В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знаете что я думаю?

  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Летал с крыши на чердак.... и промахнулся С тобой GNom возражал.
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, вы абсолютно правы, курс посадки борта 101 не находился на прямой, продолжающей посадочную полосу. Но тут и вычислять ничего не обязательно. Стандартный курс посадки - 261 (см. http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 5850818914), а садились поляки с курсом 259 [​IMG]. Два градуса разницы, отсюда и пляшем рельеф.
  4. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этой версии - сто лет в обед. :pardon:

    На сегодняшний день это самая непротиворечивая версия, однако, как и все другие версии, она построена на основе косвенных фактов, полученных при анализе опубликованной МАК Транскрипции.

    Опровергнуть или подтвердить эту версию может только публикация МАК расшифровки параметрических самописцев, из которой можно будет построить достоверную траекторию движения ВС по посадочной глиссаде.

    Если эта версия подтвердится, то единственное, что можно будет вменить в вину экипажу - это неконтролируемое снижение ВС ниже высоты по БВ=70м. до прохода БПРМ.
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слюшай! А ведь я считал тебя умнее.
    Оказывается,что кулер тебе по части сообразительности даст 100 очков вперед.
    Во первых.
    Я уже лет 15 не пью ВООБЩЕ. Даже безалкогольное пиво.
    Во вторых.
    Будем считать РП полным идиотом,запросто ошибающимсч каждую тысячу метров на полторы секунды в итоге на расстоянии от 10 до 2-х догнав этот результат до 12,5 секунд?
    Это если в метрах,получается 285,7=79,9м/сек х12,5=998,75м., на целый километр?
    А ведь ты тут усирался(да извинят меня форумчане,другого определения я для тебя подобрать не смог) про точность локатора,про допуски и погрешности.
    Или это все было,что бы потроллить?
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Кто дал РП приказ непущать, вопрос ,конечно, интересный. Думаю это дожен был бы быть тот кто на все 100% был уверен, что в момент прилета президента видимость будет 200м. Может сам Господь, ИМХО. Тут как-то проскакивала мысль о том, что РП давал экипажу заведомо заниженные данные о погоде-400м. Но эти данные оказались выше тех что давал экипаж Яка-200м. Скорее всего они были сообщниками того кто очень не хотел прилета Качинского.
    2. Теперь на счет " сесть во что бы то ни стало"
    20:55, 25.04.2010 /TVN24
    Prezydent Kaczyński jednak kazał lądować w Tibilisi
    SPÓR O WYDARZENIA SPRZED 2,5 ROKU
    TVN24
    - Przypominanie sytuacji z Gruzji ma na celu rzucić cień insynuacji na pana prezydenta i jego środowisko - mówił w "Faktach po Faktach" europoseł PiS Adam Bielan, który twierdzi, że polecenie lądowania wyszło z ministerstwa obrony. Tymczasem w wywiadzie dla "Newsweeka" z 18 sierpnia 2008 roku Lech Kaczyński sam przyznał, że to on wydał polecenie.
    Newsweek: Do Gruzji lecieli panowie z przygodami. Wojskowy pilot rządowego samolotu nie chciał lecieć do Tbilisi, trzeba było lądować w Azerbejdżanie i pędzić w konwoju do granicy gruzińskiej.

    Lech Kaczyński: Nie było żadnych przesłanek, by bać się lądowania w Tbilisi.

    Newsweek: To prawda, że wydał pan wojskowemu pilotowi rządowego samolotu polecenie lotu do Tbilisi?

    Lech Kaczyński: Przez generałów Wojska Polskiego, nawet na piśmie. Odmówił
    wywiad z 18.08.2008 r.
    Po tragicznej katastrofie prezydenckiego samolotu w Smoleńsku media przypomniały sprawę lądowania w Gruzji.

