В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы они были на высоте 70 метров над поверхностью на расстоянии в километр от БПРМ, то и оттуда бы они зацепили деревья.
    То есть спустившись ниже 80 метров и развив вертикальную скорость 8 м/с они теряли все шансы на спасение. При этом на ровной местности можно уйти с высоты 50...
  2. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не просто ж так придумали ВПР. Прошел ВПР, должен садиться. Так же как и скорость принятия решения. Разогнался выше, взлетай, остановиться без выката за ВПП не сможешь
  3. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прикол не в фильтрах кальмана, винера-колмогорова и прочем добре, а в том, для каких целей, обоснованно ли - используется конкретный матаппарат.

    P.S. А кто-нибудь их исходники софта видел ? Не ?
    А то я тоже могу написать, что вычисляю траекторию ВС, а заодно и даю биржевые прогнозы на основе уравнений Пуассона тысячного порядка... :D

    P.P.S вспомнил мой склероз - специально для sspvl - а где буржуйская FMS берет (ш)матрицу дисперсий для фильтра Кальмана ?
    Из каких данных ? Или какое-то распределение ашипок тупо зашили в FMS ? А вдруг оно не гаусово, а другое ?
    И че с этим делать ?
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы понимаете разнице в навигации (определение местоположения в 3-х осях прокладку курса.. и непосредственное управление самолетом, не исключаю что при наличии коректирующих наземных систем эта дрянь сможет определить местоположение самолета и даже привести его в нужную точку, но вот в чем загвоздка при посадке в эту точку надо не просто привести а с заданными горизонтальной и вертикальной скоростью да еще и строго по определенной линии более-менее.. одно дело проложить путь на эшелонах и совсем другое дело на посадке. Пример вы движитесь на машине по навигатору, это не дает вам право не смотреть на дорогу..
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть мой график соответствует истине?
    Весь путь "на курсе,на глиссаде" чуть промедлили с жамканьем кнопочки,и кранты
  6. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так. Если бы не увеличилась вертикальная перед уходом, то все было бы гут
  7. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если шли по более крутой глиссаде,уже больше.
    А вот сколько путевая была,непонятно.
    У меня чей-то 245 получается
    А вертикальная - 4,6
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, не.. кнопочкой жамкать бесполезно.. ручками.. только ручками
  9. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Ну не просто ж так придумали ВПР. Прошел ВПР, должен садиться. Так же как и скорость принятия решения. Разогнался выше, взлетай, остановиться без выката за ВПП не сможешь."

    Тот видик, над заснеженным городом, где польский ТУ154М, судя по комментариям ниже 101, уходит на второй круг, который пропал из youtube. Где там у них ВПР в их понимании была. И где просадка. Ии скорость такая маленькая, в смысле, нормальная, что просадки никакой не было - поожим, это так. Или просадка такая медленная и плавная что на видике этого не заметно 10 метров какие то положим незаметно. Все хорошо где, а видике.
    Но к полосе они идут еще вниз и вниз и только уже когда самолет над полосой в самом ее начале на том видео - земля в камере начинает удаляться. Я думала они там садится все таки будут, уже низко и над самой полосой! А они плавно плавно наверх поползли, тоже над полосой.

    В общем у меня осталось впечатление что физически фактически переход от иду вниз вниз к иду наверх наверх произошел уже над самой полосой. Возможно они что то для этого нажали раньше гораздо, но сам факт повышения - уже над полосой только произошел.
    И может они так и хотели уходить на второй круг, им это привычно, уже над полосой.
  10. spok
    Оффлайн

    spok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день. Всю ветку прочитать уже не представляется возможным, но мне хотелось бы закрыть вопрос с жёлтыми ведрами, которые героический белорусский журналист выдаёт за посадочные огни, кстати ссылаясь на этот форум.
    Настоящие огни выглядят так:
    Огонь приближения и светового горизонта ФАДИ.676646.001
    [​IMG]
    Огонь входной ВПП ФАДИ.676646.001-03
    [​IMG]

    Остальные огни системы Луч можно увидеть на сайте производителя (не сочтите за рекламу) http://projektor.ru/Joomla159/index.php ... &Itemid=81
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где ссылка на сертификат от наночубайса?
  12. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    olk
    Непонятно только, с чем было связано увеличение вертикальной скорости со 100 м

    -----------------------------
    Ваша траектория Уважаемый olk мне нравится. Она очень похожа на траекторию имении Матиаса Руста.
    Кто не знает что это такое, тому такой разговор:
    -Смотрите Руководитель Полетов, у меня руки свободные?
    -Да
    -А теперь, где я?
    -На глиссаде
    -А теперь?
    -На ВПР
    -А теперь?
    -Не знаю!
    -А теперь?
    -10:41:02,7 Крик (нв), когда вы сделали посадкууу?!

