В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    winzard, может троллей всетки позабанить? надоедают
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Все же беспокоит меня ситуация с РП (ГРП).
    Lifenews (откровенно желтое издание, но иногда у него проскакивает свежак) якобы берет интервью по телефону у якобы Павла Плюснина, который якобы руководил посадкой Качиньского (при этом называя его диспетчером). Тот, в частности, заявляет:
    "- Ну а почему они не дали эту квитанцию?
    - Ну а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
    - А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
    - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
    "
    В то же время Комсомольская правда: "Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой."
    "
    - На каком языке общались диспетчеры и экипаж?
    - Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание.
    - Почему? Мешал языковой барьер?
    - Не исключено, что и по этой причине тоже. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств.
    "
    В то же время поляки заявляют:
    "Сослуживцы и друзья главного пилота разбившегося под Смоленском Ту-154 Аркадия (???) Протасюка утверждают, что он отлично говорил и по-русски и, соответственно, понимал русскую речь. Это опровергает заявления, якобы сделанные диспетчером аэродрома "Северный" о том, что Протасюк не смог понять данную ему команду посадить самолет в другом аэропорту."

    Есть ряд вопросов, главный из которых: какого рожна члены группы полетов раздают интервью?
  3. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    lpt-1 :bayan:
  4. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Если высотомер был установлен на футы, а лётчик был уверен, что показания в метрах, то высоту 60 метров он должен был воспринять как 60/0.304=197 метров и рвануть вниз.
    Сомневаюсь, что такое возможно. При таком раскладе, уже с высоты 1500 метров, когда начинает работать радиовысотомер он должен был увидев якобы 4500 метров резко рвануть вниз или свериться с бариком и понять футы у него или метры.
    Запрос атмосферного давления на полосе должен быть в переговорах,

    Искали ребята землю. Фатально, то, что искали они её, неумолимо двигаясь навстречу склону оврага

    Польские друзья, уточните, главком ВВС до гибели был действующим лётчиком? Он летал самостоятельно?
    Мог ли он управлять ТУ 154?
  5. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эту версию (КВС - дятел) озвучили буквально в первые минуты после катастрофы. Она же остается ведущей до сих пор.

    Какая например?
  6. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    откуда все берут информацию "с официального сайта МАК"? я не могу там найти того что цитируют.
  7. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Раздел "Расследования", там всё отсортировано по датам АП.
  8. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Береза при ударе сломалась, значит столкновение не было абсолютно жестким...
  9. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел высоты с другой стороны от ВПП, там еще хуже. Может оврага там и нет, но понижения аж до 180 метров (ВПП на 235 метров с той стороны). Т.е. с той стороны туман мог быть еще плотнее, там даже водоем имеется, пусть и небольшой.
    Ну и в любом случае если РП что-то такое разруливал - это в записи будет.
  10. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sol88, нету, последнее сообщение от вчера.
  11. Gor Finn
    Оффлайн

    Gor Finn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какого рожна на форуме проводят разбор полёта???
    По какому праву?
  12. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    5 минут тому назад TVN24 подал самые новые гипотезы причины катастрофы. По мнению специалистов была это ошибка пилота, который не ввел в бортовый систем поданного через РП атм. давления, или не переключил высотомера из футажной стоимости на метрическую.
  13. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А БПРМ как же? КВС ведь четко знал расстояние до него. При заходе по коробочке местоположение БПРМ засекается до выхода на посадочную прямую. Поправьте, если я ошибаюсь...
  14. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    На форуме военных мало.
  15. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Что за бред?
    Какое, блин, абсолютно жесткое, ты, ё, о чём вообще?
    О шарах на бильярде? Так и при клапштосе столкновение шаров не абсолютно жёсткое, деформируются они при столкновении.
  16. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Секунд 8...
  17. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Час назад было цитируемое сообщение.
  18. Gor Finn
    Оффлайн

    Gor Finn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: За то спецслужбы всего мира представлены. :rofl: :rofl:
  19. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    надеюсь, оно появится там снова, иначе это странно выглядит...
  20. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    действительно, убрали...может поляки попросили? :unknw:
  21. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Часть приведенной здесь информации о ходе расследования с их сайта безследно исчезла, хотя минут 30-ть назад была на месте...похоже цензура работает...:unknw:
    Это плохой знак..
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Еще раз проверил: для того, чтобы сбить те деревья, которые он сбил и не задеть те, что он не задел, самолет должен идти по курсу, который выводит его в начало ВПП. Ближний привод он проходит метрах в сорока от оси, а толстая береза отхватывает у него четверть левого крыла.
    Вот примерный курс до столкновения.
    [​IMG]
  23. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Золотые слова... Так почему же КВС, вопреки здравому смыслу, полез ниже ВПР? Показания дальномера он тоже игнорировал? Сигналы БПРМ, на который он практически сел, показания РВ, предупреждения СПБЗ... Странно это всё очень.
  24. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Сначала борт проходит ДПРМ проход ДПРМ это и есть начало захода на посадку,при этом в кабине пилота срабатывает звуковая сигнализация,высота контролируется по высотомеру потом этап снижения до 60 (ВПР) высоту 60 метров воздушное судно должно иметь над БПРМ прохождение которого тоже подтверждается звуковой и световой сигнализацией. от БПРМ до торца полосы идут огни приближения с которыми КВС должен установить визуальный контакт в случае если видимость полосы ограниченна. На трехстах метрах от ВПП расположен горизонт огней приближения по которому экипаж определяет пространственное положение воздушного судна. далее идут входные огни зеленого цвета на торце ВПП и строенные огни линии наивыгоднейшего приземления в месте пересечения глисады с плоскостью ВПП. Светосисистема установленная на северном "Луч" военная светосистема и в отличие от гражданских имеет одну особенность с целью светомаскировки аэродрома плохо видна при неправильных углах захода на посадку и сверху при проходе над ВПП. У той же системы ОМИ М-2 применявшейся например на Южном и других аропортах МВЛ маскировочных заглушек нет что облегчает ее обнаружение с любого направления. А то что самолеты с обратным курсом не сажают так по моему там стоит одна ОПРС которая просто выводит ВС на ВПП
  25. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    C какой целью? Кому это выгодно?

Поделиться этой страницей