    Powołując się na zeznania pilotów z akt postępowania w prokuraturze, do której złożyli wniosek m. in. posłowie PiS oskarżający pilota o tchórzostwo, jedna z gazet napisała, że "prezydent wszedł do kabiny załogi i zapytał: Panowie, kto jest zwierzchnikiem sił zbrojnych?". Po odpowiedzi "Pan, Panie prezydencie", miał dodać: "To proszę wykonać polecenie i lecieć do Tbilisi", po czym wyjść nie czekając na wyjaśnienia.

    Adam Bielan, który wtedy był na pokładzie maszyny, teraz przekonuje, że polecenie wydał minister obrony Bogdan Klich, choć po rozmowie z prezydentem. - To kłamstwo - odpowiada Klich.

    Prezydent potwierdza: polecałem na piśmie

    Tymczasem przeciwko słowom Bielana świadczą słowa samego prezydenta. Do Gruzji lecieli panowie z przygodami. Wojskowy pilot rządowego samolotu nie chciał lecieć do Tbilisi, trzeba było lądować w Azerbejdżanie i pędzić w konwoju do granicy gruzińskiej - pytał Lecha Kaczyńskiego dziennikarz "Newsweeka" w sierpniu 2008 roku.
    Bielan: To Klich kazał lądować. Klich: To czyste kłamstwo

    To minister Bogdan Klich a nie prezydent Lech Kaczyński polecił lądować... czytaj więcej »

    - Nie było żadnych przesłanek, by bać się lądowania w Tbilisi - odpowiedział prezydent.
    - To prawda, że wydał pan wojskowemu pilotowi rządowego samolotu polecenie lotu do Tbilisi? - tak brzmiało kolejne pytanie.
    - Przez generałów Wojska Polskiego, nawet na piśmie. Odmówił. - odpowiedział Lech Kaczyński.

    Cały wywiad znajduje się wciąż na stronie prezydent.pl.

    Co ma Smoleńsk do Tibilisi?
    "Tego lądowania
    nie powinno być"

    - Pilot zrobił więcej niż do niego należało, mając świadomość wagi, podjął... czytaj więcej »
    W niedzielnych "Faktach po faktach" Adam Bielan wciąż trzymał się swojej wersji. - Cała ta dyskusja jest w tym momencie niepotrzebna. Sytuacja sprzed dwóch lat nie ma nic wspólnego z tym co się wydarzyło w Smoleńsku. Myślę, że autorom tego przecieku zależy, żeby rzucić cień insynuacji na pana prezydenta i jego środowisko

    Jednak zdaniem eurodeputowanego SLD Marka Siwca jeśli taka sytuacja miała miejsce dwa lata temu, to prawdopodobne jest, że podobna mogła wydarzyć się fatalnego 10 kwietnia. - Chciałbym, żeby w sprawie gruzińskiej była Biała Księga, co kto komu kazał, bo wojsko ma to udokumentowane. Jeśli to wyjaśnimy, to będzie można powiedzieć, czy były wtedy naciski, czy nie i jak to wpływało na morale załogi, bo to by się mogło przełożyć na atmosferę jaka była nad Smoleńskiem - mówił.
  7. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гы.
    Ни как охранника наконец-то сняли с дерева.
    А у вас неплохой русский оказывается
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На дальнем 210 метров в сторону. В какую неважно. При высоте 400 метров - 8 секуд ДПРМ вполне возможно.
    Значит профиль под траекторией будет другой. И что теперь, искать совпадение, соответствие профиля отсчётам штурмана? В глиссаду по курсу вписываемся? (это вопрос)
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ураааа! :clapping: Żegnamy ozięble.

