В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВПП Северного расположена на небольшом холме (КТА - 262 метра), то есть, то место, где расположена РСП (антенна ПРЛ - плюс ещё три метра, итого 265 метров), явно не ниже небольшого холма (259 метров), находящегося на удалении 400 метров от торца ВПП. Высота деревьев на этом холме явно не больше 6 метров, откуда взяться местникам?

    Для того, чтобы закрыть ШЕСТЬ градусов, высота препятствий на торце (!) ВПП, расположенном в километре с хвостиком от РСП, должна составлять примерно СТО метров. Это, во-первых.

    Во-вторых, как, по-Вашему, до сих пор садились все остальные борты по глиссаде в 2,6666(6) градуса, если верны Ваши абсурдные "знания"??? :shok:
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Их высота" - подразумевается та высота, представление о которой имел сам экипаж по данным бортовых приборов.

    Пока, не зная данных параметрических самописцев и дешифрованных параметров американского навигационного прибора, а также TAWS, мы ничего не можем сказать о реальном положении ВС на траектории снижения. Поэтому невозможно говорить и о точности данных, предоставляемых диспетчером.
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот на меня в детстве граммофон упал... и ничего... и ничего... и ничего...
    Звук то на пленку в аналоге пишется, откуда он два раза возьмётся??? :aggressive:
    Отмазался... :pardon:
    PS наигрался с тэгами до полного безобразия. приношу извинения...
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а с чего бы ей не упасть? весь смысл выпуска шасси, закрылков и т.д. при заходе - уменьшить скорость при заходе....
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гениально! всё сразу понятно стало...
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wzajemna relacja osób występujących w tym dramacie jest dosyć skomplikowana.
    Dla przykładu gdy chodzi o profil psychologiczny trzeba pamietać, że
    kpt. Arkadiusz Potasiuk
    - był 2. pilotem podczas lotu prez. Kaczyńskiego do Tbilisy, byl świadkiem awantury na pokładzie
    - raz odmówił lot z prez. Kaczyńskim do Brukseli , gdy prezydent Kaczyński i premier Dorn pokłóciłi się kto ma siedzieć z przodu, albo jakoś tak. kpt. Potasiuk zachorował nagle. Albo TU154M zachorował, już nie pamiętam. W każdym razie prez. Kaczyński poleciał REJSOWYM SAMOLOTEM. :shok:
    - miał drugie studia - dziennikarskie
    - za własne pieniądze wyrobił licencję pilota cywilnego chyba na Airbus, nie wiem czy chciał odejść z wojska, ale w każdej chwili mógł. Był niezależny.
    - wydaje się zrównoważonym człowiekiem i raczej był dobrym pilotem, z pewną skłonnością do ryzyka, ale bez przesady
    z kolei komplikacje i zależności organizacyjne przykład:
    dyr. Mariusz Kazana (ponoć bardzo sympatyczny i mądry człowiek, od dawna w diplomacji)
    - podlega premierowi Tuskowi jako pracownik MSZ
    - jego dalsza kariera zależy od prezydenta Kaczyńskiego - prez. Kaczyński potwierdzał bowiem stanowiska ambasadora. I lubił z tego korzystać.
    To samo dotyczy generała Błasika - podlega premierowi Tuskowi, ale ta jedna dodatkowa gwiazda zależała od prezydenta Kaczyńskiego.
    Trzeba by znać te szczegóły gdy czyta się te urywki zdań zawarte w stenogramie. Kiedy kto co i po co robi lub mówi.
  7. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз перечитал стенограмму.
    Еще раз хочу высказать свое мнение.
    По времени:
    10:37:01,3 ... 10:37:02,8 На связи 044 (Як) "Арэк, теперь видно 200."
    Мое мнение:
    044-й вышел на частотое 124 потому, что обращается к Артэку.
    Артэк на этой частоте общается с "Д".
    По простому, на частоте 124 работает "Д" и на этой же частоте появился ПОСТОРОННИЙ ПЕРЕДАТЧИК (это не допустимо).
    В результате перед четвертым разворотом в радиообмене был конфликт.
    Содержание этого в стенограмме нет, но есть строки от "А".
    Поэтому, считаю, что слова стенограммы:
    10:38:00,4 ... 10:38:02,2 где "А" говорит: "Он взбесится, если еще (нрзб.)"
    Можно толковать, как то, что "Он взбесится" подразумевается "Взбесится ДИСПЕТЧЕР".
    Это только мое мнение.
    Пишу об этом уже второй раз :bayan:
  8. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и когда диспетчер сказал эти слова? За 12 секунд до удара о землю и за 6.9 секунд до дерева??? Поздновато сказал. Это можно воспринять, как издевательство. Нате вам, когда поздно. А до этого он постоянно говорил - идете по крусу и глиссаде, идете по курсу и глиссаде.
  9. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внимание!
    К сожалению, в экселовском файле, который оч. удобен для расчетов, встречаются расхождения с исходным .pdf.
    Например:
    в экселе:
    10:43:00.3 10:41:01.4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!
    Время перепутано, должно быть 10:41:00.3

