В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I jeszcze coś. Już się pytałem, ale nikt nie odpowiedział.

    10:34:56,2 KBC Закрылки 15. Klapy 15.
    10:34:56,7 A Загорелось. Zapaliła.
    10:36:34,1 A Закрылки. Klapy.
    10:36:35,3 2P / 2П Закрылки 28 (нрзб). Klapy 28 (niezr).
    10:37:01,4 KBC Закрылки. Klapy.
    10:38:35,9 KBC Закрылки 3-6. Klapy 3-6.
    10:38:49,2 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0. I klapy 36, mamy 2-8
    10:38:58,0 2P / 2П Закрылки 36. Klapy 36.
    10:39:00,0 N / ШТ Идут. Jadą.
    10:39:07,7 KBC Закрылки 36. Klapy 36.

    Po polsku brzmi jakby jakimś bocianem się zderzyli.
    Co to są klapy i dlaczego oni tak się licytują?
  2. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Купите себе учебник логики, т.к. ваши сообщения никак не соотносятся с цитируемыми сообщениями.

    При чем врать? Зачем кому-то врать?

    Вообще, Вы о чем пишите?
  3. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это объясняет низкую высоту, тогда и не нужна поправка в высоте, но почему пилот мог перепутать ближний привод с торцом полосы?

    Да наверное и при посадке в нормальную погоду быть не должно?
  4. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы утверждаете,что приведеные данные в стенограмме - неверны.Отсюда и магнитофон.
    Это Вы о чем пишете - понятно только Вам одному.Начали гнать пургу - непонятно на кого.Оказалось,предполагать другим нельзя - только Вам,со стальными доводами,вашими.
    Стиль поведения - тролль обыкновенный.Ни в лес,ни по дрова,самое главное - его не понимают и не принимают.Adios.По-русски - удачи и всего хорошего.
  5. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, а не прокомментируете по распечатке переговоров действия РП? а то мы на этом копья ломаем...
  6. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О как!
    Оказывается летать нужно по учебнику логики
    А ребята-то не знали
  7. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir
    P.S. Кстати Плюснин запрешял Як-40 посадку, они прошли торец высоко,но они забили на него..

    -------------------------
    dodane 38 minut temu
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,119674,titl ... caid=4a516
    Nie ukarzą pilota Jaka-40 za lądowanie w Smoleńsku
    Pilot twierdzi, że nie usłyszał komendy. Komisja, która badała sprawę nie dopatrzyła się w tym złamania przepisów.
  8. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот этим постом можно было начать и закончить эту тему :) Спасибо.
  9. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мне кажется интереснее было бы узнать реакцию самолета по кнопочке автоуход
  10. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Comandir, спасибо.
  11. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    много чего интересно узнать :)
  12. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Закрылки
    Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.

    От себя: цифры означают угол(?) выпуска закрылков.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это тоже неправильно. Ваш (?) пример с часами неудачен. Проводить прямые аналогии между идентичными по звучанию понятиями, используемыми в различных областях знания, не только не логично, но и почти заведомо ошибочно.

    Начнём с точности. В моноимпульсной радиолокации, в частности, при измерении какой-либо из угловых координат ВС, наблюдателю доступны, в общем случае, дискретные наблюдения его положения. Дискретность обусловлена периодическими качаниями антенны радиолокатора, и пачка отражённых сигналов превосходит чувствительность его приёмного устройства (метка появляется, в конечном счёте, на индикаторе), когда ВС находится в пределах определённого сектора диаграммы направленности соответствующей антенны.

    Потенциальная точность оценки угловых координат, при достаточно больших отношениях сигнал/шум, зависит исключительно от этого отношения и от ширины упомянутой диаграммы направленности антенны в соответствующей плоскости сечения.

    Реальная точность, понятное дело, хуже. И при тех же самых условиях (сильный сигнал), плюс при допущении, что антенная система отъюстирована и поверена с помощью летающей лаборатории, главным фактором является качество работы оператора – сузим область анализа – посадочного радиолокатора РСП. Последний использует в качестве ориентира для отсчёта угловой координаты (косвенно, и для отсчёта отклонения от заданной угловой координаты) оценку середины метки, высвечиваемой на соответствующем индикаторе ПРЛ.

