В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тесла это жуткая круть, на советских всяких наворотов на порядок меньше.
    У нас тоже кстати говорят электронщик, электроник - это робот из фильма.
  2. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верно. Они должны были достичь этой высоты к моменту пролёта БПРМ, а лучше - чуть раньше, и сохранять её. Вместо этого возле ближнего привода они оказались на высоте одного-трёх метров.
  3. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До 1939 года мои дед и бабушка жили в Польше(ныне Беларусь). Дед был в лагерях под Смоленском, как солдат войска польского. 1941 году его освободили из лагерей немцы. Пришел домой и умер от болезней. Дядя был в армии Андерса, а потом жил в Англии. Я не изучала польский, но он во мне где-то внутри.
  4. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не страшное проклятье (польский язык очень бедный (убогий ) в проклятия.)
    Употребляют "Kurwa mać" все поляки старше 14. До 14 лет говорят "курица водная" или "курица жареная" [типа нашего бляха муха, бля].
    "Kurka", "kurczę" i "kurwa" происходят от того же праславянского слова "кур", что значит курицу, цыпленок-это такой оре, что летать не умеет.
    Сегодня я использовал [это слово] раз (когда моя собака зачухалась в мертвом еже), и я услышал [его] два раза - (со школьного двора, где дети играли в баскетбол и на вокзале, когда девушка опоздала на поезд).
    Ничего не значит, не относится до:
    - ни чьей матери
    - Бога, Земли или Мира
    - никаких домашних животных (за исключением курицы)
    - никаких частей тела
    - никакого оконьчания прямой кишки [дырки от задницы].
    Просто kurwa mać.
    Часто используется в качестве звукового пароля. [видео-пример из гениального фильма Махульскего "Сексмиссия".]
  5. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Формально, ваши слова имеют смысл. Но, следуя вашей логике, любого человека, отравившегося в заведении общепита, можно упрекнуть в том, что он сначала должен был сделать микробиологический и химический анализ заказанных блюд, а уже только потом кушать их...

    При заходе на посадку по ОСП+РСП экипаж ВС контролирует свое положение по высоте относительно штатной глиссады при помощи квитанций дальности, выдаваемых РП. И если квитанции дальности выдаются с ошибкой, это может стать предпосылкой к летному происшествию, особенно в СМУ, когда экипажу затруднительно или невозможно визуально контролировать положение ВС относительно торца ВПП.
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень благородная миссия. Все Вам будут искренне благодарны.

    А вот тут надо все-таки определиться: мы именно этот вопрос выясняем?
    Сравните:
    В суде прокурор заявит: подсудимый убил гражданина X.
    Но это должно произойти не раньше, чем скажет свое слово эксперт, и в совсем других формулировках:
    гражданин X скончался в такой-то час от таких-то травм, нанесенных таким-то способом.
    И после этого еще будет работа для следователей. И только потом для прокуроров.
  7. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Метки с цифирями только на теслах есть, на рсп 6 или 10 никаких цифр на экранах не рисуют, только точки.
  8. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я после службы на флоте работал около года в аэропорту Минеральные Воды. И мне эта "крутая" Tesla с кондиционированием воздуха в кунге показалась сперва ужасной гадостью. На КДП вообще всё стояло шведское и чехословацкое. А я поначалу ходил и удивлялся, до чего всё примитивно на международном аэродроме 1 класса.
  9. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us
    Я не верю в нечистую силу

    --------------------------
    Немножко философского оффтопа в пятницу :)
    -Сегодняшний вечер мне известен более или менее точно. Само собой разумеется, что, если на Бронной мне свалится на голову кирпич...
    -Кирпич ни с того ни с сего, внушительно перебил неизвестный, никому и никогда на голову не свалится.

    Przypadek to pseudonim Boga, który nie chce się pod czymś osobiście podpisać.
    Случай это псевдоним Бога, который не хочет, чтобы что-то лично подписать.
  10. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас электроники
  11. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    co do "nie ma odniesienia do niczyjej matki" to w tej wersji przeklęstwa słowo "mać" nie dotyczy niczyjej matki, a w mowie potocznej w ogóle nie używa się tego słowa.(Mi się wydawało kiedyś, że to rusycyzm). Jesli tylko nie uzpełnia słowami "twoja" lub "jego" to mówiącemu w ogóle matką się nie kojarzy. Jest to po prostu suma dwóch słów, które wydala z siebie każdy zdenerwowany Polak czasami (i czasami Węgrzy też po kilku latach mieszkania w Polsce).
  12. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне понравился ваш перевод. И бляха-муха и собака с в мертвом еже.
  13. sk_man
    Оффлайн

