В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nu un miers - labi ?! :hi:
  2. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Послушайте, я Вам должен объяснять очевидные для семилетнего ребенка вещи?
    Посмотрите на карту, где находится дерево на удалении 1140.

    КАРТУ ПОСМОТРИТЕ!!!!!
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :)) :friends:
    U mnie też był ulubiony pies.. newfoundland-girl


    Это слово "уходим" или "подходим" потому существенно, что слово "уходим", после которого ничего не предпринимается, было на самом деле загадкой и делало из команды каких-то идиотов. (Так же как обвинение команды в том, что без помощи диспетчера они не знают, на какой находятся высоте).
    И необходимо помнить, что это были солдаты, они выполняли приказы. Ту154 № 101 был оснащен, по-видимому, модифицированной авионикой, наверняка наилучшей в мире, наверняка самой дорогой - зная польскую действительность, правда гражданскую, а не военную. Надо также помнить, что эти люди обучались для того, чтобы уметь безопасно приземлиться не только в Смоленске, но также в Кабуле, так что разные маневры и штучки при подходе к посадке для них (и вероятно для модифицированной авионики) были нормой. Слово "безопасность" имело для них совершенно другое значение, чем для пилотов гражданской авиации.
  4. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э нет, ребята! Вы - не дилетанты... :acute:
    Дилетант, не скованный чувством стадности, в своих поисках непредвзят. Вы же сознательно занимаетесь тем, что навешиваете ярлыки, а то и прямо клевещете на погибший польский экипаж...

    Поэтому, вы - одно из двух:
    - либо профессиональные провокаторы, бойцы идеологического фронта, присланные на этот форум "Партией" формировать общественное мнение;
    - либо глупцы, забредшие на этот форум "поболеть за наших", не соображая, что в данном случае речь идет не о футболе, а о Трагедии, унесшей 96 жизней...
  5. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карты здесь уже давно все обсмотренные. На удалении 1140м срезана верхушка березки на высоте 11м от земли и 40м левее курса. О курсовом положении на удалении 2000м это не говорит абсолютно ничего.
  6. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Там темная история. Запрос на предоставление "лидеров", т.е. российских навигаторов, был отправлен Минобороны по каналам польской дипсужбы в консульство Польши в Москве. "Ответа (от российской стороны) руководство 36-го авиаотряда не получило". Поляки теперь ведут расследование, а был ли запрос вообще передан куда либо или так и валялся в консульстве.
  7. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что все-таки не дойдет, почему на 2000 было отклонения от курса. перечитал, понял, что не всякому дано понять. Объясняю более подробно:

    1. Через две точки на плоскости можно провести только одну прямую. Не верите спросите у кого-нибудь из школьников.
    2. Если соединить высоты на удалении 1140 (дерево), на удалении 2200 (высота 241 метр) и далее (я проверял по нескольким точкам) по траектории, то получится прямая.
    3. Данная прямая находится значительно левее курса
    4. Сдвинув траекторию вправо на курс эти высоты не получаются.

    Вы способны понимать значение слов и выражений, т.е. что буквально обозначает то или иное слово? Без своих интерпретаций? Способны в сложно случае заглянуть в словарь?

    Все совмещается если рассматривать интервалы времени, а не значения фраз в стенограмме на польском или руском языке. За определенный промежуток времени самолет успевает пролететь определенное расстояние, это и дает контрольные точки (плюс-минус допуск на речевое проговаривание), если эти точки совместить с рельефом ДРУГОЙ траектории просто не получится. Нужно либо менять рельеф, либо интервалы.

    Фонограмма может быть сдвинута по времени, может быть сдвиг по удалению команд диспетчера, но интервалы между фразами останутся одними и теми же, это примитивная логика.

    Для тех кто в танке и не понял : Я совместил временную-высотную шкалу с реальным рельефом. Только и всего. Не думал, что придется объяснять такие очевидные вещи. МНЕ ПО-БАРАБАНУ,ЧТО СКАЗАЛ ДИСПЕТЧЕР, Т.К. ЗА N СЕКУНД САМОЛЕТ ПРОЛЕТИТ X КИЛОМЕТРОВ И ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ТОЧКА НАД РЕЛЬЕФОМ ГДЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ БУДЕТ ТА ИЛИ ИНАЯ ВЫСОТА, ЕСЛИ ЭТО НЕ УРОВЕНЬ МОРЯ.

