В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так было далеко не всегда. У Вас очень смутные представления о скоростях. Путевая скорость - это понятие из самолётовождения, она считается при прокладке маршрута полёта с учётом ветра по высотам, приборная скорость измеряет скоростной напор , ведь плотность воздуха на разных высотах разная, а истинная скорость вносит поправки в приборную с учётом изменившейся плотности воздуха. Истинная и приборная скорости показываются на приборах в кабине, расхождение их возрастает с увеличением высоты полёта, путевую скорость высчитывает штурман. В аэродинамике рассматривается исключительно приборная скорость, именно она влияет на все параметры полёта, подъёмную силу, лобовое сопротивление и прочее. При наклонной траектории движения самолёта возникает вертикальная скорость, которая является просто проекцией скорости на ось Y.
  2. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Biba:

    I did not say "А польская пресса незаинтересована и всегда говорит чистую правду" so don't put words in my mouth or try to imply something I DID NOT SAY.
    As to believing MAK unconditionally, c'mon, be serious. Do you really think that all of us are idiots? Maybe you also believe that - about the same time - Russia had nothing to do with the undoing of Color Revolutions in Ukraine and Kazakhstan? With growing opposition in Georgia? You can fool all of the people some of the time and some of the people all of the time, but you cannot fool all of the people all of the time. It's in Russia's national interest.

    Look, I understand that for Russian nationals and sympathisers it is important to dismiss any possibility of Russian responsibility for this accident, even if it was not intended. But this has nothing to do with reality, it's just a wishful thinking. Just as we don't know enough to prove it, we don't know enough to reject it.

    The probability of some FSB/WSI infiltration into internet forums to take care of business is high. If this was not happening, they would not be doing their job. It's normal, it happens all over the world, all the time. It's naive to believe that it just could not happen in Russia. If you have any experience in secret services and you are a careful observer, you will notice some indicators of very selective "organized efforts" in this thread, too. You may disagree with me and I will respect it, but you have to respect my right to have my own opinion.

    Many people here selectively search for evidence to blame the pilots. I can accept that. But they have to also accept other people who may search in a different direction.
  3. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно, не летают самолеты на такой скорости, результат налицо. Но то, что путевая скорость существенно упала после двух километров, по-видимому, весьма вероятно. В конце траектории она была меньше, чем в начале, даже с учетом всех погрешностей, обусловленных, прежде всего, неточностью озвучки - это относится как РП, так и к штурману.
  4. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    здесь на форуме много противников предположения,что ВС по трассе от ДПРМ до БПРМ двигалось +\- с небольшими расхождениями по средней скорости.
    Основной упор ими делается,что при росте вертикальной скорости автоматически растет и путевая скорость.
    Но,мы можем видеть,что от самого ДПРМ вертикальная скорость увеличивалась,но ТУ-154 как зашел в глиссаду со скоростью 280 км/ч,
    так и прошел эту дисстанцию с средней скоростью 281 км/ч.
    Напомню,что расстояние - 5000 метров(ДПРМ-6100(?) - БПРМ-1100) пройдено за 64 секунды,что соответствует средней скорости 78,125 м/с,или 281 км/ч,
    из стеннограмы нам известно что самолет заходил в глиссаду со скоростью 2-8-0 км\ч.
    То есть,возрастающая приборная скорость гасилась в процессе предпосылок к ее увеличению.
  5. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый OlegM! Вы сделали огромную работу, и я вас за это уважаю. Сам на основании ваших XL файлов делал массу прикидок (для собственного понимания, но не для публикаций в форуме; не могу на себя брать такую ответственность).
    Но все это мелочи. По большому счету, я не о том. Просто мы тут пытаемся воссоздать строение Вселенной, исходя из расстояния между двумя заборами, померенного в три приема: сначала дед 1/3 в вершках измерил, потом сын его - в метрах еще 1/3 добавил, теперь вот я с помощью GPS, пытаюсь довести начатое дело до конца. Да, чуть не забыл: задача была не просто померить, а рассчитать, за какое время между этими двумя заборами курица (в смысле, Kurwa) пробежит. Ну, и результаты записывали, соответственно, дед - в минутах, отец - в секундах, а я - вершина эволюции - в десятых долях. А поскольку я был последним, то на меня выпала почетная обязанность позвать "стенографиста": напиши-ка мне, братец, стенограмму, чтоб все в ней было чики-поки, невзирая на разности в мерах и высотах. Сделав такой докУмент, мы вынесли его на рассмотрение forum.smolensk.ws и уже больше месяца имеем то, что имеем - кто в вершках меряет, кто в минутах, а кто и в курицах.
    В общем, хватит трепотни. Давайте ждать окончательный отчет МАК.
    Простите.
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100 :good:
  7. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж... Печальное зрелище...

    1. Какая связь между налетом курсантов при выпуске из училища и приборной скоростью, на которой произведен этот налет?