    sk_man Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Я в этом вопросе подразумевал лишь причины приведшие к катастрофе. ИМХО это вполне тождественные вопросы не для суда конечно но для обсуждения
  14. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    google niekiedy tłumaczy zdania twierdzące jako przeczące i przeciwnie :shok:
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не имеет отношения ни к чьей матери , в той версии проклятие словом "mać" не касается ничьей матери, а в речи в общем не употребляют этого слова.(мне казалось когда-то, что это руссизм) Если только не дополнить словами "твоя" и "его" , то в обороте мать не употребляется. Это просто сумма двух слов, которое временами выдает расстроенный поляк( и временами венгр тоже, который много лет живет в Польше).
  16. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    z początku to było tłumaczone na rosyjski jako 'obniżenie macicy' ;)
  17. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Все сказанное ниже мое субъективное мнение.

    1. Случилось то, что упал самолет, зацепивщись за деревья не долетев ВПП. Упал при попытке набора высоты с креном. Есть неопровержимые доказательства - траектория на последних метрах, довольно точно определяемая по верхушкам деревьев.
    2. Виноваты погода, действия экипажа. На последнем отрезке сыграл свою роль рельеф (не хватило высоты ля ухода на круг).
    3. Виноват экипаж однозначно, никто даже не ставит это под сомнение. При ЛЮБОМ раскладе борт не должен был находится на такой высоте-удалении.
    4. Диспетчер не может отвечать за действия экипажа. Действия диспетчера могли усугубить ситуацию, это возможно. Стенограмма не доказывает вину диспетчера, он лишь доказывает то, что на стенограмму нельза полагаться в определенной части. Стенограмма может быть верна, но не отражать действительное положение самолета, стенограмма может быть не верна, диспетчер мог правдиво выдавать информацию, которая у него была. а была ли эта инофрмация достоверной мы не знаем. Диспетчер мог не заметить отклонения и выдавать неверную информацию, но такая версия также не находит подтверждения, причем эта версия как раз маловероятная (я больше склоняюсь к недостаткам аудиозаписи и неисправности локатора).
    5. Точность постоения графиков приблизительная в отсутствие телеметрии. Но она делается на основании тех даных, которые есть на сегодняшний момент. Если Вы обратите свое внимание как меняется информация с самых первых страниц до последней, вы поймете, что и версии и выводы меняются по мере уточнения данных (от первых сообщений в СМИ в первый день после катастрофы до стенограммы)
    6. Я полагаю, что никакой. Но это не умаляет заслуг тех людей, которые строят эти графики и пытаются докопаться до истинных причин катастрофы. Правда им мешают люди, которые из гибели людей пытаются сделать шоу или нагадить россиянам возложив на нас ответственность, либо полякам которых ненавидят по известным только им причинам.
    7. Уход на второй круг был. Я видел лично деревья и в блоге Амелина есть фотографии, кто не верит. Там правда нет замеров всех расстояний, но эти детали уже ничего не меняют в картине последних секунд до катастрофы.
    8. На малых высотах диспетчер не видит высоты самолета. Это извините физика, причем элементарная на уровне школы. На удалении, когда произошел сход с глиссады точность локатора позволяла определить, что было отклонение по курсу и глиссаде.
    9. Смоленская дыра возникла перед самолетом уже после того, как он сошел с глиссады и не могла повлиять на решение экипажа о снижении с глиссады. Но она могла дезориентировать пилота относительно высоты именно в последний момент, т.к. борт шел по радиовысотомеру, определяющему высоту непосредственно под самолетом, а не относительно высоты ВПП. Холм помешал принять правильное решение на СВОЕВРЕМЕННЫЙ переход во взлетный режим и уход с набором на круг. Они (предположительно) не суетились с уходом, т.к. внизу была низменность, а когда увидели холм, было уже поздно.

