В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оба-на! Старый, добрый КВН. С водяной линзой. Раритет, однако. :hi:
  2. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вот ты какой, северный олень,ой,глиссадный локатор
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кажись с глицериновой :crazy:
  4. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Динамика полета и пилотирование ТУ-154
    на 63 стр.параметры допустимых отклонений от курса и глиссады
    Пятин А.И.
    http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf

    глиссада для ТУ-154б ничем не отличается от глиссады ТУ-154М
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    фуу.. я уже подумал я чего-то забыл ан нет.
    так что будте точнее в выражениях в армии чтоль не были?
  6. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я Вас сейчас искусаю.
    У маркера антенна считай как для телевизора антенна "волновой канал".
    Вот построили аэродром. Провели прямую линию по ОСИ ПОСЕРЕДИНЕ полосы и продлили эту линию на 6,1 км. от края (торца полосы). На этой линии поставили две антенны с ОТНОСИТЕЛЬНО узкой диаграммой направленности. Поставили для того, что бы летчик пролетая над приводом мог знать совпало ли НАПРАВЛЕНИЕ движения самолета С ЛИНИЕЙ на которой установлен маркер, а следовательно и совпало ли направление с ОСЬЮ ПОЛОСЫ.
    Ведь в идеале самолет должен приземлится посередине ширины полосы и фюзеляж при этом должен совпасть (в идеале) с ОСЕВОЙ полосы. Это придумали очень давно. Нет сигнала маркера ЗНАЧИТ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА НЕ СОВПАДАЕТ С ПОЛОСОЙ и на полосу придется ВЫРУЛИВАТЬ или заходить еще раз так чтобы КУРС совпал по направлению с полосой. Не меряют по маркеру высоту, для измерения высоты на борту есть высотомер.
  7. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как это кореллируется с тем,что глиссада должна заканчиваться по разным источникам на высоте 15-20 м. над торцем ВПП
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скажу по секрету глиссада это характеристика аэродрома... она одна и для Ту-154 и для Ми-8..
  9. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э...
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, скажу и вам по секрету по всем подсчетам ВС на северном должно пролетать торец ВПП на 20 метрах примерно.. это к сведенью всех ту посадивших самолет на БПРМ.. заключительная часть посадки Ту-154 выполняется исключительно в визуальном режиме, а выравнивают самолеты над полосой!!
  11. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Диаграмма тут как раз не при чем. Диаграмма такого микрофона напоминает крылья бабочки - т.е. как раз очень широкая. Там именно применен другой принцип шумоподавления - любой шум, даже очень громкий будет воздействовать с обеих сторон мембраны, тем самым компенсируя друг друга, и мембрана остается неподвижной, а вот голос говорящего - только с одной. И вот именно тогда только микрофон срабатывает.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что Э.. любое ВС должно совершать снижение на ВПП по глиссаде и даже вертолеты.. ну понятно что для вертолетов некоторые законы не писаны, но должны..конечно они могут прогуливаться и со скоростью 20 км/час..
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mikenat, я уже привел конкретное принципиальное отличие микрофона и ларингофона, а вы наверное даже ими ни разу и не пользовались
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не знаю, первый вариант у меня так и сделан. А второй в предположении, что локатор - на середине полосы :unknw:
    Есть другие предложения?
  15. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скажу по секрету глиссада это характеристика аэродрома... она одна и для Ту-154 и для Ми-8..[/quote]

