В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К исходным относится ДН приёмной антенны, а где её взять?!!!!!
  2. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть документация по которой все параметры надо соблюдать в норме.
    Но уверяю Вас, что наши попытки определить высоту пролета по времени сигнала весьма будут наивны. Тем более пилоты (я уверен) не отсчитывают по секундомеру длительность сигнала. Для измерения высоты на борту есть более точные приборы. По маркеру определяют то, что я Вам написАл. Не хотите не верьте. Система с маркерами и приводами нацелена в первую очередь на то, чтобы борт по направлению не промахнулся на полосу. На борту по сути, часы точные, ДВА РАДИОКОМПАСА, высотомер, спидометр по пути и по вертикали, гудок от маркеров и ГЛАЗА ПИЛОТА ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ.
    При достаточной видимости с этим набором можно летать и садиться на полосу.
    .....
    Мы не знаем левее маркера ДПРМ или правее или точно над, или под углом, а может все вместе да еще и с креном прошел борт над ДПРМ.[/quote]
    Ну спасибо,открыли глаза на все.
    Значит экипаж,пролетая над дальним услышал,как вместо привычных 12 секунд тренькнул один раз,подумал - а хрена тут думать,ну ведь тренькнул,значит летим правильно.
    А когда в кабине ТАВС заорал -Тяни вверх! Тоже подумал - А хрена тут думать,это он бухтит че попало,что бы показать,что он исправен и работает,просто придурки-разработчики приколистами оказались,могли бы и песню Димы Билана крутануть,вместо этого рева.
  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Д" НЕ САЖАЛ и БОРТ НЕ НАСТАИВАЛ НА ПОСАДКЕ.
    На борту есть высотомеры и ниже СТО метров ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛОСКОСТИ ВПП борт опускаться не принимал решения. В стенограми нет слов о том что борт решил совершать посадку на полосу и даже нет разговора о том что будут снижаться ниже ста метров.
    Хоть ОСП, хоть РСП и ОСП или наоборот, но есть МЕТЕОМИНИМУМ.
    Неужели это не понятно ?
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не, все не так плохо. Меня уже GNom поправили Разрешающая способность к точности определения высоты прямого отношения не имеет. Полученные результаты лишь говорят о том, что если над ДПРМ будут одновременно пролетать два самолета с разницей в 150м по высоте, то на индикаторе они будут отображаться как один.

    У меня, правда, сомнения относительно 1/10 размера метки. По общим правилам измерений - 1/2. В лучшем случае 1/4.
    Но я не ЭЛС-ник (хотя немного учился на него, а потом бросил :)) Поэтому спорить не буду. Но даже если я прав, то точность все равно составляет не менее 30м на удалении ДПРМ.
    А ранее опубликованные картинки с допусками - в топку :)
  5. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_
    в расшифровке БОРТОВОГО самописца слова РП есть - стало быть они на борт приходили вот только по какому каналу точно не понятно


    -----------------------------------------------
    РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА TY-154M и его летная эксплуатация Москва 1995
    http://krauss.dp.ua/load/raznoe/radioeh ... a/7-1-0-26 и Скачать с сервера (3.69Mb) 26_1-252.pdf
    примеры:
    ---
    Кратковременный звуковой сигнал прохождения самолетом высоты принятия решения от РВ-5М прослушивается в телефонах левого пилота независимо от положения переключателя радиосредств на абонентском аппарате левого пилота.
    ---
    «МАРС-БМ»
    Канал 1. Все сигналы, принимаемые и передаваемые КВС по сетям внутрисамолетной и внешней связи
    Канал 2.Все сигналы, принимаемые и передаваемые правым пилотам по сетям внутрисамолетной и внешней связи
    Канал 3. Общая звуковая обстановка в кабине экипажа, записываемая с трех микрофонов, установленных не рабочих местах пилотов и бортинженера
  6. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прибавь к этому что слышать он мог только когда КВС жал тангету и получаем 99% что РП ничего из кабины не слышал
  8. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот думать каждый человек должен сам. Тренькнуло и думай.
    Увы такова жизнь. Вот поэтому, кто жить хочет будет диспетчеру отвечать не "понял" , а "ПОНЯЛ. ТРИСТА", а диспетчер ответит "ПОНЯЛ".
  9. bot67
    Онлайн