    Через пару дней я выложу свою схему (есть другие дела, просто некогда), когда закончу. Но приблизительно чего-то вроде получается, не уверен, что получится, т.к. это уже четвертый вариант схемы.
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Skomplikowane są te sprawy. Jedno popraw: Andersa, nie Adamsa.
    Ja w ogóle znam bardzo dużo takich bardzo dziwnych historii i z Polski i z Węgier,z własnego doświadczenia i z opowieści ludzi, które są zaprzeczeniem wszelkich popularnych stereotypów i mitów narodowych. Na przykład mój dziadek był powstańcem w Budapeszcie w 1956. roku. To znaczy miał taką ciężarówkę i miał przewozić rannych, ale mu benzynę zabrali z tej ciężarówki bo potrzebne była do koktaili Mołotowa. Bo mieli przyjść rosyjskie czolgi. Rosjanie nie przyjechali od południa na czołgach, tylko przyjechali od północy tramwajem i zgarneli cały oddział ale dwóch kolegów dziadka zginelo, którzy mieli broń (reszta nia miała, tylko te butełki). Bywa tak na wojnie, że ludzie giną.
    Wazne jest to, że mój dziadek miał do końca życia pretensję - do Amerykanów. Bo cały oddział by dawno poszedł do domu, gdyby Wolna Europa nie gadała w kółko te bzdury, że już jadą Brytyjczycy i Francuzi na pomoc.
  19. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    извините, слегка подправлю:

    что касается "не имеет отношения ни к чьей матери" то в этом варианте ругательства слово "мать" не относится ни к чьей матери, а в разговорном языке вообще не используется это слово (когда-то мне казалось, что это русизм). если только оно не дополняется словами "твоя" или "его" то для говорящего с матерью вообще не ассоциируется. это попросту комбинация двух слов, которые иногда издает из себя любой расстроенный поляк (иногда венгры тоже, после нескольких лет проживания в польше).
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего тут не ужас и не нах имхо.
    Послушайте реальные переговоры на аэродроме ВОЕННОМ борта с землей.
    Я уже приводил ссылки на файлы с радиосканера В ЭТОЙ ТЕМЕ.
    Не поленитесь и послушайте какими словами (цифрами) заканчивают свое сообщение в радиообмене пилоты НА ВОЕННОМ АЭРОДРОМЕ.
    P.S.
    Уверенные во всем, очень часто страдают именно из за своей уверенности в первую очередь ИМХО! :bayan: :hi: И зря тут пишут про какие то "РЕАЛЬНЫЕ"удаления.
  21. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Вина за авиакатастрофу целиком ляжет на РП Плюснина." - абсолютно не согласен. При соблюдении указаний РП (заход до ВПР) какая разница в текущем случае с какой дальностью борт выходит на ВПР? Вышли раньше хоть на 2 км - идите горизонтально на высоте 100 метров до БПРМ или торца полосы и принимайте решение, вышли позже - оказались над центром ВПП (да хоть над концом) опять же на 100 метрах - ушли на второй круг. Да, вина РП есть, но к катастрофе это не ведёт.
    Вот если бы на глиссаде были бы горы/холмы/здания/вышки высотой близкой к 100 метрам, и борт столкнулся с ними - тогда вина РП 100%.

    ЗЫ: Даже если на борту отказали все приборы и заход выполняется исключительно по командам РП - снижаться ниже ВПР возможно только при визуальном контакте с полосой. Нет полосы - нет снижения - нет столкновения.
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что случилось?
    Кто виноват?

    Kto jest winien to się dowiemy, jak się dowiemy co się stało.

    Ja bym w ogóle słowo wina wykreslił (jakoś ominął) na tym etapie w FAQ. Grupa próbuje wyjasnić rzeczywiste okoliczności wypadku i czasami reaguje na rózne medialne doniesienia wiązane z wypadkiem.

    Przepraszam za swoje dywagacje filozoficzno - językoznawcze i dziekuję za przetłumaczenie. Przeszedłem do literatury i to od razu w dwóch językach :yahoo:
  23. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если у РП отказали все приборы , а сам он ушёл домой , то снижение ниже ВПР возможно только привизуальном контакте с полосой. ИМХО.
  24. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно, война есть война. Намного катострофичней гибель людей в мирное время. Люди так устроены, что всегда хотят знать,"кто виноват". И надо быть очень коммуникабельным и рассудительным человеком, что бы не иметь ни к кому претензий. Будем учиться прощать и не тащить в будущее свои обиды.
  25. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну Вы-то считаете себя непогрешимым.
    Тогда прослушайте реальные записи общения гражданских бортов с диспетчерами.
    Сейчас скажете - так то гражданские, а это военный аэродром и военный же борт. А если хорошо подумать? Как Вы думаете, какими документами ВВС МО РФ руководствовались пилоты польского борта? А никакими. Для иностранных правительственных самолётов есть документы ИКАО. Они же обязательны и для обеспечивающих и принимающих наземных служб УВД. Так-то.

Поделиться этой страницей