В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное все-таки отличается,если сигнал ВПР звучит 5,5 сек.
    А сигнал отключения -2,2 секунды.
  2. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MoG, так это совершенно противоположная ситуация - он был вписан в полетные листы но не летал.
  3. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня Саша вот, что смущает (жирным выделил)

    Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra). Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17).


    как бы он сам не вызвался на помощь КВСу...
  4. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В той области, где имеет смысл говорить о 100м высоты, даже самая высокая точка рельефа ниже ВПП на более 10м.
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/0,1659687,0,1,polsk ... omosc.html
    To dla mnie nowość, ale tak szybko forum zasuwa , że nie nadążam.
    "Rosyjscy kontrolerzy nakazali Jakowi-40, który lądował w Smoleńsku tuż przed prezydencką maszyną, przerwanie podejścia do lądowania. Jednak samolot zignorował komendę. Pilot twierdzi, że jej nie usłyszał ... Gdy samolot znajdował się na kilometr przed pasem, zorientowali się, że go nie widzą. Do tego załoga samolotu nie poprosiła ich o zgodę na lądowanie i nie podawała informacji o swojej wysokości. Wtedy kontroler wydał komendę o odejściu na drugi krąg, ale mimo tej komendy reakcji nie było. Załoga zdecydowała się wylądować ... Polski kapitan z kolei zeznał, że nie słyszał komendy."

    Media to media, ale to akurat by pasowało do mojej tezy o zamiarze lądowania bez pomocy (i zgody) Kontrolera, bo wiedzieli, że takiej zgody nie otrzymują.
  6. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    изменить режим двигателей с малого газа до взлетного потребуется не меньше 10 сек.
  7. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то здесь не так... Самолёт "болтается" по глиссаде с большими вертикальными, сначала выше, потом ниже, потом вобще сыпется, а сигналов АБСУ нет. Диспетчер вопит ГОРИЗОНТ, а у пилотов никакой реакции, как будто в запасе 9 жизней, что-то здесь не так...
  8. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самая высокая точк рельефа выже ВПП всего на 4 метра.
    Расстояние между самой высокой (257) и самой низкой (200) равно 1300 метров.
    Таким образом общий уклон составляет 2,51 градуса.
    Кто не прогуливал в школе уроки физкультуры,может посчитать сам в тетрадке в клеточку(таблица умножения на последней странице обложки)
    Я мерил наиболее крутую часть склона,получилось чуть больше 3-х градусов в среднем
  9. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё это не так важно. Лётчик есть лётчик. Даже если у лётчика нет навыков пилотирования какого-то определённого типа ВС, он всё равно остаётся лётчиком - есть определённые знания, навыки, рефлексы. Но пилотировал не он, а Протасюк, генерал только подсказывал молодому штурману. И что-то рассказывал шефу протокола о механизации крыла.
  10. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это значит, что по РВ показания были больше , чем на БВ, стало быть борт за 2 сек просел больше, чем на 20м.
  11. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а если отсчет штурмана в футах?
  12. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так мы говорили про высоту 100м. Та самая высокая точка (257) уже явно за этими пределами.
    Наиболее крутая часть в этом контексте и интересна. Дальше уже совсем другая фаза полета.
  13. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может экипаж страдал редким заболеванием слуха?
    Вроде дальтонизма в зрении.
    И не умел на слух отличить 5,5 секунд звучания от 2,2 ?
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высота ВПП 253 м от уровня моря-это будет НОЛЬ по барику.
  15. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это значит, что по РВ показания были больше , чем на БВ, стало быть борт за 2 сек просел больше, чем на 20м. Кстати, не факт, что показания давались по РВ ... До 20м могли и по БВ ...[/quote]
  16. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это значит вертикальное ускорение более 10 м/сс. Т.е. дополнительно к силе тяжести еще какая-то сила вниз действовала. Вообще-то есть такая сила, направленная против подъемной. Но она обратно пропорциональна квадрату скорости (приборной, видимо). А подъемная сила при этом должна совсем пропасть, что ли?
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы с большим вмешался в кантонные
  18. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Амелин сегодня выкладывал такой график вертикального снижения ВС мимо глиссады,
    визуально сдвиньте точки высот на полкилометра,высоту 300 на 4 км сдвиньте на 4,5,
    250 на трех сдвиньте на 3,5,вы увидите как вертикальная скорость снижения выровняется,исчезнет непонятный горб глиссады,
    выровняется горизонтальная скорость(исчезнет непомерно высокая скорость прохода от ДПРМ до 4 км,и увеличится скорость ВС от 2 км. до БПРМ.)
  19. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К вопросу РВ или БВ после 100 метров. Порисовал впопыхах. Верится конечно с трудом, что шли по РВ.
    [​IMG]

    Но все таки подумалось что если бы шли по БВ штурман бы крикнул 10. А этого он не сказал. Да и траектория по БВ уж очень нереальная получается, учитывая скорость снижения до 100 м. Посмотрите, обсудите, может кто красивше нарисует. Сильно не бейте :acute:
  20. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С какого момента?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, только ту её мизерную часть, где звучит сигнал ВПР 400Гц , его можно спутать с сигналом АБСУ 400Гц?[/quote] я думаю у МАК есть дополнительные способы определить что было отключено
  22. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме звуковой есть ещё световая сигнализация "опасной" высоты, выставленной на указателе радиовысотомера. Это лампочка на самом указателе и должны быть табло в кабине ?
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да и от МАК мы знаем, что в районе БПРМ высота -15м (минус!). И это засвидетельствовано березкой.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это называется инструкторский допуск, он есть у всех от ко манд ира звена и выше и уменя он тоже был, но на Ту-154 это не распростроняется, по сравнению с ним СУ-22 просто учебная парта, я уже не говорю про другие осовенные им типы
  25. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же не зря Вас спросил, как бы Вы поступили на месте пилота, когда самолёт падает... Проследите глиссаду полностью, она начинается выше, затем резкое снижение, горизонтальный участок и собственно "провал" перед ближним. Вертикальные скорости от 8 и более м/сек. Могла так автоматика вести борт? А ведь нет сигналов АБСУ...

Поделиться этой страницей