В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемы пилоты, диспетчера и другие авиационные специалисты.

    Есть ли на форуме кто может помочь перевести подробную схему (с высотами, удалениями, скоростью, временными интервалами и пр.) с миллиметровки в компьютерное (разборчивое) изображение?

    Помогите, плииииз!
  2. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опять двадцать пять,ну что Вы вяжетесь постоянно к этим отметкам РП 2,4,6,8,10км.,
    это абстрактные,иллюзорные отметки,имеющие привязки ко времени,но ни как не соответствующие истинному удалению ВС.
    Ну,никак их не пришьешь их к расстоянию,они годятся разве что как факты для уголовного дела.
    Если,Вас интересует где была отметка 2 км,за сколько секунд ВС преодолело это расстояние,
    и на какой отрезок пути приходились два отсчета 100 метров,то на все эти вопросы сможете найти ответы на этом графике.
    http://kozidryngiel.files.wordpress.com/2010/06/mak2.jpg
    Если,Вам по схемам сложно ориентироваться, то мне не составит труда пояснить,что отметку 2 км. самолет прошел ориентировочно в 10:40:45,
    за двадцать секунд до катастрофы.Расстояние до ДПРМ 900 метров ВС преодолело чуть меньше 12 секунд,со скоростью приблизительно 280 км\ч.
    Первая отметка 100 метров была зафиксирована А. в 10:40:41,3 на удалении 2300 метров от ВП,
    в 10:40:42,6 ШТ зафиксировал отметку по РВ на удалении 2200,
    и третья отметка 100 метров по РВ в 10:40:48,7 приходится на удаление 1740 метров от ВПП.
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что эти данные берутся с глиссадного индикатора.
    Он изображён на фотокарточке, по которой я Вам задавал вопросы.
    Если Вы думаете по другому, покажите мне где на ней нарисованы глиссады для других типов самолётов.
  4. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен с Вами.
    Логарифмическая шкала эта типа скорее всего по основанию "Е".
    Растянута для малых удалений.
    Поскольку индикатор имеет ОГРАНИЧЕННЫЕ физические размеры то возможно, что конструкторы сравнив количество аварийных посадок у индикатора с линейной разверткой и у индикатора с НЕЛИНЕЙНОЙ разверткой ОТДАЛИ ПРЕПОЧТЕНИЕ нелинейной развертке для ПРЛ РСП, несмотря на бОльшую схемотехническую сложность реализации нелинейной развертки.
  5. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гм. Плесну бензинчику. Чуток.

    О глиссаде (ИКАО):
    Заход на посадку по двум NDB
    Такая процедура выполняется при наличии на борту ВС двух АРК, если NDB расположены на расстоянии не более 10 морских миль друг от друга.
    Выполнение захода на посадку не отличается от выполнения захода на посадку по ОСП в России.
    Профиль снижения представляет собой ломаную глиссаду снижения по принципу:
    1.От последнего разворота до ДРМ - не ниже установленной высоты пролета ДРМ.
    2.От ДРМ до СРМ - не ниже установленной высоты пролета СРМ.
    3.От СРМ до БРМ - не ниже установленной высоты пролета БРМ или не ниже высоты принятия решения.
    Минимальные безопасные высоты при заходе на посадку по двум NDB устанавливаются:
    1.При выполнении схемы захода - 300 метров (1000 футов).
    2.От ТВГ до ДПРМ - 150 метров (500 футов).
    3.От ДПРМ до БПРМ - 60 метров (200 футов).
    4.От БПРМ до МАР - 30 метров (100 футов).

    Тут еще много всего: http://www.aviadocs.narod.ru/icao/final_3.htm
    В том числе и об допустимых отклонениях. :)
  6. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Очень похоже на правду, а кто рисовал эту схему?
  7. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://kozidryngiel.wordpress.com/
  8. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы бы вели себя поприличней, и не развешивали ярлыки. При уменьшении угла тангажа (угол между продольной осью самолёта и его траекторией движения) с одновременным дросселированием двигателей произойдёт:
    - уменьшение тяги двигателя
    - если самолёт был сбалансирован в горизонтальном полёте, он перейдёт на снижение
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I ostatni raz przypomnę! Wszystkie wasze obliczenia wyrzuczie do kosza, zapomnijcie o glissandzie i innych bzdurach, idżcie na świeże powietrze, bo oni lecieli na AUTOPILOCIE który potrafił zmienić trajektorię podczas podchodzenia do lądowania!