    bot67 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    недостаточно. тут счет уже идет на секунды и десятые доли градуса.... :rofl:
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было 16 свистков - 8 сек 2 в секунду.
    Что-то в стенограмме никто не считал - один, ква, кри, кетире... АЙ! караул! Восьми не хватает! Давай вернёмся?
    Ну не хватило и что?
    Тут Макс усирался-доказывал что РП дожен был выдавить из экипажа квит за прошлый километр.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не, не пойдет по нескольким причинам.
    Во-первых, глиссада в норме сильно не такая. 70м над БПРМ, 300 - над ДПРМ.
    Во-вторых, допуски сильно не те (как уже пояснили).
    Сюда лучше данные из таблицы о допусках Ту-154 нанести.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    короче пока ясно одно можно примерно точно (ну с точностью +/- 0,5 секопределить время пролета ну и что шли в допустимых пределах отклонений.. больше от ДПРМ мы ничего взать не сможем
  13. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Даже 99,99999%
  14. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Аэрофлоте применялась "гарнитура со средней шумозащитой" ГСШ-18. Там динамические телефоны (как в Hi-Fi) и динамический же микрофон (кардиоидный), а никакой не ДЭМШ. На подушечки наушников гарнитуры одевали белые чехлы. Всё было белое, модное и красивое.
    У поляков, судя по фото, ещё более новые и изящные гарнитуры чёрного цвета.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В точку!! Маркер!

    starr-per

    Тех описание и регламент завтра брать? Полистаем ?
  17. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РСП+ОСП - заход по посадочному РЛ с контролем по приводам (ДПРМ, БПРМ)
    ОСП+РСП - заход по приводам с контролем по ПРЛ.

    Раньше во всех документах писали ОСП+РСП,что подразумевает экипаж сам строит заход по приводам, а диспетчер посадки его корректирует.
    При заходе по ОСП+РСП РП, а не КВС определяет необходимость ухода на второй круг.
  18. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотите верьте, хотите - нет, но экипажу настолько пофиг, сколько секунд тренькает маркер ... У него есть СТРЕЛОЧКА радиокомпаса, она и показывает ему где находится привод. Если эта стрелочка совмещена с курсозадатчиком ПК, значит самолёт находится на осевой линии ВПП, уходящей через два привода в бесконечность :)
  19. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    3.9.8. Диспетчеры не должны вступать в радиообмен с экипажем во время взлета, при заходе на посадку с
    момента визуального обнаружения воздушного судна после пролета БПРМ и до окончания пробега
    , за
    исключением случаев, когда этого требуют условия обеспечения безопасности полета.


    еще версия - РП увидел через туман фары 101го, примерно над БПРМ и поэтому молчал пока этого не "потребовали условия обеспечения безопасности полета", но было уже поздно, уйти на 2й круг 101й и так должен был, т.к. разрешения на посадку у него всеравно не было
  20. bot67
    Онлайн

    bot67 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    надо ещё прикинуть скорость реакции того кто озвучивал высоту, и определить по началу или концу слова проставлялось время в стенограмме.....
    короче точность, как тут уже говорили, не +/-0,5 секунды а +/-лапоть...
  21. bot67
    Онлайн

    bot67 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    чето стар-пер попритих.. я уже скучаю...:)
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну наконец-то хоть один человек понял.
    Сразу видно,что не являетесь крутым спецом по приводам,иначе сталибы втирать про космические корабли в большом театре.
    Поясню немного свою мысль.
    Если дальний стоял на удалении 6100,то высота пролета над ним должна быть выше и трындеть он должен не в нижнем пределе допуска,а хотя бы в верхнем Т.е. 12+4 секунды.
    Тем более по стенограмме у экипажа было перепирательство с РП по поводу высоты захода.
    Он все спрашивал-заняли 400 м ? А они аха-аха,а меж собой дают высоту 500.
    Вот и возникли непонятки- привод дальше,летели выше,а трындел всего 8 сек.
    Получается скорость была больше?
    Или Luden половину свистков скоммуниздил?
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не реально увидеть даже без тумана - деревья вдоль шоссе не позволят на такой высоте что-то увидеть. Он ведь над БПРМ был на 15м ниже уровня ВПП.
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про маркер еще и пошел я спать.
    Можно изготовить маркер так, что пока над ним плюс минус пару метров не пролетишь вообще ничего не тренькнет. Что будет при этом? Самолет это не поезд, горючего в самолете ограниченное количество, пилоты люди и все люди разные, ветер дует и самолет туда сюда болтает. Летим на маркер и промахиваемся. Сигнала в кабине нет. Что делать?
    Лететь дальше или заходить по новой? Делаем диаграмму пошире с запасом. Полетали пару тройку лет и пришли к выводу, что вот так самое то. Сняли параметры в лаборатории и начали серийный выпуск. Вот так и живем, а Лудену книжку выдали и зарплату платим, чтобы он книжку читал и за вверенной техникой согласно книжки следил. :good:
  25. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ДЭМШ я больше для примера привел, он массово у военных использовался и используется (разве чуть модернизированный), у гражданских - тоже использовался, но и кроме того аналоги были и есть. А если ГСШ-18 имеет тот же принцип шумозащиты (что скорее всего), то выводы о невозможности РП слышать разговоры кабины даже фоном так же правильны.

Поделиться этой страницей