В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу знать-с...Просто констатация какой-то непонятки с появлением-исчезновением скупой официальной инфы..видать что-то с кем-то не срослось..
  2. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то, товарищ прав. Потеря 2-х метров крыла не настолько критична, чтобы самолёт тут же перевернулся. Это можно компенсировать элеронами. Правда, есть ещё вариант, что элерон на повреждённом крыле заклинило как раз в сторону возникающего перекоса от удара, вот тогда да, может быть очень грустно.
  3. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Как раз при таком варианте бабахнуть должно было будь здоров. Горит не керосин, а его пары. Распределённое по большой площади большое количество керосина при наличии источника огня (а он там был, на видео видно) грохнуло бы со страшной силой.

    Как вариант -- топливо было слито где-то заранее. Т.е. с самолётом было что-то не в порядке. И на посадку пошли именно поэтому, потому что другого варианта просто не было. И думали что идут на посадку, на полосу, потому что было выпущено шасси. Если б знали, что на полосу не попадают, то не стали бы выпускать шасси, при посадке на брюхо этого не делают. Значит, или ошиблись в рассчёте на посадку, или обстоятельства им так и не дали до полосы дотянуть.
  4. FonMas
    Оффлайн

    FonMas

    Credit:
    $3,00
    Book Reviews:
    0
    Видели бы вы состояние этой системы "луч" на Северном... Уже лет десять помойка по ней плачет...
  5. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ты сам-то читаешь то, на что ссылаешься? Там в первых же строках написано:

    "В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108 в связи с утверждением Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" НПП ГА-85 не применяется на территории Российской Федерации"
  6. adv
    Оффлайн

    adv Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Она свои функции выполняет? Работала на момент катастрофы?
  7. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Макс, строго говоря, потеря мощности двигателей, например, при помпаже, не значит, что двигатель больше не гудит. А набирать высоту можно по инерции, без тяги двигателей это приведёт к некоторому набору, потом самолёт потеряет скорость, перейдёт на закритические для крыла углы и свалится. Если хватит высоты, то вывернется, набрав скорость в снижении или если двигатели тянут или выходят на взлётный режим (они ж тоже инертные, от вывода рычагов на максимум до появления максимальной тяги там в районе 10-15 секунд требуется, насколько я помню), если не хватит, то всё понятно.
  8. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Тут уже столько постов было на тему, что "Северный" на помойку пора... Тем не менее трафик есть. Аэродром работает. Причем успешно, до 10.04. Прыгали даже там..
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы. Он очень неутешителен. У Вас явно выраженный дальтонизм в отношении предназначения регламентирующих документов, коль Вы неспособны понять, что российские ФАП производства полётов государственной авиации относятся исключительно к производству полётов государственной авиации России. Со всеми сопутствующими.

    Это заголовок страницы сайта, кратко поясняющий суть выложенного на нём документа - Федеральные авиационные правила «Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации российской федерации при подготовке к выполнению международных полетов». Ровно так же, я Вам и объяснял, совершенно безрезультатно. ИКАО рекомендует, а государства – обязывают и требуют.

    Опять вынужден с огорчением констатировать Вашу мыслительную нерасторопность.

    Действительно, ИКАО не имеет отношения к гражданской авиации. Зато и КВС польского государства не имеет никакого отношения к военной авиации России.

    А вот получение разрешения на перелёт ВС Польша получала от гражданского российского Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в порядке, учитывающем «положения, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации» (п. 1.4. «Временного порядка реализации Федеральным агентством воздушного транспорта полномочий авиационных властей по выдаче разрешений на выполнение международных нерегулярных полетов, в том числе по перевозке воздушным транспортом пассажиров (грузов) в случаях, предусмотренных международными соглашениями»). Росавиация же, и согласовывала все вопросы, связанные с этим перелётом. Естественно, учитывая рекомендации ИКАО для гражданской авиации. В частности, безусловно выполнялось следующее положение российского закона :

    3.5. По каждому запросу иностранного эксплуатанта на выполнение международных нерегулярных полетов, в том числе по перевозке пассажиров (грузов), может осуществляться также проверка достоверности следующих сведений:
    1) возможности выполнения иностранным эксплуатантом посадки на аэродроме или в аэропорту на территории Российской Федерации, допущенных к международным полетам...


