В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    т.е. вы уверены, что мид суверенной страны обязан что-то делать по указке мида другой страны? :shok: более того, в определенные сроки?
  2. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за передергивание - "указке", где вы прочитали об этом, было обращение. Для нормальных дипломатических отношений это естественно. Или по вашему Дип.отношения были разорваны? или в состоянии войны, вам этого хочется? "горячий" парень или с воспаленным воображением?
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто владеет информацией, включались ли посадочные прожектора (АПМ) при заходе польского борта?
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    нормальный я парень, тёплый :blum:
    не передергивание - нет юридической обязанности-нет и вины, так что виновных ищите где-нибудь в другом месте. здесь все чисто.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если уж Вы решили, что без Вашего присутствия форум не обойдётся, то хотя бы почитайте правила форума, да и сам форум.
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвечу за
    Вы когда нибудь пользовались осциллографом на основе элекронной лучевой трубки?
    Я каждый день включаю осциллограф и если мне нужно проводить точные измерения по осциллографу, то я его (осциллограф) КАЛИБРУЮ.
    Сначала устанавливаю органами управления линию от луча на экране точно по линии специально на стекле экрана нарисованной (по линейке).
    Затем включаю на вход сигнал от калибратора встроенного в сам осциллограф и по этому сигналу регулирую картинку (подготавливаю осциллограф для ОТНОСИТЕЛЬНО точных измерений).
    После этого приступаю к ИЗМЕРЕНИЮ КОНКРЕТНОГО СИГНАЛА.
    Вот и здесь типа так. Тут в теме убеждали что на стекле индикатора ничего не рисуют и типа для этого специальные трафареты имеют место быть, но ИМХО рисунок на экране это трафарет нарисованный человеком для удобства работы и не более того.
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Тогда зачем ты на этом форуме? Жди официальные сообщения -- читай газеты, слушай радио, смотри телевизор" и прочитай форум внимательно.
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, спасибо за квалифицированный ликбез. А Вы не могли бы пояснить в более понятной для чайников формулировке: если диспетчер говорит "2 на курсе, глиссаде", то это определенно железно означает, что отклонение от глиссады по высоте не более [сколько в метрах?] и отклонение по курсу не более [сколько в метрах?]. Ну и по дальности.
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я могу даже объяснить, почему прямо на экране, а не на трафарете. Это делается для уменьшения ошибки оператора, минимизирует ошибку от угла наблюдения оператора.
    И ещё хочу заметить, что как Вы не калибруйте свой осциллограф, погрешность которую Вы вы получите, будет равна сумме: погрешность калибратора + временная нестабильность + ошибка считывания показаний.
    Интересно, каким калибратором делают облёт локатора?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Slavic » 13 июн 2010, 14:06

    т.е. вы уверены, что мид суверенной страны обязан что-то делать по указке мида другой страны? более того, в определенные сроки?
    --------
    А может именно этой железной логикой Славика мид и руководствался? А может и еще кто-то из персоналий отвечающих за посадку? Устами Славика
  11. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё хочу заметить, что как Вы не калибруйте свой осциллограф, погрешность которую Вы вы получите, будет равна сумме: погрешность калибратора + временная нестабильность + ошибка считывания показаний.

    для практических измерений этого вполне хватит
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, но точность 2% не для осциллографа.
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    есть какие-то претензии? так отношения между нашими странами не РФ начала портить. или вы хотите моральной ответственностью померяться?
  14. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не буду (разочаровывать) :hi: .
    В чем абс. с вами согласен, что вряд ли кто-то на Северном использует такой термин - мидлмаркер. Чё у них русских слов что ли не хватает? Ну, и нам на форуме, наверно, лучше использовать общеупотребимые термины.

    "Мы знаем об его работах" ©. Да, Смоленск-Северный: БПРМ=1100, ДПРМ=6100 (например: http://smolensk.ws/blog/170.html).

    Сравнивать терминологию на разных языках, дело неблагодарное (иногда ведь и само содержание понятия может в каких-то нюансах отличаться у нас и у них).
    В самом общем виде можно тут глянуть: http://en.wikipedia.org/wiki/Marker_beacon (перевода "термин в термин" тут нет, зато есть дальности от торца, цветные картинки и специфический сигнал каждого маяка можно послушать).
    А вот тут некий днентльмен оч. подробно все жует по-русски и дает англ. аналоги "термин в термин": http://www.avsim.su/articles.phtml?id=56&page=3 .

