В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фантазии, ничем абсолютно не подкреплённые.
    Было "Terrain ahead" и "Pull Up", но не только сваливания, но даже приближения к сваливанию не было, о чём однозначно свидетельствует отсутствие звуковой сигнализации АУАСП. Да и АТ, при, как Вы пишите, снижении поступательной скорости, на самом деле не дал бы её снизить, выдал бы номинальный, или даже выше - до взлётного, не довёл бы до критических углов. О каком-то ГИПОТЕТИЧЕСКОМ приближении к сваливанию можно было бы вообще говорить, если бы самолёт НАБИРАЛ ВЫСОТУ, а тут самолёт СНИЖАЛСЯ, НА ПРЯМОЙ, да ещё под автопилотом, с включенным автоматом тяги!
    Это на вас произвели большое впечатление прежние катастрофы Ту-154. В прессе много смаковали.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РВ БВ и дальность.. и вроде ВПР и надо переходить на РВ а на нем высота могла вообще расти..
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так тягу-то кто-то уменьшил об этом свидетели говорили сразу..
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не уловил нить Ваших рассуждений. РСП - система, используемая при точных заходах на посадку. Если у него отказал ПРЛ, то тогда, действительно, информация о вертикальной составляющей положения ВС на глиссаде недоступна. Поэтому возможно использование ДРЛ, он будет предоставлять удаление и азимут, а схему можно условно назвать ОСП+локатор. В данном случае этого не было. Какую мысль Вы хотели до меня довести?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем.. у меня такое мнение что по взаимному согласию сторон распечатку слегка покоцали специально, наверное сошлись интересы МАК и Польши..
  6. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Свидетели? У меня слово "свидетели" ассоциируется со Свидетелями Иеговы.
    Какие свидетели? Те, что были на земле? Свидетели авиакатастрофы в Перми утверждали, что Boeing-737 падал, объятый пламенем.
    А Вы ведь вроде серьёзный человек.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо за комплемент.. я про того свидетеля который говорил что до БПРМ самолет шел слишком тихо (я не про тех кто был на аэродроме) а после березки "дал газу"... его помню показывали 10-ого апреля.. а потом ничего не слышно.. эх, наверное уже рыб где-то кормит.. у нас ведь КГБееее :rofl:
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я думаю, что фраза "уходим" была была констатацией перехода автоматики в режим "уход", тем более, что перед этим была загадочная для меня фраза "в норме",почти одновременно с повторным отсчётом "100".
    Это выглядит для меня более реалистичным, чем бездействие после решения, или блокирование действий 2П КВС.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уже доказали и показали что автоуход не работал..или увидели возрастающую высоту на РВ и решили что пошли на подьем? так я помню Уход на Як-40.. ну там нельзя не почувствовать..
  10. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здрасьте. Я из той страны, которую не так назвали. Я думала тоже, что в Гондурасе плохо. Потом изучила и знаете, хочу в Гондурас. Эту фразу "не ту страну назвали Гондурасом", сказал тот кто там никогда не был.
  11. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, нормальным свидетелем в таких делах может быть только лицо компетентное, трезвое, находившееся в тот момент при исполнении служебных обязанностей.
    Ну что может сказать НЕ ЛЁТЧИК и НЕ ТЕХНИК о режиме двигателей? Да ещё не на аэродроме, а на пересечённой местности, в тумане, при большой угловой скорости? Что он успел увидеть и услышать? Как рядом с ним промелькнул и скрылся из виду самолёт? Он хороший свидетель разве что для прессы, посмаковать подробности гибели несчастных пилотов и паксов.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Тут несколько человек просили XLS-файлы, на которых я строю графики. Выложил все 3 версии файлов, которые у меня есть:
    http://ifolder.ru/18088619

