В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите великодушно. Не знаю, что подразумевает в своем посте Comandir, но пишет он буквально следующее:

    Еще раз, извините за вмешательство.
  2. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    расчеты показывают,что экипаж выдерживал приблизительно постоянную скорость ВС от ДПРМ до БПРМ.
    Расстояние - 5000 метров(ДПРМ-6100(?) - БПРМ-1100) пройдено за 64 секунды,что соответствует средней скорости 78,125 м/с,или 281 км/ч,
    из стеннограмы нам известно что самолет заходил в глиссаду со скоростью 2-8-0 км\ч.Т.е.,по скорости отклонения минимальные.
    Дальнейшие вычисления показывают,что высота 400 пройдена на горизонтальной отметке 5680,высота 300 фиксируется на удалении 3850 метров от ВПП
    250 метров - 3550,200 - 2950,150 - 2600,100 метров у А. за 2270,у штурмана первый раз 100 за 2170 метров.
    Отметки удаления даваемые РП расположены 4 км.за 4400 метров,3 км. за 3400 метров,2 км.за 2500 метров, соответственно.
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    думаю, об овраге, в который они, по вашему предположению, тоже залетели в силу нацональных особенностей принятой у них в полку манеры пилотирования, предупредили бы однозначно, ведь тушка тяжелее и выскочить из оврага при существенно ухудшившихся к тому времени МУ ей было бы не в пример труднее, да и не дрова везли
  4. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    putnik, это товарищ shegy просто стебается, имхо.
    "Квитанция" была такая:
    10:41:00.3 10:41:01.4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!
  5. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что вы озвучиваете - это смертный приговор для Плюснина... cooler'a за такие слова предали анафеме...

    Давать борту квитанции дальности со знаком "-" - это верный способ загнать борт в землю перед ВПП. Об этом знает любой диспетчер РСП.
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    В вашем переводе тоже есть кусочек текста, свидетельствующий, что Як на удалении 1 километр был невидим. Если Як пропал с мониторов, значит он был за препятствием. Деревья обзору не мешают, следовательно препятствие - склон оврага. Причем из-за разницы в массе и конструкции самолетов для Яка этот инцидент с оврагом мог пройти незамеченным - туман уже был, на глаз высоту не прикинешь, а траектория экстремальным образом не менялась, почти горизонт. Об овраге с некоторой погрешностью можно узнать, сравнивая показания высотомеров - БВ и РВ, но похоже этому летчиков в Польше не учат.
  7. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, Я не думаю, что они залетели в овраг, у меня нет таких данных. Но как вот это
    объяснить, я тоже не понимаю. А Вы?
  8. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте проще, не думая о плохом :rofl:

    Не будем говорить о потенциальных погрешностях измерений углов амплитудными методами :acute:
    Методом максимума, минимума или сравнения :tease:
    Забудем об отличиях метода максимального правдоподобия от МНК :hi:

    Для РСП-6М2 погрешности составляют:
    - по дальности 200м;
    -по азимуту 24 мин.;
    -по углу места 15 мин.
    У РСП-10 - по дальности 150 м.
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то, что в этот момент они были ниже уровня ВПП это пока только версия.. одна из .. мне кажется, если бы это было так, то не заметить такого перепада высот они бы не смогли.. пока мы можем только гадать, имхо
  10. spok
    Оффлайн

