В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего тут мочь то?
    В теме это уже перетерли несколько раз, и фотки индикаторов и даже ВИДЕО работы индикаторов (пусть с качеством не шедевр) выкладывались (я выкладывал например ДВАЖДЫ В ЭТУ ТЕМУ).
    Еще раз:
    У КАЖДОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕХНИКИ НА КОНКРЕТНОМ АЭРОДРОМЕ ЕСТЬ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МЕТЕОМИНИМУМ.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Логично, но... РП также говорил, что они на курсе! И они "приземлились" практически на курсе.
    Я уже думал, что одной теорией заговора меньше. Но нет. :unknw:

    Если же они действительно шли по глиссаде, то тут только возникает вопрос, что же случилось после 2км. Пошли за рельефом?
    "Абонент А" реально мог мешать, путая всех своими цифрами.
  3. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire (alias OgeńWDu.e), не хамите уважаемым людям. Предлагаю Вам пойти толочь воду в ступе куда нибудь подальше. :hi:
  4. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да перетерали, перетирали я к тому, что за точностью явно создатели этого радара не гнались, да она и не нужна. Прибор скорее индикаторный, а не измерительный, больше меньше, выше ниже, да нет.
    вопрос, электронные отметки по шкале дальности(вертикальные полосы через километр) отсчет ведут от места расположения радара или их уже подвинули на расстояние до торца полосы?
    Все видят точки с цифирками нарисованные и черточки, ни те ни те не совпадают с электронной шкалой, возможно по одной метке говорят фразу(с упреждением), а по соседней отметке оценивают дальность уже правильно, но только для себя...
    Тут бы реального рспешника услышать...
  5. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :clapping:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все эти отклонения, и по дальности, и по оси ВПП, учитываются при формировании развёртки на глиссадном и курсовом индикаторах. А затем, при облёте РСП, устраняются все систематические погрешности.
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Drogie Rodziny! Proszę swoje wezwanie skierować również do tego prawnika o złej twarzy, który wystepuje w Telewizji Publicznej i wymachuje dokumentami ze śledctwa twierdząc ze jest "przedstawicielem rodzin ofiar".
    Oskarża on bowiem w ramach kampanii wyborczej Jarosława Kaczyńskiego bez żadnych dowodów lub nawet poszlak wszystkich o wszystko, w tym głównie Kontrolera Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Pawła Pliusnina.
  8. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребяты, ну становитеся взрослее.
    Углы то в единицах градусов, а расстояния то В КИЛОМЕТРАХ.
    Поставили систему посередине полосы как в инструкции нарисовано.
    Повернули антенны по транспортиру в градусах (НАПРАВИЛИ).
    Вбили у торца полосы в точках как в книге нарисовано "палки с ведрами наверху" и эти ведра ВИДНО НА ЭКРАНЕ ИНДИКАТОРА (это я про пассивные отражатели сигнала которые тоже входят в состав РСП).
    Взлетела ЛАБОРАТОРИЯ В ВИДЕ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОГО САМОЛЕТА, а к индикатору сел СПЕЦИАЛИСТ ПО НАСТРОЙКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ РСП. Облетали всю систему и начали по ней летать НЕ ЗАБЫВАЯ ПРО МЕТЕОМИНИМУМ и то, что человеческий фактор имеет место быть.
    Вот на основании этого и того, что система разработана еще в прошлом веке ответьте на простой вопрос:
    "А может все таки выдавать с борта самолета в ответ НА КАЖДУЮ ФРАЗУ ДИСПЕТЧЕРА ТРИ ЦИФРЫ С ВЫСОТОМЕРА который на борту установлен?????????"
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mówi nawet, że Kontrolera Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Pawał Pliusnin był pijany. A przecież gdyby Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin był pijany, to by się rozbiła wieża a nie samolot.
    Nie widać bowiem podczas lądowania polskich załóg w Porcie Lotniczym Smoleńsk-Siewiernyj by zawracali sobie głowę tym, co im Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin ma do powiedzenia.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже приводил отсчёты футов, переведённые в метры. Они лежат в пределах трети допуска ухода по курсу от глиссады. Поэтому диспетчер и брал на себя смелость говорить о том, что они находятся "на курсе". Кстати, при прохождении БПРМ допускается нахождение Ту-154 на дистанции до 30 метров от линии курса (книга Пятина, стр. 67, там же указано и предельно допустимое отклонение на этой дистанции - 40 метров, стр. 75). Плавным доворотом по крену (до 5 градусов) такая проблема решается до торца ВПП.
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда получается,если треть допусков переводить в футфы и две трети не переводмть,то точность поднимется на порядок?
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это к GNomу, он скажет с точностью до метра.
  13. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати,в палате мер и весов,лежит эталон метра длиной 3.28083989501фута с точностью до метра
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Влияет и очень сильно.
    Выкладываю повторно свою "картинку". Построена на реальном рельефе, снятом Амелиным по реальному курсу (насколько я понял)
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лишнего мне приписывать не надо, но после облёта РСП, дальность, при пролёте ВС от ДПРМ до БПРМ, с точностью, метров в 100, оценю.
  16. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и я о том же. Вот если взять вид сверху. От локатора до удаления 2000 по оси ВПП получается 4 градуса. Если продолжить эту прямую, на удалении 2500 получится отклонение 35м. Тогда я так сформулирую вопрос. Если самолет находится на удалении 2500м на 35м левее курса, где будет изображение метки на индикаторе?

