В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Граждане пожалуйста прекратите кормить троля. За сегодня осилил всю ветку, море полезной и важной информации, НО очень много пустого мусора - из -за этого тяжело читать.
    С уважением.
    Оффтоп - удалю сам.
  2. italianka
    Оффлайн

    italianka Новичок

    Credit:
    - $1,16
    Book Reviews:
    0
    Драматизма слова в полной мере не передали, их заменило воображение . Просто волосы шевелятся на голове от такого, и замете, что все случается именно в тот момент , когда все уверены в том , что все в порядке. Просто кошмар какой-то((((
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Еще раз хотел спросить у форумчан:
    1) Во сколько передали белоруссы борт? (насчёт времени происшествия, действительно есть некоторые расхождения у различных источников)
    2) Какой запас топлива был на борту? (сомнительно, что президентский борт стал бы заправляться топливом в чужой стране, а значит по идее должен был иметь запас туда+обратно+резерв... Но куда тогда делся керосин? Те, кто присутствовал наверняка подтвердят, что запаха по периметру ограждения не ощущалось)
    3) А посадка на "Северный" предусмотрена только с одной стороны - со стороны оврага? С противоположного конца ВПП самолёты не сажают?
  4. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    РД 52.21.680 - 2006
    Руководство по определению дальности видимости на ВПП (RVR)
    http://www.meteoagency.ru/docs/rvr_manual.pdf
  5. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    5 минут тому назад ТvН24 подал самые новые гипотезы причины катастрофы. По мнению специалистов была это ошибка пилота, который не ввел в бортовый систем поданного через башню атмосферного тиснения, или не переключил высотомера из футажной стоимости на метрическую.
  6. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а ларчик просто открывался
  7. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    По моему источнику, раньше противоположным курсом пускали летчиков, которые ни разу не садились на эту ВПП.
  8. Стас
    Оффлайн

    Стас Новичок

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    И взлетали, и садились в обоих направлениях.
  9. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По моему почти всегда посадка и взлет против ветра.
  10. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОБС:
    http://ax5.livejournal.com/18629.html
  11. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Про давление атмосферное понятно, но какая разница в чем высота измеряется? Я сам пользуюсь элетронным барометрическим высотомером. Одинаково ориентируюсь на высоте, как в футах, так и в метрах. Единственное условие: обязательное занесение атмосферного давления в прибор.
  12. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    2. ИМХО есть определенный пасадочный вес и сажать борт с большим запасом топлива нельзя.
    3. Насколько я понимаю - садятся против ветра.
  13. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Да, посадка и взлет всегда против ветра. Кто приходил на Южный, могли обратить на это внимание. Хотя бывало, что и с боковиками были взлет-посадка.
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А ветер был в субботу? При тумане-то?
  15. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оригинально конечно (хотя и возможно), но чем в это время занимался радиовысотомер ???
  16. Astrov
    Оффлайн

    Astrov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть вопрос...
    Просто часть инфы затерялась в массах сообщений и публикаций...

    А интересует такой момент: есть ли информация о том, какие были данные у борта на высоте принятия решения. То есть убедились они или нет что идут правильно?
  17. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    А вот этот вопрос к бортовым самописцам.
  18. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Не будучи специалистом в авиации трудно говорить о причинах захода именно с той стороны, может при отсутствии ветра считается вероятность по розе ветров.
  19. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СОК насколько знаю по баре высоту фиксируют...
    Скорее вопрос к записи переговоров в кабине привязанной к времени событий, т.е. были/не были звуковые сигналы от Системы Сигнализации Опасной Скорости сближения с землёй и опасной высоты.

    Диапозон срабатывания ССОС
    [​IMG]
  20. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Как правило, при тумане штиль. Иначе бы образовывались просветы и пилоты "зацепились бы за землю".
  21. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Да это то ясно. Неясно вот что: Если садятся против ветра то по каким критериям выбирается направление посадки при штиле?
  22. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ой, а можно по-английски? "Башня атмосферного тиснения" - это, видимо, атм. давление в мм. рт. ст.
  23. greenkoda
    Оффлайн

    greenkoda Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут читай - http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
  24. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, тут РП должен это дело разруливать.

    Нам на тренировках, в зависимости от ветра, частенько говорили заходить на цель правым разворотом + эшелонирование по высотам. Для чего это делалось: для избежания столкновения при выходе на глиссаду, для предотвращения попадания в спутную струю.
  25. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит КВС - полный неадекват, верно?

    Почему?

Поделиться этой страницей