Смоленске и общий базар (см. стенограмму), психологическое состояние экипажа из-за важности СВОЕВРЕМЕННОЙ посадки в Смоленске (не нужно никому ничего было приказывать, все так все прекрасно понимали) могли отвлечь экипаж от контроля за высотой. Я даже приводил выдержки из книги про рейс из Стамбула в 1977 году, где летчики банально отвлеклись от контроля за приборами.

    Ну и правильно было подмечено, что командира ВС интересовала высота кромки облаков, толшина облаков. Заранее заня, что высота менее пятидесяти метров зачем он пошел на снижение? Попытаться зайти на стандартной высоте прохода мидлмаркера в 60 метров? Только потому как надеялся пробить облачность на меньшей высоте. Мне так кажется, нелогично садится на стандарной глиссаде, кога знаешь, что это невозможно (см. переговоры с ЯКом) .

    Ввсе сказанное предположение.
  12. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это значит, что пилоты вручную корректировали АП, для выхода на глиссаду по высоте (на ДПРС у них было 400м, выше на 100м), но нигде это вмешательство не фиксируется.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Друг мой не волнуйтесь так! У Вас своя паранойя - у нас своя. Все вместе с ума не сходят - только по-очереди. Преступники из Кремля допишут отчёт МАК, в нём будет указана вина экипажа, Польша покается за сломанную берёзу.
    На будующий год ждём в Северном всю вашу политическую элиту снова.... Жизнь прекрасна, всё идёт своим чередом. РП за свою спецоперацию получит большой особняк около Москвы. Родственники погибших не получат от России ни гроша за официальную делегацию, которую никто не приглашал. Вы главное не нервничайте. Язва желудка Вам уже обеспечена, а если чиркнёте адресок, то визит Гбни. Так что язву можно будет и не лечить.
  14. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1. Именно эти доводы я и приводил чуть раньше.
  16. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (Auto)pilot dokonał manewru szybkiego zejścia z 200 metrów pod dolny pułap chmur (50 metrów). Taka była planowana trajektoria podejścia.
    Jest to udokumentowane, ale ani autopilot ani pilot nie zapowiadają do mikrofonu co robią, jeśli nie wymaga to kooperacji z innym członkiem załogi (nie dotyczy autopilota).

    patrz:
    10:39:57,1 400 m.
    10:40:19,6 300 m.
    10:40:32,9 200 m. zmiana trajektorii
    10:40:37,1 150 m.
    10:40:42,6 100m.

    ...

    [10:40:55,3 53,0 m.] lot poziomy Vh=0 m/s
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ковалёв тут на днях в СМИ отметился по поводу Плюснина. Мягко так намекнул фактом интереса к судьбе Плюснина на позицию профсоюза. У нас тоже такие "перебежчики" есть. Надо тут что можно расписать. Вранья из-за бугра летит много. Но надо для тех кто способен и хочет понять сделать обзор. Гляньте на экземпляр :acute: KV3
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, не подскажете, в Сети нигде не выложено техописание тесловской РСП? Или, может, знаете, где наша 10-ка валяется?
  19. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меня нимало не удивили таким прогнозом,это вполне ожидаемо.
    Среди международного сообщества реномэ РФ давно сформировано.
    Практика показывает,что за ошибки отцов приходится расплачиваться их детям.
    Мне лишь одно не понятно,где Вы разглядели мои "нервы"?
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тут, либо диспетчер не видел реальной картины, либо видел и давал ложную информацию.

    На самом деле, поляки обязательно захотят получить ответ на вопрос, почему , когда ситуация стала развиваться неблагоприятно, диспетчер так долго на это не реагировал. Это даже если удастся объяснить расхождение фраз "на курсе и глиссаде" с реальной ситуацией. Хоя может и есть кокое-то разумное объяснение этому расхождению. Я например, такого объяснения не нашел. Не значит, что его нет.

    Если отклонения по курсу оставались в допустимых пределах, это не означает, что диспетчер не должен об этих отклонениях докладывать экипажу. Или это нормально заходить в створ с отклонением в сорок метров? Нормально ставитьэкипаж в ситуацию, когда на входе нужно будет доворачивать? При том, что при доворачивании в таких условиях есть риск выката.

    Вопросов по диспетчеру очень много. И на эти вопросы нужно будет комиссии дать разумные ответы, которые убедили бы общественность обеих стран, заинтересованные ведомства.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторю, не трудно...
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,8006 ... winie.html
    Семьи жертв катастрофы Ту-154М, который разбился 10 апреля, призвал политиков, журналистов, экспертов и общественности о решениях nieferowanie "бесспорный вины экипажа. Призыв был сделан в пользу семей экипажа самолета президента.

    - Мы просим, чтобы это письмо рассматривается как обращение написано от имени семьи, родных и близких членов экипажа Ту 154М - kpt. Arkadiusza Protasiuka, mjr. Roberta Grzywny, por. Artura Ziętka, chor. Andrzeja Michalaka, stewardes - Justyny Moniuszko, Barbary Maciejczyk, Natalii Januszko и тех, кому он сказал, что "решения, давление, или взял бразды правления" - написано, подписавших письмо в субботу .

    Семьи страдают. Не обижайте их более

    - Не обижайте их семей больше, чем они парализованы трагедии под Смоленском. Во внимание страдания, скорбь, и их полное бессилие перед лицом более длительными сроками ferowanych бесспорный вины экипажа - обратились.

