В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, ну.. кто был того и поставили, вот только как они в армию попали (ну понятно что может карточки и другие находили только вот мозги снять деньги только у некоторых сработали)
  2. Olegdl
    Оффлайн

    Olegdl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nazwa to tylko nazwa.
    Понимаю недовольство некоторой части польской стороны - признать вину польских летчиков, организаторов полета, пассажиров - это не только получить какие то политические минусы - это получить немалые экономические затраты, которые ооочень хочется переложить с больной головы, т.е. с польской стороны на российскую... Вот и ищутся предлоги - начиная с дискредитации комиссии. Хотя, если просто прочитать статистику, то ясно, что в расследовании ЛЮБОГО авиа проишествия принимают участие все заинтересованные стороны. И если мнение экспертов расходятся - то решение комиссии будет включать и особое мнение неприсоединившихся. С этой точки зрения МАК - по статусу межгосударственная комиссия, но на деле действительно расследование осуществляется международным составом. Так что отдельные господа могут признавать или не признавать ее статус, но прокуратурам придется принимать документы МАК как руководство к действию.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru, точно знаю что сигналы ТАВС РВ, и МРМ слышны всем
  4. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. switch
    Оффлайн

    switch Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    olk, а что это у вас РВ точки лежат выше БВ точек, там где рельеф ниже уровня полосы ?
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РСП от середины полосы светит
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Почитывают - это слабо сказано. Читают и весьма внимательно. Имею об этом достоверные сведения от представителей этих самых польских СМИ.
    Кстати, с пятницы в Смоленске работает польская съемочная группа.
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ''Remont Tu-154M w samarskich zakładach należących do sponsora kampanii wyborczej Władimira Putina ubezpieczono na 53,1 mln złotych. Maszyna była na gwarancji. W przypadku dowiedzenia jej niesprawności, która mogła doprowadzić do katastrofy na lotnisku Smoleńsk Siewiernyj, zakłady Olega Deripaski musiałyby zwrócić koszty polisy. W grę wchodzą również ogromne odszkodowania, utrata renomy firmy, a w efekcie odpływ klientów i bankructwo.''
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po01.txt
  9. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да это понятно. Так просто нагляднее.
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЗЫ. to Aml.
    Сергей! Вот до чего доводят среднестатистического юзера созерцание графиков нарисованных непонятно в каком масштабе.

