В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пешеход, они, судя по всему, поставили "70" (между 80 и 60):

    10:40:50.0 10:40:51.3 N / ШТ 80
    10:40:50.5 10:40:51.2 2P / 2П Уходим
    10:40:51.5 10:40:58.0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
    10:40:51.7 10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60

    shegy, Ой, а я что-то не могу найти в стенограмме, на каком именно этапе этой "попытки"... Не подскажете где это? Наверно, начало "попытки ухода" должно быть где-то в районе высоты 100... Не вижу...
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    тем более :crazy:
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    []

    Читаем отчет МАК "...Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг..." [/quote]

    пешеход, они, судя по всему, поставили "70" (между 80 и 60):

    10:40:50.0 10:40:51.3 N / ШТ 80
    10:40:50.5 10:40:51.2 2P / 2П Уходим
    10:40:51.5 10:40:58.0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
    10:40:51.7 10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60

    shegy, Ой, а я что-то не могу найти в стенограмме, на каком именно этапе этой "попытки"... Не подскажете где это? Наверно, начало "попытки ухода" должно быть где-то в районе высоты 100... Не вижу...[/quote]

    Не в стенограмме, а в отчете МАК - читайте на сайте МАКа
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специально для блондинки: ЕСЛИ у Вас месячные - ТО вы женщина.

    Впрочем поясню, по вариантам.

    1. Высокая вертикальная скорость.
    2. Отсчёты штурмана по РВ.
    3. Прекращение отсчётов А с высоты 100м.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упс... :give_rose:
  6. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Усё так.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.dni.ru/society/2010/6/12/193488.html

    Пилоты Качиньского летали не по правилам

    12:20 / 12.06.2010

  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Что делать? Европа, свобода слова ....
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот и оригинальная ссылка на канал Вести.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=368092

  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вообщем - это ожидаемо. И как то наш Командир прав оказался, задним числом ЕГО сведения о ЯК подтвердились.
  11. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Меня радует его появление на форуме. Только целью его появления (и момент обратите внимание был подходящий) было оправдать диспетчера. Только лишь и ничего больше.

    Больше ничего он не сказал, никаких комментариев не дал, на вопросы не ответил. Предположение о том, что пилот мог перепутать привод с полосой можно легко сделать если посмотреть на траекторию, только такое предположение может сделать любой школьник, а вот объяснить как командир мог перепутать сарай с антенной со вслето-посадочной полосой может не каждый, по крайней мере аргументированно. Отличие специалиста от дилетанта в том, что специалист может объяснить "на пальцах" дилетанту все, были бы только у этого дилетанта мозги и свободное время, а вот наоборот не получится.

    Т.е. судить о том, специалист ли он или нет, имеет он вообще отношение к авиации или это просто сосед по лестничной площадке диспетчера, по его сообщению невозможно. К тому же не имеет значения кто он, пилот или дворник, имеет значение только та информация, которую он сообщил, а информации как раз было мало.
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.rp.pl/artykul/492867_Szwajca ... _jaka.html
  13. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    другого ресурса с этой инфой не нашла.. мой Доктор Веб про вирус молчит вроде
  14. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Промучившись несколько часов, я к своему стыду понял, что нарисовать подробную схему на компьютере просто не в состоянии. Одно дело, когда рисуешь на листе миллиметровки формата А3, а другое дело, когда на компьютере.


    Выкладываю схемку примерного вида. В принципе соединить все эти точки можно самостоятельно, главное, рисунок иллюстрирует сам идею восстановления траектории по точкам в виде прямой. С учетом рельефа, интервалов и высот можно начертить только одну подобную прямую.

    Т.е. смысл нарисовать траекторию нормального штатного снижения, без каких-либо отклонений.
    Все углы (т.е. вертикальная скорость) вроде бы соответствуют. Горизонтальная, то же. Нормальная посадочная траектория, за исключением слишком низкой высоты. От глиссады отличается меньшим углом, следовательно, чуть более пологая, позволяющая пройти мидламркер ниже и с меньшей скоростью снижения, но не намного.

    Синяя линия показывает, как по моему мнению, должна была выглядеть траектория, для прохода ниже кромки и с выходом в торец полосы для нормальной посадки.Красные горизионтальные линии – высота ВПП и высоты 100 и 200 метров от ВПП. Цифры черным цветом –высота относительно рельефа, красным – высота от высоты ВПП.

    Особенности: на удалении 2300 озвучена высота 100, которая на графике реально ниже, затем следует вторая точка с высотой 100 (удаление 2200), это когда уже под самолетом реально 100 метров. Потом идет низина и следующая сотая отметка уже на удалении 1700. Далее следуют высоты от 90 до 20 при снижении самолета и одновременном увеличении высоты склона.

    Обратите внимание на то, что в том случае, если реальная траектория близка к той, что я нарисовал, то 12 секунд пилот ничего не делает, хотя ситуация с удалением-высотой развивается стремительно в худшую сторону. Либо пилот не видит, что происходит, либо заблуждается, относительно высоты-дальности. Если сделать совсем уж невероятное предположение, что пилот летел по зеленой линии, т.е. реальной траектории, предполагая, что самолет все-таки находится на синей (расчетной траектории), то это объясняет очень многое.

