В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ???
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не успел я его для вас в этом году сфоткать.
    Синий ЯК с бортовым номером 251.
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наконец-то появился хоть один которог озаинтересовал ветер на высоте. Я об етом писал гораздо раньше (напр. стр 1344.).Zal даже обещал предоставить информацию по этому поводу. Хочу внести некоторую ясность в нашу терминологию. Истиная скорость (с достаточной точностью для целей форума) = приборной скорости. Путевая сккорость = истиная(приборная) скорость +\- продольная составляющяя ветра. Поэтому

    V=S/T

    есть скорость путевая, т.е. скорость относительно земли. Аэродинамика самолета зависит от истиной т.е. скорости самолета относительно воздуха. Эту скорость показывает прибор. В штиль V ист=V пр=V путевая;
    Все скорости, указанные в РЛЭ - приборные (истиные), не путевые. Другие названия скоростей советую не применять, это будет звучать не совсем грамотно.
  5. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  6. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.ГДЕ,ну где вы все взяли дальность 2600,на какой стенограмме вы это вычитали ? :fool:
    2.Вам уже точно известно,что происходило в пропущенные секунды,даже на 100 метрах, 10.40.41,3 - 10.40.48,7,целых 7.4 секунды,за звуками автомата речи вам что-то слышно ? Нормальную,информативную фразу можно произнести за 2-3 секунды.В магнитофоне ихнем фразы автоматики главнее,экипаж вторичен - и не записалось.Так что о секундах не надо....
    3.Я ПРЕДПОЛАГАЮ,что диспетчер видел тенденцию снижения ВС через гиссаду вниз,но ошалел просто и не мог предположить,что пилоты могут так самоубийственно не контролировать по СВОИМ приборам СВОЮ высоту и СВОЮ вертикальную скорость,вопреки всем предупреждениям.Ну сказал же им 044,что видимость 200 метров,чего переться,повторяя подвиг того же 044-го ?
    Давайте дождемся данных параметрии или выводов комиссии....Ну достала уже категоричность версий.....
  7. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и хотелось бы на результаты объективного контроля посмотреть. Но вот кажется, что ОК - "не получился".

    Да он, оказывается, ещё тот "рубанок"! На экран пялиться надо было, а не ручку к фуражке прикладывать.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глупость сказали. Во-первых, посадкой руководил РЗП, а не Плюснин. Во-вторых, была ли, вообще, и где происходила встреча Плюснина с Полтавченко, совершенно недостоверные факты.
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zwracam jeszcze raz uwagę wszystkim napalonym propagandzistom, że obarczanie winą Kontrolera ze Smoleńska jest obrazą dla załogi TU154, bo sugeruje, że byli oni jakąś niedokształconą grupę początkujących amatorów. A nie jest to prawda.
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Авиакор" не есть священная корова, а расследование технических причин не закончено, а продолжается.
    Выводы Мак сделаны из имеющихся на данный момент данных, будут новые данные будут новые выводы.
    И что это вы так разнервничались, вам Дерибаско зарплату платит что ли ?
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А случаем инструктор не учил, как стучать пальчиком по БВ надо , запаздывает стрелочка однако... После 4-ого вас учили заходить по БВ...???
  12. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zastanawiam się do jakich to daleko idących wniosków można dojść analizując poszczególne zdania w stenogramie.
    W tym celu wybrałem zdanie na pozór wygladające najbardziej neutralne z punktu widzenia wydarzeń.
    10:30:54,4 10:30:55,1 KBC Что с нами, Бася? Co z nami, Basiu?
    Jakie wnioski mógłby z tego zdania wywnioskować
    1. Analityk kontrwywiadu
    2. Muzyk bezrobotny z wieloletnim doświadczeniem