    Dowody macie nieco wyżej.

    Jak ktoś nie wie jak taki autopilot wygląda to proszę bardzo:
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lr8WXP9PItk[/youtube]
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо. А как они попадают на глиссадный индикатор? Для военных аэродромов, большая редкость, когда прилетают борты другого типа, нежели базирующиеся на нём. Поэтому РЗП и осмеливаются рисовать фломастерами допуски для отклонений "родных" ВС на прозрачных вставках кожухов ВИСП-75.

    Поверьте, если планируется приём на военном аэродроме ВС "неродного" типа, РЗП точно так же готовится к его обслуживанию, как и экипаж к полёту на незнакомый аэродром.
  11. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я не читаю по-польски. Как можно перевести?
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я тут не был дня 3 и ... "потерялся". Куда запропастился лавер?
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай » 13 июн 2010, 16:52

    приеду домой - переведу, 3 часа
  14. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не так. На военные аэродромы очень часто прилетают борты, не базирующиеся на нём. Это и всевозможные комиссии, и самолёты транспортной авиации, совершающие перелёты, это и доставка запчастей и др. оборудования. С "лёгкой" руки Командира грамматическая ошибка Р З П стала кочевать из поста в пост, РСП расшифровывается как Руководитель Системы Посадки :).
  15. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator дал хорошую ссылку. Сходите туда и почитайте.
    Вы совсем не способны замечать свои ошибки, не хочу я с Вами спорить.
  16. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://ndb2010.wordpress.com/

    вот это информативно
  17. Мадурко
    Оффлайн

    Мадурко Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Его убрали как врага народа.
  18. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы не рискнул утверждать, что ссылка - "хорошая", ибо там замечены очевидные ошибки перевода.
    Например, как минимум в одном месте неверно переведены мили в километры (типо, 1 миля - 1.9) км.
  19. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод -

    И в последний раз напоминаю!!! Все ваши вычисления в мусорку, забудьте о глиссаде и других глупостях, идите на свежий воздух, потому что они летели на АВТОПИЛОТЕ!!!

    Доказательства немного выше.

    Если кто не знает, как выглядит такой автопилот, то прошу посмотреть
    - http://www.youtube.com/watch?v=Lr8WXP9PItk

    *************************************************

    Не могу не согласится. До появления какой-либо информации стоило бы не ломать копья впустую.
  20. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На счет РЗП - РСП.
    Все правильно, РСП был сто лет назад, уже давно РЗП
  21. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    101-й уходил на второй круг на автопилоте,
    теперь приведите доказательства,что борт заходил на посадку на автопилоте.
  22. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а чего сказать-то хотели, Николай Шахерезадович?

    Если "переход переход с 4,5 до 20 метров в секунду" за 10 сек, то это почти незаметно, если за 0.01 сек, то по потолку размажет (если без ремней).
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Много раз уже перечитал стенограмму.
    Постоянно ловлю себя на мысли о том, что общение борта 101 с бортом 044 внесло очень много в действия КВС при заходе. КВС поверил или убедил себя или допустил вариант о том, что он сможет пройти ВНГО и установить визуальный контакт с торцем полосы.
    Ведь у 044-го получилось!
    Экипаж слишком зациклился на выяснении ТОЛЩИНЫ ТУЧ, а под тучами был ТУМАН до уровня полосы и ниже и дыр в тумане не было.
    Это только мое мнение.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Часто и большая редкость - это вопросы чисто личного восприятия. Если при плановых полётах в полку ИА в течение дня осуществляется пятьдесят самолёто-вылетов, а за неделю прилетают пара-тройка транспортников - это как?

    ПыСы. РЗП - это руководитель зоны посадки, должностное лицо ГРП - группы руководства полётами. Никакой ошибки никто не делает. РСП - это радиолокационная система посадки. :hi:
  25. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Толщину туч выяснял в надежде, что туман приземный, а в этом случае полосу видно до высоты начала выравнивания.

Поделиться этой страницей