В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут: http://www.forumavia.ru/forum/2/9/15201 ... 29_3.shtml

    Речь шла о его состоянии. На фото ярко ближний привод смотрится.
  2. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО носок левой плоскости никак не мог лететь по такой странной траектории.
  3. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    как раз таки запросто, при такой скорости, не зря тут пример привели: когда об дерево для костра толстые палки ломают, обломок именно так себя и ведет...

    to Aml: еще раз огромное спасибо человеческое, за то что занимаешься народным расследованием и восстановлением картины!
  4. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О как... Ну-ну... :)

    Это снова неестественно, т.к. разбившийся борт был военным, а не гражданским.

    Ознакомьтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/36-й_Специальный_транспортный_ авиационный_полк

    "Полк Воздушных сил Польши, образованный 25 февраля 1945 года. В основном полк выполняет задачи по транспортировке высших государственных лиц Польши, однако также выполняет и другие задания, связанные, например, с оказанием гуманитарной помощи. Полк базируется на 1-й авиабазе в Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена. 10 апреля 2010 года принадлежащий полку самолёт Ту-154М попал в авиакатастрофу под Смоленском, на борту самолёта находилось 96 человек, в их числе был президент Польши Лех Качиньский."
  5. john.brown
    Оффлайн

    john.brown Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо вам всем за ваш форумю В эти дни это один из немногих содержательных источников информации.
    Я, конечно, не пилот, и к авиации отношения не имею, но все же хочу высказать свою версию происшедшего, которая сложилась на основе как вашего форума, так и других источников.

    Имхо, на высоте 100м, при малой скорости, самолет потерял управление из за плохой балансировки ( в первом салоне ок. 10 чел., во втором 80), и просел метров на 50. Экипаж поздно заметил, т.к. усиленно искал землю. Дали тягу и начали выводить, но перед подъемом он просел еще метров на 40-50 (основано на данных о поведении тушки а такой ситуации из книги Ершова ). Ну а дальше все завершили деревя... В такой версии понятна и большая скорость снижения, которую наблюдал РП, и почему перестали отвечать (не до этого было), и почему продолжили снижение - просто физически не могли поднять ВС без проседания.
  6. Ivani4
    Оффлайн

    Ivani4 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в конце-концов кусок крыла мог и не отвалится полностью при ударе об березу. а повисеть "на соплях" до следующего дерева.
  7. zenz
    Оффлайн

    zenz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем доброй ночи!

    Aml, я думаю что этот кусок крыла мог уже позже оторваться когда самолет через дорогу перелетел т.е. он крылом дерево перерубил, начал крениться и уже с другой стороны дороги оно у него окончательно оторвалось (как вариант он им зацепился за землю, там на фото как раз фонарь на законцовке разбит). А перед падением он уже на 180 градусов полностью перевернулся т.е. упал хвостом вниз, там как раз след от него хорошо видно, на спутниковом фото, поэтому из пассжиров и не выжил никто их просто сверху всех накрыло.
  8. Gage
    Оффлайн

    Gage Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто трёп. Главком сказал:
    "Аэродром "Северный" - первого класса, и я не думаю, что эта катастрофа каким-то образом связана с ним".
    Первое - просто факт. Второе - никто не оспаривает. А если оспаривает - ткните носом, какое оборудование было неисправно.

    Главное, что исправно работает. А что траву не покрасили - не суть.
  9. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $927,88
    Book Reviews:
    0
    а ведь , наверняка, были не пристёгнуты......
  10. adv
    Оффлайн

    adv Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Они по Вашему камикадзе что ли?
  11. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ППКС. Так все логично выходит.
  12. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему сразу оборудование?

    Аэродром "Северный" не имеет кода ИАТА. О чём это говорит?
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Очередная итерация схемы
    [​IMG]
  14. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот есть еще и такой вариант (меняет картину):

    [​IMG]
  15. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Столкновение с деревом на самом дне оврага? На отметке на 60м ниже уровня аэродрома?
    Сомнительно.
    Хотя, если честно, поведение на участке от ближнего привода до столкновения с деревом не поддается логическому описанию. Значит, наверняка было событие, о котором мы не знаем и которое является причиной всех последующих "странных" действий.
  17. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините пожалуйста все мои ошибки - пока у меня нет русской клабиатуры - я ползуюсь www.rusklaviatura.com и поэтому они. Бог смотрит - я очень люблью Ваши люди и Ваш язык, но очень мало ситуации, чтоб ползоваться нем ежедневно.
  18. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, почему господин lpt-1, он же ex_pilot, старательно пытается доказать виновность российской стороны? Как Вы думаете?
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В этой теме я не собираюсь давать оценки действиям других форумчан. Я просто пытаюсь разобраться, что произошло с самолетом.
  20. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, Вас понял, вопросов больше нет :hi:
  21. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень приятно увидеть Твое лицо :) А что касаетсья его, помни : "Собаки гавкают, караван идет дальше". Самое главное, что о Твоих фотографиях и умных предложениях даже в эту пору говорит ТVN24 - самая главная инфостанция Польши.
  22. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Взято отсюда: http://www.aviasafety.ru/news/728-dh10042010

    Может, стоит проверить деревья на удалении 1700?

    Было конечно.
  23. Kamisz
    Оффлайн

    Kamisz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Privet
    ja iz polshy
    bolshoye spasibo za temu polskovo naroda.
    Vash premer Putin zdelal mnogo oten serdetchnyh jestov dla Polshy
  24. Kamisz
    Оффлайн

    Kamisz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    my znaem shto eto NE rossijskaya vina
  25. john.brown
    Оффлайн

    john.brown Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я как раз ранее описал, что могло произойти. То, что была нарушена балансировка, это однозначно - там в первый салон больше 10 чел. не куда сажать. А скорее всего, был салон с 6 местами. А второй салон набит до отказа. При такой скорости, если хвост пойдет вниз, самолет будет проседать, теряя горизонтальную скорость. А по словам человека ранее, слушавшего записи ящика, они были озабочены не только посадить самолет, но и посадить его вовремя, т.е. на второй заход времени небыло, по этому усиленно искали землю, чтоб принять решение. В такой ситуации не мудрено потерять хвост... имхо. Поняли, что пошли вниз токмо по желудку, поступающему к горлу, а на это ощущение нужно время.
    И тогда все становиться на свои места, все логично.

    Люди, сведущие в авиации, поправте, если я не прав.

Поделиться этой страницей