    2. Если путь лежит из А в Б, между А и Б 100 км, и самолет пролетает между А и Б за 1 час - то путевая скорость не равна 100 км/час??? Без учета "ветра по высотам"?
  8. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если предположить,что после отметки 2 км. существенно снизилась приборная скорость,
    то в этом случае необходимо дать обьяснение каким образом самолет имевший высокую вертикальную скорость снижения более 10 м\с,
    сумел не только преодолеть инерционные перегрузки,но и успел набрать обороты двигателя для взлетного режима.
    Просадка должна была составить как минимум 50 метров,а двигателям ТУ-154 требуется для изменения режима "малый газ" до "взлетного"
    не меньше десяти секунд,которых у него не было как видно из стенограммы.
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    все в кучу и оторванно от реальности.
  10. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Путевой" скорости нет на приборах самолёта, она расчитывается штурманом с учётом ветра по высотам. Взгляните на мой предыдущий пост и Вы поймёте, что вертикальная скорость возникающая при наклоне траектории самолёта, ничто иное, как проекция скорости самолёта на соь Y. А теперь посчитайте по участкам глиссады как "скакала" эта самая проекция.
  11. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, есть масса вопросов, на которые сейчас нет ответов- и не будет до отчета МАК. Лично меня интересуют сейчас всего два - что видел РП (или его помощники) на экране и чем занимался экипаж после ВПР.
  12. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    формулировка приборной скорости, отличающейся от путевой, - принята.
    Гипотенузы высчитывать не стану,пусть это делают математики.
    Не возражаю против того,что скорости на различных участках пути от ДПРМ до БПРМ имели небольшие колебания,
    но для графика по моему разумению общий принцип сохраняется с небольшими отклонениями.
    Отклонения могут быть +\- секунда,или +\- 100 метров,но разговор идет о более серьезных просчетах.
  13. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Путевая равна 100 км/час, а вот приборная может быть при этом и 80 км/час и 120 км/час. Векторы скорости не рисовали? :)
  14. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно. Путем дросселирования двигателей. Что сыграло свою негативную роль в развитии катастрофы из-за увеличенного времени выхода двигателей на взлетный режим при отработке автопилотом программы "Уход" начиная от ВПР.

    Поэтому увеличение вертикальной скорости при сохранении путевой путем уменьшения угла тангажа привело к отклонению посадочной траектории ВС от штатной глиссады вниз. В результате точка ВПР=60 м. сместилась со штатной глиссады на удалении ~800 м. от торца ВПП в овраг на удаление ~1500 м. от торца ВПП.
  15. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы в этом уверены? Может, подскажете тогда цель установки ДИСС (Доплеровский Измеритель путевой Скорости и угла Сноса)?
  16. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что такое "инерционная перегрузка"? И откуда мы знаем какие обороты двигателя были в момент "проваливания" под глиссаду вследствии уменьшения подъёмной силы из-за падения скорости?
  17. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не рисовал, и не собираюсь. Вы написали, что путевая скорость рассчитывается с учетом "ветра по высотам". Я привел пример, что путевая скорость элементарно, школьно, рассчитывается без всякого учета ветра и высоты.

    Даже если прибор скорость вообще не показывает, или его на самолете нет :)
  18. bielec
    Оффлайн

    bielec Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hit the table and the scissors will call you.
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Путевая равна 100 км/час, а вот приборная может быть при этом и 80 км/час и 120 км/час. Векторы скорости не рисовали? :)[/quote]

    Не рисовал, и не собираюсь. Вы написали, что путевая скорость рассчитывается с учетом "ветра по высотам". Я привел пример, что путевая скорость элементарно, школьно, рассчитывается без всякого учета ветра и высоты.

    Даже если прибор скорость вообще не показывает, или его на самолете нет :)[/quote]

    Можно глупый вопрос: а зачем вы все это рассчитываете? :shok:
  20. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Дьявол скрывается в деталях" (с) В идеале на глиссаде не должно быть Vу более 7 м/сек, если она появилась - жди беды ( народная примета). Борт, вышедший на ДПРС с превышением в 100 м, просто обязан был превратить излишек своей потенциальной энергии в кинетическую, это Вам любой физик скажет :) АТ не гасит любые колебания скорости мгновенно, у него тоже есть время реакции.
  21. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не откидывая причин создавших предпосылки к этой катастрофе,предполагаю,что так оно и было,как Вы написали.
    Пытаясь догнать глиссаду при увеличении роста вертикальной скорости ВС,увеличение приборной скорости гасили снижением оборотов двигателей,
    а когда глиссаду догнали и надо было выводить самолет в стандартное снижение 3 м\с,то пришло время гасить инерционные перегрузки самолета.
    Учитывая характерные особенности приемистости двигателей ТУ-154,потребовалость значительное время чтобы перевести двигатели в взлетный режим,плюс просадка,плюс близость земли - все эти факторы не позволили увести самолет из оврага.
  22. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот поэтому и говорится,что заходя с 400 метров с 6 км в глиссаду,летчики не просто рисковали,учитывая СМУ они смертельно рисковали.
    Вопрос,почему они с высоты круга прошли ДПРМ на высоте более 400 метров остается открытым.
  23. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Утёрли нос! :) Прогресс не стоит на месте, но какое отношение этот прибор имеет к обсуждаемой теме?
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    :pardon:
  25. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На основании практического опыта работы с радиорелейками (4.. .38 ГГц) могу сказать, что ветки деревьев в ствворе могут лишь ЭКРАНИРОВАТЬ луч, но не изменять его направление. (лес подрос – мощность в точке приема упала; попытки подъема одной параболы на мачте эффекта не дают).

    «Искривить» траекторию луча может ощутимый температурный перепад «земля-воздух», «вода – воздух», «слой воздуха – слой воздуха» (замирания, особенно ощутимые на рассвете).

Поделиться этой страницей