В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Fегgапес
    Оффлайн

    Fегgапес Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляцкое мудачье больше никогда не сунется, в Крепость Смоленск. А вы думаете на чем же еще ребятам из артухи практиковаться. :diablo:
  2. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Г л а в а 5
    БОРТОВОЕ СРЕДСТВО СБОРА
    ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    «МАРС-БМ»
    5.1. Общие сведения
    Аппаратура «Марс-БМ» предназначена для записи информа-
    ции, принимаемой и передаваемой пилотами по сетям внутриса-
    нолетной и внешней связи, общей звуковой обстановки в пи-
    лотской кабине через открытые микрофоны, а также записи им-
    пульсной информации закодированного времени для синхрони-
    зации записанной речевой -информации с данными параметров
    полета, зарегистрированными аппаратурой МСРП.
    В аппаратуре «Марс-БМ» использован принцип непрерывной
    записи на ферромагнитный ленточный звуконоситель по четырем
    независимым каналам (дорожкам) с сохранением записи за по-
    следние 30 минут.
    ...
    5.3. Основные эксплуатационно-технические характеристики
    1. Нормальный уровень записи с телефонного выхода обеспечива-
    ется, если на телефоны поступает напряжение не менее 0,6 В.
    2. Коэффициент нелинейных искажений не более 10 %.
    3. Рабочая длина звуконосителя 72 м.
    4. В момент переключения направления движения магнитной
    ленты время пропуска записи не превышает 0,15 секунд.


    © В.П.ЖАВОРОНКОВ
    РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА TY-154M
    и его летная эксплуатация
    Москва
    МЕНАТЕП-ИНФОРМ
    1995
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А мы и считаем от конца ВПП, а не глиссады.
    Летчики, удаление от чего должен давать РП?
  4. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем исследователям я бы тоже советовал это читать,внимательно,до посинения :chort:
    Диспетчер довел до Высоты Принятия Решения - ВПР.
    Дальше - экипаж с самолетом сами,как получится.
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Внесли полную ясность.
    Т.е. запись так и ведется-
    Абонет говорит глядя на часы-
    10:40:49,2 - "В норме -10:40:49,6 - "конец записи"

    А не помните как Леонов рассказывал,как его ведомый привез 45 мин. разницы в записи.
    Его еще тогда обвинили,что он ведомого за водкой в соседнюю деревню отправлял,а тот в магазине с девочками заболтался,вот и шлялся неизвестно где почти час
  6. Fегgапес
    Оффлайн

    Fегgапес Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    G9. Запрещено употребление матерных слов и выражений. Нарушение этого пункта правил влечет повышение уровня предупреждений.
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. То есть получается, что 044 обратился к Арэку, а Аэрэк все таки это КВС. ТАК?
    2. Борт заходит в четвертый разворот и должен появиться на глиссадном и курсовом индикаторах системы РСП. Ради этого вся система и придумана. Момент полета весьма важный?
    3. На какой частоте предположительно должен быть на связи КВС в это время в данной ситуации?
  8. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно как прикрывают пилотов Yak-40. "Погоду изучили заново, она была хорошая, минимум не нарушен."
    "Диспетчер им запрещал посадку, но они не слышали." "Диспетчер дал Yak-40 хуже погоду, чем на самом деле, чтобы отговорить от посадки."

    1. Вполне возможно, что минимум Yak-40 не нарушил. Но ведь их никто в этом и не обвинял по-моему? За два месяца подряд, до недавнего времени. Сама комиссия в Польше себя спросила пару дней назад - они у нас нарушили минимум? Сама себе ответила - нет, не нарушили.

    Чего волнуются?

    Волнуются потому, что с Yak-40 тоже что то было неладно, с подготовкой его к полету, организаторами.
    То есть все тоже самое было, подготовка такая же, как для ТУ154М.
    Никаких комманд военного аэродрома они в упор не знали.
    О взаимодействии с диспетчером им никто не объяснял, что обязательно, что к сведению, как вообще все это будет происходить - ноль внимания с польской стороны к изучению этого взаимоействия было проявлено. Давал бы свою высоту Yak-40 диспетчеру, сгустись туман чуть пораньше? Не давал бы ни фига. Они тоже не знали о точности посадочного и диспетчерского локаторов на Северном - и ничего бы не говорили.

    Из отрывочных сведений из польской прессы в самом начале давным давно еще, после катастрофы - было видно, что пилоты Yak-40 оценивают свою посадку как удачу, что им повезло. Они не сели беспроблемно, без волнений, как сказать, что нечего вспомнить. Они сели с чуством ура слава богу мы рискнули и нам повезло.
    И они правильно оценивают свое положение.

    Чего там погоду переоценили я не знаю, что мол чудная была, когда Yak садился. Кто из комиссии польской летал обратно в машине времени переоценивать погоду и апгрейдить ее утром 10 в момент прилета Yak - что минимум был не нарушен.

    Для меня важны "показания" Амелина. 1000 страниц форума назад. Даже 1200, когда Yak- ом еще никто не интересовался и близко.

    Цитата "Я проснулся в 8 утра, подошел к окну. Погода была не фотографическая. Расстроился и лег обратно поспать. А я собирался пойти пофотографировать в этоу утро, но висела дымка."

    В предыдущее утро такая же дымка стала туманом и очень быстро.
    И эта дымка стала туманом, на следующий день, точно так же.

    Что, диспетчер об этом не знал? Знал прекрасно - сейчас дымка - скоро туман, когда скоро - не знает никто.

