В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    так когда СССР развалился, кое-какая специализация в разных республиках осталась. вот авиаспецы - в России, да и возможно больше им финансирования было. так что бывшие республики в МАК объеденились - из чисто практических соображений.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    судя по распечатке РП слышал только отчет КВС (на курсе, глиссаде) причем только до 3 км.. после этого связь была односторонней.. и вообще КВС после 3 км не слышно.. вот это и странно, я так думаю из отчета много что убрано
  3. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    " Через пару дней оказалось, что следственные органы все-таки возбудили уголовное дело по факту незаконного использования банковских карт гражданина Польши, погибшего в катастрофе самолета Ту-154 10 апреля под Смоленском, в отношении четырех российских военнослужащих срочной службы. Об этом сообщил официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин.

    "Уголовное дело по статье 158 часть 2 пункт "а" УК РФ (кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору) возбуждено в отношении четырех солдат-срочников, находившихся 10 апреля в оцеплении на месте катастрофы под Смоленском самолета президента Польши", - сказал Маркин."

    http://www.interfax-russia.ru/Center/view.asp?id=150930
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я же ответил, мощность подводимая к антене откалибрована, чувствительность приемника на борту тоже..
  5. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Открою страшный секрет - по польски ВСЕ цифры (и числительные), кроме "второй", звучат абсолютно так же как по русски и составляются в сложные числительные по тем же правилам.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это не у него, а у меня. Если рельеф отрицательный, то на РВ > БВ, т.к. РВ = БВ минус рельеф.
  8. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Серьезно?
    Напишите, я научусь :unknw:
  9. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  10. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если предположить, что КВС нажал тангетку, но ничего не говорил
    то РП вполне мог слышать и кое какие цифры из кабины и сигнал ВПР
    вот тогда и можно предполагать удивление РП насчёт того, что поляки цифр не понимали
    "диктуют вниз до 20 и не уходят"
  12. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, не горячитесь. Разница в координатах торца ВПП на гуглоземе и на http://kosmosnimki.ru/ составляет больше 100 метров, так что нужно таки сходить на ДПРМ с ЖПС-ом (координаты торца вроде есть в схеме захода).
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага.. но пока тангета нажата РП ничего не мог передать на борт.. там же симплекс
  14. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за уточнение.
    В момент, когда ревел "ВПР 400 Гц", зафиксированы только сообщения штурмана. Т.е. через гарнитуру штурмана теоретически РП мог бы слышать этот сигнал, но штурман не был на связи с РП. Итак, РП не мог слышать ничего/никого, кроме КВС. При этом КВС молчал. Квитанций по высоте у РП не было. Допуска посадочного локатора оживленно обсуждают сегодня и, вроде, он тоже не позволяет РП четко определить момент момент прохождения ВПР. Тогда на основании какой инфо РП сказал "горизонт"? :unknw:
    Будем ждать окончательный отчет МАК?
  16. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где я не прав?
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dzięki za tłumaczenie.
    Tylko chyba nie krajem przesladowań "страной преследования" tylko "государством прокураторским" i na dodatek zapomniałem dodać :sorry:
    Co do analogii do myśli Andrieja Wyszinskiego to oczywiście nie chodzi o to, że odbywają się jakieś straszne procesy polityczne, bo nie ma nic takiego. Chodzi o takie nowości w praktyce jak to, że wystarczy zeznanie lub przyznanie się do winy, nie muszą być dowody, albo słynna teza prawej ręki Lecha Kaczyńskiego min. Ziobry że "brak dowodów świadczy o tym, że je zniszczono".
  18. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Я, может, крупно туплю... Поправьте, если что. Но детей я бы оставил в покое. Как РП мог брякнуть "на курсе, на глиссаде" ранее 2000 метров от ВВП? А на 1900 метров он уже должен был "громко топая ногами, и тихо ругаясь по матушке" во весь голос орать "101 - горизонт!". Не так ли? Прямо с ума этот график сводит.
  19. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот гляньте как выглядел радиообмен со стороны РП. Кому не лень, подставьте метки дальности/высоты по индикатору РП


  20. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    to Luden & Карапузик.
    Какак калибруется маркер на удалении 6000м.?
    Верхний или нижний рисунок?
    [​IMG]
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Если локатор находится на середине полосы, это всё меняет! Как вы там говорили, длина полосы 2500 м? Сейчас попробую перерисовать глиссаду и траекторию.

