В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не запоздали а нарушили порядок. Почему? да наверное потому что никогда этого не делали
  2. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО: Пока сейчас "темная лошадь" - экипаж Як-40. КВС этого самолёта пока просто "молчит".
  3. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вряд ли, пилоты опытные, просто потеря скорости для экипажа явилась полной неожиданностью, они доверяли АТ, а он видимо сработал с опозданием или нештатно. Экипаж пытался остановить падение борта взятием штурвалов на себя и несвоевременно вывел обороты на максимал...
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Там по-польски слово grubo. Означает ли оно "значительно"? По-русски это означает "приблизительно"!
  5. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Навеяло апсуждением.
    Интересно бы прикинуть распологаемую перегрузку при положении горизонтального стабилизатора -3 (если его молча никто не переставлял)
    и в разумном диапазоне скоростей проверить, в набор высоты с каким ускорением могло уйти ВС с момента взятия на себя штурвала.
    Косвенно можно было бы выяснить и диапазон возможных горизонтальных скоростей.
    P.S. И сличить полученый результат с имеющимися данными о наборе высоты (по обломаным деревьям) с учетом изменения подъемной силы,
    вызваной вращением ВС.
  6. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если была "площадка" на 100 метрах, выдерживаемая рукояткой "Спуск-Подъём", то после отпускания рукоятки могла "сыграть "накопившаяся отрицательная интегральная составляющая ПИ(Д)-регулятора. Только предположение!
  8. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там вроде как колесико, как у мыши, Kotofan даже картинку прилагал. :)
  9. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я немного занимаюсь картонным моделированием, а он в основном польский, так что иногда приходится вчитываться в польский текст. Так вот, слово grubość (грубость) переводится как толщина, типа grubości papieru - толщина бумаги.

    Вот и гугл переводит grubo как толстый.
  10. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    В данном контексте именно "приблизительно".
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, я спрашиваю поляков, правда Indoor, например.
    Интересно, что Гугл переводит grubo = приблизительно. Почему в стенограмме "значительно"?

    ЗЫ. Никто не ответил на мой вопрос о фотке "параметрических самописцев". Ничего не подумали о параметрах РУД1-РУД3? РУД1 там вообще было 0.
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня такая версия: экипаж ввёл в FMS/UNS (для управления автопилотом, вместо колесика) координаты двух точек в пространстве: точки на правильной глиссаде над БПРМ (70 метров над уровнем порога ВПП) и точки над порогом ВПП на правильной высоте (30 метров?). Предполагаю, что координаты вводятся тремя числами: высота, широта и долгота. Получается неколько троек координат, после набора каждой координаты нажимается какая-то кнопка, как на PC "Enter". И вот последний раз (после ввода последней долготы) эту кнопку пилот не нажал, сразу начал процедуру завершения всего ввода. В результате последняя долгота (порога ВПП) не ввелась. Вместо нее осталась предыдущая долгота - долгота БПРМ. Вот FMS и повела самолет к точке с широтой порога и долготой БПРМ - чуть южнее БПРМ, 30 метров выше порога. Когда пилот это понял, сказал штурману (в доступной нам версии 1.134 стенограммы нету из-за шумов) "давай другую" - другую точку. Но самолет уже сошел с прямой глиссады, для поддержки скорости при крутом снижении АТ (автомат тяги) загнал двигатели в ПМГ (малый газ), после чего вовремя раскрутиться двигатели не успели.
  13. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, Котафан смоделировал на симуляторе всяко разно, самолет выводится практически в любом случае если начинать это делать вовремя
  15. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитайте как народ чудил. Хоть сели, и то хорошо http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... _polet.htm
  16. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "podstawy są poniżej 50 metrów, grubo"
    W tym zdaniu "grubo" znaczy tyle , jakbyś powiedział :
    "podstawy są poniżej 50 metrów, ale uważaj! Mniej nie troszkę mniej! oznacza o wiele mniej"

    Ja bym tak powiedział, gdyby
    - zwyczajowo stosowano np. 0 - 50 - 100 - 150 metrów
    - było np. 30 metrów.
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    normalnie powinno być "podstawy są grubo poniżej 50 metrów"
    oznacza to o wiele mniej niż 50
    "podstawy są poniżej 50 metrów, grubo"
    to jest doprecyzowanie, brzmi trochę jak ostrzeżenie. "uważaj! O wiele mniej niż 50"
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, начни с http://smolensk.ws/blog/168.html (с 17 апреля пишется). А то ты за последние полтора месяца многое пропустил, вот и непонтки выходят...
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Grubo po 30-tce - это напр. женщине далеко за 30.
    Это может быть переведено как "значительная" ошибка.

    правда Indoor, обожаю Вас читать :D
    Переведу п.3:
    Я знаю в Варшаве частную фирму (ООО), которая называется "Государственный институт...", а стоит один стол и выставляются сертификаты. В той же комнате стоит второй стол и вторая фирма, которая называется "Европейский институт...". Естественно, "Государственный институт..." признает сертификаты "Европейского института..." и наоборот. Если кто-то начинает спрашивать, кто позволил им так назваться, то они купят третий стол и откроют третью фирму, которая будет называться "Межпланетарный институт..." и выдаст соответствующее разрешение.
    Название - это только название.
    :give_rose:
  20. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обратите внимание на то что АТ допустил таки снижение скорости ниже допустимой
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    "нижняя кромка менее 50 метров"
    В этом предложении, "грубо" достаточно, чтобы сказать, как ты сказал:
    "нижняя кромка менее 50 метров, но внимание! Меньше - не немного меньше! Означает гораздо меньше"

    Я хотел бы лишь сказать, если
    - Обычно используются такие, как 0 - 50 - 100 - 150 метров
    - Например, было 30 метров.

    как правило, она должна быть "нижняя кромка грубо ниже 50 метров"
    это значит гораздо меньше, чем 50
    "нижняя кромка менее 50 метров"
    Это позволит разъяснить, это звучит немного похоже на предупреждение. "Берегитесь, гораздо меньше, чем 50"


    Все равно не понимаю, но пусть будет "значительно".
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а как пилот объяснил машине что на полосу эту надо из под земли вылазить?? Господа и дамы, чего вы к этому БПРМ привязались? да терево он там подкосил потому что других деревьев поблизости не было.. момент когда самолет ушел "под землю" мы не знаем и даже приблизительно не знаем ни точку ни , тем более, её координаты
  23. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.lenta.ru/news/2010/06/08/mak/
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и если есть глиссада!!! вон без глиссады все сделал вовремя а размазался..кстати а это точно в РЛЭ написано что выод на взлетный дает возможность быстрее подняться чем штурвал на себя?
    ЗюЫю с наступившим летом чтоль!! :drink:
  25. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    МАК

Поделиться этой страницей