В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь был ролик из ю тьюб ТУ154М go-around
    Как плавно и чудно он разворачивался над самой полосой и без всяких просадок мне кажется но я не уверена
    над снежными полями где-то в Польше этот самолет летел под приятную музыку
    Карапузик еще комментировал что мол как все спокойно

    И теперь я пыталась найти линк а под этим названием youtube отвечает что это видео больше недоступно, мы вас переводим автоматически на следующее видео на ту же тему и там типа еще много всяких видов 101 но разворота уже нет хо хо
    корова языком слизала
  2. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :acute: Вся логика изложена в моем предыдущем посту. Запаздывание/опережение с репликами более, чем на 5 секунд, выглядит бредом, а у диспетчера, при том, что самолет шел по глиссаде плюс-минус допуск, эта цифра куда как больше не то что пяти, а и 10 секунд. Так что... Кроме того, показателем "точности" глиссады есть прохождение ДПРМ - как известно. высота над ним должна быть 300 м±48 м, а не 400 с чем-то.
    "Недостаточность данных" имеется ввиду установленное давление, показания всех высотомеров, обе скорости, тангаж... Привязка этого всего друг к другу, ко времени и к переговорам РП с экипажем. Данные с аэродромных регистраторов и т.д. и т.п.
  3. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё он видел, но об этих отклонениях он мог выговаривать курсанту лётного училища, а не командиру литерного борта. Если бы он начал "держать на соске" литерный борт с удаления 6 км, когда безопасности полёта ничего не угрожало, думаю, что просто выговором он бы не отделался. Ещё надо учесть тот факт, что заход был "пробным" и нежелание экипажа снижаться вполне объяснялось метеоусловиями аэродрома.
  4. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если видел, то какого, извините, хрена он из раза в раз бубнил "на глиссаде"?
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Исправил допуски, получилось так:
    [​IMG]

