В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пробую повторить схему с учетом всей новой полученной информации и масштабной модели Ту-154. Получается, что он шел не параллельным с осью полосы курсом, а сближался с осью и более-менее точно выходил на начало ВПП по горизонтали.
  2. AndreyLitiagin
    Оффлайн

    AndreyLitiagin Новичок

    Credit:
    - $1,04
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, ты читать умеешь или только указания раздавать кому что и куда писать?
  3. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда дровишки?
  4. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Закончено составление кроков (схемы) места АП. При помощи специального воздушного судна проведена аэрофотосъемка места происшествия и прилегающих районов.
    С места АП завершается эвакуация сохранившихся фрагментов самолета и двигателей на специально охраняемую площадку. Идентифицированные фрагменты выкладываются по подготовленному контуру воздушного судна в реальном масштабе.
    Установлено, что место первого касания самолета с деревьями находится на удалении 1050 метров от торца ВПП (район ближнего привода) и левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Основная масса фрагментов воздушного судна находится на удалении 350-500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 м.
    Совместно с польскими специалистами проведен осмотр радиотехнических средств аэродрома и метеообеспечения полетов. 15.04.2010 г. произведен облет радиотехнических средств и средств связи специальным самолетом-лабораторией.
    Продолжаются работы по всем направлениям, в том числе летному, инженерно-техническому, управлению воздушным движением и метеообеспечению полета в тесном контакте с польскими специалистами и правоохранительными органами.
    Подлинники носителей информации, бортового оборудования, поступившего для исследований, находятся в опечатанных обеими сторонами сейфах. Работа ведется на русском и английском языках. Профессионального и языкового непонимания нет.
    Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев и результат работ на месте АП показали, что пожара, взрыва на борту воздушного судна не было. Двигатели самолета были работоспособны до момента столкновения с препятствиями.
    В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) совместно со специалистами Республики Польша проводится очистка зашумленной информации бортового звукового самописца на специальном оборудовании, идентификация голосов и выписка (протоколирование) переговоров экипажа. На данный момент проведен предварительный анализ двух из трёх звуковых каналов длительностью 30 минут. Специалисты приступили к исследованию оставшегося звукового канала и протоколированию результатов предварительных исследований.
    Специалисты по расшифровке звуковой информации закончат работы по предварительному протоколированию переговоров в течение одной недели, после чего приступят к детализированному исследованию сильно зашумленных и мало разборчивых фраз.
    В лаборатории МАК проводится работа по расшифровке, восстановлению сбойных фрагментов и анализу информации, зарегистрированной бортовым параметрическим самописцем.
    Проводится синхронизация расшифрованной звуковой и параметрической информации, уточнение и анализ траектории движения самолёта в вертикальной и горизонтальной плоскостях с учётом установленной на аэродроме схемы захода на посадку.
    После окончания работ по совместному протоколированию информации бортового звукового самописца и переводу на русский язык внутрикабинных переговоров экипажа специалисты приступят к анализу действий экипажа на основании всех собранных данных.
    В ходе работ по расследованию будет проведено исследование обнаруженных дополнительных (эксплуатационных фиксирующих тот же объем параметров, что и аварийные самописцы) накопителей параметрической информации, которые получили значительные повреждения при разрушении самолёта.
    Установлено, что самолет Ту-154М заходил на посадку на аэродром Смоленск «Северный» один раз.
    Это с официального сайта МАК Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Закончено составление кроков (схемы) места АП. При помощи специального воздушного судна проведена аэрофотосъемка места происшествия и прилегающих районов.
    С места АП завершается эвакуация сохранившихся фрагментов самолета и двигателей на специально охраняемую площадку. Идентифицированные фрагменты выкладываются по подготовленному контуру воздушного судна в реальном масштабе.
    Установлено, что место первого касания самолета с деревьями находится на удалении 1050 метров от торца ВПП (район ближнего привода) и левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Основная масса фрагментов воздушного судна находится на удалении 350-500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 м.
    Совместно с польскими специалистами проведен осмотр радиотехнических средств аэродрома и метеообеспечения полетов. 15.04.2010 г. произведен облет радиотехнических средств и средств связи специальным самолетом-лабораторией.
    Продолжаются работы по всем направлениям, в том числе летному, инженерно-техническому, управлению воздушным движением и метеообеспечению полета в тесном контакте с польскими специалистами и правоохранительными органами.
    Подлинники носителей информации, бортового оборудования, поступившего для исследований, находятся в опечатанных обеими сторонами сейфах. Работа ведется на русском и английском языках. Профессионального и языкового непонимания нет.
    Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев и результат работ на месте АП показали, что пожара, взрыва на борту воздушного судна не было. Двигатели самолета были работоспособны до момента столкновения с препятствиями.
    В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) совместно со специалистами Республики Польша проводится очистка зашумленной информации бортового звукового самописца на специальном оборудовании, идентификация голосов и выписка (протоколирование) переговоров экипажа. На данный момент проведен предварительный анализ двух из трёх звуковых каналов длительностью 30 минут. Специалисты приступили к исследованию оставшегося звукового канала и протоколированию результатов предварительных исследований.
    Специалисты по расшифровке звуковой информации закончат работы по предварительному протоколированию переговоров в течение одной недели, после чего приступят к детализированному исследованию сильно зашумленных и мало разборчивых фраз.
    В лаборатории МАК проводится работа по расшифровке, восстановлению сбойных фрагментов и анализу информации, зарегистрированной бортовым параметрическим самописцем.
    Проводится синхронизация расшифрованной звуковой и параметрической информации, уточнение и анализ траектории движения самолёта в вертикальной и горизонтальной плоскостях с учётом установленной на аэродроме схемы захода на посадку.
    После окончания работ по совместному протоколированию информации бортового звукового самописца и переводу на русский язык внутрикабинных переговоров экипажа специалисты приступят к анализу действий экипажа на основании всех собранных данных.
    В ходе работ по расследованию будет проведено исследование обнаруженных дополнительных (эксплуатационных фиксирующих тот же объем параметров, что и аварийные самописцы) накопителей параметрической информации, которые получили значительные повреждения при разрушении самолёта.
    Установлено, что самолет Ту-154М заходил на посадку на аэродром Смоленск «Северный» один раз.
    Это с офицального сайта МАК Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Закончено составление кроков (схемы) места АП. При помощи специального воздушного судна проведена аэрофотосъемка места происшествия и прилегающих районов.
    С места АП завершается эвакуация сохранившихся фрагментов самолета и двигателей на специально охраняемую площадку. Идентифицированные фрагменты выкладываются по подготовленному контуру воздушного судна в реальном масштабе.
    Установлено, что место первого касания самолета с деревьями находится на удалении 1050 метров от торца ВПП (район ближнего привода) и левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Основная масса фрагментов воздушного судна находится на удалении 350-500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 м.
    Совместно с польскими специалистами проведен осмотр радиотехнических средств аэродрома и метеообеспечения полетов. 15.04.2010 г. произведен облет радиотехнических средств и средств связи специальным самолетом-лабораторией.
    Продолжаются работы по всем направлениям, в том числе летному, инженерно-техническому, управлению воздушным движением и метеообеспечению полета в тесном контакте с польскими специалистами и правоохранительными органами.
    Подлинники носителей информации, бортового оборудования, поступившего для исследований, находятся в опечатанных обеими сторонами сейфах. Работа ведется на русском и английском языках. Профессионального и языкового непонимания нет.
    Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев и результат работ на месте АП показали, что пожара, взрыва на борту воздушного судна не было. Двигатели самолета были работоспособны до момента столкновения с препятствиями.
    В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) совместно со специалистами Республики Польша проводится очистка зашумленной информации бортового звукового самописца на специальном оборудовании, идентификация голосов и выписка (протоколирование) переговоров экипажа. На данный момент проведен предварительный анализ двух из трёх звуковых каналов длительностью 30 минут. Специалисты приступили к исследованию оставшегося звукового канала и протоколированию результатов предварительных исследований.
    Специалисты по расшифровке звуковой информации закончат работы по предварительному протоколированию переговоров в течение одной недели, после чего приступят к детализированному исследованию сильно зашумленных и мало разборчивых фраз.
    В лаборатории МАК проводится работа по расшифровке, восстановлению сбойных фрагментов и анализу информации, зарегистрированной бортовым параметрическим самописцем.
    Проводится синхронизация расшифрованной звуковой и параметрической информации, уточнение и анализ траектории движения самолёта в вертикальной и горизонтальной плоскостях с учётом установленной на аэродроме схемы захода на посадку.
    После окончания работ по совместному протоколированию информации бортового звукового самописца и переводу на русский язык внутрикабинных переговоров экипажа специалисты приступят к анализу действий экипажа на основании всех собранных данных.
    В ходе работ по расследованию будет проведено исследование обнаруженных дополнительных (эксплуатационных фиксирующих тот же объем параметров, что и аварийные самописцы) накопителей параметрической информации, которые получили значительные повреждения при разрушении самолёта.
    Установлено, что самолет Ту-154М заходил на посадку на аэродром Смоленск «Северный» один раз.
    Это с офицального сайта МАК
  5. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    С сайта МАК.

    Пока все наше подтверждается.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мне почему-то тоже так показалось, и возможно действительно пытались довернуть штурвалом именно вправо, хотя это мое мнение
  7. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ex_pilot, lpt-1, мы тебя знаем :acute:
  8. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Зомбоящик периодически надо смотреть. ;)
  9. SvyatSvyat
    Оффлайн

    SvyatSvyat Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего, что-то примерно из этого, донецкой тут ещё нет
    http://forum.skunksworks.net/Forum1/HTML/002383.html
    Буквы с экрана всё равно не передадут всего драматизма.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1 (плюс 4). Я буду Вам очень обязан, если Вы ещё раз дадите ссылку на этот документ.

    2. За полтора километра до торца ВПП самолёт резко снизился в овраг. Ниже плоскости ВПП. Он вышел из зоны действия радиолокатора. Это же элементарно.

    3. Вы задали вопрос: «Почему прервался радиообмен ?». Я пояснил – почему. Диспетчеру никто не ответил, когда он предупредил КВС об опасном снижении. Далее шёл счёт на секунды до падения. До момента же, схода с глиссады, «радиообмениваться» было не о чем. Поэтому и прерыванием радиообмена это молчание считать было нельзя.

    5. Я смогу ответить на Ваш вопрос только тогда, когда Вы документально подтвердите мне, что КВС иностранного государства должен выполнять указания РП по прекращению захода на посадку в том случае, когда метеоусловия ниже эксплуатационного минимума аэродрома.
  11. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    GNom, "ты это с кем сейчас разговаривал?" :crazy:
    Твой "оппонент" забанен модератором на неделю за троллинг, о чём парой страниц выше написано красным по белому. Тоже только каждое двадцатое сообщение читаешь?
  12. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да он ex_pilot-ом всплыл
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По просьбам трудящихся lpt-1 покидает нас на неделю. Считайте это моим самодурством. Winzard. (P.S. мне известно несколько больше, чем остальным, об этом пользователе, и у меня есть основания считать его троллем.

    вот сила власти:)) тролль или нет, никого не оскорбил,тoлко портил назначенный порадoк. наверное я также есть тролль :diablo:
  14. profi1973
    Оффлайн

    profi1973 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Скажите кто в курсе там действительно ДПРМ+БПРМ ? Насколько я знаю с противоположного курса один ОПРС остался. Кстати фотография с посадочными огнями проскакивала где лампочки меняют, это как раз горизонт огней приближения, система ОМИ "Луч"
  15. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    насчет ЕДИНСТВЕННОГО захода так же сообщила Елена с Первого в 9ти часовых новостях, также со ссылкой на МАК...
  16. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Cirс 213-AN/130
    НАВЫКИ ПИЛОТА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО ОБЗОРА С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
    Утверждено Генеральным секретарем и опубликовано с его санкции
    МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
    МОНРЕАЛЬ
    КАНАДА
  17. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И каков вердикт?

    А это что тогда такое: http://www.mai.ru/teaching/avia/index9ae8.html

    "Требования ИКАО к авиационному английскому
    Утверждены Приказом Минтранса России от 9 июля 2007 г. N 90
    Федеральные авиационные правила «Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации российской федерации при подготовке к выполнению международных полетов»"

    Кстати, ИКАО - это международная организация гражданской авиации. К военной авиации её рекомендации и стандарты никакого отношения не имеют.

    Видимо о том, что посадку нельзя разрешать...
  18. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В чем разница?
  19. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    ex_pilot, да пойми ты, наконец!
    если бы самолет был неисправен или без топлива-то сажали бы даже при такой видимости!!!без рекомендаций уходить на запасной....
    Думаешь экипаж не разбирался в метео? посадка в этом случае "на страх и риск" экипажа, может они были так в своих силах уверены?
  20. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Заход на посадку, может быть, и был единственным, но это не означает, что до этого борт не проходил над аэродромом трижды
  21. boryss73
    Оффлайн

    boryss73 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки хотели бы поблагодарить вас за вашу помощь и сердце, что вы показали нам.
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    учитывая непонятки с керосином:куда делся?
    у меня личное мнение-топливо экономили-жестко экономили, тока до Смолы и обратно! По этому и не пошли на запасной-ИМХО
  23. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где об этом можно почитать?
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    boryss73, спасибо и Вам.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот какой трудный а? во превых Илу (сразу скажу по данным ОБС, ну вобщем где-то промелькивало) никто посадку не запрещал КВС после второго захода принял решение

    и самое главное пилоты ВВС одной страны не обязаны подчиняться приказам военнослужащим другой страны вне зависимости от должности, а то скоро лейтенант Эимбабве вудет командовать Обамой когда ему красую кнопку жать

Поделиться этой страницей