    Семьи пассажиров Ту-154М указано в письме, что лучше, чем кто-либо другой, понимают необходимость узнать правду о катастрофе. - Мы гарантируем, что каждая семья, что 10 апреля 2010 он потерял самый важный человек в мире, есть естественная реакция на потребность в десятки, если не сотни вопросов: что случилось, почему упал самолет, который не имеет права ничего плохого случиться, , которые не смогли, что пошло не так ... , - Говорится в письме.

    Семьи: не ищите виновных

    - Но мы так же далеки, сказал: "Этот результат fanfaronady экипажа", что "это решение было самоубийство пилота, что" пилоты переоценили свои навыки, а также в целом - спешно собрал группу вполне niezgranych людей вместе ", - подчеркнул семьям пассажиров.

    Подписавших письмо, подчеркнул, что они "глубоко убежден, что в этой плоскости не было террористов-смертников, готовых пожертвовать свою жизнь и других людей, просто чтобы доказать, что - и на этот раз добиться успеха".

    "Пожалуйста, примите во внимание, сколько слов может коснуться тех, кто ... жены, мужья, родители, дети, невесты" - обратился.

    Борьба за честь принимает лет

    Они напоминают нам о том, что подполковник Марек Милоша, который пилотировал вертолет Ми-8 с тогдашним премьер-министр Лешек Миллер на борту, упал в 2003 году, долгая разлука с благоговением и верой, называется виновным, не обращая внимания процедур, место перед военными судами.

    - Борьба за ваше благородие, выиграл после 6 лет. Но он является ключевым преимуществом над пилотами правительства А. Н. Туполева: в состоянии защитить себя. Это правда - в катастрофе никто не погиб, но после того, уголовное дело было вовсе не смягчающее обстоятельство - это написано в лития.

    Обращение подписали десятки родственников жертв Tu154M:
    Joanna Racewicz, Beata Lubińska, Małgorzata Sekuła-Szmajdzińska, Andrzej Szmajdziński, Agnieszka Szmajdzińska, Paweł Deresz, Jerzy Nowacki, Halina Jankowska, Magda Nosek, Justyna Piotrowska, Krystyna Łuczak-Surówka, Stanisław Uleryk, Aldona Polcyn, Paweł Polcyn, Barbara Kazana, Ewa Kochanowska, Marta Kochanowska, Mateusz Kochanowski, Zuzanna Kurtyka, Paweł Kurtyka, Lucyna Gągor, Ewa Błasik, Joanna Błasik, Michał Błasik, Maria Karweta, Maria Gilarska, Krystyna Kwiatkowska, Kamila Kwiatkowska, Edyta Kwiatkowska, Marta Wassermann, Jacek Świat, Barbara Stasiak, Dorota Skrzypek, Dariusz Fedorowicz, Bartosz Fetliński, Beata Gosiewska, Jadwiga Czarnoleska-Gosiewska, Krystyna Bieńkowska, Zbigniew Bieńkowski, Krzysztof Bieńkowski, Katarzyna Bieńkowska, Justyna Bieńkowska, Elżbieta Bieńkowska, Joanna Bieńkowska, Ewa Szczygło, Danuta Szczygło, Edward Szczygło, Bożena Pytlas, Andrzej Melak, Bożena Mikke
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Присоединяюсь, Люден, к этому вопросу. Замечу только, что там и мозгов вовсе не видно! А Вы, какие-то "нервы" увидели... :tease:
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам только осталось убедить всех остальных, что Вы знаете, какая была "реальная картина".
  24. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На таком удалении от ВПП снижение под облака бессмысленно и очень опасно. При видимости 400-200м полосы с удаления 2км не увидишь. Поэтому вряд ли такое снижение было запланировано.
  25. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3
    http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpg

    -----------------------------------------
    Да, kozidryngiel это очень интересный и полезный ресурс

    Wygląda na to, że samolot Prezydenta Kaczyńskiego został “sprowadzony” poniżej normalnej ścieżki podejścia za pomocą dwóch ośmio-sekundowych impulsów, które w jakiś sposób zmodyfikowały normalne działanie autopilota i systemu TAWS. Stało się to w miejscu najbardziej nadającym się na pułapkę...
    Кажется, что самолет президента Качиньского был "приведен" ниже нормальной пути подхода через два 8-секундных импульса, которые каким-то образом изменение нормального функционирования системы автопилота системы TAWS. Это произошло в месте, наиболее подходящим для ловушки...
    co tłumaczyłoby konieczność zmiany czasu katastrofy z 08:39:40 (pięć sekund po zerwaniu linii elektrycznej) na 08:41:06. Chyba, że ostatnie 280 metrów samolot leciał z prędkością 11km/h.
    это объясняеть необходимость изменить время аварии 8:39:40 (5 секунд после электрический пробой линии) в 8:41:06. Я думаю, что последние 280 метров самолет летел со скоростью 11 км / ч.
    --------
    Я этому автору здесь уже обяснял про "11 км/ч" и пытался это сделать компетентно, как видно не получилось.
    То тепер Вы компетентно скажите мне о "8-секундных импульсах". Так с самого начала, начиная от теории Maxwella

Поделиться этой страницей