В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько ниже? В метрах?

    Но вот зафиксированы доклады РП на удалениях 8, 6, 4, 3, 2 км, что они были именно на курсе и на глиссаде. РП такие вещи не выдумывает, а сообщает согласно своей картинке на экране. Как, согласно Вашей версии, следует интерпретировать эти сообщения РП?

    Да, продолжать можно. Но желательно не голословно. Если у Вас есть конкретное представление о траектории, то назовите отклонение от идеальной глиссады в метрах.
  2. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну значит, они ещё продолжали снижаться (просаживались) с вертикальной 5 м/с или около того. Не утрируйте, это уже детали. Но в принципе так и было.
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мня вообще интересует содержание переговоров этого Яка с РП равно как и Ила.. это многое бы прояснило. я так думаю.. вот эти стенограммы бы послухать
  4. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru
    сливе топлива (в полете).

    -------------------------
    Acha, сброс топлива без SOS?
    Ладно, я написал "конспирология"
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нипонил :shok:
  6. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, скажем так - почти наверняка правильно.

    Разрешающая способность 0.7 град на удалении 6 км соответствует 75 метрам. Точность приборов во всех известных мне случаях в 3-10-100 раз меньше разрешающей способности.

    Так что утверждение, что локатор не позволяет идентифицировать отклонения порядка 89/75, т.е. порядка 1.2 его разрешающей способности - практически достоверное.
  7. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полякам бояться было нечего. Если сели - их расшифровки никуда не поволокут, и никого не привлекут за нарушения - тут не только разные ведомства, но разные страны. Слышал КВС фразу "уходите на второй круг", или не слышал - установить легко, запись осталась, но увы, российская сторона не станет расследовать чужие бока при благополучном исходе: надо шум поднимать, требовать, согласовывать... Не стали бы этим заниматься никогда. А теперь и подавно. Сели - молодцы, хорошо что хоть вы не убились...
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, в общем-то, у меня тоже такая картина и выходит. Только вертикалка, может, чуть больше (вначале). Причем, там, где отсчет 20м, получается уже почти горизонт. Т.е. именно просадка. Видится так, что 2П не просто так сказал "уходим", это было не мечтой, а именно решением, и осуществленным. Вот смущает только отключение АТ за 4 сек до роковой березы. Или он может так тормозить и не сразу отключаться?
  9. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На удалении в 2000 отклонение от курса уже имело место. Это нужно доказывать? Будем дальше верить стенограмме? Это самое простое доказательство.

    Еще раз напишу (не уверен, что два раза будет достаточно). Предположительно (!) на отрезке 4-2 км. произошел сход сглиссады, самолет двигался по более пологой траектории, не параллельно глиссаде. Ваш вопрос не имеет смысла.

    На удалении 2000 борт мог (предположительно!) идти на 30-35 метров ниже, в этом случае решение нырнуть под туман и пройти мидлмаркер на высоте 40-45 метров (при стандартных 60-ти) не кажется ненормальным. А после 2000 началось то, что нам известно. Холм сыграл свою роль, если бы о нем знал командир ВС, то даже когда экипаж понял, что ситуация стремительно развивается к возможной катастрофе, был бы шанс выжить. Полагаю, что после удаления 2000 экипаж понял, что реальная высота ниже, чем они предполагали.
  10. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну отключается сразу, стоит толкнуть РУДы. Они, правда, тугие. Но пока рука поднимется (а ведь перегрузка в тот момент, может, полторы или две единицы была!)...
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык я уже писал,что у них было запланирован уход в автоматическом режиме,а 2П жамкнул кнопку автоуход.
    А что за этим последовало :unknw: .
    Дык раскритиковали напрочь
  12. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой такой "мидлмаркер"? Мидлмаркер бывает между ДПРМ и БПРМ, но это только на проклятом Западе. У нас в совдепии никакого такого мидлмаркера нетути.
  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здорово у Вас получается, шёл по более пологой траектории, а оказался ниже.
    Что ещё Вы напишете отбросив стенограмму и расчёты?
  14. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый MoG! Вы, к сожалению, не указали в первом сообщении, что это реплика "IP / Б/И", т.е. бортинженера 101 борта. В этом случае, конечно, ни о каком сбросе топлива речи быть не может, а о компьютерном дампе - почему нет? :drink:
    (А я подумал, что это реплика какого-то дальнего борта в эфире, как это и обсуждалось в версии с парашютистами :unknw: ).
  15. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В дцатый раз повторяю - нету там никакого холма!!!
    Этот,так называемый вами холм имеет возвышение всего 4 метра над ВПП. и вершина его находится как раз в том месте,где они разложились,в 500 м. от торца ВПП
  16. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё в мире относительно. По отношению к дну оврага глубиною в 50 метров перед ДПРМ это был действительно холм.
  17. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не вижу смысла Вам объяснять, что более пологая после схода с глиссады, это и есть ниже. Думаю стальные доказательства, будут приняты так же.

    Я больше ничего писать не буду, что хотел я уже написал. В шестой раз могу повторить: задолго до интересующих всех удалении 2000 произошел сход с глиссады и борт двигался с малой вертикальной скоростью ниже глиссады как предполагал экипаж.Экипаж предполагал примерно до отметки 2000 высоту хоть и ниже но на 30-35 метров выше реальной.
  18. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Можно утверждать" и "нужно доказывать" - это почти синонимы. В противном случае, почему Вам следует верить?

    На каких известных фактах основано предположение? Вот Вы называете цифры: 4-2 км. Как Вы их вычислили? Почему не 7-8?
    Почему вопрос не имеет смысла? Потому что не параллельно? Хорошо, под каким углом (в градусах)?

    Мог. А мог и не идти. Какие факты подтверждают цифры 30-35? Очень даже кажется ненормальным такое решение.

    А почему раньше не понимали, имея на борту высотомеры?
  19. Митрич
    Оффлайн

    Митрич Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, если отбросить все эмоции, в сухом остатке имеем: РП многократно сообщил на борт неверную информацию о глиссаде. И только что это подтвердили два профессионала, один из которых очень уважаемый на форуме товарищ. Так?
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, а то что я вижу своими глазами, это прыщик. Разница высот действительно приличная, но низина неширокая. Но этого хватило.
  21. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    сеё науке неизвестно :pardon:
  22. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, РП давал информацию для записи на магнитофон, будучи уверенным в том, что самолёт таки сядет благополучно. Иногда так и поступают. Но проверить можно, только получив расшифровки МСРП.
  23. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что мы поняли друг друга :)
  24. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда они просто обязаны были врезаться в склон огромной горы,которая возвышается,аж страшно подумать, на целых десять метров над ВПП на расстоянии 6 километров от нее.
    ГЫ. а может так оно и было,может они об эту гору и пообрывали себе все что можно?
  25. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет-нет, сперва Вы все правильно поняли. Это именно какой-то левый борт и в эфир он выходил на русском языке. Борт, а не б/и.

Поделиться этой страницей