    Как я уже отмечал раньше, в одной из известных книг по радиолокации (справочник Сколника) средняя квадратическая ошибка таких оценок представлена величиной, равной одной десятой ширины диаграммы направленности на уровне половинной мощности. Потенциальная точность лучше, примерно, на порядок.

    Что касается разрешающей способности, то её определение в аналогичном случае вполне конкретно. Это угловое расстояние между двумя ВС, находящимися на одинаковом удалении от ПРЛ, при котором они наблюдаются раздельно. Метки на глиссадном или курсовом индикаторах ПРЛ высвечиваются на люминофоре, когда ВС находится в пределах сектора половинной мощности главного лепестка диаграммы направленности соответствующей антенны, поэтому вполне очевидно, что и разрешающая способность при больших отношениях сигнал/шум будет равна этой самой ширине диаграммы направленности на уровне половинной мощности.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, о!! кулер с фоткой...
  15. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Присоединяюсь. :hi:
  16. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поменял имидж,шо ле ?
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД (прошу проверить):
    Star-ra!
    Это так:
    пилот летит на высоте 400 метров, в туче, со скоростью 300 км/час.
    Нет земли. Есть только туча, и пилот.
    Предположим, что меня интересует изменение вертикальной скорости. Из любопытства.
    Разве мне не достаточно для этого времени и высоты, к которым я имею доступ в стенограмме?
    Анализируя время, за которое Штурман произнес слова 400, 300 ... 100, я обнаруживаю, что на высоте 200 метров произошло нечто, что стало причиной того, что
    1. самолет, который до сих пор снижался все быстрее, несколько набрал вертикальную скорость,
    2. но зато начал снижаться все медленнее.
    В дополнение к этому, из нижней части графика следует, что если бы это замедление было по параболе, то он должен был на 50 метрах перейти в горизонтальный полет.
    А в каком именно месте земного шара это случилось, то меня совсем не интересует. Раз есть туман и результаты измерений берутся с барометрического высотомера, это для меня безразлично.
    Разве это не так?
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не.
    Инструктор по горным восхождениям
  19. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Закрылки
    Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Закрылки в убранном состоянии являются продолжением поверхности крыла, тогда как в выпущенном состоянии могут отходить от него с образованием щелей. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.

    [/ Quote]
    Aha. Takie coś co się wysuwa kiedy stewardessa zabiera puszki po piwie.
    Ale ten dialog ! Czy to jest normalne?
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сначала нужно подумать, а потом писать. Именно в таком порядке. А не перевирать и додумывать. Причем не понимая даже о чем идет речь. Ну так вы спросите для начала автора сообщения, что он имел ввиду.

    Я не уверен, что отобразится вложенный рисунок. для тех кто в танке:

    Красная "А" - глиссада
    Синяя "В" - Возможный маневр, с нормальной посадкой
    Черная "С" - реальная траектория
    Желтая "D" - то что получается у большинства рисующих графики.

    Обратите внимание, что желтая линия предполагает нахождение на глиссаде, как говорит об этом диспетчер.

    Дельта - разница в высоте, если ввести которую, получаются все расстояния и углы без аномальных явлений, пикирования, зависания и пр.
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже примерно это и предполагал.
    Только строить графики у меня пока времени нет
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, ух какой умный.. а высоты а время все побоку?
  23. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Он должен был пройти с низкой вертикальной скоростью на высоте 40-45 метров над ближним приводом и совершить посадку в нормальном режиме, с нормальной посадочной скоростью и пр.

    Низкая высота + малая скорость снижения = не горизонтальный полет, но нырок под кромку на ОТНОСИТЕЛЬНО безопасной высоте и почти (с малой вертикальной) горизонтальны полет, пусть даже и с нарушением, т.к. высота должна быть (стандартно) 60 метров.
  24. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это схема, примитивная, для тех, ко не понял слова "пологая траектория" и смысл маневра, который предположительно мог иметь место. А цифры есть и схема есть, относительно подробная.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Сергеев Николай, куда Вы теперь, представив свой удивительный график, засунете все отсчёты высоты, которые давал штурман, вкупе с информацией Плюснина о верном положении ВС на курсе и на глиссаде? Все они, до удаления 2 км, находятся, либо ВЫШЕ, либо НА глиссаде. С почтением :hi:

Поделиться этой страницей