В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per,


    2.2.1 CVR [Бортовой речевой самописец] будет способен обеспечивать регистрацию информации одновременно по крайней мере на четырех
    дорожках ленты за исключением CVR, указанного в п. 3.6.3.5.2. Для обеспечения точной корреляции по времени
    между дорожками CVR должен регистрировать данные в рамках формата дорожек на одной оси. При использовании
    двунаправленной конфигурации записей должны сохраняться этот же формат дорожек на одной оси и то же
    распределение дорожек в обоих направлениях.
    2.2.2 Предпочтительное распределение дорожек является следующим:
    дорожка 1 – головной телефон и направленный постоянно включенный микрофон второго пилота;
    дорожка 2 – головной телефон и направленный постоянно включенный микрофон командира воздушного
    судна;
    дорожка 3 – ненаправленный микрофон;
    дорожка 4 – система отсчета времени плюс, в соответствующих случаях, головной телефон и постоянно
    включенный микрофон третьего и четвертого членов экипажа.

    http://www.aviadocs.net/icaodocs/Annexe ... 7ed_ru.pdf
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у вас простите лицо сильно журналисткое .. так что гуглите вы и тогда окажется что помимо самописцев оказаля живым полетны регистратор, а его вскрывать не надо, считывай суй в сим и смотри..
  3. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, есть тот, что есть.
    А вы полагаете, что что-то измениться? В самописцах появятся новые записи,по которым будет видно, что вот они, поломки и неисправности?
    Увы вам.
  4. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Прикольно, а они не в курсе, что он и них там есть. Получается впустую работают.

    Просветите, что там написано про стостояние рулей, параметрах работы двигателя, ну хотя бы данные по времени и характеру маневров ВС. Любопытно.
  5. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем?
    То, что уже ясно, то МАК опубликовал.
  6. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туфта этот ваш отчет.
    Там ничего не сказано о смоленском пике им.Сергеева Николая,неожиданно возникающего на пути у борта 101.
    У своих,смоленских самолетов,этот пик по невыясненным пока причинам,не возникает.
    А вообще-то нужно спросить у Comandir-а,может для них был прорыт специальный тайный тоннель,о котором поляков не предупредили
  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    не буду. мы говорили о работоспособности
  8. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, вы считаете, что МАК "заинтересован и может соврать. А польская пресса незаинтересована и всегда говорит чистую правду?! :rofl: Верующих убеждать бесполезно.
    Уже сто раз сказали, что РП не имел права закрывать аэродром по этой причине. Но вы не желаете это услышать, прислушиваясь только к своим собственным желаниям, как и к своим верованиям.
    Разговор не имеет смысла.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уважаемый вам бы сначала тут почитать.. http://www.mak.ru/russian/russian.html ну так для образования там уже много что есть
  10. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом крушении вроде бы была другая причина - отказ гидросистем.
  11. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, и остальной бред в первые два дня то же по регистратору?

    Может там и объяснение (на регистраторе) есть про сход с глиссады на 1500 и удар на 1200 ? Или про четыре попытки? Ну интересно, честное слово.

    Про Ваше лицо не буду, т.к. само за себя говорит.
  12. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все-таки я туплю. Мне кажется, что для того, чтобы реализовать эту идею, сообщения "курс, глиссада" придется сдвигать влево, а "горизонт" вправо.
  13. Фёкла
    Оффлайн

    Фёкла Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:32:55,8 10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
    10:32:58,8 10:33:00,3 IP / Б/И В автомате.
    .. ну вот так и ушли.. у них тоже наверное инструкцию читают когда уже все испробавоно наверное
  15. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и правильно, зачем вообще отчет. Не нужен, равно как не нужна экспертиза причин катастрофы (или Вы полагаете это будет делать МАК?). Закрыть нафиг уголовное дело, чего толку в расследовании, итак же все известно.

    Только вот сдается мне, что МАК еще ничего не опубликовывал.
  16. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Изменение скорости учитываете?
  17. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    сходите на сайт МАК, это очень расширит ваше сознание :rofl:
  18. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С рулями было всё в порядке, как и с двигателями.
    Увы вам и ах, а то, что кто-то куда-то их выставил и дал ту или иную мощность двигателям, что с того. Поскольку рули и двигатели исправны, они сказали "есть" и выполнили управляющую команду.
    Хотя..., когда у человека мантра в голове крутится, тут не до здравого размышления.
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну наверное это не отчет. Хотя конечно хроника может для кого-то и сойти за официальный отчет комиссии. Не удивлюсь.

    Бывает хуже, только встречается реже.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а причем тут холмы и глиссады вы говорили что возможен отказ техники я утверждаю что МАК это уже исключил, написал почему так быстро исключил.. нет надо в пику возражать
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ваше мнение к фактам отношения не имеет.
  23. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен.Просто после получения всех данных можно будет при рассмотрении увидеть приближенную картину - что было на самом деле.
    Может,одна неважная на первый взгляд и не причисленная к неполадкам мелочь - оказаться главной причиной непонятного поведения самолета.
    Ее надо только увидеть - за категоричными и уже готовыми выводами "спецов".И особенно - переступить через чьи-то амбиции.ИМХО.
  24. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не "нет", а именно "да". Командиром самолёта был Шилак Геннадий Николаевич, всё хорошо описано у Василия Васильевича Ершова.
    Хотя, быть может, Вы правы. Это не был отказ гидросистем, а именно история с АТ.
  25. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, не можете сами прочитать, процитирую вам.
    "В результате проведённого исследования, которое было начато 4-го мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полёте 10 апреля с.г. было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолёта необходимой информацией".

    Или вы полагаете, что МАК вошел в сговор с американской лабораторией?

    Тады ой.

Поделиться этой страницей