    в экселе:
    10:38:49.2 10:38:51.9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0. I klapy 36, mamy 2-8
    (Пропущен "0" в польск. версии "2-8")

    М.б. есть и другие нестыковки, хотя в целом эксел-файл, конечно, классный, но сверяйтесь с "оригиналом копии" на всяк. случай.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Можно ли указать источник информации (хотя бы его название)?

    2. О каком конкретном количественном показателе погрешности идёт речь?

    3. Можно ли дословно привести более полный абзац из этого источника? Фотография, вполне бы, удовлетворила. :hi:
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а там же ещё мелькала информация, что у самого РП был только обзорный локатор. То есть сначала ему должен был сказать РЗП, сидящий у приводного, а уж он выдавал в эфир.
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы сами себя загнали в угол своими рассуждениями про точность определения положения объекта на экране ЭРС, не понимая, что они относятся только к ошибке привносимой оператором, а не к точности самой РЛС, а теперь ищете, как из него выбраться.
    Плюсин действительно не имел точных данных о высоте борта, борт их ему не докладывал.
    К тому же, вроде как выяснили, что борт заходил по привычной для них "европийской" траектории, которая гораздо круче глиссады нанесённой на экран РЛС.
    Что по Вашему должен был делать диспетчер в такой ситуации?
    Требовать ухода на второй круг? Он уже требовал этого от Яка и что?
    Его главная ошибка, что он решил не мешать борту снижение, расчитывая на адекватное поведение экипажа, ему и в голову не могли придти такие маневры ниже ВПР в тумане.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обязательно. Под Д понимается то лицо из группы руководства полётами, которое в этот момент поддерживало связь с экипажем. На посадочном курсе это делает РЗП.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Выложил этот ролик еще раз, любуйтесь:
    http://www.youtube.com/watch?v=lSamPNw_wTY
  15. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как известно пилоты тоже не проходили тест на присутствие алкоголя
    И если следовать из стенограммы то "Шт". и "А" врали безбожно,а пьяный автопилот вел самолет по их отсчетам
    [​IMG]
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Артэк - это Артур Зентек, штурман борта 101.

    КВС - Арэк, Аркадиуш Протасюк.

    Они вели радиообмен по разным станциям, на разных частотах.
  17. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, genialny komentarz, :rofl: brawo :drink:
  18. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод:
    Взаимоотношения лиц,в этой драме очень сложное.
    Для примера, когда речь идет о психологическом состоянии КВС Arkadiusz Potasiuk , нужно помнить помнить, что :