    Первый вариант с нормальной глиссадой:
    [​IMG]
  6. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Она не только "выглядит", она бредом и является :) Можете смело брать данные о высоте до 100м со слов штурмана
    по БВ и дальность с точностью +/- 100м со слов диспетчера и будет вам счастье в виде самой приближённой к действительности глиссады :)
  7. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю, "держать на соске" литерный борт - себе дороже. Если бы они не грохнулись, а нормально сели, диспетчеру бы за вмешательство в управление ВС мало бы не показалось. Он давал им дальность, а они уже сами соображали, что идут выше глиссады, но НА ПЛЁНКЕ это НЕ ПИСАЛОСЬ. Теперь понятно?
  8. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну дык, я именно эту глиссаду и нарисовал :)
    Понятно, что либо диспетчер не сделал то, что должен был сделать, либо оборудование аэродрома не работало должным образом. Хотя это здесь обсуждать запрещается и некоторыми любителями веселящих пилюлек приравнивается к русофобии.
    По поводу "держать на соске литерный борт". Если бы борт был свой, то да, диспетчер выгребал бы по полной программе, а чужой, он и в Японии цюзой, тем более, что визит неофициальный... Не боялся РП его 100%
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Разве моя траектория выше так не отображает? Тогда она точно не на глисссаде. РП врал?
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз, он им врал, что они на глиссаде, а они должны были это увидеть сами? Хм.
  11. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП не врал, он правду не говорил :) Борт шёл выше глиссады, но ничего опасного в этом не было, заход "пробный", уговор о 100м над полосой и на запасной, ведь условий действительно не было. Зачем же вмешиваться в действия КВС? Дал ему удаление - тот сообразил, что к чему, а если бы диспетчер начал: " 101, выше глиссады 100, снижайтесь, контроль скорости... Уменьшайте вертикальную, на глиссаде, удаление 6 левее 20..." Да его бы за такую тираду прибили бы! :)
  12. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    5 баллов! :rofl: *закотилсо пацтол*
    Пусть бы лучше тогда прибили, чем сейчас посадят:)
  13. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понято с точностью до НАОБОРОТ! :) Помощь диспетчера компроментирует пилотов, так доходчивей? Ведь весь радиообмен пишется на плёнку, зачем болтать лишнее, если ситуация практически штатная. Лётчики знают, что делают! А делают они пробный заход до 100 метров, если идут выше, значит не собираются садиться, а снизиться до 100 метров могут и над ВПП, оценив условия примут решение о повторном заходе, или уйдут на запасной.
  14. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто его не посадит, действовал он грамотно, для лётчика важно удаление, а на глиссаде он или нет, он сам по ВД определит и без РП.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, РП убаюкивает: "НА КУРСЕ, ГЛИССАДЕ". Экипаж ничего не меняет. Самолет управляется FMS и увеличивает вертикальную скорость. Горизонтальная близка к сваливанию из-за действия АТ. На удалении 1700 система разбалансировалась окончательно...
    Кто виноват в том, что они грохнулись?
  16. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в кабине сидят слепые котята, которые приборы навигационные в упор не видят? Откуда РП мог знать мысли пилотов? Заход пробный, метеоусловия ниже метеоминимума аэродрома(даже такой есть), договор о снижении на 100 метров для оценки возможности посадки, пока ничего не угрожает безопасности полёта - сиди и молчи в тряпочку, условия все выданы. А может они собираются снизиться до 100 метров в районе ВПП, вот и идут выше, чтобы не висеть на 100 метрах над ближним в тумане.
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А может, а может.... А мне думается, лучше бы у них была полная информация. И без того сложная обстановка была.
    Я все-таки надеюсь, что РП не врал и они были на глиссаде.
  18. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них и была полная информация :) Ну неужели лётчик, проходя дпрс на 400м не соображает. что идёт выше глиссады? Поймите, не РП пилотирует самолёт и принимает решения, ему запрещено вмешиваться до того, пока нет угрозы безопасности полёта. Идеальных глиссад не бывает, пилоты допускают отклонения и исправляют их, для этого у них есть приборы и навыки пилотирования, а на опасное снижение в районе БПРС диспетчер отреагировал правильно и своевременно. То, что борт потерял скорость - ошибка экипажа, у диспетчера данных о скорости не было.
  19. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На колу мочало, начинай сначала...
    Да они даже пытаться не должны были после того, как узнали условия...
    Снижались с автоматом тяги, хотя нельзя...
    Ну ясно же - Путин виноват. Хотя его там не было :unknw:
    Ну тогда конечно - РП. Методом исключения.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мы не знаем на какой высоте они прошли ДПРМ вот в этом проблема и очередное нарушение радиообмена, после окончания сигнала ДПРМ (РП не зря дал заранее "Подходите к дальнему, на курсе на гиссаде удаление 6, заметте когда РП заканчивает фразу 3 секунды верещит ДПРМ, то есть они в 70-100 метрах от ДПРМ) КВС должен был не повторять тупо На курсе на глиссаде а произнести "Дальний прошел, высота ххх, на курсе на глиссаде" но КВС умный, нах ему помощь РП в СМУ
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь пойдем по тому что известно, сравните временные интервалы отчетов РП и ШТ.. у РП все четко, отклонение +/- полсекунды (как я уже показал удаление он определяет достаточно точно) самолет идет по глиссаде с постепенным замедлением но очень ровно 50м примерно 11 секунд.. а теперь смотрим отчеты высоты ШТ.. разброс между показаниями достигает 50%!! вот чем вы это объясните..
    ЗюЫю поделитесь ссылкой на екселовский файл а то потерял
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cześć Forum.
    Wracam do kolejki górskiej.
    Chcąc czy nie chcąc każdy stara się trajektorię dopsaować do jakiejś swojej tezy.
    Kolejka górska stara się być atrakcyjna i rzuca samolotem w powietrzu. Próba wepchnięcia toru do prawidłowej ścieżki schodzenia ma udowodnić, że Kontroler ma zawsze rację.
    Na obrazku
    [​IMG]
    staram się wizualizować lot samolotu we mgle, więc tło jest szare i nie ma gruntu.
    Punkty rózowe są jednoznacznie określone, bo i czas i wysokość pochodzą bezpośrednio ze stenogramu, chociaż zawierają niedokładności.
    Punkty niebieskie mogę przesuwać w górę lub w dół w zależności od wysokości gruntu w danym momencie (wartości h)

    Gdy dokonuję interpolację pierwszych trzech (więc "obiektywnych" bo pochodzących z wysokościomierza barometrycznego) wartości to parabola mi dąży dokładnie do 50 metrów więc tam, gdzie miała być podstawa chmur według kpt. Protasiuka.
    Chyba wartość -8,57 w e współczynniku funkcji to jest średnia prędkość opadania w ostatniej pół minucie lotu przy założeniach , że głębokość "dziury" jest jak w (h).

    Pytania:
    1. Czy można na wysokości 500 metrów ustawić takie parametry automatu by w efekcie na 50 metrach samolot leciał pionowo?
    2. Leci samolot we mgle 300 km/h.
    - Co obserwuje pilot?
    - Glównie co obserwuje, na co koncentruje się pilot?
    - Jakie ma mozliwości i czym operuje pilot, by pozostać w takim trybie pracy jak jest okreslone w stenogramie, a jednocześnie móc korygować lot?
  23. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Чем же? Чем больше помощь РП по отношению к КВС, тем выше авторитет аэродрома. Соответственно, при встрече литерного борта - и державы!
  24. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Представляю, что сейчас говорили бы, если бы РП постоянно талдычил: "выше глиссады, снижайтесь".
    Сомнений в том, что именно он во всём виноват, не было бы никаких.
  25. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версия о том что пилот устипил свое место постороннему на снижении эквивалента версии что перед началом переговоров с Корсажем экипаж и его гости принял по марке ЛСД. Бласик не имел ни часа налета на 154 и в здравом уме сам бы за руль не сел. Так что почему бы тогда не предположить, что если рулил Бласик, то высоту читал Казана, а шасси выпустил Качиньски?

Поделиться этой страницей