В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    До сих пор не могу понять почему "Пионеры" за чертой солнечной системы вдруг начали замедляться. Может подскажешь?
  2. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Irrelevant.
    You can also translate it:
    Hit the table and the scissors will answer.
    Hit the table and the scissors will sound.
    Original:
    Uderz w stół a nożyce się odezwą.
    Not true. You twisted it. I was talking about people who don't permit any POSSIBILITY of Russian fault in the catastrophe. Big difference. So far there is no evidence either way, so I don't really know and you don't really know who's fault it was.
    My English simple? Slang? What is this supposed to prove?
    Oh God, what a naivity. As if it was not possible. Let me remind you that for 60 years Russians felt "Брезгливо" when Poles were accusing them of killing the prisoners of war (the Katyn massacre). Finally, Gorbachev, then Yeltzen, and then Putin admitted that it was not only possible but also true. Drunken dispatchers? I don't know whether to believe it or not, but if Russia has nothing to hide, why don't they allow Polish prosecutors to interview them? Why are they hiding them?
  3. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, клинический случай :(

    Bielec, грохните свой самолет в любой суверенной демократической стране (например, в любимой в Польше USA), и пошлите туда Polish prosecutors для расследования... Увидите, как их депортируют еще с границы, в аэропорту прибытия...

    Расследование на территории суверенной страны осуществляют власти этой суверенной страны. Если в Польше этого не понимают - это внутреннее дело поляков. Возможно, Польша еще не доросла до того, чтобы быть суверенной страной (хотя надеюсь, что таких как Вы - меньшинство. Впрочем - это тоже внутреннее дело Польши).
  4. cardigan
    Оффлайн

    cardigan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MoG,
    "Случай"---это псевдоним, который берёт себе Бог, когда не хочет подписываться собственным именем.
    А.Франс
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    You may search in a different way,it is up to You, but if You can’t give the proper explanation why pilots, after triple suggestion to divert to alternate airport, still tire to land at the airport with weather much, much below minima, You can put Your opinion in Your ass. Do You think that KGB is so smart that they could take into consideration polish stubbornness and concentrate all their forces in Smolensk alone to kill the rest of survivors? If you think that after so many attempts to avoid this accident it still happened because Russians did something wrong– You are complete idiot for sure.
    Here is an interweau with undercover KGB agents: http://www.tvn24.pl/12690,1659687,0,1,k ... omosc.html please, read it carefully.
  6. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для "Эксперта", нынчедуба.
    Есть "«полоса свободна, посадку разрешаю»" и есть "посадка дополнительно".
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    я когда-то тоже ему писал простыни на английском. потом надоело. еще сильнее он упал в моих глазах когда я посмотрел его блог.
    человек с железобетонной, аболютнейшей способностью не замечать факты, которые бы могли порушить его теории кгбшного заговора. да и зачем ему это, ведь таким образом славы как у разоблачителей 9/11 не добьешься.
    я еще месяц назад говорил ему про польский самописец, когда он кричал "да какое право имеет россия", "сейчас же все отдайте, это польская собственность". а тут он выныривает и опять нате вам - сфабрикованная маком стенограмма. вобщем, не могу я больше кормить его паранойю.

    bielec, если уж натягивать и высасывать (факты и из пальца) - то хотя бы делать это убедительно и правдоподобно, а не на уровне "убийяй сюда". с такими аргументами вы ничего кроме сочуствия не вызываете и попросту тратите время зря.
  8. valpet
    Оффлайн

    valpet Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Электромагнитные волны любой реально используемой длины волны (в радиолокации, или в оптическом диапазоне) в атмосфере, в тумане - распространяются отнюдь не по прямой.