    Медаль доктору от нас :hi:
  10. skybox
    Оффлайн

    skybox Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот как раз товарищ соответствие и искал, говорит - ниже шли. Я пока не проверяла.
  12. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :give_rose: :bayan:
    Вот переговоры с "Корсажем" про курс по справочнику и на самом деле.
    http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... urs259.mp3
    Переговоры по моему 2008-го года.
    Они на правильном курсе быле. :hi:
    Актуальные сведения довели когда то и курс 259.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Длина пути увеличивается мало чтобы на неё списать скорость
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Меня собственно интересуют не фото,а место первого касания самолета с точной привязкое его к торцу полосы.
    Ибо в тот момент и заглох,вывалившийся из хвоста черный ящик.
    Поляки ошибочно определили время его остановки по местонахождению,а он просто кувыркался еще метров 100-150 по земле на такой скорости
  15. skybox
    Оффлайн

    skybox Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня собственно интересуют не фото,а место первого касания самолета с точной привязкое его к торцу полосы.
    Ибо в тот момент и заглох,вывалившийся из хвоста черный ящик.
    Поляки ошибочно определили время его остановки по местонахождению,а он просто кувыркался еще метров 100-150 по земле на такой скорости[/quote]


    ..Какой полосы... какое касание... размазало 150 человек...а вам надо ТОЧНОЕ место...
    Простите... что вы хотите доказать? Ошибку пилота? Ошибку техники? или ...ть ...вину смоленской березы?
    ..Типа ..еслиб я летел , то ничог не было?... бредни собачие... Приказали бы Вам - сели бы и на воду..и в тумане... да и на солнце полетели...(даже днем) .... теоретиков - дохренаськи... а практиков единицы...
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    to Gnom
    А даже если предположить что они летели с 285,7 км/час,то до тметки 2 км от БПРМ им лететь в обратную сторону 11,3 сек.
    Отмотай назад по стенограмме.57-11,3=45,7.
    Вот и посмотри по стенограмме,где они были в это время,и начинай отсюда график строить
  17. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А 54 чел зайцами летели?
    Или это кровавая гебня встречала с пистолетами для расстрела выживших?
    А их по ошибке размазало
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этой версии - сто лет в обед. :pardon:

    Дай ссылку. Я неделю парился, пока нашел ключик.... Диспетчер рулил!
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не открывается, 403. :cray: А в двух словах -про что там?
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё некоторые соображения относительно этой гипотезы.

    Начальные отсчёты давались штурманом в милях, скорее всего, по FMS. И он считывал эти данные, представленные, стопудово, в цифровой форме. То есть, когда он стал говорить о сотнях - уже подразумевались ФУТЫ.

    Значит, величины отклонений по курсу, озвученные штурманом, надо делить на 3,28. 300 футов - 91 метр, 200 - 61, 100 - 30,5. И тд. Все полученные размеры прекрасно вписываются в пределы допускаемых отклонений по курсу (книга Пятина, рис.19): на удалении 6 км - 190 метров (и влево, и вправо), на 5 - 161, 4 - 128, 3 - 97, 2 - 65, 1 - 32 метра.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты только не волнуйся, возможно, до отметки в 2 км у них была скорость побольше, около 300 км/час. Так как на последнем километре, наверняка, у них упала путевая скорость (по неизвестной пока причине) до пределов сваливания (220 км/час), поэтому и было достаточно резкое снижение.
  22. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если экипаж надавил-таки кнопку уход и кнопка сработала, то в процессе ухода они нарезали в овраге дугу, что не могло не уменьшить путевую скорость на участке 2км - БПРМ
  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот он кулер один в один.
    Сразу поехал на другую тему,когда его поймали на вранье.
    Я задал конкретный вопрос.
    Ты был не далек от истины со своими 287,5 км/час.
    С такой скоростью он пролетит 900 м. от отметки 2 км до БПРМ за 11 с небольшим секунд.
    Отмотай назад от БПРМ 11 секунд,посмотри на какой высоте он находился по отсчетам ШТ и 2П, и начинай строить график.
    Можно даже по барику
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалил
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако она на участке стрижки берез оказалась около 280км/час.
    Нонсенс?
    Неа. на отметке 2 км скорость была 320 км/час(читай мои рассчеты 2 страницами выше)
    Вот они и нарезали в овраге дугу проседая с 320 до 280 км/час

Поделиться этой страницей