В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я то же думаю, что все было исправно, но думать и выдавать свое мнение за установленный факт, не есть хорошо. Исключать нельзя ничего. Нельзя говорить об исправности радиоборудования самолета и аэродрома, локатора, высотомера, радиовысотомера и пр. Я бы например, на месте прокуратуры обязательно бы проверил работоспособность локатора например, да еще кое-какие данные бы запросил.

    Пока нет отчета, а тем более экспертизы на основании данных отчета, нет процессуального акта по уголовному делу, никаких выводов сделать нельзя. Будет хотя бы отчет - будут выводы.
  2. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И в догонку, для Николаева
    "Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов, а также уточнить порядок работы экипажа, навигационные расчёты и траекторию полета самолета".
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну короче очередной тролль.. в мусорку
  4. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, ну, зачем вы так то? Не жюгналист он воффси http://www.lawyersergeev.ru/
  5. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    мельчают тролли, мельчают....зато компенсируют количеством букафф :rofl:
    понял - профессиональный болтолог :good:
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уточнение. На 1200 не было удара. Береза на удалении 850.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru, ааа.. ну тогда извиняюсь, но как говорит народная мудрость хрен редьки не слаще, к сожалению я к гуманитариям не отношусь.
  8. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо.Мы и будем ждать этих выводов.Официальных и окончательных.
    Но и Вы,будьте добры,не утверждайте категорично,что неисправности по технической либо программной части - не было.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    yurets, эээ тоесть то что вэложено на сайте МАК это так.. ну просто написали, потом перепишут?
  10. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я не видя отчета не знаю, что исключил МАК, а предварительное мнение технической комиссии, работавшей на месте катастрофы, было такое - отказ техники маловероятен. Но никто ничего не утверждал, мало того эксперт прямо заявил, что до расшифровки ничего сказать невозможно, в чем я его полностью поддерживаю. Я уверен, что с двигателем и рулями было все нормально, могли быть какие-то пролемы с высотомером, хотя то же маловероятно, мне например ближе версия с человеческим фактором и версия с неправильным определением высоты после схода с глиссады и ранним сходом, не после 2000, а до этого удаления.

    Но я свою версию не пытаюсь облечь в форму "мнения специалистов" и тем более не пытаюсь искать подтверждения на новостной странице о ходе расследования катастрофы, выдавая новости за официальный отчет.

    Есть ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ нестыковки, я о них сказал, если бедет возможность и время выложу свою схему. Не факт, что получится схема, я уже рисовал неоднократно, только раньше было все бесполезно, не выходило ничего.
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да какое там! Я в саму идею никак не въеду. Если "2 на курсе, глиссаде" подвинуть к 2000, а "горизонт" к 1900, получится 100м, богатых событиями, в т.ч. снижением метров на 40.
  12. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я про первую версию озвученную комиссией, про доклад комиссии Путину. Об абсолютной исправности самолета до момента удара было сказано тогда же, когда и были назвыаны эти цифры.

    Я даже первые дни сам птался считать исходя из этих цифр, только к сожалению не сразу понял что это бред и пустая трата времени.
  13. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет,я думаю,в окончательном отчете будет то,что прояснит и непонятное поведение самолета после ДПРМ,и поведение экипажа.Хотя бы в приближении 50%.
    А вообще,кто-то уже писал :"Если бы можно было воскресить всех пилотов после катастроф,прочитав отчеты о своих катастрофах,они бы умерли второй раз...От смеха".
    Вот с этим я согласен.
  14. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я то же так же думаю. Но не факт.
  15. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что это новое слово в УВД. РП явно не подозревал об этом.
    :о)

    Про это перл уже писали.
    :о)

    "Процедура захода на посадку требует от экипажа ВС получить у РП разрешение на посадку в случае, если экипаж ВС установил визуальный контакт с торцем ВПП. Однако экипаж ВС не запрашивал у РП такого разрешения, так как визуальный контакт с торцем ВПП не установил и готовился уйти на круг с высоты 60 м. по РВ" А отчего с 60? Почему не с 30? Или с 10 метров по верёвке, опущенной из люка?