    Сразу скажу, что читаю на этой ветке форума каждый пост, да я думаю, что и ни один я такой. Я не лётчик - флотский я. А РЛС -моя специальность. Ещё скажу, что 3Gz по длине волны(это тот диапазон,который на данный момент применяется) равняется около 0.1M, т.е. -10сантиметров. Ну и обогните полуволну :pleasantry: Только техника т.е. железо и физика. Ко всем присутствующим - с уважением. Причины падения борта 101 , как я понимаю, уже все для себя определили.
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правы Sandy. Похоже это просто запрограмированный клерк, скромно выполняющий свою миссию.
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могли в это время перейти с НВУ (ФМС) на ЗК или просто на режим стабилизации, нажав кнопку сброс программы.
  11. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот про какие пятерки шестерки речь.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На сей раз глупость написали вы, уважаемый - Як вышел сначала на частоте РП и предложил одну р\станцию скрутить - Это уже есть нарушение. Кто ему позволил - стоя на стоянке мусорить в эфир? Они это прекрасно понимали, между прочим. Потому что предложили другую частоту. Ну прочитайте стенограмму уж!
    Именно поэтому Гена и предположил - взбесится это не про Важного Пассажира, это про РП. Это ЕГО частота 124,0 и если каждый п-зд-к будет на его частоте срать, то как ему работать?
    Ещё - а собственно чего такого мог сказать ЯК? Зачем перестраивать Р/станцию? КВС не доверял РП? Или ему было нас-ть на то, что тот говорил, назойливая муха. Как миниум у КВС проблемы с головкой.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не додумался :friends: :good: :rofl:
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да!! мне тоже весьма сомнительны все эти крутые на грани пикирования нырки и снижения и резкие перепады скоростей с ВИПами на борту.. думаю, что комфортность пассажиров была одним из главных приоритетов для пилотов, возможно даже в ущерб безопасности.. может быть они до последнего хотели по возможности сгладить траекторию, не прибегая к резким маневрам, сопряженным с перегрузками для пассажиров.. думается, что для президентских пилотов комфортность пассажиров входит в обязательный профессиональный джентльменский набор
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У РП только что плюхнулся один ас из Польши, несмотря на запрет и на подходе был другой. :tease:
    Состояние РП можно предугадать. Хотя это конечно касалось только КВС и РП .
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё
    Командир писал - ИЛ вез трап для ТУ.
    Не привёз.
    Дальше включайте фантазию. Президент с супругой выходят из самолёта! У приставной лестницы их встречают журналисты....
    Думаю подогнали им что-нибудь для обслуживания ИЛов.
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    O to chodzi.
    Kontroler nie może wprowadzić pilotów w błąd, bo
    1. piloci dokładnie wiedzą na jakiej są wysokości
    2. nie widać, by zawracali sobie głowę tym, co Kontroler im gada przez radio
    3. istnieją poszlaki, które świadczą o tym, że załoga od samego początku zamierzała wprowadzić w błąd kontrolera
  18. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    согласно РЛЭ ту 154м при ВПР 100 метров на задатчик радиовысотомера ставится значение 60 метров, с чем это связано не знаю, но это так. И в любом случае больше 60ти метров на РВ не ставят.. :unknw:
  19. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД:
    Вопрос в том, что
    РП не может ввести пилотов в заблуждение, ибо
    1. пилоты точно знают, на какой высоте они находятся
    2. на заметно, чтобы они обращали внимание на то, что РП говорит им по радио
    3. существуют признаки, которые свидетельствуют о том, что экипаж с самого начала намеревался ввести в заблуждение РП
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    No nie jestem pewien. - "Chcieliscie bym wylądował w tych warunkach? No to trzymajcie się."(? nie wiemy)
    Miałem kolegę który pracowal w latach 70-ych w Fabryca Maszyn do Szycia. Wieczorem próbował dla teściowej poskładać jakąś maszynę do szycia dla teściowej ze skradzionych części, ale zawsze mu wyszedł albo jakiś pistolet maszynowy PM-63 RAK na nabój 9x18 mm, albo pistolet P-64.
    TU154 tak jak wszystko w tamtych latach (nie tylko w ZSRR) był podwójnego przeznaczenia : militarno-cywilnego. Podejrzewam, że TU154 jest przygotowany mechanicznie może nie do akrobacji, ale do lądowania zoptimalizowanego pod innym kątem niż pod przewóz VIPów.
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь понятно :). А между тем:" Перегрузка n в центре масс — отношение результирующей силы R (сумма тяги и аэродинамической силы ) к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g:
    n = R/mg . В связанной системе координат рассматриваются проекции n, вертикальная перегрузка, продольная и поперечная. Я почему такой зануда, просто мне хочется говорить с Вами на одном языке и понимать друг друга.
    А где они топливо сливали? :unknw: Этот факт отмечен в стенограмме???
    Опять таки, "посадочной скоростью называется скорость в момент приземления", а на глиссаде - скорость планирования. Так вот, резонно предположить, что мы ничегошеньки не знаем о том, как изменялась тяга двигателя в процессе планирования и какими были обороты двигателя на злосчастной отметке =дальность 2=. Косвенно по стенограмме можно оценить колебания скорости планирования по её вертикальной проекции - Vу, и только затем оценивать, опять таки приближенно, как работал АТ. На участках с повышенной вертикальной он дросселировал двигатели, на участках с околонулевой Vу он мог увеличивать обороты. Но при этом постоянно "запаздывал", т.к. реактивные двигатели обладают приёмистостью.
  23. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД:
    Ну, я не уверен. - "Вы хотели, чтобы я приземлился в таких условиях? Ну так держитесь." (? мы не знаем)
    У меня был приятель, который работал в 70-е на фабрике швейных машин. Вечерами пробовал собрать для тещи какую-нибудь машину для шитья из украденных деталей, но у него все время выходил то какой-нибудь автоматический пистолет PM-63 RAK калибра 9х18 мм, то пистолет P-64.
    Ту-154 так же как и все в те годы (не только в СССР) имел двойное предназначение: военно-гражданское. Подозреваю, что Ту-154 по своим механическим характеристикам приспособлен если не к акробатике, то к приземлению, соптимизированному под другим углом, чем перевозка VIPов.
  24. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде

    a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.

    Как это понять?по глиссаде
  25. WWW59
    Оффлайн

    WWW59 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    просматриваются 3 основных причины крушения ТУ-154М:
    1.НАДО
    2.Нырок
    3.Посторонние в кабине.

Поделиться этой страницей