    Мнение дилетанта, взявшего в руки калькулятор, линейку и ручку. Если, кто поможет перевести подробную схему с миллиметровки на компьютер, буду признателен.

    Ждем окончательного отчета МАК.
  15. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не вышло, пишет что слишком большой размер. Два файла общим размеров в мегабайт. Как выложить?
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ikow_.html
    Rządowym samolotem TU-154 mieli wrócić polscy ratownicy z Haiti.
    Jednak miał awarię układu sterowniczego i nie wystartował.
    Naprawa trwała kilka godzin. Po 11.00 prezydencki minister Paweł Wypych ogłosił w TVN24: samolot jest już naprawiony.
    ZOBACZ TAKŻE
    • CNN: Haitański rząd ogłosił koniec poszukiwań zasypanych osób (23-01-10, 09:29)
    • Lądowanie z turbulencjami: Lech Kaczyński przybył do Seulu (05-12-08, 07:14)
    • Prezydencki samolot zamarzł w Mongolii (02-12-08, 08:29)
    Samolot z 54 polskimi strażakami, psami i sprzętem miał wylecieć około północy z Port-au-Prince i wylądować w Polsce między godziną 15.00 - 16.00. Plany te pokrzyżowała awaria samolotu, systemu sterowania. - Wystąpiła awaria samolotu. Chodzi o blok sterowania. Nie wiadomo ile potrwa naprawa - mówi podpułkownik Dariusz Sienkiewicz szef sztabu 36 Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego. Po kilku godzinach sytuacja została opanowana. - Najważniejsza informacja jaka dotarła do Kancelarii Prezydenta, że samolot został naprawiony i jeszcze dziś ratownicy wylecą z Haiti - mówił w TVN24 Paweł Wypych
  17. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по Вашему тону, Вы уже взбешены. Остыньте. По правилам экипаж может выйти в эфир, предварительно прослушав частоту, вникнув в текущую ситуацию, и убедившись, что не занято и что никого не "забъёт", предложить одному из членов экипажа связаться с ним на указанной им свободной частоте. Никаких нарушений со стороны экипажа Як-40 допущено не было, всё было корректно. Тем более то, что передал экипаж Як-40 на борт Ту-154 было весьма важной информацией, влияющей на безопасное завершение полёта. То, что это не помогло в данном случае, никак не делает выход в эфир "незаконным".
    В период моей недолгой работы в аэропорту был случай:
    Автомобиль РП (Волга с баннером "Follow Me") оказался недалеко от исполнительного старта, в этот момент РП в машине не было - куда-то отлучился на минуту. Радиостанция в машине, как и положено, была включена. Водитель слышал, как СДП разрешил взлёт очередному вырулившему борту. Он увидел, что из двигателя на бетон посыпались железки, взял микрофон, и просто сказал: "65ХХХ, взлёт запрещаю, по третьей РД на стоянку 6"! И всё. Простой водитель! Его потом наградили за то, что предупредил вероятную катастрофу.
    И не нужно ничего придумывать. Борты всегда связываются между собой на земле и в воздухе, и помогают друг другу.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня интересует только одна вещь - Вы-то чего писать взялись? Вы говорили - была специальность ранее - какая?
    Юрист - это на форуме полезно, скоро отчёт МАК и потребуется всем помощь в "разборе полётов" - там уже прокурорские игры начнутся.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По польски я никак.
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Почему вас это интересует? С чего так заинтересовались моей персоной? Вот меня например, Ваши побудительные мотивы абсолютно не интересуют.
  21. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот-вот,чуть ли не главные приборы управления автоматикой,как я понимаю.
    Не,все-таки,если стенограмма близка к полной - фигня в экипаже получалась.Читаю у Ершова,как командир и экипаж общаются при вводе и изменении параметров - действие и обязательно квитанция-подтверждение.Четко,понятно и в голове откладывается.
    А здесь - один действие совершил,другой не подтвердил,нужные в повторе действия не произвел,когда надо говорить - молчат....
    Я все-таки повторюсь - вера в автоматику расслабляет,люди перестают понимать,что жизнь преподносит сюрпризы серьезные,и нужно уметь вылазить из них своими ручками и ножками,никакая автоматика не вывезет........
  22. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1) разница времени между "Звуковой сигнал ВПР 400 Гц" и "ШТ 60" - 0.3 сек, причем сигнал звучит и после 60. Похоже, все же 60, а не 70

    2) to shegy. Они именно садились. И не увидев земли на 60 м начали уход. А не начали уход на 100м, как предполагалось при этой "пробной посадке" (заходе на посадку).

    И все это знали, и понимали (перед этим примерно так же, нарушив правила, сел ЯК-40).
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Firewall - железный зановес
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемая shegy. "Мы знаем об его работах" ©. И отчет читали, и стенограмму. "Неоднократно" ©.
    Мой вопрос был чист, как слеза младенца: Вы случайно не видели в стенограмме (не в отчете) каких-нибудь свидетельств того, что экипаж начал "попытку ухода" на 2й круг в районе высоты 100 м? Подскажите, пожалуйста, время по стенограмме (не по отчету).
    Спасибо.
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да там повторяется инфа про самолетную "везучесть" Качиньского - случаи поломок, турбулентность, замерзание и пр неприятности с полетами.. ничего нового.. обсуждалось давно

Поделиться этой страницей