    Графики построены на моментах начала фраз. Если хотите, можете подправлять под середину, конец фраз и т.д., только не забудьте пересчитать расстояния и рельеф.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я выкладывал расчет 2 раза с просьбой проверить. Просил помощи в поиске ошибки. Если 11, то почему? Я нашел перевод, что у земли 12, буду рад если поправите.
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не работает уход с кнопки, а если они шли под управлением некой автоматической системы, то может быть с её точки зрения уход и не должен быть таким, как в ручном режиме. Вроде писали, что от земли можно уйти и в посадочной конфигурации?
    К тому же большой вопрос, если они видели, что не уходят, почему не взяли штурвал на себя, как в конце, когда увидели деревья?
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  16. Олег Харьков
    Оффлайн

    Олег Харьков Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Od 500 metrów nie moge. Jest w stenogramie co prawda zdanie, że
    10:34:54,3 KBC Заняли 500 метров.
    ale nic z tego nie wynika bo to jest tylko że zajęli ale ni że opuścili. WIęcej 500 metrów nie widze.
    od 400 metrów wyglada tak.
    [​IMG]
    Ciekawe jest o tyle, że aproksymując krzywą trzeciego stopnia cały przebieg prawie wszystkie punkty się zgadzają (oczywiście wszystkie punkty są obarczone dużą niedokładnością)
    Tak, jakby pilot cały czas leciał nie zważając na nic (co gada Kontroler i jakie wysokości podaje Nawigator).
    Coś zmienia tylko w jednej chwili. Nie wiem kiedy.
    Może wtedy gdy usłyszał komunikat
    10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц (Wysokość niebezpieczna)
    na "60" metrach który nie był "60" a był około 30?
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На ВПР если полосу видно КВС говорит садимся, а штурман переходит на РВ и диктует ее КВСу который учитывает эту инфу наблюдая визуально полосу и определяя высоту визуально (на глаз) кроме того он видит куда самолет снижается и чуствует задницей вертикалную скорость.
    Есть на ВПР полосу не видно, а тебе захотелось поиграть в русскую рулетку))) то снижаешся как шел, с той же вертикальной скоростью с т емже курсом, потому же барометрическому высотомеру плюс контроль по РВ (т.е. замер как мышка и сидишь не дышишь, а только ждешь когда будет полоса, на высоте минимальной для безопасного ухода если полосу не видно начинаешь уход, а уже потом всякие там доклады ля ля тополя, но это при условии что по глиссаде ты шел как в копанный самолет сбалансированный все параметры расчетные, никуда рулить дополнительно ниже ВПР тебе уже не надо.
    Если идешь выше или ниже правее или левее, скорость не та, высота не та, вертикальная не та, или чего там с механизацией непонятки, ниже ВПР нечего делать и в общемто пофиг по какому высотомеру будет штурман в этом случае чирикать, раз несподобился к ВПР загнать самолет в режим, самое грамотное исправление ошибки это уход на второй круг, а все остальные способы от лукавого.
    Зы. это все про заход без ИЛС само собой
  19. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороший, умный пост.
    Выжимка:
    А. Схема Захода абсолютно верна.
    Б. Некто проверяет Схему.
    В. Этот некто - непрофессионал, пользуется недостоверными источниками.
    Г. Этот некто - козел. :diablo:

    Гуглом на этом форуме что только ни меряли. Амелин много раз. А какова ошибка этих "измерений"? Не вляпаться бы.
    Могу попробовать прояснить точность Гугломера. Думаю, всем будет полезно знать. Тока не сию минуту - дел опять вагон. Кстати - опять сверхчувствительные измерения.
  20. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100500 :good:
    А виновными объявят тех, которые уже не смогут себя защитить.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шо опять...
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тёща не должна рассказыавть вам где включать поворотники, максимум, что ей дозволено - заорать: "Куда ты прёшь на красный !" :)
  24. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Chociaż to tylko wasze emocje, ale macie rację
  25. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вот же, господин А выдал =10:39;57,1 А = 400 метров =

Поделиться этой страницей