    Правильно ли я понял Ваш ответ, что отдельно измеренный курс затем участвует в дополнительных расчетах, и только после этого скорректированное положение метки отображается на экране?
  17. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы так в этом уверены, может объясните, что там фломастером на экране начирикано?
  18. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто, кого и когда обманывал?[/quote]
    Я об этом уже писал. Но для особо одаренных повторю еще раз. Дональд Туск обратился в МИД Польши и МИД Польши заверил его что все будет так, как должно быть. Кто кого и когда обманывал?[/quote]

    Вы в своем уме, ОБРАТИЛСЯ в МИД Польши, к своим подчиненным? Или дал распоряжение? А Мид Польши, что положило на полку распоряжение? 16.03.2010 МИД РФ получил от МИД польши соответсвующую ноту - это факт уже приводил раньше. Исполнители с двух сторон мягко говоря "халатно" отнеслись к своим обязанностям (подготовкой и организацией ) и ИМХО является основной причиной катастрофы, все остальное следствие халатности.
  19. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    какая есть юридическая ответственность РФ за непредоставление аэронавигационных данных?
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном.
    Вы супер, но вообще то по теме аэродром военный.
    Техника военная как правило МОБИЛЬНАЯ и расчитана на применение в бою.
    Как Вы себе представляете например типичную задачу по использованию РСП в ситуации когда ее надо мобильно переместить на другую ВПП замаскированную, развернуть и обеспечить посадку скажем авиа полка за время допустим 10 часов из которых половина это ночь.
    С этой системой шутить то нельзя, потому как она по принципу нипеля заточена и если сказал, что "от 100 ОТОЙДУ" то ОТХОДИ или уж если передумал, то как минимум "чирикай" по радио хучь что нибудь.
    :bayan:
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Tak est, tylko prośba, nie krytyka. Jak na mene, bardzo podobaietsja twoje podejscie do ciego biznesu.
  22. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жду ответа.
    Для шевеления мозгами: 100м на расстоянии 5000м - это погрешность 2%. Не многовато для аналоговой техники?
  23. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    какая есть юридическая ответственность РФ за непредоставление аэронавигационных данных?[/quote]

    Так было официальное обращение МИД Польши к МИД РФ, должны были соблюдены определенные процедуры (протоколы, литерные рейсы и т.д), которые должны были согласовывать, оформлять и исполнять определенные персоналии с двух сторон. Обо все этом должны быть документы, которые и должны изучить следователи и определить степени виновности.
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перед "Д" ДВА ИНДИКАТОРА (про третий обзорный пока оставим).
    Один по которому ГЛИССАДУ контролируют, а другой по которому КУРС контролируют.
    Диспетчер анализирует информацию ПО ДВУМ индикаторам ОДНОВРЕМЕННО.
  25. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вот. И недавний случай с польским Як-40 это подтверждает.

Поделиться этой страницей