    Ничего личного :friends:
    Извиняюсь за офтоп.
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Калибратор это просто схема в систему встроенная.
    Лаборатория для облета и измерения параметров средств обеспечения полетов это отдельная песня.
    Нет желания углублятся в тему, но я считаю, что при любом раскладе при любых измерениях если ТОЧНОСТЬ ОТСЧЕТА ЗАВИСИТ ОТ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА , то это самое зрение и будет самым узким местом при современном развитии техники и раньше так было. Увы, создатель не наделил нас зрением как у орла, да и крыльев не дал.
    Именно поэтому приборы с цифровыми шкалами вытеснили приборы со стрелками. Но например, если нужно быстро оценить обстановку и увидеть тенденции изменения измерямой величины (незначительные колебания например), то я отдаю предпочтение СТРЕЛКАМ, а не цифровым шкалам, а когда время не лимитирует, то можно пол дня спорить в магазине при покупке например 323,5 граммов икры баклажанной заморской об истинном весе товара и вот тут луше использовать цифровые приборы с цифровыми шкалами.
  16. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для ЧАЙНИКОВ от ЧАЙНИКА:
    Я не слышал, что и КОГДА говорил диспетчер.
    :hi:
  17. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, что главная ошибка в рассуждениях про точность на глиссаде, заключается в неправильном понимании документа с допустимыми отклонениями Тушки от глиссады.
    Почему то все подумали, что этот документ для РП, а это документ для КВС. Именно он располагает инструментами, позволяющими контролировать положение в пространстве с высокой точностью. Функция РП - грубый контроль и не более.
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ваши доводы - "уходи из моей песочницы и не писай в мой горшок"
  19. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не поленился и вот



    КАТЫНЬ-2. Ведущие немецкие эксперты по авиации: «Это было покушение»

    Два ведущих немецких эксперта по авиации Марк Страссенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация», опубликовали во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»), в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского.

    Разобрав полный лжи отчет русской чекистской «следственной комиссии», т.н. МАК, они в частности, указывают:

    «История повторяется. 19 октября 1986 года на территории Южной Африки рухнул самолет прокоммунистического президента Мозамбика. Помимо президента на борту было 43 человека, включая многих министров и других чиновников, занимавших ведущее положение в стране.

    Как и в случае президентского самолета в Смоленске, мозамбикский самолет отклонился от правильной посадочной полосы на 37 градусов. Пилоты вели себя так, как будто не знали, на какой высоте они находятся. Они игнорировали предупредительный сигнал от GWP, который был принят ими за 32 секунды до крушения. После крушения южноафриканская полиция забрала все черные ящики и отказалась провести независимое расследование.

    Официальный отчет южноафриканских следователей читается так, как будто его составили сейчас в России. В отчете утверждалось:

    1) Самолет президента Мозамбика находился в полностью исправном техническом состоянии.

    2) Теракт или саботаж исключается.

    3) Поведение экипажа не соответствовало требованиям, предъявляемым при посадке.

    4) Пилоты проигнорировали предупредительные сигналы GWP.

    Русские, которые потеряли в авиакатастрофе ценного союзника, неожиданно опротестовали южноафриканский отчет. Они обвинили власти ЮАР в искажении спутникового сигнала, посланного на самолет.

    Все эти обстоятельства очень напоминают то, что произошло в Смоленске 10 апреля 2010 года.

    По прошествии многих лет оказалось, что коммунисты были правы. В январе 2003 года бывший тайный агент южноафриканского режима Ганс Лоув, признался, что самолет был сбит путем сознательной фальсификации спутниковых сигналов, осуществленной южноафриканскими агентами.

    Он так же сообщил, что если бы не удалась электронная атака, то самолет был бы сбит конвенционным оружием двумя группами коммандос (это мы наблюдали в Смоленске при «зачистке» русскими выживших поляков — КЦ).

    Это факт, что 10 апреля под Смоленском русскими был искажен спутниковый сигнал GPS, в результате чего самолет оказался в неправильном положении (по горизонтали: на 160 метров влево от посадочной полосы и по вертикали, по оценкам, на 80 метров ниже требуемого).

    «Умное» искажение сигнала включает в себя захват сигнала и его воспроизведение (с небольшим смещением во времени и с большей интенсивностью) на той же частоте, для того, чтобы обмануть экипаж.

    Необходимо сразу указать, что это не имеет ничего общего с фантастическими техническими приборами в фильмах о Джеймсе Бонде. После 9/11 эта технология используется во всем мире для защиты зданий, включая здания особой важности, например, атомные электростанции и правительственные учреждения (например, на случай ракетных атак).

    В случае приближающегося Туполева искажение сигнала на достаточно малой площади привело к трагедии.