    Договоренность у Yak-40 что ли с господом богом была - в момент нашей посадки неизвестно какой момент поскольку мы вылет переносим, меняем один Як на другой, в одном что то сломалось прямо перед вылетом, пассажиров высадили, начали заново, в общем мы прилетим опоздаем не знаем когда - но в этот момент видимость точно будет достаточная, нам окошко обещали - а до того и после - туман.

    Это игра в русскую рулетку и правильно им диспетчер про погоду в худшую сторону говорил.
    Поляки прикидыааются. Это правило авиационной метеорологии - ЭТО ПРАВИЛО. Погоду давать самолетам ПО ХУДШЕМУ СЦЕНАРИЮ. Этому учат авиационных метеорологов. ЭТО ИХ МИНИМУМ, если хотите.

    На Северном метеостанции нет, но очевидно когда то была. Или Плюснин имел достаточно опыта работы с метеорологами, и знал, как у них положено. Прогноз в худшую сторону. За прогноз в худшую сторону - когда он не оправдался - еще ни один самолет из за этого не разбился.
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще момент, я по крайней мере мерял дальность до проекции самолета на землю, а надо наверное наклонную дальность - она будет немного больше.
  10. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странно. Значит, то что я видел - это не Марс-БМ.))
    Но это не главное. Главное - это то, что при такой схеме записи после переключения направления движения носителя может быть затёрт участок совсем свежей записи, сделанной до этого переключения.
  11. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что у них там в Yak-e со связью? Почему диспетчера пилоты "не слышали"?
    Что, один Як поменяи на другой, перед вылетом, и во втором связь была поломана, контакты у них отходили, или что?
    Чудно тогда и Як бы подготовлен к полету. Просто wondeful.
  12. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно от торца ВПП!!!
  13. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поясните, пожалуйста, какие действия РП были точны: ... при снижении ниже ВПР?
    Касательно того, что МАК убедил польских представителей в некритичности запаздывания РП - это очень спорное утверждение...

    Экипаж ВС не должен испрашивать у РП разрешение на снижение ниже 100 м. по БВ. РП лишь уведомил экипаж ВС быть готовым уйти на круг с высоты 100 м. по БВ по текущим метеоусловиям. Далее экипаж ВС выполнял процедуру пробного захода на посадку с целью метеоразведки. Процедура захода на посадку требует от экипажа ВС получить у РП разрешение на посадку в случае, если экипаж ВС установил визуальный контакт с торцем ВПП. Однако экипаж ВС не запрашивал у РП такого разрешения, так как визуальный контакт с торцем ВПП не установил и готовился уйти на круг с высоты 60 м. по РВ, что, в случае нахождения ВС на штатной глиссаде, соответствует уходу на круг из ВПР=60 м. по БВ на удалении ~800 м. от торца ВПП, что не противоречило текущим метеоусловиям. Однако, в реальности, экипаж ВС уходил на круг с высоты 60 м. по РВ на удалении ~1500 м. от торца ВПП, из оврага. Одной из возможных причин отклонения ВС от штатной глиссады может быть выдача диспетчером РСП трех квитанций дальности ВС с ошибкой ~-500 м...
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наконец-то начинает доходить,к чему я клоню.
    Если сдвинуть временной отсчет на какой-то промежуток ближе к концу записи,то и графики можно построить гладкие и ни каких площадок не будет,и отсчеты высот совпадут
  15. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    мы не знаем достоверно траекторию снижения ЛА. но команда "горизонт" прозвучала менее чем через 2с после сигнала ВПР - это факт.
    по прессе.
  16. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    всегда добро пожаловать ! и правда indoor тоже :friends:
  17. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, расскажите-ка поподробнее, что то за процедура метеоразведки, выполняемая рейсовым бортом с пассажирами?
  18. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый nonedub, не будет ли дозволено узнать, на основании чего вы сделали вывод о том, что РП ошибался с дальностью на 500м?
  19. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно от торца ВПП!!![/quote]


    О!!!!
  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почему же.
    Ведь берут каждое сообщение и сдвигают ТОЛЬКО ЕГО на 500 метров и там приколачивают гвоздем х150.
    Остальные пододвигают к нему. И Т.Д.
  21. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    небольшая мысль - никто не знает как в FMS заводятся координаты маршрута и исходные данные для глиссады ?
    не могло быть как раз рассогласования в американском понимании "inner marker beacon" и нашего "бпрм" ?
    у них innner marker расположен на середине впп, если в FMS интерфейс выглядит как ввод координат маяков, то получив координаты бпрм для inner marker-а FMS и считала его за середину впп.
    но возможно, конечно, что там все не так, а пилоты должны знать разницу в названиях наших и американских (не знаю правда, насколько часто они с этим сталкиваются, если привыкли садиться с помощью ILS).
  22. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы того - поаккуратнее с выражениеми, а то завтра в Выборчей будет статья "Эксперты подтвердили - береза была агентами ФСБ прибита на пути самолета гвоздями х150"
  23. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего не начинает доходить, уважаемый. Знаю точно, что такой способ записи не могли бы допустить. Ну никак. Если даже в Марс-БМ меняется направление движения плёнки, то должны одновременно переключаться головки, ведущие запись физически на других участках ленты.
  24. alexplumb
    Оффлайн

    alexplumb Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могли в качестве inner marker завести торец ВПП. Ошибка в 1250м...
  25. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полагаю, что тот.
    Я пообщался в личке минимально, принёс извинения.

Поделиться этой страницей