    1. Analityk kontrwywiadu:
    Zdanie to wypowiada Dowódca żartem, przed podejściem do lądowania do najwyrażniej zaniepokojonej Stewardessy stanowiącej część załogi wojskowej.
    a. Biorąc pod uwagę że ani fakt lądowania, ani mgła jako taka nie może stanowić powód do niepokoju, można załozyć, że niepokój Stewardessy wynikała z faktu , iż znana Jej była plan załogi, który to plan najwyrażniej zakładał jakiś czynnik ryzyka.
    b. Jakoże Stewardessa nie byla obecna w kabinie i nie są Jej znane szczegóły rozmów załogi, można przypuszczać, że omawianie owego czynnika ryzyka stanowił treść odprawy załogi przed wylotem, już w Warszawie .
    2. Muzyk bezrobotny z wieloletnim doświadczeniem
    Zdanie to jest częścią refrenu Grupy Scifflowej No To Co pod tytułem "Oh Franka,Franka" wydanej w Polsce na samym początku lat 70ych, jak również na drugiej stronie singla "Vrt sa devca" w Czechach i na płycie długogrającej "No To Co" w ZSRR, pod tytułem Franka.
    Nie wynika z tego nic jesli chodzi o wiek wypowiadającego, bowiem piosenka ta jest w Polsce bardzo popularna jako tzw. piosenka biesiadna, szczególnie lubią początkujący gitarzyści z dobrym głosem, ze względu na stosunkowo skomplikowaną linię melodyczną, ale za to łatwe do zagrania akordy, szczególnie w wersji uproszczonej (refren w tej wersji to a,d, E,a).
    Mozna więc przypuszczać, że osoba wypowiadająca była człowiekiem towarzyskim, obarczonym dobrym głosem, znającym podstawowe chwity gitarowe, prawdopodobnie chciał coś miłego powiedzieć do przechodzącej obok kobiety i to mu przyszło do głowy.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-2gq3Z7hGOU[/youtube]
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, они как мы из пустого в порожнее переливают домысли и фэнтази, за то им зарплату платят.
    А кто девушку ужинает, тот ее и танцует...
  14. Zyxel
    Оффлайн

    Zyxel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zastanawia za to mnie ta linia w stenogramie.

    10:40:24,6 10:40:26,7 N / ШТ (250) (250).

    Skąd odsłuchującym było wiadomo, że jest to dokładnie (250), a nie 250, [250], {250} lub |250|.
    Jak się mówi (250)?
    Ja próbowałem, ale mi nie wychodzi.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Thanks, nice song!!!
  17. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внесите рубль, переведите своё "очень точно" в цифры.
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: Obrazki są z mojej rodzinnej Łodzi. Podejrzewam, że te prezentowane fragmenty od roku 1905. niewiele się zmieniły. Oczywiście nie licząc samochodów i sygnalizacji świetlnej. :hi:
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    ЕЩЕ РАЗ, 187 получилось по показаниям РП, а они не точны. Средняя от ДПРМ была 275-285. Поиграйтесь со скоростями на участках до 2км, и получится нормальная средняя после 2км.

    И еще одно замечание. По моей последней версии траектории получается, что команда "Horysont" была получена как раз при БВ=0, т.е на уровне полосы. Горизонт, все-таки. Так-то. :)
    (вопросы на картинке не мои, это вопросы, которые мне задавали, просто там есть надпись про горизонт):
    [​IMG]
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас на выходных, документация по ПРЛ на работе, могу уточнить послезавтра, по памяти никак не больше 20 метров
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет коллега! Вы кем работаете?
    Тут местами не понимают, что вина РП устанавливается на раз-два-три по записям на земле, и магнитофона в том числе.
  24. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator
    2. Поляки и на этом сэкономили ?

    ----------------------------------
    Да, мы сэкономили очень много
    How much does an ILS cost? (2 years ago)
    http://answers.yahoo.com/question/index ... 136AA6zV8l
    The ground based equipment for ILS cost anywhere from around $800,000 to more than $20,000,000, depending on the size of the runway, the nature of the runway environment, and the surrounding terrain. You can learn about the equipment that is involved by doing an internet search on "instrument landing system."
    Для смоленского аэропорта пусть это будет 15 млн $
  25. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

    a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.

    Думаю, что авиционный круиз-контроль (АТ) в результате "управления колесиками" слишком прибрал режим двигателей, отсюда и большая вертикальная и маленькая горизонтальная скорости. Об этом говорит и фраза с пресс-конференции МАК (по памяти): Командир ВС перед самым ударом задрал нос самолета вверх и дал крен на крыло; - а это, видимо, было сваливание. Правда должен был быть бафтинг перед этим.
    На ссылке с видео посадки, которую я давал, хорошо видно как АТ шурует РУДами.

Поделиться этой страницей