В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот в тысячный раз одна и та же ошибка. Так и хочется каждый раз классиков процитировать-

    Где были руки у пилотов,мы достоверно не знаем,только штурвал они не тягали.
    Читайте стенограмму наконец и отчет МАК.За штурвал они схватились за секунды перед столкновением
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вам виднее :unknw:
  3. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то я не понял :) Тангаж - угол между осью самолёта и горизонтальной плоскостью. Если сделать "кобру" Пугачёва у отвесной стены, то "якобы вертикальная скорость" приближения к стене будет равна "якобы горизонтальной скорости", или что-то другое имелось ввиду? :)
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я к тому что налет в ГВФ и на свистках нельзя сравнивать, но и само собой истребительный опыт ни как на таком парходе как Ту-154 не поможет ИМХО
  5. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот Вы бы сами сидя в том борту на месте пилота, наблюдая, что самолёт валится вниз за штурвал бы не схватились? Спокойно бы слушали 80, 50, 30, 20,10, ОЙ ... кажется что-то на зубах скрипит, неужели земля? Мы кстати и говорим о последних секундах перед столкновением.
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно это и имелось в виду. Возвращаясь к реальности, траектория вдоль набегающего склона могла быть и более пологой, а такая высокая скорость отсчета метров при этом могла быть связана с тем, что это не есть в точности расстояние от самолета до его вертикальной проекции на рельеф.
  7. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А при чем здесь я?
    По стенограмме ясно видно,что перли на автопилоте до тех пор пока штурман не сказал - "20"
    Только в этот момент прозвучал сигнал АБСУ,свидетельствующий,что экипаж наконец-то первый раз сделал что-то своими руками
    Это было в аккурат,когда они прошли БПРМ,а через 3 сек.уже встретили березу
  8. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kulverstukas
    Пан Бласик был в составе экипажа?


    --------------------------------

    Конечно точно не энаю Уважаемый Kulverstukas
    Вот такая интересная нестыковка
    http://www.mswia.gov.pl/portal/pl/2/8365/
    89 пассажиров и 7 членов экипажа
    А это само на русским
    novoteka.ru/event/18356760 88 пассажиров и восемь членов экипажа
    newsru.com/russia/08jun2010/four.html 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа
    volgavesti.ru/vesti/08062010/185560 На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа

    ПыСы
    Читайте класиков :) "Параграф 22" Хеллера
    Doc Daneeka
    One of his requisites of being an Air Corps doctor includes logging four hours per month of flight time in order to earn his flight pay. Since Doc Daneeka experiences fears of flight, he gets Yossarian to convince McWatt to add his name to his flight roster so that his hours are recorded, yet he does not need to leave the ground.
    по польски
    Doktor Daneeka dorabia do żołdu, figurując na papierze jako członek załóg bojowych. A gdy samolot, którym miał lecieć, rozbija się, uznany zostaje za zmarłego (mimo że każdy może z nim porozmawiać) i przestaje otrzymywać żołd. Nie pomaga mu nawet żona inkasująca całkiem pokaźną rentę i wolna od wszelkich zobowiązań.
    на русским не нашел
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот приплыли.. да в том -то и дело что не тягали
  10. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы соразмерьте крутизну набегающего склона с углами атаки самолёта и исходной высотой по БВ, ведь Vу=10м/сек при снижении со 100 до 80 метров.
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кулер в бане, звучит немного абсурдно, но это так?
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ежели кто-то с микроскопом чем-то недоволен - то он завсегда может приехать в Смоленск и, пользуясь своей властью и научным авторитетом, поменять значения на том листике. В целях недопущения катастофы 2011 года. И тогда всё дружно возьмут под козырёк. И будут делать ширину шага на сколько-то там меньше.
    Что вам стоит убедить?
    :unknw:
    Заодно узнаем как автограф выглядит... :friends:
  13. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:

    Я так понимаю, данные товарищи посещали в школе исключительно уроки физкультуры...
  14. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там есть сигнал ВПР 400Гц между 60-80 м., он сильно отличается от сигнала АБСУ? Впрочем, даже если они и не тягали, в чём я очень сильно сомневаюсь, как это меняет общую картинку?
  15. Ex tenebris
    Оффлайн

    Ex tenebris Новичок

    Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    http://prestige-pr.ru/preduprezhdeniya-pri-zaxode-na-posadku-v-avtomaticheskom-rezhime.html
    ... Запрещается снижение ниже высоты 30м с включенной САУ по крену и тангажу.
    На аэродромах, имеющих крутую глиссаду, запрещается снижение ниже высоты 70м с включенной САУ по крену и тангажу.

    Если до пролета ВПР не принято решение о посадке или если положение самолета в пространстве относительно ВПП не обеспечивает успешной посадки, необходимо немедленно уйти на 2-й круг в автоматическом режиме. В случае отказа автоматического режима «Уход», выполните уход на 2-й круг в штурвальном режиме.

    Если командир ВС допущен к полетам с использованием АБСУ-154-2 до высоты 30 м, но имеет посадочный минимум с ВПР выше 30 м и до пролета ВПР установлен надежный визуальный контакт с ориентирами по курсу посадки, позволяющий выполнить безопасную посадку, а положение самолета в пространстве относительно ВПП также обеспечивает успешную посадку, разрешается автоматический заход на посадку выполнять до высоты 30 м.

    " ...
    ВНИМАНИЕ! 1. В перечисленных случаях экипаж обязан немедленно отключить автоматический режим работы системы или прекратить пилотирование по командным стрелкам, в условиях отсутствия визуальной ори­ентировки или если положение самолета в пространстве относительно ВПП не обеспечивает успешную посадку, заход на посадку прекратить и уйти на 2-й круг;"
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты главное, не попадись им :vava: :vava: :vava:
  17. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати.
    Для тэорэтиков,которые предполагают,что пилоты активно шурудили чем-то там и прочего.
    специально померил сейчас,
    крутизна набегающего склона в среднем составляет ТРИ градуса,ну плюс/минус 1(где-то чуть круче,где-то положе)
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Мисюль"]
    Тады, ой![/quote]
    Эти страны ещё в году создания МАК составляли СССР и не имели в мире отдельного международного статуса (может Украина а ООН, номиинально, для голоса) и никакой международной политики перечисленные страны иметь не могли. Таким образом пару кантонов швейцарии могут создать МЕЖДУнародный комитет, где будут и немцы и французы, например.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Желаете вмешаться во внутренние дела этих стран?
  20. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и ответ, на показания РВ набегающий склон не оказывал решающего воздействия :)
  21. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так если 100 по БВ, а 80 уже по РВ, то как их сопоставлять? Их разница не даст Vy. Или я чего-то не понял в Вашей модели горизонтального полета? Этот горизонт на 100 м все-таки предполагается по БВ?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть вы ставите под сомнение полностью достоверность расшифровки записи?
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял, из чего это следует.
  24. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А показания БВ никак не могли быть близкими с РВ? Или там было значительное понижение рельефа?
  25. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, только ту её мизерную часть, где звучит сигнал ВПР 400Гц , его можно спутать с сигналом АБСУ 400Гц?

Поделиться этой страницей