    ПыСы
    Я думаю, что у МАК есть все. И траектория планируемая для FMS и время когда она была загружена и реальная траектория (эта тоже для сравнения штатного регистратора МСРП-64) и еще много, много интересных материалов с братской Америки :)
  13. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть-то у них,есть.
    Только сдается мне,что не про нашу честь
  14. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Так что там главный свидетель говорит-то, со своего балкона? :shok:
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это кто?
  16. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ж-ж-ж - послание "коллег по работе" про П. Плюснина - профессионала и просто хорошего человека - неспроста...

    Видать, в МАКе уже чегой-то знают, особенно после этой информации :acute:
  17. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per
    Только сдается мне,что не про нашу честь

    -----------------------
    А зачем так печальныо?
    Перехват неуправляемого МиГ-23, Бельгия, 4 июля 1989 года
    http://alexxxey.gorod.tomsk.ru/index-1172517342.php
    nato.radioscanner.ru/records/article25
    Думаю что этот МиГ-23 с Уважаемым Александрем Леоновым без проблемы долетел бы до Парижа
    :)
  18. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как бы Comandir... :pardon:
  19. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    странно что он не показывается, когда его склоняют по всякому... :rofl:
  20. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Comandir
    Оффлайн

    Comandir Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый вечер всем участникам форума! Я не предполагал, что мое сообщение будет так принято,ведь я такой же человек как и ВЫ, только меня научили летать в г.Балашове, а потом еще 10 лет преждечем я стал КВС и просто высказал свое мнение и пошел спать. Теперь разрешите не много по рассуждать.. Я настаиваю на своем мнении,что они ошиблись в расстоянии до торца ВПП, когда вводили коорденаты(а вот куда,не знаю,толи в FMS,толи в машину которая управляла автопилотом), но именно атопилот вел их по глиссаде,а они молча практически наблюдали как летят и еще успевали с кемто говорить.Они сами у себя украли 1 кил.дальности,а значит и восоты, если бы не овраг они бы вошли в землю раньше. Да они прошли ДПРМ выше выше на 100м или больше,для меня это не цифра,все это на удалении 6км исправляется одним движением ,но только в ручную.Но автопилот им задал большую вертикальную,но не сразу а примерно на удалении 2км., когда стал понимать,что не успевает он снизить сам себя,ведь не хватает 1км примерно.. А вот экипаж это не понимал,еще раз это мое мнение и если бы ком.эк. отключил автопилот,ударил по рудам и взял штурвал на себя как положенно..они бы ушли.Ил-76 с максимальной посадочной массой 155 т. уходит на второй круг с высоты выравнивания и нет ни какой просадки при грамотном пилотировании,а на Ту-154 такие же двигатели(только три). Теперь хочу сказать для nonedub..да экипаж договорился о пробном заходе, но ведь это нормальная летная отмазка, а вдруг будет окошко(РП тоже себе АЗС поставил), только военными он мог управлять и они его слушали, а 101 положил на РП, простите за сравнение..И еще хотел бы сказать на счет Пал Валерьевича Плюснина..( а я могу это сделать т.к. когда я служил, а впрочем я еще не уволен,я мог руководить посадкой до 3 х самолетов, но только не при миним. погоды),когда был полк у него была группа руководства,а при комендатуре он один.И на прилет бортов армия назначала ему помощников из других частей. У Плюснина на рабочем месте нет даже посадочного локатора(только обзорный),а посадочный у РЗП он сидит рядом и именно он ведет самолет от 4 разворота до торца,а РП при пролете ДПРМ принемает готовность экипажа к посадке,но не дает ее пока не установит с ним визуальный контакт и не услышет от экипажа полосу вижу! посадку! это было,господа,? вот и я об этом..С увожением!
  22. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, Ваше сообщение было принято с большим интересом, и многие Вам сказали спасибо. Просто Вы, уйдя спать, потерялись, а люди хотели подробностей. У многих вопросы. Например, Luden ну очень хотел с Вами связаться. Если он еще не вышел на Вас, напишите ему в личку (кнопка ЛС справа, нет, лучше Личные сообщения вверху страницы), он просил.
  24. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объясните даме. КВС, из стенограммы видно, очень даже слушал РП. В каком месте не слушал? Укажите время из стенограммы, пожалуйста. А ,то как-то не понятно. Что конкретно до 100 м он не сделал, что ему сказал РП? После 100 понятно уже падал. Почему? Никто толком не объяснил. Только догадки.
  25. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотрю только недавно "догадались" о просадке и схемы начертили. А вообще-то ВПР 100 м как я понимаю не от балды придумали, а как раз потому что если полезть ниже то во большинстве случаев: завышенная вертикальная, ошибка в определении высоты и так далее - уход не возможен из-за просадки самолёта! Главная ошибка пилотов имхо в том что они не понимали смысл ВПР (качиньский фактор в расчёт не берём). И как раз эту причину Ершов озвучил почти сразу же! (а его обсмеяли)

Поделиться этой страницей