    Аппаратура для искажения сигнала работает с точностью 0,3 метра. А источник дистанционного управления мог находиться за десятки километров от самолета. Технически вполне возможно исказить показания высотомера.

    Если сюда добавить еще искажение данных по давлению (русские диспетчеры не передали этих данных на Туполев), то у экипажа, даже в условиях лучшей видимости, чем была в Смоленске, не было ни малейшего шанса остаться в живых. Характер местности за аэропортом Смоленск Северный — огромная лощина — служил дополнительной гарантией успешности проведения теракта русскими.

    Показания GPS и других приборов не давали возможности включиться системе предупреждения о близости земли EGPWS. Эта система включается, когда самолет опускается ниже 666 метров (2000 футов) от поверхности земли.

    Пилоты игнорируют сигнал от EGPWS каждый раз, когда они идут на сознательную посадку. В данном случае проблема заключается в том, что система EGWPS включается на основании показаний позициомера приемника GPS и высотомера. Таким образом, пилот вместо 100 метров оказался на высоте всего 5 метров над поверхностью земли и в этой ситуации никогда не добрался бы до посадочной полосы…».

    +++++++++++++++++++++

    PS: неподалеку от аэропорта Северный находится Смоленская АЭС. Она официально оснащена системами для искажения сигналов GPS управляемых ракет и вражеских самолетов, устройствами подачи помех на радиосвязь и искажения показаний радаров, то есть для сбития ракет, равно как и самолетов с правильного курса.


    ???????????????????????????????
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что там начирикано? Глиссада с допусками, линия земли, пределы качания антенны (+7 и -1 градус), точки на глиссаде - метки чётных километров до 6. Ещё две чёрточки - это надо у конкретного диспетчера спросить, зачем он их поставил.
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот кто подскажет.
    Переход с 4,5 до 20 метров в секунду по снижению - сильно чувствуется?
  22. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В настоящий момент на Смоленском Форуме существуют две версии траектории движения ВС по посадочной глиссаде, построенных на основе косвенных фактов, полученных при анализе опубликованной МАК Транскрипции:

    Первая версия основана на гипотезе постоянства курсовой/воздушной скорости ВС. Эта гипотеза подтверждается включенными автопилотом и АТ Ту-154 и соответствует природе движения ЛА по посадочной глиссаде. При построении посадочной траектории ВС согласно этой гипотезы обнаруживается несоответствие между квитанциями дальности, выданными РП экипажу на удалениях 4, 3 и 2 км от торца ВПП соответственно фактическому времени пролета ВС этих рубежей, при этом ошибка квитанций систематическая и составляет ~-500 м. На сегодняшний день это самая непротиворечивая версия. Если эта версия подтвердится, то единственное, что можно будет вменить в вину экипажу Ту-154 - это неконтролируемое снижение ВС ниже высоты по БВ=70м. до пролета БПРМ.

    Вторая версия основана на гипотезе о соответствии между квитанциями дальности, выданными РП экипажу на удалениях 4, 3 и 2 км от торца ВПП соответственно фактическому времени пролета ВС этих рубежей. При построении посадочной траектории ВС согласно этой гипотезы обнаруживается факт крайне неравномерной скорости движения ВС по посадочной глиссаде. При этом на дистанции от 6 до 4 км. от торца ВПП ВС пытается прорвать звуковой барьер, а на дистанции от 2 км. до БПРМ ВС зависает в воздухе, словно надутый гелием воздушный шар, что явно противоречит как школьному курсу физики, так и аэродинамике и динамике полета ЛА. Поэтому данная версия может поддерживаться скорее малообразованными участниками форума, прогуливавшими уроки физики в школе.

    Опровергнуть или подтвердить первую или вторую версию может только публикация МАК расшифровки параметрических самописцев, из которой можно будет построить достоверную траекторию движения ВС по посадочной глиссаде.
  23. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему то, что нарисовано фломастером не совпадает с тем, что нарисовано электронным лучём?
    Вы по прежнему настаиваете на точности 100м на 5000м ?
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эту белиберду с Gazety Polskiej обсуждали, страниц 700 назад. Версии ускорения/уменьшения скорости вращения земли сотрудниками ФСБ тоже.

    Не поленитесь, "читайте матчасть" (форум).
  25. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет смысло поиска излишних сущностей (имхо).
    Мне кажется, поставил для того, чтобы органами управления прибора поправить изображение так, чтобы то, что нарисовано лучем СОВПАЛО с тем, что нарисовано на стекле и не более того. У любой схемы электронной имеет место быть параметрическая нестабильность, например от изменения температуры окружающей конкретную конструкцию среды.

Поделиться этой страницей