    Сергеев Николай!!!
    Нет там НИ КАКОГО ХОЛМА!!!
    Максимальное превышение вашего холма составляет всего 4 метра,над уровнем ВПП
  11. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    IMHO, эту фразу нужно понимать в контексте реплики борта 044:
    "10:24:16,3 10:24:19,8 044 Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45."
    КВС в этот момент вел разговор с РП. 2П вызвался перейти на другую частоту и пообщаться с 044. Вряд ли он брал на себя при этом управление. В это время они должны били находиться на высоте 3900 м в горизонтальном полете, так что, по всей видимости, самолет у них в этот момент вел автопилот.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пояснения для уточнения.
    Разрешающая способность 0.7 град означает, что на удалении ДПРМ локатор не видит отклонений от глиссады , меньших 89м.
    Т.е. для него диапазон 389-211 (вместо 300) - это "на глиссаде" (точно). Большие отклонения уже заметит.
    Вот расчет (tan(0.7*Pi/180))*(1200+6100)=89
    Можно и проще (0.7*Pi/180)*(1200+6100)=89 , поскольку тангенс малого угла в радианах с хорошей точностью равен самому углу.
  14. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Да? Ну ладно, сдаюсь во славу победителя :))) Ей-Богу, не помню, год назад в последний раз летала. И стюардов никогда шибко не слушала :)))
  15. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего из этого не следует. Один разговаривал на одной частоте с РП, а другой - с Як-40 на другой частоте. Это запросто. Второму пилоту эту частоту пилот Яка явно указал, есть в расшифровке. Такое впечатление, что многие не понимают и половины реплик.
  16. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немного не так.
    Разрешающая способность 0,7 градусов означает, что две цели при угловой разности между ними менее, чем 0,7 градуса, будут выглядеть, как одна цель, т.е. они сольются на экране индикатора.
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    starr-per, Николай все правильно пишет. Там, действительно, большой холм. И на его вершине - аэродром.
    Кстати, насколько я понимаю, Николай сам был на этом холме в момент катастрофы :)
    Ландшафт Смоленска - это вереница холмов, изрезанных оврагами.
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мою версию ещё не опровергли ;)
    я за то, что Бласик был на месте 2П!
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Так это одно и то же. Если нельзя отличить цели, то нельзя отличить и их высоты. Поэтому все высоты от 211 до 398м на экране индикатора при проходе самолетом ДПРМ будут выглядеть одинаково. И для всех их РП обязан сказать "на глиссаде". (если нет квитанции с борта об их реальной высоте).
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Chyba nie rozumiesz. W Polsce nie ma prostych rzeczy.
    Sprawa ma dwa aspekty:
    1. Nazwa jest myląca dla czytelnika polskiego. Ja pierwszego dnia sprawdziłem co to jest MAK, ale głowę dam, że 75% obywateli polskich długo się nie orientowało (albo do dziś nie wie) co to jest i jak jest usytuowany MAK. Tu są zresztą jeszcze dalsze przekłamanie w odbiorze, ale teraz mniejsze o to.
    2. Jest pewna polska specyfika :
    Odkąd Lech Kaczyński był Ministrem Sprawiedliwości Polska stała się "krajem prokuratorskim". Nie policyjnym, tylko prokuratorskim. To znaczy znaczenie prokuratury jest o wiele większe niż chyba gdziekolwiek na świecie. Po katastrofie Donald Tusk uspokoil naród, że "nasi prokuratorzy już są na miejscu i wszystko wyjaśnią". Bo jak wiadomo od wyjaśnienia przyczyn jest prokurator a eksperci służą mu pomocą. :fool: To jest sprawa sam w sobie bardzo ciekawa, ale nie chcę tu rozwinąć. Ja w pewnym sensie widzę twórcze rozwinięcie myśli wybitnego prokuratora polskiego pochodzenia Andrieja Januariewicza Wyszynskiego.
    Druga połowa sprawy to jest magiczna wiara w "czarną skrzynkę" która pochodzi od podobnej wiary w "bilingi telefoniczne" (rozliczenie i kto z jakim numerem telefonu rozmawiał)
    Więc MAK to jest instytucja, która stara się, by nasi prokuratorzy nie dostali "czarnych skrzynek".
  21. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Волосатых рыб действительно не бывает. Лететь прямолинейно и равномерно по глиссаде, а также и следовать прямолинейно и равномерно без снижения можно с одной и той же скоростью. Вот только режим двигателей будет другим.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот так и все пассажиры не слушают стюардесс, пилоты не читают РЛЭ.. а между тем правила полетов написаны для всех участников воздушного движения.
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А какая у нее разрешающая способность по углу места?
  24. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понял и отстал.
    Т.е. самолет заходил на ВПП по глиссаде из-под земли,и вдруг неожиданно перед ним возник холм высотой 40 метров,про который пилот не знал.
    Если бы не холм,он бы благополучно сел
  25. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо большое за комментарий. Очень бы хотелось получить ответ по поводу того, кто что технически мог слышать:

    1. Кто в кабине может слышать сообщения от РП: только КВС или все, кто в кабине (ШТ, 2П и т.д.)?

    2. Что может (технически) слышать РП:
    - только сообщения от КВС?
    - все, что происходит в кабине (как в стенограмме), т.е. сообщения штурмана, 2го пилота, звуковые сигналы, в частности "ВПР 400 Гц". Если не все, то, что именно?

Поделиться этой страницей