    То есть, согласно этому положению, не качество персонала, средств и оборудования аэродрома должны были подгонять под требования эксплуатанта, а качество персонала ВС эксплуатанта должно было соответствовать, тем и тому, кто и что, имелось на аэродроме. Это, что касается знания английского языка и наличия каких-либо систем посадки.

    ЗЫ. С нетерпением, который час, ожидаю ссылки на документы (ФАП, по Вашим словам), обосновывающие Ваши предположения о какой-либо вине диспетчера аэродрома Смоленск-Северный.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Наложил ранее полученную схему на спутниковый снимок места катастрофы.

    [​IMG]

    Стало видно, что с места столкновения с деревом курс изменился (там самолет нарисован). И дальше он пошел по кривой. Т.е., грубо говоря, он был в режиме набора высоты, но, поскольку завалился на крыло почти на 90 градусов, "поднимался" влево, а не вверх. Ведь подъемная сила крыла продолжала действовать, но направлена она была теперь влево от курса, а не вверх.
    Этим вроде как объясняется значительный уход самолета влево.
  11. FonMas
    Оффлайн

    FonMas

    Credit:
    $3,00
    Book Reviews:
    0
    У военных всегда все работает, пока что-нибудь не случиться. Ну а освещение это там вообще конек. Состояние всего помню, служил я там.
  12. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как Вам такая вот цитата с forumavia:

    "Принимали борт военные. Мой товарищ. Боюсь за него. Зам. главкома нагло врёт - ОСП с РСП, курсоглиссада не облётана, борт упал в районе БПРМ, чуть левее.
    Очевидец звонил, говорил что пытался уйти на второй круг, там трасса в 50м от БПРМ, и утверждает, что из самолета что то сыпалось - и сразу же с креном удар об землю ."
  13. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    При этом сам в доказательство СВОИХ слов ссылаешься на, во-первых, российские, а во-вторых -- гражданские авиационные правила. Молодец, чо.
  14. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу прислать файл привязки спутникового снимка с обломками к Гугл Earth. Еще нагляднее и резче получится.
  15. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странно было бы ссылаться на японские. :) Воздушное пространство чьё?

    ФАП производства полетов государственной авиации утверждаются приказом министра обороны, к гражданской авиации отношения не имеют. Ты бы хоть посмотрел на них перед тем, как "чо"-кать многозначительно.
  16. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В обсуждаемом случае на ВПР экипаж явно не слышал БПРМ.

    А на "северном" огни приближения работали во время посадки президентского борта?
  17. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее последнее...

    Цитата:

    "Ребят, я слушал пленку один раз. Что-то запомнил, что-то нет. Деревьев они не видели. Какие-то цифры друг другу орали. Теряли высоту неожиданно и быстро."
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Реконструкция удара об березу
    [​IMG]
  19. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    БПРМ выглядит аналогично убитым. Удивляюсь, как можно было принимать литерный борт в таком месте...
  20. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это уже гораздо более правдоподобно смотрится. :drink:
  21. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Я уж было думал, что это здесь информация исчезла. Тут сообщения в корзину удаляются. Если что - восстановим.
  22. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Сегодня были заявления в прессе от представителей комиссии о том, что двигатели были исправны (по расшифровкам)
  23. Gage
    Оффлайн

    Gage Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, вообщем-то, вне контекста - никак. Борт и вправду упал в районе БПРМ и чуть левее. Есть прямая ссылка на цитируемую страницу?

    Если не трудно - в чем неисправность БПРМ?
  24. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Путина принимали. Туска принимали. Качиньского сюда никто не звал, не приглашал (простите, это такой наш локальный мем. Он к Качиньскому не относится).
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кто про что, а я про схему.
    Думаю, где-то так все было:
    [​IMG]

Поделиться этой страницей