В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скорее всего нет, не думаю что КВС нажал тангету и не отпускал её и молчал..
  2. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Да там же один дьявол, - ларингофоны. Нет? Это не микрофоны для караоке... Лишний шум отсекается исходно.
  4. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если для Вас не составит большого труда,эксперимента ради спроэктируйте график движения самолета с средней скоростью от ДПРМ до БПРМ.
    Можно будет воочию убедиться, как изменится динамика прохождения как вертикальных отметок,так и горизонтальных.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нужно знать как и кто кого слышал. Рассказать может либо пилот Туполя, либо обезьяна, его обслуживавшая. А я одну знаю и завтра спрошу. Только он давно уже не работает. Хотя кабину знает.
  6. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Инженерно-технический состав попрошу не обижать, святые люди, право же слово..
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага.. и где вы ларингофоны видели? чай не в танке же..
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На СКП тоже есть средства обьeктивного контроля, а значит и у МАК.
  9. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты кстати на снимках внимание не братил,там к стенке кабины сачок прислонен?
    Это чтоб свистки,которые сдувает скоростью ветра ловить и обратно в антенну засовывать.
    Правда некоторые этими свистками ТЭНы топят,но это уже злостное нарушение.количество свистков строго регламентировано,и все свистки сдаются под роспись,при передаче смены другому кочегару.
    Кстати,когда телевизор в погребе смотриш,нужно надевать шапочку из фольги.
    Иначе может свистком шарахнуть
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Летит и думает - а кто же я?" (из анекдота)
    Есть ещё слоны, светлячки.
    А вот как нас, наземников, называют не знаю. А моя должность она самая - ИТР.
    Пойду нимб над лысиной в зеркале разлядывать :angel:
  11. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э-э-э-э! пассажир то у нас придурошный...
  13. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каков кочегар,таков и пассажир
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
    [​IMG]
    Антенна приводной - вид снизу - там где самый большой уровень излучения.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не так. Разрешающая способность и точность определения соответствующей координаты одиночно летящего объекта - это две большие разницы. Относительно первой достаточно грамотное и краткое пояснение дал Сергей_Ус.

    Что касается точности измерения угловой координаты (в данном случае угла места), есть несколько составляющих возможной ошибки, и оператор, в общем случае, здесь на ... дцатом месте. Компетентные источники говорят о том, что при определении опытными операторами положения середины метки, высвечивающейся на индикаторе (пачка отражённых от цели импульсов, представленная в виде непрырывной линии светящихся точек люминофора), точность (в терминах СКО) составляет примерно одну десятую от ширины метки. Которая, в свою очередь, в угловых размерах повторяет ширину диаграммы направленности глиссадной антенны в вертикальной плоскости по уровню половинной мощности.

    Однако, при большом отношении сигнал/шум, что вполне соответствует отражённым от Ту-154 уровням сигнала на дистанциях, начиная, уж точно, от ДПРМ, а также, если отсутствует ошибка измерений, связанная с плохой юстировкой антенной системы ПРЛ и дикой изношенностью её механических узлов (люфт системы качания антенны), а надо полагать, что такая ошибка отсутствовала (облёт РСП был недавно, Як-40 садился, и никаких критических замечаний по этому поводу официально до сих пор не озвучено), величина ошибки по углу весьма близка именно к ошибке отсчётов оператора. Далее углубляться в эту тему не имеет смысла, ибо язык изложения примет такой характер, что единицы поймут, о чём идёт речь.

    Для глиссадного локатора РСП-6(10) ширина диаграммы направленности по половинной мощности составляет примерно 0,5 градуса. Значит, ошибка в определении угла места точечной цели (СКО) должна составлять примерно 0,05 градуса. Если расстояние равно R, ошибка определения высоты составит (2*pi*R /360)*0,05, или приблизительно, 0,001R. На дистанции до ДПРМ – это единицы метров.

    Опытный диспетчер, разумеется, знает, каковы размеры (в метрах) ширины метки на различном расстоянии от РСП. Поэтому он может достаточно точно (см. выше величину СКО), ориентируясь на визуальное отклонение её середины от линии глиссады, объявлять величину отклонения. Что и имеет место быть на самом деле – послушайте, что говорит по этому поводу уважаемый Леонов.

    Ясен пень, никаких измерений высоты при этом диспетчер не производит – оцениваются только отклонения от глиссады!

    И ещё. Не надо делать каких-то необоснованных выводов, основанных на том, что борт 101, якобы, по докладам штурмана о высоте, значительно отклонялся от глиссады до удаления 2 км, и эти отсчёты были достоверно истинными. Мы до сих пор не имеем никаких представлений о том, на какой, действительно, высоте находился Ту-154, и по показаниям каких неведомых устройств, объявлял высоту экипажу (а не диспетчеру!) штурман. А диспетчер уже провёл два борта в этот злополучный день – один даже осуществил посадку, разве Плюснин (?) ошибался на сотню метров при их проводке по глиссаде? Ил-76, оставил бы без внимания такие действия диспетчера? Или, экипаж Як-40, не сообщил бы своим друзьям по полку о его неадекватных указаниях?
  17. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    На сколько я видел, в гарнитуре экипажа установлены микрофоны ДЭМШ, такие же как в ларингофонах, телефонах ТА-57 и другой технике связи, предназначенной для работы в условиях высокого шума. Сама конструкция этого микрофона позволяет отсекать внешние шумы, даже очень громкие. Там мембрана стоит как бы посредине, и окружающий воздух на нее воздействует с 2 сторон. Т.е. микрофон срабатывает только тогда, когда воздействие на него идет только с одной стороны. Шумы обычно поступают с обеих.
  18. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    называецо - узкая диограмма направленности :crazy: (я типо сумничал :) )
  19. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну,с такой-то антенной,даже старенький ламповый "Горизонт" в любом погребе казать буде все 100 каналов порнухи.
    Теперь понятно почему он у вас в погребе.Потому что порнуху смотрите
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет - я там спутниковую поставил, на ямал 201 с СИшным конвертором.
    Поговорим за Вас кто-откуда крутой перец?
  21. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага! Горизонт!
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  23. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если бы РП случайно и услышал, что у них в кабине звучит сигнал с частотой 400 Гц, как ему догадаться, что это именно сигнал от сработавшего задатчика РВ? Судя по транскрипции, на тех же 400 Гц подается сигнал от АБСУ при отключении каналов автопилота. Специалисты МАКа кроме частоты и времени звучания сигнала указали еще и источник этого сигнала, поскольку у них есть данные параметрического регистратора, где, по-видимому, имеется такая информации, но РП-то откуда об этом мог бы догадаться?
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так яж не насмерть.. :blum:
    Кстати искали допуски по глиссаде и вот куллер, будучи в бане, их нарыл в рлэ на ту 154б
    [​IMG]
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно.
    Проехали.
    Ну не хотишь на эдементарный вопрос отвечать,так и скажи - военна тайна.
    Сам ведь первым начал шлангом прикидываться

Поделиться этой страницей