    следует еще добавить,что указаные параметры глиссады характерны для подавляющего большинства аэродромов.
    У вертолета несколько иная траэктория посадки.
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда для чего и для кого в скане ТТД,которые приводил Luden черным по русскому написано-
    При каких-то стандартных параметрах,и тд.и тп.При полете по глиссаде,длительность слышимого сигнала при пролете над ближним маркером составляет 6 сек.
    А над дальним 12 сек.?
    Это написали,потому,что писателю платили построчно? Или с какой-то другой целью?
    В другом источнике я прочитал,что зона действия ближнего =300 метров,а дальнего 600 м.
    Опять для красного словца?
  17. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно. И у экипажа воздушного судна, и у экипажа танка в гарнитурах установлены именно эти микрофоны, ДЭМШ. Они прекрасно справляются и как от воздуха из рта, так и от колебания гортани.
    Кстати - потому скорее всего маловероятно, чтобы через такой микрофон РП мог что-то услышать из кабины - для ДЭМШа даже сигнал TAWS будет воспринят как шум и основательно срезан.
  18. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже ответил. Я ими не только пользовался, но и ремонтировал. И повторюсь - у ларингофона как и у гарнитуры одинаковый активный элемент - микрофон ДЭМШ
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не знаю что там у Протасюка было а вот в армии пока эти две поеб..ни к горлу не прижмешь фиг чего на другом конце услышит..
  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Других предложений нет.
    Я смотрю у вояк абсолютно все,вплоть до количества денюшков,которые дает на обед теща кочегару ДПРМ,это тайна за семью печатями и военна тайна.И даже всесильный Гугол,тут бессилен.
    А если серьезно,то в инете на такие вопросы ответ хрен отыщеш,а присутствующие на форуме, якобы спецы, такие же лузеры,как и мы с тобой
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    На фотках и видео пилотов просматривались микрофоны именно такой конструкции. Ессно 100% сказать какой микрофон там был - нельзя, но уж слишком похоже на динамическо-электрический мембранный шумостойкий. Может и не конкретно ДЭМШ советского производства, но построенный по такому же принципу.

    А в ларингофоне микрофон расположен так, что "голос со рта" для него воспринимается как шум. А прижимая его к гортани, создаем колебания на мембране с одной стороны, которые гораздо сильнее хоть и грохота вокруг, но компенсированного конструкцией.

    Так что еще раз возвращаясь к вопросу - мог ли РП что-то слышать из кабины, отвечу - с вероятностью 80 - 95% НЕТ.
  22. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть документация по которой все параметры надо соблюдать в норме.
    Но уверяю Вас, что наши попытки определить высоту пролета по времени сигнала весьма будут наивны. Тем более пилоты (я уверен) не отсчитывают по секундомеру длительность сигнала. Для измерения высоты на борту есть более точные приборы. По маркеру определяют то, что я Вам написАл. Не хотите не верьте. Система с маркерами и приводами нацелена в первую очередь на то, чтобы борт по направлению не промахнулся на полосу. На борту по сути, часы точные, ДВА РАДИОКОМПАСА, высотомер, спидометр по пути и по вертикали, гудок от маркеров и ГЛАЗА ПИЛОТА ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ.
    При достаточной видимости с этим набором можно летать и садиться на полосу.
    .....
    Мы не знаем левее маркера ДПРМ или правее или точно над, или под углом, а может все вместе да еще и с креном прошел борт над ДПРМ.
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, уже дали эту табличку, хочу напомнить, что на схеме захода написано

    [​IMG]

    что значит схема захода ОСП+РСП а не РСП+ОСП (мне так объснили, я поверил)

    И еще до ДПРМ не 6100, а 6100+1250, половина длинны ВПП. Вот и сто метров превышения не заметны.


    Получается по РСП что в смоленске нельзя сажать по схеме РСП+ОСП?
    И сажали ведь по ОСП+РСП, так как диспетчер не говорил отклонений.
  24. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так - я готов опять взять толмут, отсканирую оглавление, дальше - что пальцем ткнёшь.
    книжка называется техническое описание. ТТД - тактико-технические данные это только глава. Эту страницу я сканировал с целью показать время пролёта и допуски.
    Ну нельзя делать выводы по высоте.
    Только были рядом, в зоне были 8 секунд, а почему - летели быстро, летели в стороне, летели высоковато - это тайна известная великому колдуну МАК.

Поделиться этой страницей