В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Определённые нормативы для таких условий тоже существовали. Естественно, требовать суперточности от РСП без облёта тоже никто не станет. Выставят антенную систему по теодолитам, пару испытательных заходов организуют, и гуд бай... :pleasantry: Только для нынешней ситуации это уже не актуально. О каких-таких "замаскированных" ВПП Вы говорите? :rofl: Всё и всем уже давно известно.
  2. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это надо у ФОТОГРАФА спрашивать и у того кто индикатором (КОТОРЫЙ ФОТОГРАФИРОВАЛИ) пользуется.
    Вариант:
    Индикатор просто включили чтобы фотку сделать.
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы глубоко заблуждаетесь.
    Если эта версия подтвердится, то встанет вопрос о служебном несоответствии очень многих лиц, включая пилотов, с польской стороны и, возможно, нескольких лиц с российской.
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для тех, кто занимается расчетами

    Я пришел к выводу, что диспетчер упреждал удаление на 7-8 секунд. Приняв это, все остальное сходится. Проверьте, пожалуйста, у себя и аргументированно прокритикуйте.

    Вот такие графики у меня вышли:

    [​IMG]


    [​IMG]
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да? А почему глиссада, нарисованная электронным лучём сужается по направлению к локатору, а нарисованная фломастером- расширяется?
    По поводу нестабильности: Вы тоже настаиваете на точности 100м на 5000м?
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все и всем не станет известно никогда. Так просто не было, не бывает и не будет.
    P.S.
    Про замаскированные ВПП:
    Я за службу три раза в составе роты дивизиона связи, по тревоге выезжал в составе колоны на запасной аэродром (город Кохштедт територия бывшей ГДР). Просто посреди поля ВПП и рота охраны его охраняла. Приезжаем, разворачиваем системы РТО и ждем прилета самолетов. Типа идея такая была (ДОКТРИНА) чтобы техника вся была МОБИЛЬНАЯ и ЗАТАЧИВАЛАСЬ под эту самую мобильность схемотехнически и теоретически в рамках разумной ДОСТАТОЧНОСТИ. :bayan:
  7. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И чисто случайно в это время по глиссаде шел самолет, но он был никому не интересен, главное фотку щелкнуть. :pleasantry:
  8. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да? А почему глиссада, нарисованная электронным лучём сужается по направлению к локатору, а нарисованная фломастером- расширяется?

    диаграмма направленности антенны
  9. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень может быть, что и не интересен.
    Очень может быть, что на аэродроме где этот индикатор фотографировали работает РСБН и ПРМГ5 или еще чего нибудь более крутое например, а РСП просто крутится и качается и скоро уедет в музей.
    Вообще при "современном развитии печатного дела ..........".
    Вот где то так по первоисточникам.
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To jest arkusz w Excelu.
    [​IMG]
  11. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чисто случайно на каждом заходе курсоглиссадные индикаторы снимаются камерой и каждое слово РСП пишется на магнитофон. Версия преднамеренной "задержки" в выдаче удаления ИМХО несостоятельна. Утверждения о постоянстве скорости планирования при "гуляющей" вертикальной скорости просто невежественны, ибо вертикальная скорость всего лишь проекция скорости планирования на ось Y.
  12. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Обещал до опубликования отчета МАК не высовываться, но не удержался.

    Ускорение свободного падения - увеличение скорости падения на 9,81 м/с на каждую секунду. Если меня в детстве не обманул учитель физики в школе.

    Нет уж, давайте лучше по локаторы и автомат тяги, так хоть не очень заметно.

    Все, больше комментировать не буду.
  13. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас ИМХО меняется каждые 50 страниц.

    Полумайте на досуге еще над версиями "основной причины катастрофы": например, основной причиной явилось наличие в 36 полку ту-154 (не было бы его - не разбился бы),
    или вообще наличие самого 36 полка (Качиньский полетел бы коммерческим рейсом), наличие аэродрома в Смоленске, наличие самого Смоленска, да и Польши.
    Кстати, само рождение Качиньского - самая главная причина катастрофы. :)
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может и уедет, на металлолом, а не в музей, а пока аэродром ещё жив, крутится.
  15. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем ? Из графиков видна причина снижения ВС ниже 100 метров ?
    Не видна. Значит, и критиковать нечего. :)
  16. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это понятно. Никто из нас этого не слышал. Но такую фразу ежедневно произносит множество диспетчеров. Вопрос-то был скорее теоретический. Для данного конкретного аэродрома с его оборудованием и любого квалифицированного диспетчера. Если (если!) в какой-то момент в процессе снижения диспетчер говорит "2 на курсе, глиссаде", то в каких рамках в этот момент времени находятся дальность/высота/курс наблюдаемого объекта? Поскольку до сих пор еще никто не дал ответа на этот вопрос в ясной формулировке (три числа, выраженные в метрах), можно сделать вывод, что вопрос этот очень не простой.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас ложные представления по этому вопросу. Диспетчер обязан давать команду об уходе на второй круг, если борт находится за пределами максимально допустимых отклонений по глиссаде или курсу на участке между ДПРМ и БПРМ. Как Вы думаете, из каких источников берутся эти данные?
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:
    А вот и очередной "эксперт Смоленского Форума" нарисовался... :rofl:
    Уважаемый, а что произойдет, если уменьшить угол тангажа ВС и при этом задросселировать двигатели?.. :fool:
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я настаиваю на метеоминимуме и страхе смерти (поймите правильно про страх).
    ....
    Не путайте нестабильность с точностью и еще раз не забывайте, что точность наблюдения зависит от наблюдателя.
    Еще раз повторяю, что у приборов есть органы регулировки и ими регулируют (настраивают) прибор.
    Не понятно про РСП, приведу аналогию с пилорамой:
    Настроили пилораму, распустили бревно на доски, померяли доски, подстроили пилораму, распустили следующее бревно на доски и если все тип топ, пошли пить пиво, а нег.. (пардон) рабочие начали тупо распускать бревна на доски.
    Такая аналогия понятна???
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jak rozwiązać sprawę trajektorii w ciągu 10 minut?

