В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет это не тоже самое.
    В авиации есть поговорка - на посадочном курсе друзей нет
    Она говорит о том, когда самолет заходит на посадку то только летчик себе друг и только от него зависит сядет самолет или не сядет.
    Так шта никакая помощь экипажу была не нужна и даже вредна ИМХО
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    тут есть некое юридическое расхождение. у нас нахождение посторонних в кокпите запрещено. потому что по опыту это отвлекает пилотов, потому опасно. в Польше это не запрещено. наверное, потому что не опасно. видимо польские пилоты летают в другой реальности :tease:
    с налетом в 4 раза меньше чем у КВС. :pardon:
  3. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у меня вот такие вопросы появились:

    - если давление на уровне ВПП меняется, как часто РП сообщает это экипажу? Как часто РП сам проверяет реальное давление?

    - а не мог ли РП дать давление экипажу давление чуть по-меньше, чтоб они сильно не ныряли в поисках земли? Скажем метров на 30 в плюс? Если посадка не разрешена, борт дойдёт до ВПР на 30-50 метров выше (они же идут по БВ) и уйдёт на второй круг. Особенно после двух неудачных заходов Ил-76. И себе спокойнее, и для экипажа безопаснее. Он же не предполагал, что экипаж уйдёт ниже ВПР и начнёт снижаться по РВ без разрешения. Может кто-то за спиной РП такое посоветовал. Такое возможно, или это бред?
  4. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так, они шли выше глиссады, стали исправлять и "провалились" под глиссаду, на 100м вышли в горизонт и тянули до тех пор, пока 2П не сказал =в норме=, к этому времени упала скорость, уж слишком резковато для автоматики они пилотировали.
  5. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, будь то больше или меньше, это подача ложных сведений. У них с этим строго.
  6. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это правильно.
    Это ложно.

    Разрешающая способность и точность - совершенно разные вещи. Например, любые часы с секундной стрелкой имеют разрешающую способность 1 сек. Но показывают время с точностью 1-5 минут.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А теперь умнож его на лет на три и получется сколько у него взлетов и посадок, ну и посчитай сколько их у КВС
    У наз же здесь разговор идет за посадку, я так думаю)))
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    стопятсотый раз докладываю. что у РП перед мордой стоит высотомер на котором он видит какое сейчас давление
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    это понятно, но тушка всетаки не истребитель :pardon: так что ИМХО говорить что генерал опытнее КВС - спорно.
  10. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понял, спасибо, отбой!
    :о)
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:19,6 10:40:21,1 N / ШТ 300. 300
    10:40:24,6 10:40:26,7 N / ШТ (250). (250) 5 сек
    10:40:32,9 10:40:33,6 N / ШТ 200 200 8,2 сек
    10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150 150 4,2 сек
    10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100. 100 5,5 сек
    я вот про что, почему никого не смущает такой разброс во времени прохождения 50-ти метровых промежутков? получается что за несколько секунд ВС менят скорость снижения почти в два раза.. никого ничто не смущает?
  12. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Невозможно. На аэродроме метеослужба ведёт журнал метеонаблюдений, там всё пишется, РП может давать только то давление, которое сообщает синоптик. Измерения проводят довольно часто, особенно если есть тенденция к изменению давления.
  13. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как? Несколько секунд в горизонте - это резковато для автоматики, чтобы тягу подогнать? Можно поподробнее, пусть даже с низкой точностью? С какой скоростью начался и с какой закончился этот горизонтальный участок полета на высоте 100м? И сколько он длился по времени?
  14. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С автоматикой наверно "боролись" чтобы выйти на глиссаду...
  15. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так думаю, что это у штурмана был разброс времени докладов. Ибо шли под управлением FMS и доклады были просто констатацией, а не данными для пилотирования. ИМХО.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а для меня скорее что уже шли по РВ, и спокойно спускались по глиссаде а когда высота дошла до 100 и все заорало закипишились и оп.. высота начала расти "все в норме"(наверное подумали что просто горка под ними).. ан нет опять падает а уйти не смогли а на самом деле нормально так шли по глиссаде
  17. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Фраза приведена в тему. Её смысл как раз и строится на том, что в Гондурасе - лучше нашего... Как бы - назвали бы нас Гондурасом, мы бы "были в шоколаде". :pleasantry:
    Не факт! Мы уже давно своим друзьям на операцию не приглашаем "светил". Бо "резать" должен исключительно тот "мясник", что режет каждый день, и раз по десять на этом дню
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это все расчеты, построенные на предположениях, что удаление совпадало в момент произношения фраз диспетчером с теми, что он говорил, а высота (по БВ) при этом была на глиссаде. Все остальные параметры рассчитываются по средней скорости на участке, определяемой, опять же, по удалениям от диспетчера. Все формулы в XLS-файле сохранены.
  19. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тормоза в проговаривании данных.Среднеарифметическое - 5,6 секунд.Другой вопрос - скорость снижения 200м/23 сек=8,7,высоковата малость для этого участка полета(Ершов пишет,должна быть 4,5-5,5 м/с).
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага и профессор этот в области фармацевтики вот толку от него на оперции, даже скальпель нормально подать не сможет :blum: а теперь представляем что оперция эта проходит в только что обрудованной на гранды операционной г. Мухосранска со старым персоналом, а оценивают её теперь хирурги-спецы из военно-медицинской академии
  21. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сходить надо, по "Амелинским местам" тоже.
    Однако не нашел 100 м разницы между Гуглом и Космоснимками. Найдите ошибку, если есть. Вот координаты ВВП, которые я использовал (для Гугла и Космоснимков взял точку как на схеме МАК, то есть не край бетонки, а край асфальтированной площадки перед бетонкой (разница 20 метров):