    Чего вы спорите насчет дальности ДПРМ? Его координаты по схеме: 54*49,7" / 32*09,5". Посчитайте.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.lawru.info/legal2/se5/pravo5807/page6.htm
    ПРИКАЗ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ ОТ 14.11.2007 N 109 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 06.12.2007 N 10627)
    Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года

    5.4.4.2. На предпосадочной прямой информация об удалении ВС от
    начала ВПП сообщается диспетчером "Посадки" экипажу ВС:
    до пролета ДПРМ - не реже чем через 2 км;
    после пролета ДПРМ - не реже чем через 1 км.
    Например:

    -----------------------------------------------------------------¬
    ¦ ¦ ¦
    ¦ "Самара - Посадка", 85411, ¦
    ¦ на рубеже ¦
    ¦85411, "Самара - Посадка", ¦
    ¦удаление ..., до посадочного ... ¦
    ¦метров, выполняйте четвертый, ¦
    ¦курс ... ¦
    ¦ 411, выполняю четвертый, курс ¦
    ¦ ... ¦
    ¦411, удаление ..., правее (левее) ¦
    ¦..., курс ... ¦
    ¦ 411, курс ... ¦
    ¦411, удаление ..., подходите к ¦
    ¦глиссаде, снижайтесь ¦
    ¦ 411, снижаюсь, к посадке готов¦
    ¦411, посадку разрешаю ¦
    ¦ 411, посадку разрешили ¦
    ¦411, удаление 8 на курсе, на ¦
    ¦глиссаде ¦
    ¦411, курс ..., выше (ниже) ... ¦
    ¦411, удаление 6, на курсе, ¦
    ¦ниже (выше) ... ¦
    ¦411, на курсе, прекратите ¦
    ¦снижение ¦
    ¦ 411, снижение прекратил ¦
    ¦411, дальний, на курсе, на ¦
    ¦глиссаде, продолжайте снижение ¦
    ¦411, удаление 3, курс ... ¦
    ¦411, удаление 2, курс ... ¦
    ¦411, ближний, на курсе, на ¦
    ¦глиссаде ¦
    ¦411, удаление 500, полоса перед ¦
    ¦вами ¦
    L-----------------------------------------------------------------

    5.4.5. Доклады экипажа ВС о готовности к посадке, указание об
    уходе на второй круг:
    5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и
    получить разрешение от диспетчера "Посадки" на посадку:
    при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) -
    до пролета ДПРМ;
    при заходе на посадку по ПВП - при довороте на посадочный курс
    (на предпосадочной прямой);
    при визуальном заходе на посадку (ВЗП) - в зоне визуального
    маневрирования.
    В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость
    ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает:
    "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку
    должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в
    любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
    Например:

    ¦ 411, снижаюсь, к посадке готов¦
    ¦411, посадку разрешаю ¦
    ¦ 411, посадку разрешили ¦
    ¦ ¦
    ¦ или ¦
    ¦ ¦
    ¦411, посадка дополнительно ¦
    ¦ 411, посадка дополнительно ¦
    L-----------------------------------------------------------------

