В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В аэропорту ведущим иженером на объекте ОРЛ-А (диспетчерскй локатор0), когда в ГА использовали ПРЛ был ведущим РСП. Стаж 28 лет. С диспетчерами много общался по долгу службы, включая диспетчеров посадки. У военных есть конечно свои ньюансы, но не очень большие. Все довольно узнаваемо.
  2. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под пунктом 2 шла речь об участии российского штурмана, знакомого с местными условиями.
    Ваши власти отказались от этой услуги в 2009 году.
    Что касается ILS, то могли бы арендовать и привезти на один день, если мероприятие было действительно важным.
  3. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему на форуме рп, а у мака д?
  4. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а куда стенограмма писалась,na 30 мин не влазеt?
  7. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator
    привезти на один день

    -------------------------
    Hmmm, очень интересно. Привезти на один день несколько гектаров грунта вместе с сооружением?
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Один контейнер... :)
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Просто в стенограмме в одной из колонок можно сократить до понятной Д (диспетчер), а здесь буква Д сама по себе может быть непонятной в разных контекстах. Потому мы используем РП (руководитель полетов). Кстати, по-польски в стенограмме KRL - тоже руководитель полетов.
  11. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator
    Один контейнер

    -------------------
    Думаю Уважаемый Operator что Вы путаете ILS с компасом или с MMLS
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну сколько можно про колесики, нет таких пока данных - почитайте лучше о возможностях FMS.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас то нам и не хватало! Я техник ПРЦ+ДПРМ. Мне про локаторы... своих забот хватает.
    Надо бы разложить по полкам про глиссаду, и так плотно разложить, со сканами, пояснялками и т.д.
    Чтоб щелки недопонимания не было. А ещё не плохо бы из диспетчеров кого притянуть. Вы ПАРРИСовец?
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А временно-пространственные искажения,неизбежные при этом?
    А аберрация и мелиорация?
    При таком способе товарисч получит вместо графика сферического коня в вакуумном пальто(впрочем все его графики именно такими и получаются)
    Существует старинный студенческий,проверенный годами метод.
    Нужно приколотить чертеж мелкими гвоздиками к монитору,и толстой иглой,или острозаточенным гвоздиком сделать наколы в характерных точках.
    Потом просто фломастером обводите и раскрашивате свой чертеж.
    Для улучшения контрастности,с целью подчнркнуть и выделить наиболее значимые линии,можно дополнительно процарапать их тем же гвоздиком строго по линиям
  15. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык самое простое - картину на стену, булавками, парой настольных ламп с боков подсветить и обычным "цифровиком" со штатива или чего нибудь подобного. Только что бы мегапикселей больше 6 было.[/quote]
    А временно-пространственные искажения,неизбежные при этом?
    А аберрация и мелиорация?
    При таком способе товарисч получит вместо графика сферического коня в вакуумном пальто(впрочем все его графики именно такими и получаются)
    Существует старинный студенческий,проверенный годами метод.
    Нужно приколотить чертеж мелкими гвоздиками к монитору,и толстой иглой,или острозаточенным гвоздиком сделать наколы в характерных точках.
    Потом просто фломастером обводите и раскрашивате свой чертеж.
    Для улучшения контрастности,с целью подчнркнуть и выделить наиболее значимые линии,можно дополнительно процарапать их тем же гвоздиком строго по линиям



    только не хамите
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ежели у него ЖК и шутку юмора не поймёт. Доктор мы его теряем!
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он и не... Светокопия метод называется
  18. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версия потери контроля за скоростью на удалении 2 км наиболее правдоподобна, именно "управление колесиками" привело к увеличению вертикальной и приборной скорости после ДПРС, уход под глиссаду и "подтягивание" в горизонте на 100м, но перед столкновением АТ уже вывел обороты, скорость увеличилась и когда экипаж задирал нос, она возможно была близка к штатной. Крен мог возникнуть вследствие отключения АП.
  19. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Хорош издеваться над человеком! Мож че интересное нарисовал.
    Отсканируй в копировальном центре. Там можно сделать и большие форматы. У Вас в Смоленске, например, в центре "Телепорт" ул. Дзержинского, 2.
    Только скажи для Интернета, чтобы размер файла был разумный. Там же подскажут куда выложить.
  20. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он и не... Светокопия метод называется


    лет 100 назад
  21. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он и не... Светокопия метод называется


    лет 100 назад
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeszcze raz przypominam, że trajektoria, którego wyznaczamy parami wartości
    10:40:32,9 200m
    10:40:37,1 150m
    10:40:42,6 100m

    posiada minimum Vh=0 m/s na wysokości 53,023 metra o 10:40:55,1 ( według czasu moskiewskiego )
    Oczywiście żeby samolot przeszedł w bezpieczny lot poziomy potrzebne jest dzialanie autopilota.
    Nie mylić autopilot z tempomatem. JAk nie wierzycie spójżcie w kalendarz: mamy 2010 r. a nie 1965.
  23. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    лет 100 назад
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это разница в наименовании гражданских специалистов УВД и военных. Существуют небольшие терминологические и организационные различия.
    Вообще интересно с этим бортом все. Борт ВВС Польши летел по гражданским правилам производства полетов РФ, УВД осуществляла военная ГРП опять же по правилам полетов ГА РФ, на военный аэродром с использованием военного наземного оборудования, и частично военных процедур УВД. Кроме того экипаж ВС возможно использовал "недокументированные" возможности американской авионики.
    И вот после всех этих нестыковок он мог нормально сесть? Скорее это было бы исключение. И зачем они в Смоленск поперлись? Сели бы в Москве, приехали на машинах. Политика мля!
  25. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лет 100 назад

Поделиться этой страницей