    ВПП Широта Долгота
    Схема 54 град 49,5 мин 32 град 2,8 мин
    Гугл 54 град 49,511 мин 32 град 2,658 мин
    Космо 54 град 49,50 мин 32 град 2,65 мин

    0,1 мин по долготе - это 107 метров, по широте - 185 метров. Разница Гугла и Космо - 0, 011 мин и 0,008 мин, т.е. 20,4 м и 8,6 м по широте и долготе. 100 метров разницы не видно.

    Самая большая разница - на БПРМ между Схемой и Гуглом/Космо. Там такое:

    БПРМ Широта Долгота
    Схема 54 град 49,6 мин 32 град 3,8 мин
    Гугл 54 град 49,538 мин 32 град 3,629 мин
    Космо 54 град 49,533 мин 32 град 2,617 мин

    Если я не обсчитался, то по Схеме, если провести прямую между ДПРМ и ВПП, БПРМ улетает вбок на 120 метров. На схеме координаты даются только до десятых минуты. Если забить широту БПРМ на 0,1 мин меньше, то улет будет в другую сторону от прямой на 70 метров. По-видимому, этой точности координат на Схеме достаточно по жизни.

    Гугл и Космо проходят проверку на прямолинейность совсем неплохо. Гугловский БПРМ в стороне только на 18 метров.
  22. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    7 секунд горизонтального полёта в посадочной конфигурации и на пониженных оборотах двигателей вполне достаточно для потери скорости. По Вашим графикам это просматривается. Они снижались на 338км/час и АТ убрал обороты, а затем резко перевели борт в горизонт и скорость за 7 секунд упала может до 210 км/час, а если рассчитать по стенограмме, то до 187 км/час (от удаления 2 км до БПРС), а "тушка" на таких скоростях не летит, а падает. Чтобы сработал сигнализатор опасных углов атаки, нужно самолёт вывести на эти углы. А никто его туда не выводил, самолёт просто "сыпался" с большой вертикальной на нормальных углах атаки.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чего у вас все тормозят-то? РП тормозит, штурман тормозит, причем неравномерно как-то то сразу говорит то через 4 секунды.. не много ли торможений чтоб посмотреть и сказать высоту.. зато с высоты круга все нормально.. 400 м/102 сек примерно 4 м/сек..
  24. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. Только если мне не изменяет память, пан Скжыпчек - танкист (генерал брони), так что про 40 часов ему скорее всего в бане под водку и балалайку рассказывали его друзья - генералы авиации. А он им в свою очередь рассказывал что без двух ведер компрессии танк не поедет.

    PS кстати опятьже если мне не изменяет, пана уволили недавно из командующих за длинный язык?
  25. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам это может быть непонятно, но лётчикам это место совершенно ясно. Господин А констатировал, что до заданной высоты 500 м осталось снизиться 200 метров. Далее следует подтверждение "подходим к 500" (за точность не ручаюсь, тут важен смысл). Вы если что-то не понимаете в расшифровке, так хоть спрашивайте.

Поделиться этой страницей