    - Был вторым пилотом во время полета Качиньского в Тбилиси, был свидетелем авантюры на борту.
    - Один раз отказался лететь с Качинским в Брюссель, где президент Качиньский и премьер-министр Дорн ссорились, кто должен сидеть спереди, или как -то так. kpt. Potasiuk заболел внезапно. Или TU154M заболел , уже не помню. В каждом случае президент Качиньский полетел рейсовым самолетом. Шок.
    - Имел второе образование - журналист;
    - ЗА свои деньги получил лицензию пилота гражданской авиации на Airbus, не знаю, хочел ли покинуть военную службу, но мог это сделать в любой момент. Он был независим.
    - Был спокойным человеком и хорошим пилотом, со склонностью к риску, но без фанатизма.
    Что касаемо сложности и зависимости организационных структур, например:
    Директор Мариуш Казана (по сообщениям, очень симпатичный и мудрый человек, давно в дипломатии)
    - подчиняется премьеру Туску, как работник МИД.
    - дальнейшая карьера зависит от президента Леха Качиньского - Президен Качинский обещал его назначить послом. И любил этим пользоваться..
    То же самое относится к генералу Błasik - подчинялся премьеру Туску, но та одна дополнительная звезды зависила от президента Леха Качиньского.
    Вы должны знать эти детали, что бы знать стоимость тех обрывков фраз, содержащихся в стенограмме. Когда кто и почему делал и что говорил.
  19. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, спасибо. Очень интересно. Вы вообще очень хорошо пишете.
  20. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за переводы! чтобы мы без вас делали - в гугле пытался понять, но иногда только общий смысл до меня доходит... :fool:
  21. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.rp.pl/artykul/492503_Piloci_ ... rcia_.html

    Piloci igrali ze śmiercią?
    Пилоты играли со смертью?


    Prokuratura sprawdza, czy jak-40 mógł lądować we mgle
    Прокуратура проверяет, могли-ли пилоты Як-40 садится в тумане
  22. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве на советских посадочных локаторах не было СДЦ? Я вот когда-то обслуживал (правда, недолго) РП-4Г фирмы Tesla, так могу сказать - там никаких "местников" не было, очень качественное изображение, особенно на большом экране на КДП. Мдя. Если так, это лишнее свидетельство убогости нашей отечественной радиотехники.
    Кстати, а почему Вы "инженер-электронщик"? В отделе АСУП, например, есть должность "инженер-электроник", но никак не "электронщик". "Электронщик" это что-то похожее на "жестянщик", "вальцовщик", и т.д. Не хочу ни коим образом унизить людей этих уважаемых специальностей, но всё-таки правильно "инженер-электроник".
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это только Ваши личные впечатления. Было бы хорошо, если бы Вы поняли хоть толику того, о чём я говорил. :rofl:

    Точно такие же у Вас ложные личные впечатления относительно того, что я "ищу, как из этого тупика выбраться". С первых дней своего присутствия на форуме, я твержу о том, что возможность оценивать действия диспетчера появится только после того, как будут опубликованы данные параметрических самописцев и наземных средств объективного контроля (СОК). Хотелось бы убедиться и в том, что угол глиссады тоже не был изменён для Северного за последний год.

    РСП - система посадки, предназначенная для работы в составе точных схем захода на посадку. Эта схема не предполагает участия бортовых систем навигации для вывода ВС на нужной высоте и с необходимой точностью до БПРМ, далее экипаж должен иметь возможность продолжать заход на посадку, наблюдая визуальные ориентиры ВПП. При желании диспетчер посадки может легко дать оценку высоты полёта ВС, совершающего заход на посадку. Однако в его обязанности входит предоставление информации исключительно об отклонении ВС от линии глиссады. И это диспетчер должен был отлично, в пределах точности глиссадного канала ПРЛ, наблюдать. Пока у нас есть достоверная информация о том, что он не видел этих отклонений. Так ли это на самом деле, будет видно из данных параметрических самописцев и наземных СОК.

    Пока "вы" только много нафантазировали о том, как борт заходил на посадку, перебирая различные версии об источниках данных о высоте, которые объявлял штурман. И более - ничего! Поэтому все дальнейшие Ваши рассуждения являются уже буйным производным плодом от этих фантазий.

  24. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Indor очень красноречиво варажает мысли, и гугл его не переводит.
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно контракту от 9 апреля 2009 года, два Ту-154М правительства должны быть отремонтированы и изменение обслуживать рейсы из основных политики на ближайшие пять лет. Это обязательство, соглашаясь на условия тендера, взятых на себя MAW Telecom International и Polit -Elektronik (представляющих отрасли России), подписала с министерством обороны Вооруженных Сил ...
    http://alfaomega.webnode.com/news/czy-t ... z-samary-/
    Поставщик контрафактных запчастей для МиГов явился с повинной...Скандал вокруг поставок по соглашению между РСК МиГ и посредником со стороны польского министерства обороны компанией Polit-Elektronik ...
    http://www.nr2.ru/technology/245775.html

Поделиться этой страницей