    spok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    UPD. Забыл указать источник http://www.angora.com.pl
  11. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторю, извините :sorry:
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Береза мешала...
  13. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дико извиняюсь :vava:
  14. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам самому не кажется это подозрительным? Ошибка на 4 км в 400м, а ошибка на 2км - в 500м, такая "ошибка" ну ооооочень маловероятна для опытного РСП. И если всё было так замечательно по скорости, почему же они "провалились" и упали? Откуда взялся "ковшик" на глиссаде с посещением оврага? А не для того ли "ошибка" на 2 км в 500 м. чтобы падение скорости замазать? На линейке курсоглиссадных индикаторов шкала до 5 км имеет бОльшие деления, нежели после 5 км. И ответственность РСП при приближении к БПРС возрастает в разы! Он ведь там не "просто сидит", он на "электрическом стуле " сидит. Не верю я вашим расчётам, ребята, не стыкуются они ни со стенограммой, ни с действительностью. :)
  15. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, видимо, эта карикатура символизирует все отношение "особо-одаренных польских деятелей" к России. :crazy:
  16. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, а из контекста можно понять точный смысл "że go nie widzą": в смысле не наблюдают визуально или на экране локатора?
  17. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    yurc, а Вы не заметили, что никто не комментирует?.. Заметьте, плиз. Это неспроста.
    (-Вы понимаете намеки?
    -Да, когда знаю, что это намек.
    - Так вот. Намекаю....)
  18. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё одна "странность", простая арифметика по стенограмме показывает "разгул" вертикальной скорости, начиная от ДПРС она выше расчётной, а приборная скорость держится постоянной, ню-ню :)))
    10:39;57,1 А = 400 метров =
    10:40;19,6 ШТ (штурман) = 300 = ( 100м за 22.5 сек Vу=4.4 м/ сек)
    10:40;24,6 ШТ = 250 = (высота с 300м до 250м уменьшилась за 5 секунд вертикальная скорость 50/5 = 10 м/сек, штатная 5 м/сек)
    10:40;37,1 ШТ = 150 = ( снижение с 250м до 150м за 12.5 секунд, вертикальная скорость 100/12.5 = 8м/сек)
    10:40;42,6 ШТ = 100 = (100 метров, за 5,5 сек высота уменьшилась на 50 метров 50/5,5 = 9.09 м/сек )
    10:40;48,7 ШТ = 100 =?????????????????????? Vу=0 ????????????????
    10:40;49,2 2Пилот = В норме = ??????????????????????? Или штурман тоже высоту давал с задержкой в 5 секунд? :)
  19. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Bo już nie wiem kto kogo cytował.

    Po polsku też brzmi to dziwacznie. Jeszcze ciekawej by było gdyby dziennikarz napisał, że "zobaczyli, że go nie widzą".
    Tak tłumaczono, że samolot dostanie zezwolenie na lądowanie, jesli kontroler go zobaczy z 1 kilometra. Jak go nie widzi, to nie dostanie. A że jest na 1 kilometrze to wie z radaru swojego. WIęc jak zobaczył (na radarze), że są na 1. kilometrze a ich jeszcze nie widzi (przez lornetkę) to krzyknał "Horyzont".
  20. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru, не могу знать. Из контекста не ясно. Поляки придут, скажут, в котором смысле это слово употребляется чаще.

    Ага, ну вот Правда Indoor говорит, что все-таки визуально. Отмечает странности построения оригинального текста.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот если еще TAWS, FMS с автопилотом на троих соображали, ну все путем...
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это, кстати, одна из востребованных версий :crazy:
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве что на "Авиакоре" во время последнего ремонта научились плохому...
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    не...самую развратную систему в другом месте влепили.
  25. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,119674,titl ... omosc.html
    Sprawa lądowania rządowego JAKa w Bydgoszczy bez zgody kontrolera został uznany za "incydent" i badaniem zajmie się Komisja ds. Bezpieczeństwa Lotów Sił Powietrznych.
    29 kwietnia, niecałe trzy tygodnie od katastrofy w Smoleńsku, samolot Jak-40, który przyleciał do Bydgoszczy po ministra Radosława Sikorskiego, wylądował o godz. 7:59. Nie było przy tym kontrolerów lotu, bo ci pracują od godziny 10:00.
    Według przepisów, by wylądować na tym lotnisku piloci samolotu muszą kontaktować się z kontrolerami - podaje RMF FM.

Поделиться этой страницей