    To jest arkusz w Excelu.
    [​IMG]
    Wprowadż wartości 5 wysokości
    400,300,200,150 i 100 metrów wraz z czasem ze stenogramu

    [​IMG]
    Zrób sobie wykres X Y

    [​IMG]
    Uwaga! dla obu serii zmień dane wejściowe, by niewypełmione wiersze nie przeszkadzały.

    [​IMG]
    Dodaj linie trendu


    [​IMG]
    Wybierając wielomian drugiego stopnia (parabolę ) do aproksymacji

    [​IMG]
    Dostajesz takie coś. Czerwone to gorny odcinek samolotu podczas podchodzenia (do 200 metrów), zielony to dolny (od 200 metrów)

    [​IMG]
    Można dokonać interpolację dolnego odcinka. Okazuje się, że trajektoria ma minimum w okolicach 50 metrów. Nawet mozna sobie obliczyć, jak ktoś miał maturę z matematyki.

    [​IMG]
    Podobnie mozna zobaczyć kiedy i jaką prędkością by zamolot zarył w ziemi

    Przypominam też, że pani Anodina coś wspomniała o autopilocie, ale nie powiedziała jakiej to było produkcji.
    A że wasza fantazja dalej niż ABSU nie siega, to rysujcie dalej te górki, dolinki, dorysujcie jeszcze domki i krówki. I jeszcze grzybki jesli mogę prosić.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Защитный прозрачный кожух отстоит примерно на сантиметр непосредственно от глиссадного индикатора, плюс миллиметров пять - толщина ЭЛТ. Снимок индикатора сделан со смещением вправо (это легко определить во винтам крепления кожуха), поэтому у Вас и создалось ложное впечатление о смещении точек, нарисованных фломастером. :hi:

    Да, я по-прежнему утверждаю, что способен оценить положение ВС по дальности на этом глиссадном индикаторе с погрешностью, лежащей в пределах 100 метров. Разумеется, если был произведён облёт РСП, и вертикальные метки фиксированных расстояний индицируют истинное значение удалений с погрешностью в пределах 10 метров. В обоих случаях речь идёт о среднеквадратической ошибке оценки.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть какие-то претензии? так отношения между нашими странами не РФ начала портить. или вы хотите моральной ответственностью померяться?

    Slavic

    ---------
    К Вашим доводам нет претензий. Именно из них и следует, что "чирикать" "на глиссаде" в то время, когда в реале было ниже у РП было моральное право.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Масштаб глиссадного индикатора нелинейный. Как по дистанции (это и визуально наблюдается), так и по высоте. На малых расстояниях это сделано в связи с тем, что метка ВС существенно уменьшает свои размеры, и тогда, действительно, погрешность оценивания оператором отклонения ВС от глиссады может существенно возрасти.
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а вот это вы, любезный, путаете. если РП "начирикал" не то что ему предписано регламентом, то ему, а возможно и РФ придется отвечать. а если он черикает в пределах допустимого, то ни какого РП при этом даже с работы не выгонят.
  25. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в своем предыдущем сообщении адресованном Вам я пытался донести прежде всего мысль,
    что нельзя привязывать время отсчета к адискредетировавшим себя квитанциям РП о удалении до ВПП,и соответствии глиссаде,
    это сродни команде дежурного по части "мести отсюда,и до вечера".
    Приведение мной для Вас подсчета "средней скорости 297 км" ничто иное,как наявная демонстрация того,что Вы не только перепутали условия задачи,
    так помимо этого еще наделали грубых ошибок в математических расчетах,а это программа 4-го класса СШ.
    Помимо того обращу Ваше внимание,что я не cooler,не кулер №2.
    Если, Вы таким образом просто напрашиваетесь на встречный комплимент,
    то старпёр самое мягкое на что Вы можете рассчитывать.

Поделиться этой страницей