В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боевой Тушканчик
    но возникает вопрос: по какому каналу они обменялись этой информацией?

    ----------------------------------
    Конспирология :)
    10:27:58,8
    Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
    (niezr.) Zakończyłem zrzut, zniżanie na wschód.
    Здесь по моему не совсем однозначный перевод. "zrzut" я бы перевел как "сбрось", а не "выброску"
    Что мы все ежедневно сбросываем? Я примерно "сбросываю данные" на диск, память USB, etc.
    БОРТ это Як-40 с которого передывал данные о траектории его посадки кто-то неопознан по каким то цифровым канале. Это не КВС Як-40, этот даже не знал, что Москва это не запасный азродром. Но посадка Як-40 была очень крутой (помните? так говорили журналисты по посадке Як-40 в Смоленске)
    Траектория годна для Як-40 казалась негодна для Ту-154. И случилось...
    Как? Нравится? :)
  2. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отчете МАК березка срезана на высоте 10,8м. И вроде бы она не на 100м ближе, а совем чуть-чуть не долетая БПРМ. Да, высоты по рельефу у них отличаются. Но это не принципиально. Тогда и роковая береза будет выше. Факт тот, что ее сбили уже в наборе высоты.
  3. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    !!!
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    неа. зачем польский борт польскому борту по русски докладывал? :blum:
  5. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы и в жизни такой?
  6. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Рельеф тут не при чем IMHO.

    Равно как не причем "площадка", "болтание" и пр. Борт шел ровно, с нарушением всех правил и здравого смысла. Отвлекитесь от стенограммы, точек, полученных расчетным путем.
  7. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-русски?! А вот это действительно, жесть!
  8. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Slavic
    неа. зачем польский борт польскому борту по русски докладывал?

    ----------------------------
    А откуда Вы знаете на каком языке?
    Читайте СКАН стенограмы. "Стандартный шрифт" и "сырый шрифт" 3 страница
  9. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если абстрагироваться от расчетов, то можно и предположить, что он остановился, повисел в воздухе и ринулся вниз.
  10. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это смотря какой самолёт, и какая центровка. Но вот Ту-154 нос не опускает. Без скорости он просто тупо валится.
  11. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MoG, это вопрос или ответ?
  12. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боевой Тушканчик
    MoG, это вопрос или ответ?

    ----------------------------------
    Я думаю что в России симбол "?" тоже вопрос :)
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ага. сообщения борта чернее явного перевода. в смысле - это сказали по-русски.
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот,быстро же вы сменили точку зрения.
    А вчера у вас был виноват холм высотой 60 метров,неожиданно возникший на пути
  15. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Если абстрагироваться от точек полученных ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАСЧЕТНЫМ ПУТЕМ. Если не гадать по стенограмме, которая не дает объективной картины.

    Может тогда нарисуется более логичная картинка. Предположительно.
  16. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От ДПРМ идти по РВ смысла нет никакого. Да и относительная разница показаний там была не существенная.
    Но вот штурман дважды сказал "100". Сперва по БВ, а потом, кажется, через несколько секунд, второй раз назвал "100 метров", и в этот второй раз это и было 100 метров по РВ. Когда он назвал первый раз "100 метров" (по барометру), РВ показывал 120 - 130 м, т.к. они в тот момент летели над ямой. Снижались к тому времени они уже не быстро. Штурман подождал, пока показания РВ подойдут к 100, и снова доложил "100", но уже по РВ. И тут склон стал набегать, штурман затарахтел. Это было не 10 м/с снижение, это были 10м/с набегания склона оврага! А самоль шёл в горизонте, или почти в горизонте. Вот и весь график.
  17. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вы если хотите сделать вывод, относительно того, что я думаю или какой точки зрения придерживаюсь, лучше у меня спросите, так полагаю будет разумнее.

    В следующий раз умножайте размер холма сразу на два, и неожиданность опишите более художественным слогом.
  18. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, допустим, от этого отвлечемся. А на чем вместо этого сосредоточиться? Я так понял, Вы утверждаете, что они шли параллельно глиссаде, но ниже. На сколько? Как в эту версию вписываются доклады РП "на курсе, на глиссаде"?
  19. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не задирайтесь. Ваше первое сообщение содержит два предложения. Так вот, второе является ответом на первое. Поэтому я и спросила.
  20. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Slavic
    ага. сообщения борта чернее явного перевода.

    -----------------------------------
    Acha, то я сдаюсь (временно, потому что под рукой нет денситометра) :)
  21. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не параллельно, а по пологой траектории, ниже глиссады.

    На курсе и на глиссаде они в тот момент не были.Отклонения курса уже было вполне определяемо диспетчером. Это извините, не высота, отклонения по курсу диспетчер должен был увидеть. Это как пример, продолжать можно далее...
  22. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уклон этого склона 3 градуса. Чтобы в горизонте иметь такую скорость набегания, надо лететь со скоростью 190 м/с (690 км/ч).
  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неожиданность обычно описывается не слогом,а цветом,с добавлением прилагательного "детская"
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут еще была версия про выброску парашютистов. Но рискну предположить, что речь идет о сбросе/выброске/сливе топлива (в полете).
    Гугль дает перевод zrzut=дамп. В русском языке термин "Дамп" - узко компьютерный, но английское "dump" имеет осн. значения "сбрасывать", "выбрасывать", "свалка".
    Устоявшийся термин в авиации: "Fuel dump".
    Вот как это делается (слив и сжигание в полете): http://yuranavia.ucoz.ru/load/17-1-0-246
    Вот употребление на др. наших форумах:
    "А319 не оборудован Fuel dump system. Сливать керосин в воздухе экипаж не мог." (http://www.forumavia.ru/forum/1/4/93727 ... 14_1.shtml)
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД:
    "Часто случается, что во время полета генерал идет в кабину пилотов и садится за штурвал самолета. Но это не он летит, а автопилот - он только сидит, потому что должен отсидеть 40 часов в кресле пилота, чтобы, согласно правилам, получить прибавку - говорит в интервью для "Wprost" бывший командующий армии генерал Вальдемар Скшипчак."
    http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,1233 ... omosc.html

    По правде говоря, я мало верю СМИ, но как раз это интервью подписано именем и фамилией.
    Что касается сумасшедшего дома, то я уже писал, что единственное подходящее пособие по аэродинамике для этого самолета это описанный в книге полет над гнездом кукушки ("Пролетая над гнездом кукушки")
    Анализ стенограммы надо проводить следующим образом
    1. прочитай "Пролетая над гнездом кукушки"
    2. возьми 1/2 литра "Водки Выборовой" (по желанию "Горькой Желудочной" (?:). Другие не годятся)
    3. прочитай стенограмму
    4. возьми балалайку (знаю, что об этом тут нельзя писать, но может Модератор простит. Могу поменять на гитару)
    5. прочитай стенограмму еще раз
    6. и еще раз
    7. еще много-много раз
    и утром как протрезвеешь, можешь приблизительно прикинуть траекторию. Иначе этого не поймешь. Надеюсь, что в МАК имеются опытные специалисты-практики.

Поделиться этой страницей