    Уфф.......
  8. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А хотелось бы. Тут, действительно, хватает нестандартного. Например, на первых страницах много обсуждали, почему ДПРМ установлен так необычно - 6.3 км, а не 4. А если посмотреть рельеф (гуглмапс), то на 6.3 км БПРМ стоит как раз на уровне ВПП (254 м), а если б его поставили на 4, то был бы он родимый на 65 м ниже ВПП (абс. 189 м). Хоть и "светит" он вверх, а не вбок, все равно, высота установки, наверно, какое-то значение имеет. Имхуется мне, что и "нормальная глиссада" вполне может быть не 2 гр. 40 мин., а несколько иная. Опа! Пешеход дал наводку, где посмотреть. Глиссада, действительно 2 гр. 40 мин.
  9. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эта фраза "сесть во что бы то ни стало" стала на форуме заклинанием.
    Господа,задумайтесь над тем,что у палки два конца,и аналогично польскому вызову "закатиться непрошено на банкет"
    точно также мог предшествовать адекватный приказ для РП "не пущать,они не должны сесть в Смоленске".
    И,для этого все средства хороши...
    Предвосхищая полные недоумения вопросы: "кто мог отдать такой приказ?",
    ответьте сначала себе кто мог отдать такой приказ КВС "сесть во что бы то ни стало",
    и перенесите ответ в плоскость руководства к действиям РП.
    Тем паче,такие тенденции "не пущать" просматривались изначально.
    Будьте корректны в собственных предположениях,и Вам по факту не станут указывать на собственные огрехи.
  10. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мужественный человек! Хоть открыто сказал. :give_rose:
  11. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, ну вот только этого - не надо. Оставайтесь в рамках.
  12. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так отцепитесь от диспетчера и перестаньте эти кривые выводить и вырисовывать с тем, чтобы какие-то точки как-то там расположились между какими-то линиями.
    http://www.wprost.pl/ar/198470/Tu-154-l ... -lotniska/
    У пилотов не было документации аэропорта и они не имели понятия о том, что собой представляет эта глиссада, которую упоминает диспетчер, когда информирует их о расстоянии до порога полосы.
    Они не знали данных о параметрах траектории, а значит, и не могли ее придерживаться или не придерживаться. Они имели собственную траекторию и эту траекторию они соблюдали.
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    особенно туман... :crazy:
  14. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я не про приказ, а про состояние пилота и атмосферу в кабине.
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Действительно, 2 градуса 40 минут.
  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а смысл?
  17. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    В Европе 3 градуса и поляки так летают. Только это не имеет значения. Тут особенности интересны несколько иные. В части подхода непосредственно к мидлмаркеру.
  18. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, пошел конструктив, это хорошо. В целом Вы очень хорошо объясняете, у меня всего только одна непонятка и осталась. Откуда известно, что на удалении 2200м самолет находился на высоте 241м?

    P.S. А, пардон, это про высоту рельефа, догнал. Так все равно же нет достоверных данных о том, что он именно над этой точкой пролетал.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вас уверяю - летают. Сильный боковой ветер, снизу смотрится жутковато. Один раз видел - двигатель винтовой аварийно остановили. Он над головой садился. Слегка криво боком. Сменный сказал про пассажиров потом - они в окно его наблюдали, стресс какой. А посадка - вообщем штатная.
  20. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Профессионал,не скованный чувством собственной значимости,в своих наблюдениях за дилетантами,снисходителен.Никто не запрещает и не сможет запретить пешеходу,проходящему мимо автоаварии,попытаться понять - что же там произошло и пообсуждать с соседями.Послушать профессионалов,не унижая себя в своем незнании.Еще до официальной версии в новостях.Тем более,что сообщение в новостях может быть предвзято.
    2.Большинство - я бы отнес к третьей категории :
    - интересующиеся жизнью и событиями в ней людьми.
    Пусть и без профессиональных знаний в данной области.Вот на вашем форуме я бы не рискнул что-то утверждать.Хотя - вопросы бы позадавал.
    А Вас я бы отнес в Вашу первую категорию.Уж больно Вы гнете свою линию.
  21. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну хорошо, неправильно выразился, согласен.

    В ветренную погоду не бывает тумана, в отсутствие ветра самолеты боком не летают, следовательно в туман самолеты то же не должны летать боком. Такое уточнение принимается?
  22. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радиограмма из танка. Боюсь, что при полете по глиссаде это утверждение верно именно для уровня моря. И не верно при полете параллельно склону (оврага). Так что не горячитесь.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот они от того такие борзые и летают. Пол Европы плачет.
  24. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Непонтяка не может быть. Непонятка может быть относительно того, почему именно эта отметка. А эта отметка взята потому как высокая часть холма. Правее или левее высота уже другая. На удалении 2200 высота 100 метров по самолетом. стальное арифметика. То же самое и по другим точкам.

    Нет объективных данных, только если подвигаете по рельефу высотно-временную шкалу, к рельефу подойдет только одна траектория. Другой просто не будет. Либо сумасшедшие изменения горизонтальной скорости, либо неправильные интервалы в стенограмме.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был бы - ей богу складывал бы - у Второго малолетние дети остались помнится.
    Пусть он отёб-ный был бы, но живой!
    Справедливость - вещь интересная, он своих детей за что ТАК наказал?

Поделиться этой страницей