    5.4.5.2. После поступления доклада от экипажа ВС о готовности
    к посадке диспетчер "Посадки" имеет право разрешить посадку только
    в том случае, если получил доклад от диспетчера "Старта": "полоса
    свободна" и световое табло "ВПП занята" выключено.
    5.4.5.3. О всех изменениях метеоусловий при полете на
    предпосадочной прямой диспетчер "Посадки" информирует экипаж ВС.
    При получении информации об изменении метеоусловий,
    возникновении опасных явлений погоды, а также при грубых
    отклонениях ВС от курса и (или) глиссады командир ВС принимает
    решение о производстве посадки или уходе на второй круг, о чем
    информирует диспетчера "Посадки".
  23. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для передачи в эфир есть кнопки. КВС (или 2 пилот, или штурман) нажимают их, если хотят, чтобы их слышали на земле, или другие борты в воздухе (смотря что настроено и что подключено для радиосвязи). В кабине в общем-то не очень шумно, слышно гудение вентиляторов обдува аппаратуры под панелями, гудят преобразователи напряжения, шумит воздух в воздуховодах, что-то щёлкает... Двигатели слышно довольно слабо, намного слабее, чем в пассажирском салоне. Поэтому между собой можно общаться тихо, вполголоса. Но если необходимо, используется СПУ - самолётное переговорное устройство. Это опять-таки кнопки у каждого члена экипажа. Нажал - говори, тебя слышат все, у кого на голове надета микротелефонная гарнитура. Тут главное кнопки не перепутать (они рядом, одна возле другой), не нажать "Радио" вместо "СПУ". КВС или второй пилот могут обратиться к пассажирам, поставив на своём пульте переключатель в положение "Салон". Скорее всего, на этом борте была предусмотрена также возможность двухсторонней связи с "главным пассажиром", т.е. были ещё дополнительные позиции переключателей. И всё записывается.
    РП или кто-либо другой на земле или в другом самолёте могут слышать только то, что им передают специально, нажимая "Радио". Когда нажата кнопка "Радио", работает самопрослушивание, т.е. весь экипаж слышит через гарнитуру то, что передаёт в эфир кто-либо из членов экипажа, т.е. получается типа СПУ, но с передачей в эфир.
    Динамик расположен за спиной КВС и штурмана, вмонтирован в боковую стенку гардероба. Через этот динамик также слышно речевой информатор (если он имеется на данном самолёте), всякие там TAWS, сигналы сирены, и т.д. Всё это также же слышно в наушниках микротелефонных гарнитур. Более важный звуковой сигнал, подключенный к "циркуляру" перекрывает (отключает) менее важный, т.е. работает схема обеспечения автоматического преимущества оповещения экипажа. Одновременно светятся сигналы, желтые - внимание, красные - тревога. Многие предупреждающие сигналы срабатывают по принципу кворума, т.е. имеется несколько различных датчиков, и если большинство "за", то сигнал выставляется в кабину. Самолёт - штука исключительно сложная и дорогостоящая. Автомобиль, даже самый "навороченный", по сравнению с самолётом - ничто.
  24. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чихать на холм - мой ДПРМ тоже не в низинке стоит.
    Калибруется просто, на Моих сканах - фото маркера. Сам маркерный передатчик - это белый ящик. Его отделяют и устанавливают в помещении, к антенне идет кабель из комплекта.
    На конце кабеля должна быть мощность 320 мВт. В кабеле есть затухание..., А если стоит на антенне, то нет кабеля нет проблем. Берем измеритель мощности и цепляем на отвинченый от антенны разьём кабеля. снимаем заднюю крышку, в задней стенке шасси есть дырка. вставляем отвёртку и выставляем 320 мВт у первого полукомлекта, Переключаем на второй и выставляем тоже. Выключаем Маркер, меняем резервный блок одним из рабочих местами, включаем, устанавливаем.

    На ближнем у ребят есть особенность, уних стоит резистивный делитель мощности между кабелем и антенной. Из 320 мВТ делает 60 мВт. А процедура та же, по регламенту.
    Маркер - ж это вам не дальномер. Его задача - маркировать. Получил свистки? Ты свободен! Сколько свистков? Это твои проблемы. А я даю на дальнем 2 тире в секунду, на ближнем 6 точек. Почему там тире, а тут точки? Там время пролёта больше, а тут меньше. А различать надо? Надо! Ну вот так в незапамятные времена решили.
    Допуски на свистки я выкладывал - ещё раз не буду - некоторым картинки тащить в тягость. Там допуски +/- 4 секунды. ЭТО много, но это не точный прибор, ЭТО маркер. А число свистков будет зависеть от:
    Скорости,
    Высоты,
    Ветра,
    Точности пролёта на маркером,
    Совести его настройщика,
    Совести настройщика приёмника на бортах.
    КАКУЮ ТУТ ТОЧНОСТЬ ВЫИСКИВАТЬ? Тут принцип был/небыл.
    Сколько свистков получит вертолёт? А если зависнет? Ну кайфово ему?

Поделиться этой страницей