В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady Aleksandrova, аа так теперь в самолете "ремни безопасности"?? :rofl: интересно преднатяжители есть?
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мак - "Установлено (идентифицировано) второе конкретное лицо, не являющееся членом экипажа, которому принадлежат голос и речь, фразы которого зафиксированы аварийным бортовым самописцем и приведены в транскрипции переговоров. "

    Это лицо - некоторая связь другим лицом. В предвыборном штабе брата сейчас суета, наверное.
    Мак ударными темпами готовится к предстоящим выборым в Польше.
    Отметку 1400 пассажиры форума прошли .... ЖЖека! Готовь ещё сувениры...
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот они на БПРМ по приборам и вышли.. так что все по плану?
  4. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Прости, дружище, я туплю что-то... ремень безопасности, верно вроде... или я точно туплю? :)
  5. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нуууу, если это "выход на БПРМ", тогда конечно... :) Они упали на БПРМ, только чуток промахнулись. Выход, это когда на высоте 60-80 метров и на расчётной скорости.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот послушай, сейчас у меня АКПП но до этого была "палка"(до сих пор плакаю, нравиться мне МКПП) так вот летом хорошеньким утречком, возвращаясь с оч.. (ну вобщем неважно) когда машин мало я мог спокойно ехать переключая передачи не прикасаясь к сцеплению.. но в случае чего я сразу все действия выполнял по схеме, это рефлекс, а если они нарушили порядок то он у них не был отработан.. у них на кнопке было написано Уход а не "Save"
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот новая версия траектории до падения.
    Напоминаю: основные вехи - квитанции РП по дальности на стандартной глиссаде. Скорость переменная (указана на разных участках).
    [​IMG]

    Файло выложил сюды: http://ifolder.ru/18078910
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все понял у КВС мозг вскипел, он решал логическую задачу: Ниже 100 метров не видя земли спускаться нельзя, но начать её искать можно не выше 60-80 метров :rofl:
  9. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Dyrektor protokołu dyplomatycznego MSZ Mariusz Kazana był drugą z postronnych osób, których głos zarejestrowała czarna skrzynka w kabinie pilotów Tu-154M.
    http://www.rp.pl/artykul/491123_Blasik_ ... erami.html
    Всё же - Казана...
    И КВС - сидел на своём кресле, и был пристёгнут...
  10. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    МАК нанесет превентивный удар прямо за день до выборов, чтобы виновные отбрех....ся перед народом не успели :)))
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    По-русски:

    Эксперты: Командующий ВВС Польши не находился за штурвалом упавшего Ту-154
    Сегодня, 16:05 http://korrespondent.net/world/1084049

    Сегодня, 8 июня, польское агентство PAP сообщило, что эксперты исключили возможность того, что командующий ВВС Польши Анджей Бласик находился за штурвалом Ту-154 перед его крушением под Смоленском.

    По данным агентства, в момент катастрофы генерал Бласик либо стоял в кабине пилотов, либо сидел там на складном стуле. Командир экипажа сидел на своем месте и был пристегнут ремнями безопасности.

    Между тем, эксперты, на которых ссылается агентство, также подтвердили информацию о том, что глава дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана был вторым посторонним, находившимся в кабине пилотов Ту-154.

    По данным PAP, именно Казане принадлежит фраза, зафиксированная черными ящиками: "Сейчас у нас нет решения президента, что делать дальше".

    В свою очередь, Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что переданный Польше экземпляр переговоров экипажа Ту-154 идентичен тому документу, который подписывали польские представители.

    "Уполномоченным по расследованию Республики Польша и его советником подтверждена абсолютная дословная идентичность экземпляра № 1 версии № 1 Транскрипции переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск Северный. Звуковой регистратор МАРС-БМ), переданного польской стороне 31 мая 2010 года, экземпляру, подписанному подполковником ВВС Польши Бартошем Строиньским наряду с другими представителями польской стороны", - сообщил МАК.
  12. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    немношка подправить надо внизу. Сиреневым слева по БВ (на схеме он синий) а справа по РВ . Тогда четко будет видно где потерялась скорость и сваливание после потери.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может в этом проблема? может есть еще какое-то регистрирующее устройство?
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Подправляйте как хотите, но правильно. Сиреневая линия у меня соединяет точки БВ. Если я соединю точки РВ, это не будет траектория. Это показания РВ на данном расстоянии. Тут можно только сделать вывод, что сваливание действительно было - по РВ или по БВ.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А-А-А-А!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
    Всё понятно - польские СМИ наши версии опровергают, значит почитывают.
    Это такой кукиш из-за горизонта.
  16. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Ты тоже об этом подумал? :))
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, да уж лето мама не горюй :drink:
  18. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда рисуем красным разрешающую способность во высоте посадочного радиолокатора - 0,7 градуса. Это зона, в которой диспетчер не может определить отклонения ВС.
    [​IMG]
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в самолете привязные ремни..
  20. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, :)))
    Я специально сейчас перепроверила, в яндексе тупо набрала - ремень безопасности.
    Самолеты тоже вышли :))) И как это так, привязные? Стюарды как говорят: пристегните / застегните ремень безопасности. Не привяжите же :))) :yahoo:
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://top.rbc.ru/society/08/06/2010/418393.shtml

    Вы гляньте-ка, все срочники срочно оказались рецидивистами со стажем. И их поставили в оцепление именно там, где исключительно банковские карточки с неба падали вместо обломков. Ну пруха уголовничкам! 50 метров в сторону и облом.
  22. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно. Будем посмотреть.
  23. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы много обсуждали (по стенограмме) кто, что и почему говорил. Но, по моему, не зувучала тема "кто что мог (технически) слышать".
    Если были и пропустил, извините. Но вроде читаю все без пропусков. Если не было, то Просьба к реальным спецам с практикой полетов и общения с РП поделиться знаниями.

    Сначала "пара слов из протокола": "10:24:23.5--10:24:24.9 2П Арэк, ты говори, я перейду."
    Из этого, как понимаю, следует, что КВС и 2П распределили обязанности:
    - КВС будет на связи с Д (РП),
    - 2П возьмет управление на себя

    Теперь вопросы:

    Кто в кабине может (технически) слышать сообщения от РП:

    1. только КВС?
    2. все, кто в кабине (ШТ, А и т.д.)?

    Что может (технически) слышать РП:

    3. только сообщения от КВС?
    4. все, что происходит в кабине (как в стенограмме)?

    в частности:
    5. сообщения штурмана и 2П, например:

    10:40:48.7--10:40:49.4 ШТ 100
    10:40:49.2--10:40:49.6 2П В норме
    10:40:49.6--10:40:50.1 ШТ 90
    ...
    10:40:50.0--10:40:51.3 ШТ 80
    10:40:50.5--10:40:51.2 2П Уходим
    ...
    10:40:51.8--10:40:52.4 ШТ 60
    10:40:52.3--10:40:53.1 ШТ 50

    6. сообщения автоматики, например:

    10:40:44.5--10:40:46.1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:46.6--10:40:49.2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.

    7. звуковые сигналы: ДПРМ, БПРМ и (главное!):
    10:40:51.5--10:40:58.0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц


    Заранее спасибо за ответы. ИМХО это даст некие ключи к б. полному пониманию систуации.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady Aleksandrova, нее.. как в ушах стоит: "Застегните привязные ремни" :air_kiss:
  25. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Чет не то, щас исправим

Поделиться этой страницей