    "Однако, в реальности, экипаж ВС уходил на круг с высоты 60 м. по РВ на удалении ~1500 м. от торца ВПП, из оврага."
    А если бы экипаж решил садиться на удалении 1500 м. от торца ВПП используя атлас туриста 1940-го г.в., это тоже было бы по вине диспетчера?
    Еще раз: причина катастрофы - в несанкционированном снижении ВС ниже ВПР 100 метров в отсутствии визуальной видимости ВПП.
  16. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК - это не прокуратура и не УгРо :clapping:
    "...к сожалению не сразу понял что это бред и пустая трата времени."
    Так, что мешает юристам?
    У МАК свои цели и задачи. И специфические ограничения.
    Уголовное расследование идёт и будет использовать официальные результаты исследований МАК.
  17. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, данные о сходе с глиссады на 1500, ударе на 1200 и исправности самолета, были сделаны на основе наземного оборудования и анализа работы наземных служб (дословно!). Тогда же появились данные и о том, что после схода с глиссады диспетчер предупредил о необходимости ухода на второй круг. Уже тогда было недоумение, по поводу того, что пока самолет пролетит триста метров диспетчер просто не успеет ничего сказать ( ему еще нужно обнаружить сход с глиссады, принять решение, его озвучить).

    Это к слову о предварительных версиях и окончательном отчете. Почувствуйте так сказать разницу. А также о компетентности официальных лиц, озвучивающих некие цифры и другие данные, о регистраторах и нерегистраторах, было или не было....

    Если посмотрите первые пятьдесят страниц форума, поймете о чем идет речь.

    Поправка по высоте дает посадочную траекторию, только заканчивающуюся там где она реально закончилась, а не на ВПП, без всяких резких маневров самолета и непонятных действий. И объяснение очень много, далеко не все, т.к. остаются нестыковки, но многое.
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немного не так.
    Все сообщения и весь график до отметки 2км. оставить на месте и сообщения РП считаем соответствующими истине.
    А между двумя повторами штурмана высота 100,вырезать кусок в 500 м. и склеить с правым.
    500 м,это примерно для скорости 280 км будет 6,5 секунд.
    Т.Е. грубо говоря начиная от времени,начиная от второго отсчета 10:40:42,7- "ШТ 100" отнимать по 6,5 секунд.
    Тогда исчезает горизонтальная площадка,и внезапное падение скорости до 170 км/час,и сообщения РП будут смотреться совершенно по другому,и возможно кривая полета приобретет гладкий и объяснимый вид.
    Малеха попозже проверю
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    все замечательно, но вы не ответили на мой вопрос.
    доверяй но проверяй, это все тоже замечательно, но подборка в вашем блоге уж ооочень тенденциозная. красной нитью проходит один и тот же лейт-мотив %))
    могу предположить что ваше любимое занятие - поиск нестыковок в сфабрикованных доказательствах, и априори вы все доказательства считаете сфабрикованными. и что причин верить чему-бы-то-ни-было-в-этой-жизни у вас столько же, сколько контролируемой вашингтоном комиссии по 9/11.

    зы я вам как-то давно уже говорил про польский, дополнительный, самописец, который сразу был передан польше. но это ведь вас не отвлечет от любимого дела, правда ?
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Главная причина, если не единственная. А неисправности, действия диспетчера, ошибка пилота в определении высоты (если таковая действительно имела место) - второстепенно. Это только усугубило положение, сделало ситуацию неуправляемой.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    давайте договоримся.. экипаж никуда не уходил, он просто пытался поднятся из ямы действуя рефлекторно и неправильно.
    по поводу пробного захода.. блы дана Посадка дополнительно, так что на 100 метрах экипаж должен был просить дополнительно разрешения на посадку
  22. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...если бы увидел ВПП.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну могли и обмануть.. но должен был сообщить: "полосу вижу разрешите посадку",
  24. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Юристам ничего не мешает, тем более что у меня другая предыдущая специальность, отличная от юриспруденции.

    Они не устанавливают все обстоятельства катастрофы, они устанавливают технические причины и принимают рекомендации с целью недопущения подобных катастроф.

    Следователи не просто будут, а они обязаны использовать отчет МАК. Именно следователи,а не МАК будет устанавливать, кто находился в кабине и почему, сколько налета у командира и пр., будет еще экспертиза в рамках уголовного дела, основанная также на отчете МАКа, только для других целей.
  25. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда им вообще надо было красться из Польши на высоте 20-40 метров в режиме огибания рельефа. Никакой РП им бы не помешал благополучно сесть.

Поделиться этой страницей