В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если он - гражданский борт из РФ, то КВС грозит только служебное расследование и, возможно, наказание, соответствующее служебным нормативным документам.

    Полякам, вообще, ничего не грозит. С нашей стороны. Письмо мы можем написать, скорее всего, по линии МИД (через него оформлялось разрешение на полёт ВС госавиации Польши), с описанием нарушения и тд и тп.
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На здравый рассудок "подходим" может означать
    1. подходим к нижней кромке облачности
    2. подходим к посадке (что, очевидно, посадкой не является, потому что экипаж с Президентом и с Главкомом ВВС не может так вот просто приземлиться без разрешения со стороны диспетчера, как какой-то Як с журналистами.
  3. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надоело!!!
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ящик для доносов все ищите ?
  5. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не развешивайте ярлыков,пжалуйста.На своем форуме (Waronline) дали ссылку и обозвались,а теперь здесь.Там большие спецы,никто не спорит,и Вы среди них тоже,наверное,спец.
    Здесь обсуждение дилетантов.И ваша идея о неправильном информировании диспетчером услышана.Вы,явно,"чайник" в других областях.Здесь Вас в никто не обозвал за незнание.Ведите себя адекватно.
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mona.
    "Podchodzić" może znaczyć rózne rzeczy w zależności od kontekstu.
    Może oznaczać, że
    1 poszedłem do kogoś lub czegoś - zblizyłem się .
    2. oszukać kogoś
    3. po cichu podejść do kogoś
    4. podchodzić do lądowania (słownik poprawnej polszczyzny podaje to jako osobne znaczenie. Sprawdziłem)
    W przypadku dolnej granicy chmur chodzi o znaczenie 1.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мильпардон, мадемуазель. :hi: Исключительно - нашу исконную европейскую справедливость. :acute: К тому же, ИКАО, вообще обязывает сообщать о таких случаях нарушений при совершении международных полётов государственным органам страны эксплуатанта.
  8. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А я про схему захода, про окрестности спрашивал еще в первый день катастрофы. Никто не ответил, все начали сразу про РУДы и про то кто как летал и пр. Я вообще не уверен, что высота прохода маркера стандартная, а не выше на десять метров, тут конечно не горы, но и ближний стоит не на ровном месте.

    Вы тут ответа не получите.
  9. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну прямо Николай Шахеризада ...
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    W porze monsunowej to normalne. Chyba w Polsce będziemy ryż uprawiać.
  11. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вопросы:
    1. Является ли траектория подхода к посадке (глиссада) такой же самой и обязательной для каждого типа самолета? (например, Ил76 и Цессна 150)
    2. Где это (эта траектория) описано? В каком летном праве/законе/инструкции или в документации аэродрома?
  12. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уже несколько раз вывешивался скан документа, в котором расположение маяков, схема захода, параметры глиссады, и т.д.

    В блоге у Амелина должен быть, я думаю - или полистайте.
  13. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть информация в польских СМИ, что наши изъявили желание ознакомиться с разными аспектами подготовки полета в Польше, если интересно, найду
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Следствие закончено забудьте.
    Ссылки и разбор полетов уже были, можете поискать.
  15. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так в норме было, чего еще обсуждать, домысливать. И уход был, только имеет смысл обсуждать срезанные кроны деревьев, как объективное доказательство, а не неразборчивые фразы на польском.
  16. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Где? Я ничего не нашел.
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mona! Dzieki za tłumaczenie :give_rose: Moje psy mnie podziwiaja, ale to głównie dlatego, że tylko ja potrafię otworzyć lodówke. To przy okazji Twojego motto, nie trzeba tłumaczyć.

    To słowo "odchodzimy" czy "podchodzimy" jest dlatego istotne, że słowo "odchodzimy" po czym nie dzieje się nic, było tak na prawdę zagadką i czyniło z załogi jakichś idiotów. (Tak jak oskarżenie załogi o to, że bez pomocy kontrolera nie wie w jakiej jest w wysokości).
    A trzeba pamietać, że to byli żołnierze, wykonywali rozkazy, TU154M nr 101 był wyposazony prawdopdobnie w zmodyfikowaną awionikę, pewnie najlepszą na świecie, na pewno najdroższą - znając polskią rzeczywistość, co prawda cywilną a nie wojskową. Trzeba pamietać też, że ci ludzie szkolili się po to, by móc wylądować bezpiecznie nie tylko w Smoleńsku, ale również w Kabulu, więc rózne manewry i sztuczki podczas podchodzenia do lądowania dla nich (i pewnie dla zmodyfikowanej awioniki) były normalnością. Słowo "bezpieczeństwo" miało zupełnie inne znaczenie dla nich niż dla pilotów komunikacji cywilnej.
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Flight plan опубликован пока не был.
  19. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скошенные деревья наблюдались только начиная с удаления 1100 (именно там 40м) и далее в сторону ВПП. А на удалении 2000 даже для Вашей низкой траектории деревьев такой высоты не бывает. Долго объяснять не надо. Просто назовите факт, подтверждающий значительное отклонение от курса на удалении 2000.
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    No to odczepcie się od Kontrolera i przestańcie te krzywe wyciagać i rozciagać byle te punkty gdzieś tak się znalazły między jakimiś liniami.
    http://www.wprost.pl/ar/198470/Tu-154-l ... -lotniska/
    Piloci nie mieli dokumentacji lotniska i nie mieli pojęcia co takiego jest to glissando o czym wspomina Kontroler gdy ich informuje o odległości od końca pasa. NIe znali danych o parametrach ścieżki, więc nie mogli się jej trzymać lub nie trzymać. Oni mieli własną ścieżkę i tej się trzymali.
  21. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно с ручкой и бумагой и не просчитывается такая низкая траектория. И есть у меня такое ИМХО, что если версия выглядит парадоксальной при сопоставлении с известными фактами, то от этих фактов надо не "отвлекаться", а найти хоть какое-то объяснение тому, как эти факты могут с этой версией совмещаться. И потом, если отвлечься от стенограммы, то откуда брать данные, взяв ручку и бумагу? Их и со стенограммой-то маловато.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это нормально. Структура проведения расследования и форма окончательного отчёта комиссии, установленная ИКАО, предусматривает оценку всех вопросов, связанных с полётом и подготовкой к нему. Об этом проходила инфа и в наших СМИ.
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да мне пофиг этот Як! :tease: Меня спросили - я ответил. Но осадок - остался. :pleasantry:
  25. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так понимаю - непредоставление документов и параметров хотят поставить в вину российской стороне.В чем проблема ? Если перед полетом не дали - летите туда,где все предоставляют.Требовать,чтобы в чужом доме было,как хочет гость - как то не комильфо......
    Полет не был подготовлен с самого начала нормально - вот это правда.

Поделиться этой страницей