В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Comandir! Вы хорошо начали, и мы вас, вроде, тоже хотим понять. Но и вы нас поймите: зачем же на ночь глядя вот так: "Возбудил и бросил". Мы спать теперь не будем такие перевозбужденные. Вы нам ответьте на наши вопросы. Пожалуйста.
    Вы форум весь читали и знаете все наши сомнения. Развейте их по возможности, исходя из вашего опыта конкретно по этому аэродрому.
  2. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Почему вы делаете такой вывод? Я поставил под сомнение только один момент - нахождение на курсе и на глиссаде самолета, в тот момент, когда он точно не был на курсе. И поставил под сомнение возможность по стенограмме ТОЧНОГО измерения временных интервалов, высот. Тем более привязки их к положению самолета в пространстве.

    А вообще стенограмма очень хорошо все отражает. С некоторыми поправками.

    Речь идет о том, как самолет оказался на такой высоте. Я предполагаю, что он не совершал таких резких маневров и на удалении 2000 уже не был на глиссаде. Тогда сходятся скорости, углы и траектория. И последующее обнаружение холма с лесом за 200-250 метров и набор высоты и пр.
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Bo dyskutowali o klapach.:crazy:
    Teraz OK? (To było w tym samym czasie).
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то согласно МАК - " Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов."
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Очередная "среднепотолочная" картинка.
    Наложен профиль высот по Гуллу, профиль высот по МАКу, высота срезаных деревьев (по профилю МАК - красные точки) и график просадки Ту-154М при вертикальной скорости 8м/с

    [​IMG]

    Получается, что если они на высоте 80м по РВ начали уход на второй круг с из вертикальной 8м/с, то стрижка березок неизбежна.

    ИМХО, в эту сторону копать надо. И пытаться стыковать со стенограммой.
  6. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Та шо ж вы так прицепились к разговору о закрылках.
    Как пишет Ершов - на Ту-154м при посадке очень большое внимание приделяется положению закрылков.Их положение сильно влияет на стабильность управления самолетом возле земли.Ершов пишет - садился в большинстве случаев при закрылках 45.
  7. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Сергеев Николай

    Троллить, так троллить!
    А я, к примеру считаю, что они сразу с 8 километров опустились до 10 метров и так и шли, огибая рельеф. На высоте 500 метров. Ниже уровня моря. Это же и дураку понятно. Высоту мерили верёвкой. Перед последней горой сделали кобру Пугачёва, но зацепились за берёзу. Та, которая у даунмаркера. Так и только так. Все, кто мне не верят - полные тупицы. А стенограмма, команды РП и параметрические данные - полная брехня.
    Хотите картинку нарисую?
  8. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Красивая картинка, жаль не объясняет, какого чёрта они в этот овраг полезли и что они там забыли? :)

    А если по БВ ? И чего они вобще с вертикальной 8 м/сек со 100м снижаться вздумали? :)
  9. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А уход на второй круг делал компьютер после пикирования вдоль склона по РВ. Причём по программе, медленно и печально, без РУДов на взлётном.
  10. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вариант.
    И добавить неизвестно-непонятное поведение самолета при попадании в скопившийся в балке туман.Это из теорий о восходящих-исходящих воздушных потоках.
  11. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Aml

    [​IMG]
    А эта ваша картинка отлично иллюстрирует траекторию под управлением FMS по данным РВ. И всё чисто "на курсе, глиссаде"
  12. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версию с коварным туманом и восходяще-нисходящими потоками портят два захода Ил-76.
  13. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда напрашивается вывод,что уход был задействован на удалении 1900,и высоте 60 по РВ.
    Вертикальную возможно еще придется немного корректировать,но на этом этапе ее пока можно лепить к точке пересечения в правом сегменте параболы.
    Что в этом случае нам говорят данные из транскрипции,какое удаление от ВПП при этом положении ВС?
    А,транскрипция говорит,что от удаления 2 до удаления 1,9 приблизительно 13 секунд лету
  14. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Немного геометрии. Про углы.
    На дальности от ВПП 1700 метров - высота рельефа 200 метров (202 округляем).
    2100-236
    На дистанции 400 метров высота упала на 36 м.
    тангенс угла 0.09
    угол склона дальний 5.15 градусов.

    Угол глиссады 2,66 град
    Удвоенный угол глиссады 5,32 град
    Можно предположить, что самолёт снижался до высоты 100 м с повышенной почти в 2 раза от расчётной на глиссаде скорости и продолжил снижение вдоль склона.

    Ближний склон.
    1700-200
    1100-240
    На дистанции 600 м - подъём 40.
    Тангенс 0,067
    Угол подъёма склона (на этой дистанции) 3,85 град
    Угол сближения траектории самолёта и земли 3,85+5,15=9 градусов
    Это больше стандартного угла глиссады (для плоской поверхности) 9/2,66=3,38 в 3,38 раз.
  15. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не,я не про то.Ребята на Ил-76 избежали всей этой фигни,они с умом ушли от беды.
    А теория с потоками обьяснит конкретное поведение самолета в скопившемся внизу тумане.Ершов об этом писал - о разном поведении подьемной силы крыла при переходе с верхних,более теплых,слоев густого тумана в нижние,более плотные и холодные.
  16. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При всём моём уважении к Comandirу, его версия красива, но не стыкуется с двумя моментами:
    - стали снижатся к воображаемому торцу полосы (БПРМ), но не прошли БПРМ.
    - перед подходом к воображаемому торцу (БПРМ) уже снизились ниже высоты ВПП.
  17. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Старая авиационная байка. " Если бы удалось воскресить всех лётчиков, погибших в авиакатастрофах, и зачитать им акты комиссии о причинах их гибели, они бы опять умерли ... но уже от смеха".
  18. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угол. В угловых градусах.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати, если уходил с высоты 50м по РВ при вертикальной 5м/с - примерно тот же результат.
    [​IMG]
    20м просадка + 30м изменения высоты рельефа = стрижка деревьев.
  20. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теория с потоками замечательная, а каким образом "ребята на Ил-76 избежали всей этой фигни,они с умом ушли от беды"?
    Версия с FMS хороша тем, что такой компьютер был только на Ту-154. И поляки им активно пользовались. Даже было бы странно, если бы они стали сажать машину вручную, имея в запасе такую классную железяку.

    ЗЫ: Я еще не сильно всех достал со своей ЭфЭмЭской?
    :о)
  21. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    при этом следует сделать акцент,что в момент ухода скорость ВС колебалась в пределах посадочной +\- 10 км.,
    обороты двигателей были в пределах 80...83%
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну какие потоки в тумане, да в 11 часов утра, да для многотонной махины, поспрашайте планеристов, много интересного узнаете и о потоках и о посадках по полям, холмам, оврагам.
  23. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по глиссаде "тушки" железяка действительно "классная"! Болтает борт по глиссаде сверху вниз и об планету, да ещё и со стрижкой газонов... Может поляки по ошибке поставили ФМСку для газонокосилок?
  24. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "На безрыбье - и рак рыба".
    Ввиду того,что нет данных параметрии - теории и варианты могут повторяться,многократно.
    Я тоже не люблю обожествления автоматики.Хоть сам и электронщик.
  25. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей