В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот тупо уцепились они за эту мнимую площадку... А всё почему? Потому, что отказываются признать, что после 100 м штурман начал считывать высоту по РВ. Люди всегда нехотя признают свои заблуждения, это тоже "человеческий фактор".
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД:

    У меня это выглядит так:
    [​IMG]
    до 200 метров снижается все быстрее и быстрее, начиная с 200 метров - все медленнее, экстраполяция дает минимум на 50 метрах.
    Пробовал по-другому (150, 250), но не дает такого результата
    Может, было так:
    цель - выровняться на 50 метрах
    100 ... 100 неожиданный сюрприз
    40, 30 паника, так как земли не видать
    Разговоров не было, потому что там летунов и командиров было много, а пилот был только один?
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это был самолет, который должен был "обкатать" схему непосредственно перед посадкой и протестировать безопасность всех систем и вообще разнюхать ситуацию, имхо
  4. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я давно говорил.что нельзя шкалу времени делать линейной.
    Так как летели они с переменной скоростью
  5. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могли они не заметить, что их "как дрова" везут"...
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жесть. Протестировать безопасность, имея кучу гражданских (журналистов) на борту...
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что они могли сделать при таком цейтноте.. решили убить всех зайцев сразу (извините за каламбур) и журналистов доставить и вменить Яку функции, которые обычно выполняют спецрейсы перед прилетом ВИПов при нормальной подготовке и нормальной организации
  8. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык и ребенок,пока не обожжется,будет лезть потрогать.
    Слова Клиха вспомните,что если б они раза три на тренажере грохнулись,то в реале бы сели нормально
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что они могли сделать при таком цейтноте.. решили убить всех зайцев сразу (извините за каламбур) и журналистов доставить и вменить Яку функции, которые обычно выполняют спецрейсы перед прилетом ВИПов при нормальной подготовке и нормальной организации
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне нравится эта версия. Но кое-что я бы тут изменил. Самолет не может сыпаться на нормальных углах атаки. Скорее всего он вышел на закритические углы . А что касается сигнализации о выходе самолета за эксплуатационные ограничения по углу атаки, то на Ан 24(26), например, установлен автомат АУАСП-14 который выдает только световые сигналы на табло и на саMом приборе, а также на включение вибратора на штурвале. Как видите, никакого звукового сигнала нет, хотя его работа будет зафиксирована на параметрическом регистраторе.
  11. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не-не, я про то, что экипаж ТУ ведь должен был получить от ЯКа информацию, что, мол, нам садиться запрещали, но мы сели вот так... и вот так.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да вот не клеится у меня по барику никак ни по времени отсчетов ни по высотам.. такое ощущение что топали они по РВ и не от ДПРМ а от самого круга (ересь конечно но там на шкале +/- 20 метров не видно) когда прибыли к 100 первому подлетели на холм между оврагами, случидся кипишь.. чего-то косячнули тут ШТ дает 100, 2П ну отлегло "в норме".. а тут ему по башке 90, 80.. тот уходим, вот почему не ушли пока загадка, чуда ждали пока пузом ветки сшибать не начали..
  13. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте не будем путать божий дар с яичницей, а векторы сил с векторами скоростей. При снижении силе тяжести будет очень хорошо помогать тяга двигателей, для этого вовсе не нужно отвесное пикирование. При угле тангажа -5 град. вертикальная скорость составляет 15 м/сек. , а при -10 град. - 40 м/сек. Может всё же впишется? :) Тем более, что отсчёт высоты на 20 метрах и прекратился, а был бы РВ, штурман бы до 2 метров отчитывался :)
  14. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это было бы отражено в стенограмме
  15. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я о том.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кхм.. знаешь как такое поведение иностранного судна на аэродроме ВВС называется? и ты хочешь чтоб они сказали это в прямом эфире открытым текстом?? это простите уже почти статья.. я уже говорил что наши тоже бывет гришат но ВВСники а потом если у РП здоровья хватает по соске быват получат.. но ведь у нас стукачество как-то не приживается вроде.
  17. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно! Однозначно бы пилот Як-40 озвучил для Ту-154, что получал запрет РП на посадку, и всё равно сел. Он там вроде как говорит - нам повезло, и мы проскочили...
  18. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По МАКу, это уровень -15м. Ну может быть, это не совсем точно, но там весь рельеф ниже нуля, за исключением самой макушки за полкилометра до ВПП, где они уже в землю воткнулись.
  19. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В горизонте убираем обороты на МГ и не "поддерживаем" ручку, самолёт опускает нос и начинает снижаться, если он устойчив по скорости, правильно ? А если придержать нос а потом резко отпустить, он "посыпется" на докритических углах ?
  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если верить карте высот,которую давал Амелин,то БПРМ находится на отметке -14.
    Березка находится метров на 100 ближе к ВПП на отметке примерно -8. сбрита она на высоте 12 метров.
    По крайней мере у меня практически везде они ниже ноля не опускались

    ЗЫ. Хотя если брили они крылом,а РВ считает от уровня шасси,которое метра на три ниже,то получается около ноля прошли
  21. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может он уже по сусалам схлопотал от РП к тому времени и призамолк?:))
  22. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До 2 метров оно и не дошло, они же в набор высоты пошли. При отрицательном тангаже, безусловно, тяга помогает гравитации. Но ведь по-вашему был горизонтальный полет (т.е. Vy=0). Значит, положительный тангаж. И через 2 сек они уже на 20м ниже. Я не утверждаю, что равнодействующая всех сил направлена вертикально. Но чтобы так снизиться, должно быть вертикальное ускорение 10 м/сс. Вертикальная скорость при отрицательном тангаже может быть немаленькой, но чтобы ее так быстро достичь, это слишком. Да и смысл так резко менять тангаж? Находясь на ВПР. Сложно поверить в такое решение.
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы отождествляете слово "сыпаться" со словом "пикировать" тогда Вы правы. Но я понимаю "сыпаться " как некое парашютирование с нарастанием вертикальной скорости без опускания носа при котором наблюдается тряска самолета которая и является признаком начала сваливания. С этой целью был установлен вибратор на штурвале иммитирующий эту самую тряску.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, ну по сусалам он не схлопотал (кстати а на каком языке говорил Як-40 и РП никто не задавался вопросом?), это так сказать междусобойчики с гостями не прокатывают так что тут РП должен был доклад начальству что ЭВС не подчинился указанию РП а там уже бы по дипканалам разбирались, но доклада не было значит или стукачество до сих пор не прижилось что гуд, или просто не было факта
  25. 123shurik
    Оффлайн

    123shurik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если бы пилоты, когда были на высоте 2,5 метров и стригли кусты, решили бы прямо там и садиться? Были бы конечно жертвы, и от березы бы они не ушли, но думаю последствия не такими бы были...

Поделиться этой страницей